halkman писал(а):разжимать тарелкой придется?
скорее всего да... просаживать седла смысла нет... это точка невозврата в случае чего к стоковым валам...halkman писал(а):Парни , кто нить знает, с каким подъемом можно использовать пружинки от с20хе ? планирую 11мм вкорячить, разжимать тарелкой придется? или еще и седла просадить? т.к. планирую переход на биг клоп , все равно седла менять буду.
Использовал эти пружины на валах 10.65, проблем не было.halkman писал(а):А седла сток были? Не просаженные?
Просто сток пружины с биг клоп справятся до 7500???
Или тут полюбэ на с20хе переходить??
Добавлено спустя 55 секунд:
Валики будут 10.5 280
У меня сёдла сток были.
Большие клапана облегчить, и всё будет жить на сток пружинах, ИМХО. Хотя конечно ещё от профиля валов зависит. Я бы пробовал собрать на сток пружинах.halkman писал(а): ток вот в кпп наверно придеться ГП 3.7 воткнуть или 4.1 оставить?
Война план покажет, соберёшь мотор, там посмотришь.Drifter писал(а):halkman
А зачем под сти4 нужны поганки?
Поганки они всегда нужны)))Drifter писал(а):х123ас
А для чего, Антох? Ну что они дадут на таких валах? Прибавку в 5 сил? Я понимаю когда строят корч на конских валиках с пожъемами за 11.5 и фазами за 300, там да, там они приход дадут более ощутимый ибо валики требовательные к пропускной способности...
Приход от больших клапанов линейный, не важно какие валы - приход будет. Тем более когда объём 1.8. А вот от злых валов не факт ещё что лучше поедет Drifter писал(а):х123ас
Какова стоимость перехода на биг клопы?
смотря на сколько они большие. Если 31/27, на сток седло - то сами поганки 3500, ну и развернуть под них сёдла надо. С переседловкой сложнее, там около 500р за седло...Drifter писал(а):х123ас
Ну он же сказал что седла меняет... Мы не знаем сколько ему это стоит, но если посчитать по ценам для обычного рядового тюнера то выходит 8к только за переседловку, плюс цена седел, плюс цена клопов, плюс фаски и т.д. Вот и получается что цена сего действа переходит за 12к... Каков приход от больших паганок? Сколько можно снять доп сил при установке паганок?
Давай посмотрим на ситуацию с другой стороны - чел хочет большие поганки, приход от них будет 100%, имеет деньги чтоб их установить, так почему бы ему не сделать это?Drifter писал(а): Но ответь пожалуйста на вопрос...
а на этот вопрос нет ответа. Так же как нет ответа на вопрос какой именно приход будет от валов.Drifter писал(а):Подожди, выходит Вы утверждаете о приходе который Сто пудов есть, но фиг его знает какой? Который стоит немало денег, но на выходе имеется неизвестно сколько, возможно и +15, а возможно и +3?
это ж основа тюнинга))) Всё так и есть. О приходе можно рассуждать лишь приблизительно.
Drifter писал(а):Я просто не вижу особого смысла поганок для использования вне спорта...
Ну ты не видишь, а кто то может не увидит приход от подрамника допустим. Каждый сам решает что именно ему нужно... Я лично считаю что от больших клапанов правильный приход, дороговато конечно, и только поэтому их применение относительно не часто встретишь. Но если есть возможность - почему бы нет?