red_rata писал(а):Вы же с Кир-кук на протяжении всей темы пытаетесь всех убедить, что на ВАЗе ездить сегодня уже не достойно.
Да, мы с Сергеем, бухнув как-то раз нипадеццки ,
па глухой синеве так сказать, обозвали всю продукцию таза - Low Cost
А потом утречком похмелились и стали орать во все СМИ,
что такого прорыва в автопроме больше не видать нигде
К сожалению, сегодня ответить на все вопросы не представляецца возможным - я и сегодня пю
но вам советую не скучать, есть свежие новости
http://www.autostat.ru/news/view/12216/
и ещё
http://www.autostat.ru/news/view/12207/Кир-кук писал(а):па глухой синеве так сказать, обозвали всю продукцию таза - Low Cost
Да только эта ниша и спасла ВАЗ. Производство дешёвого автомобиля непростая задача. Варяги не очень хотят этим заниматься.
Вот Авиапром не спасли ни фундаментальность ни градообразование...
Неужели ещё не убедился, что пренебрежительное отношение к Low Cost себе дороже?
Сколько анекдотов и насмешек было над горбатым запорожцем? А большинство людей его с теплотой вспоминают
А ещё предлагаю вспомнить тех состоятельных и высокомерных глупцов из американского сериала "Коломбо" (если смотрел), которые до поры, до времени осмеивали тщедушного и простоватого лейтенанта полиции и его машину. Чем они заканчивали? red_rata писал(а):Да только эта ниша и спасла ВАЗ. Производство дешёвого автомобиля непростая задача. Варяги не очень хотят этим заниматься.
вишь, не хотят... А есть разница между "не хотят" и "другого делать не умеют" ???
Теперь почему варяги не хотят...
Причина 1 - на бедных денег не заработаешь.
А вторая
Цитата:Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в первом квартале 2012 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 17,1 млрд. USD. Это на 48% больше, чем в первом квартале 2011 года (11,5 млрд. USD). При этом почти 92% выручки (15,6 млрд. USD) собрали дилеры иномарок. И лишь 8 % пришлось на долю отечественных автомобилей.
http://www.autostat.ru/news/view/10050/
Я же в самом начале темы предлагал поискать статистику продаж не в шт, а в деньгах...
Кому нах нужна драчка за 8% кусок пирога...
так только, если оборудование только в чермет, типа газовского себринга...
Ну так и такого хлама валом - акценты-нексии-логаны-ланосы и тому подобные изделия
red_rata писал(а):Сколько анекдотов и насмешек было над горбатым запорожцем? А большинство людей его с теплотой вспоминают
я знаю людей, которые с теплотой вспоминают своего первого ишака
Керово ехать лучше, чем хорошо идти В штуках считать правильнее .
И Гранта и Бентли по сути выполняют те же функции.
А подсчёт доходов говорит о том, что дело ЕБН живёт и побеждает . Выполнены необходимые рокировки, маскировки. ВВП готов водить простодушных россиян по пустыне хоть 40 лет.
А мы киваем друг на друга и призываем начинать с себя. leon112 писал(а):red_rata писал(а): Или претензии всё же стоит предъявить к организаторам реформ?
Может для начала с себя начать?!?
leon112 писал(а):Сергио
2007 год, 200 ткм! Ты в ней живешь что ли!?
Я 3-х летку купил с пробегом 93000.Знакомый таксист на Приоре проехал за 2 года 170000.Поэтому за 6 лет вполне реальный пробег.100 км в день выходит.tankistRKKA писал(а):В раздумьях весь. Остается последний вариант найти 12-ку последних годов выпуска в хорошем состоянии и ездить пока не будут деньги на нормальный авто. Вот так вот.
Богданы 12 не делают, но 10/11 можно новый взять. Что касается десятого семейства последних годов выпуска, то как правило за них хотят ахтунгово денег.!Lnur писал(а):Богдан разве не перестал выпускать 10-е семейство?
Это надо у Пивника спросить, он должен быть в курсе.!Lnur писал(а):Как вам удаётся красивые цифры просекать? Я вот редко на одометр пялюсь, в всегда невпопад.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
я только что цифру 5555 профукал!!!!!!! tankistRKKA писал(а):Недоиномарки типа какцента, логана, нексии и прочих шансов не нравятся,
цена на логан хоть и завышена за счет высоких продаж но всё же учитывая что он не на много дороже калины-приоры и при этом его потребительские качества гораздо выше.
старая надежная ходовка ( она энергоемкая и при этом не рулится как кусок калина), оцинковка, хороший ближний пока машина новая ) не гремит, не скрипит и не сыпится как таз.
у меня товарищ купил калину максималку новую со скидкой по цене логана с кондером и вот я не знаю как ему сказать чтобы он не обидился.Hexff писал(а):tankistRKKA писал(а): В раздумьях весь. Остается последний вариант найти 12-ку последних годов выпуска в хорошем состоянии и ездить пока не будут деньги на нормальный авто. Вот так вот.
Богданы 12 не делают, но 10/11 можно новый взять. Что касается десятого семейства последних годов выпуска, то как правило за них хотят ахтунгово денег.
Богданы с их ценниками ф топку Им красная цена цена 250 с кондером, 124 мотором и ЭУРом. А у нас они в районе 330 стоят.
я такое безобразие не хочу... что за ужоснах
ездил я на гранте, в принципе неплохая повозка, но мне после 12-ки не нравится посадка за рулем аля табурет.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Dinov
неее, я понимаю конечно что логан надежный, но статус пенсомобиля и дизайн румынского кирпича не по мне. У меня есть машина которая очень нравится, и если у меня будут деньги в районе 500 килорублей для покупки авто то я возьму... вольво S40 или V50 . Не будет бабла, буду ездить на продукции дваждыавтомобильного