не Шумахер писал(а):maxred
Тиида не дороже...
она устаревшая.Black Star писал(а):Цепь на ЕР6 действительно меняют часто особенно на турбо, но работа не супер дорогая, не по запчастям ни по стоимости.
Турбо или не турбо значения для этих моторов не имеет. Ньюанс общий для этих моторов (у первого человека кстати Пежо). А то что звуки на холодную, эта типа евронормы, контроллер подает бенз "порциями", чтоб ни какого лишнего выхлопа. Мне так говорили, не знаю правда нет. У меня самого старый TU5JP4, простой мотор, которому 100 лет в обед.Black Star писал(а):Что за мотор 1.6 на фокусе 85 л.с. он из каких времён?
может дефорсирован из 105 лошадного?
в таблицах тех. характеристик этот мотор не упоминается на нашем сайте. а на немецком ford.de есть, только для хетчбека. паспортный разгон на нем 14,3...
Black Star писал(а):Забавное чтиво
судя по картинке цепь там все таки классическая, но однорядная.Andre2115 писал(а):Black Star писал(а):Что за мотор 1.6 на фокусе 85 л.с. он из каких времён?
может дефорсирован из 105 лошадного?
в таблицах тех. характеристик этот мотор не упоминается на нашем сайте. а на немецком ford.de есть, только для хетчбека. паспортный разгон на нем 14,3...
8-ми клапанный что ли, сарай например с него начинается за 650 руб да без верёвки ему не разогнаться.Andre2115 писал(а):Batman_1976 писал(а):Есть ли альтернатива за эти деньги? (ФФ, Мазду, Хонду не предлагать)
308, меган, астра и корейцы
МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Только не КАРЕЙЦЫ!!!!!!!!
Корейские уныло-тоскливые лохундры не ровня ЕВРОПЕЙЦАМ.
(Имею и корейца и европейца).Cobusca писал(а):МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Только не КАРЕЙЦЫ!!!!!!!!
Корейские уныло-тоскливые лохундры не ровня ЕВРОПЕЙЦАМ.
детский сад
Cobusca писал(а):(Имею и корейца и европейца).
главное что они тебя не имеютCobusca писал(а):Только не КАРЕЙЦЫ!!!!!!!!
Cobusca писал(а):Имею корейца
Случай тяжел. Batman_1976 писал(а): Видимо нормальный сервис, беспроблемность эксплуатации и разница в цене (почти в 2 раза!!!) для самые важные аргументы.
так бы и сказал - нет денег.
Были бы деньги - на первый план сразу вышли бы комфорт, качество, динамика, управляемость и проч.
Зачем прикрываться каким-то там сервисом и проч? Ино не сложнее приоры.MEPHI_Aahz писал(а):Batman_1976 писал(а): Видимо нормальный сервис, беспроблемность эксплуатации и разница в цене (почти в 2 раза!!!) для самые важные аргументы.
так бы и сказал - нет денег.
Были бы деньги - на первый план сразу вышли бы комфорт, качество, динамика, управляемость и проч.
Конечно!!! Были бы деньги, вообще бы не парился с выбором авто... взял бы Ауди для повседневного использования и кроссовер для поездок на природу. И какая мне разница тогда, какая в итоге стоимость их пользования....
MEPHI_Aahz писал(а):Зачем прикрываться каким-то там сервисом и проч? Ино не сложнее приоры.
Имея деньги и две машины меня бы и этот вопрос тоже не парил бы... За деньги мне бы сделали все, причем самым лучшим образом и в самые короткие сроки, а если даже и пришлось ждать, то всегда есть вторая машина ...Batman_1976 писал(а):За деньги мне бы сделали все, причем самым лучшим образом и в самые короткие сроки
розовые очки...
Batman_1976 писал(а):взял бы Ауди для повседневного использования
Batman_1976 писал(а):а если даже и пришлось ждать, то всегда есть вторая машина ...
вообще-то я не в теме. но то и дело проскакиает инфа о том, что ауди любят в сервисах застаиваться, поэтому вторая машина повысит шансы не остаться без колес.
профильные форумы читать нужно, но не нужно делать скоропалительных выводов о повальной ломучести и ненадежности.Andre2115 писал(а):
розовые очки...
Зеленые
Andre2115 писал(а):вообще-то я не в теме. но то и дело проскакиает инфа о том, что ауди любят в сервисах застаиваться, поэтому вторая машина повысит шансы не остаться без колес.
Насчет ауди не знаю... не интересовался, для меня это недостижимо..
А насчет остаться без колес, для меня это пожалуй самый важный аргумент...
Имея опыт владения несколькими вазовскими машинами, у меня всего две машины по одному разу ночевали в сервисе и то по причине кузовных работ и покраски...
И смотрю на друзей...
Один купил новый фокус, полгода отъездил, а потом полтора месяца пешком ходил, ждал когда ему крышку капота привезут на замену по гарантии....
Второй через год после покупки (также нового) Форестера почти месяц ждал подшипник. Ему правда было проще, он у жены забрал машину.
Третий с Астрой намучался, стучало что-то в подвеске почти с самого начала... Три раза загонял в гарантийный сервис (последний раз аж целую неделю продержали), че то меняли, но так и не вылечили... Потом не выдержал, за бабки в негарантийном сервисе ему перебрали подвеску...
Почитал в форумах пользователей тех иномарок, которые рассматривал в качестве покупки, там те же проблемы...
Я конечно понимаю, что кто-то без проблем обходится... но вероятность брака всегда есть (особенно на наших сборках)...
И на хрен мне такой геморой, да еще и за 600 - 700 тыс. Причем полной суммы все равно нет, нужно часть в кредит брать...
По мне проще пойти и взять тазик за 400 тыс. Ездить и не думать о каких то кредитах и о том, что могу остаться на месяц без колес...
И я согласен, что если бы мой доход был хотя бы в 2 раза больше, то может быть меня такие мысли не посещали бы... Но приходится трезво оценивать свои потребности и возможности и делать соответствующий выбор.
И тут уже не до понтов при ЗП меньше 1500$MEPHI_Aahz писал(а):Batman_1976 писал(а): И смотрю на друзей...
у них гарантийные машины.
Ты предлагаешь на гарантию забить??? А если что вылезет? За свой счет?
MEPHI_Aahz писал(а):Послегарантийное обслуживание в гаражных сервисах ничуть не отличается от тазов, машины чинятся быстро и недорого.
Это при условии, что есть запчасти... А у нас в основном на заказ из Москвы... По-любому ждать