Hexff писал(а):Коллега = жена чтоль? Раз ты сам ей парктроники ставишь
Не. Просто коллега.
Я считаю, что если тебе коллега нравится, то почему бы и не поставить? Димoн писал(а):Так за кондей нельзя доплачивать в течение всей зимы
50к можно было бы и в кредит добить, как раз за зиму бы и рассчиталсяDAI писал(а):Я считаю, что если тебе коллега нравится, то почему бы и не поставить?
"установить парктроник" значит SUNshineNT писал(а):50к можно было бы и в кредит добить, как раз за зиму бы и рассчитался
А куда там кондей-то, она и так не едет.
Если рассуждать с кредитом, то можно и на 1.6 докинуть и на норм комплектуху и вообще на октаху. Димoн писал(а):А куда там кондей-то, она и так не едет.
Лучше не ехать в прохладе, чем не ехать в жаре.Eddi писал(а):На десятке у меня так быстро двжок не умел обороты поднимать.
Потому что на десятке передачи так часто переключать не нужно было.
Какие обороты на пятой при скорости 100?DAI писал(а):Eddi
А шош с зимней резиной?
лежит, но пока не менял, у нас +4, снега не было, рано
Добавлено спустя 19 секунд:
Alex_21124 писал(а):Eddi писал(а):На десятке у меня так быстро двжок не умел обороты поднимать.
Потому что на десятке передачи так часто переключать не нужно было.
Какие обороты на пятой при скорости 100?
забываю посмотреть! Chud писал(а):Eddi писал(а):забываю посмотреть!
Ну да, пока до 100 разгонишься обо всем позабудешь.
но но но, разгон нормальный пока обкатка я ж всё равно крутить сильно не могу, так что щас и не проверишьChud писал(а):Eddi писал(а):разгон нормальный
Уверенный и без рывков, главное не заснуть за эти 30 минут.
А ты чудной Alex_21124 писал(а):Eddi
Но ручку мкпп то чаще смыкать приходится по сравнению с 10ткой?
Передачи покороче вроде бы, но на удивление движок тянет лучше чем 8-клоповый двиг 21083, с любой передачи.Eddi писал(а):Передачи покороче вроде бы, но на удивление движок тянет лучше чем 8-клоповый двиг 21083, с любой передачи.
у тя просто крутящий момент почти как на дизеле Eddi писал(а):всё-таки 3 цилиндра походу намного легче крутить чем 3.
А 2 крутить ещё легче чем 2
Замерь время от хх до отсечки без нагрузки под полным газом и сравни с десяткой, а то легче\тяжелее всё фигня субъективная, зависящая от шумоизоляции, настроения, длинны передач и прочего.беспокойный писал(а):Если ТТХ двигателей с трудом в ПДФ-ине на задворках сайта можно найти, то передаточные числа в коробке той же Фабии, видимо, секретная инфа.
я где то в их каталогах откопал даже главную пару, но это было давно и про октавию.
Сейчас у всех такая информация. Главное, чтоб модно, стильно и молодежно +низкий процент по кредиту и низкая стоимость каско. Остальное целевую аудиторию неипетKiller Speed писал(а):беспокойный писал(а):Если ТТХ двигателей с трудом в ПДФ-ине на задворках сайта можно найти, то передаточные числа в коробке той же Фабии, видимо, секретная инфа.
я где то в их каталогах откопал даже главную пару, но это было давно и про октавию.
Сейчас у всех такая информация. Главное, чтоб модно, стильно и молодежно +низкий процент по кредиту и низкая стоимость каско. Остальное целевую аудиторию неипет
Таковы реалии, зарплаты маленькие, инфляция и цены высокие, налогами и штрафами обложили,еще и каско с у гонами. Так что такие машины выгодно покупать если хочется сэкономить на содержании.беспокойный писал(а):Сайт Шкоды это писец, для полных ТП. Если ТТХ двигателей с трудом в ПДФ-ине на задворках сайта можно найти, то передаточные числа в коробке той же Фабии, видимо, секретная инфа.
открою тайну
беспокойный писал(а):ГП 4.1 и момент в 113 Нм на 3000 оборотах впринципе для города пойдет.
Это уровень первой самары.
Разгон такой же должен быть.
Во дворе присмотрелся, у нас тут 2 фабии.
Одна красная, другая серебристая, как у Эдди.
Они обе грязные и обе прилично выглядят с моего роста 1,80м.
Эдди камеру держал у пояса, поэтому пропорции
такие вышли.
В реале машина прикольней выглядит. Ahmet99 писал(а):В реале машина прикольней выглядит.
Нет, я её в живую видел.