219.06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#276:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 18:43
Парни , кто нить знает, с каким подъемом можно использовать пружинки от с20хе ? планирую 11мм вкорячить, разжимать тарелкой придется? или еще и седла просадить? т.к. планирую переход на биг клоп , все равно седла менять буду.
#277:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 19:13
halkman писал(а):

разжимать тарелкой придется?


скорее всего да... просаживать седла смысла нет... это точка невозврата в случае чего к стоковым валам...

#278:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 21:03
halkman писал(а):

Парни , кто нить знает, с каким подъемом можно использовать пружинки от с20хе ? планирую 11мм вкорячить, разжимать тарелкой придется? или еще и седла просадить? т.к. планирую переход на биг клоп , все равно седла менять буду.


Использовал эти пружины на валах 10.65, проблем не было.

#279:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 22:00
А седла сток были? Не просаженные?
Просто сток пружины с биг клоп справятся до 7500???
Или тут полюбэ на с20хе переходить??

Добавлено спустя 55 секунд:

Валики будут 10.5 280

#280:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 22:04
halkman писал(а):

А седла сток были? Не просаженные?
Просто сток пружины с биг клоп справятся до 7500???
Или тут полюбэ на с20хе переходить??

Добавлено спустя 55 секунд:

Валики будут 10.5 280


У меня сёдла сток были.

Большие клапана облегчить, и всё будет жить на сток пружинах, ИМХО. Хотя конечно ещё от профиля валов зависит. Я бы пробовал собрать на сток пружинах.

#281:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 20:05
Вообщем принято решение ставить СТИ-4, и биг клоп, 128 рес, возможно форсунки придеться поменять. ток вот в кпп наверно придеться ГП 3.7 воткнуть или 4.1 оставить?
#282:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 21:01
halkman писал(а):

ток вот в кпп наверно придеться ГП 3.7 воткнуть или 4.1 оставить?


Война план покажет, соберёшь мотор, там посмотришь.

#283:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 21:28
halkman
А зачем под сти4 нужны поганки?

#284:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 21:38
Drifter писал(а):

halkman
А зачем под сти4 нужны поганки?


Поганки они всегда нужны)))

#285:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 22:01
Поганки - Сила!!!
#286:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 22:52
х123ас
А для чего, Антох? Ну что они дадут на таких валах? Прибавку в 5 сил? Я понимаю когда строят корч на конских валиках с пожъемами за 11.5 и фазами за 300, там да, там они приход дадут более ощутимый ибо валики требовательные к пропускной способности...

#287:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 22:55
Drifter писал(а):

х123ас
А для чего, Антох? Ну что они дадут на таких валах? Прибавку в 5 сил? Я понимаю когда строят корч на конских валиках с пожъемами за 11.5 и фазами за 300, там да, там они приход дадут более ощутимый ибо валики требовательные к пропускной способности...


Приход от больших клапанов линейный, не важно какие валы - приход будет. Тем более когда объём 1.8. А вот от злых валов не факт ещё что лучше поедет Wink

#288:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 23:16
х123ас
Какова стоимость перехода на биг клопы?

#289:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 23:27
Drifter писал(а):

х123ас
Какова стоимость перехода на биг клопы?


смотря на сколько они большие. Если 31/27, на сток седло - то сами поганки 3500, ну и развернуть под них сёдла надо. С переседловкой сложнее, там около 500р за седло...

#290:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 23:32
х123ас
Ну он же сказал что седла меняет... Мы не знаем сколько ему это стоит, но если посчитать по ценам для обычного рядового тюнера то выходит 8к только за переседловку, плюс цена седел, плюс цена клопов, плюс фаски и т.д. Вот и получается что цена сего действа переходит за 12к... Каков приход от больших паганок? Сколько можно снять доп сил при установке паганок?

#291:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 23:34
Drifter писал(а):

х123ас
Ну он же сказал что седла меняет... Мы не знаем сколько ему это стоит, но если посчитать по ценам для обычного рядового тюнера то выходит 8к только за переседловку, плюс цена седел, плюс цена клопов, плюс фаски и т.д. Вот и получается что цена сего действа переходит за 12к... Каков приход от больших паганок? Сколько можно снять доп сил при установке паганок?


Давай посмотрим на ситуацию с другой стороны - чел хочет большие поганки, приход от них будет 100%, имеет деньги чтоб их установить, так почему бы ему не сделать это?

#292:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 23:37
х123ас
Согласен... Но ответь пожалуйста на вопрос...

#293:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 23:39
Drifter писал(а):

Но ответь пожалуйста на вопрос...


а на этот вопрос нет ответа. Так же как нет ответа на вопрос какой именно приход будет от валов.

#294:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 23:47
х123ас
Подожди, выходит Вы утверждаете о приходе который Сто пудов есть, но фиг его знает какой? Который стоит немало денег, но на выходе имеется неизвестно сколько, возможно и +15, а возможно и +3? Ребят, по-моему с тем же успехом можно перерезать фаски в 30 гр на сток клапане... Приход тоже Сто пудов есть, но стоит в несколько раз дешевле... Я просто не вижу особого смысла поганок для использования вне спорта...

#295:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 00:08
Drifter писал(а):

Подожди, выходит Вы утверждаете о приходе который Сто пудов есть, но фиг его знает какой? Который стоит немало денег, но на выходе имеется неизвестно сколько, возможно и +15, а возможно и +3?


это ж основа тюнинга))) Всё так и есть. О приходе можно рассуждать лишь приблизительно.

Drifter писал(а):

Я просто не вижу особого смысла поганок для использования вне спорта...


Ну ты не видишь, а кто то может не увидит приход от подрамника допустим. Каждый сам решает что именно ему нужно... Я лично считаю что от больших клапанов правильный приход, дороговато конечно, и только поэтому их применение относительно не часто встретишь. Но если есть возможность - почему бы нет?

#296:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 00:21
х123ас
Pardon может быть... я считаю что за те же деньги можно собрать бодрую кпп и получить гораздо большую прибавку в динамике... но ты правильно говоришь - каждый волен выбирать сам то что ему нужно... Drinks or Beer

#297:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 10:41
Мне ребята из тюнинг ателье сказали что приход порядка 15-20% !!! ))) т.е. Если у нас 120 сил, то переход даст порядка 20 сил!!! Не хило
#298:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 10:50
Я бы не расчитывал на 20%...
#299:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 13:33
Все зависит не только от дыры, а от формы канала и еще б поток закрутить чуток, вот тогда будет и 30% прибавка, ток как это сделать вам никто не расскажет, это ужо либо спорт либо ой как дорого))) имхо канеш
#300:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 16:15
halkman
Для чего закручивать? Улучшить смешивание? Не будет там такого прихода...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 12 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU