мим писал(а):Там после этого еще киа спектра и сорренто собирали
прошу прощения? это автомобили автоваза?мим писал(а):Там после этого еще киа спектра и сорренто собирали
Шестерки кривые тоже там?
В свое время толи скидка, толи цена изначально ниже была,
за ижевскую сборку.мим писал(а):а шестерки и четверки собирали
это те которые адово гнили?SPORT писал(а):мим писал(а):Там после этого еще киа спектра и сорренто собирали
прошу прощения? это автомобили автоваза?
Нет, их там собирали когда они СОК принадлежали. Сейчас гранты и скоро Ниссан пойдет.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
viper31 писал(а):мим писал(а):Там после этого еще киа спектра и сорренто собирали
Шестерки кривые тоже там?
В свое время толи скидка, толи цена изначально ниже была,
за ижевскую сборку.
Не, с шестерками меня память подвела. Их в Сызране на росладе собирали.мим писал(а):Их в Сызране на росладе собирали.
НаИжавто тоже, с 2002 по 2006 год.viper31
Точно а еще семерку
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
SPORT писал(а):мим
когда у самого производителя имидж по сборке дерьма , то сборка от этого производителя на других предприятих вызывает у потребителя еще более дикий ужас
не тренди. Ижевские гранты идут также как тольяттинские SPORT писал(а):BPSNSK писал(а):Аргументики?
девятки и классику из последних там собирали?
Не ну проблема всё-таки в культуре производства. Но вроде АвтоВАЗ судя по последним веяниям с этим делом улучшил показатели, плюс буржуи огурцов навставляли всем - западный капитализьм безкультурья на сборке не потерпит.
Ну и поставщиков тоже дрючат - те следят за качеством, надеюсь.
Не хочу открывать секрет, но безкультурье на производствах у нас везде, если руководству похер.мим писал(а):Ижевские гранты идут также как тольяттинские
вот пускай себе и идут , даже спорить не буду, для меня , моих друзей и знакомых на вашу продукцию наложено вето BPSNSK писал(а):Но вроде АвтоВАЗ судя по последним веяниям с этим делом улучшил показатели
в разы....ибо на новом тазу
не надо ничего протягивать
не надо антикорить
можно не бояться дальних дорог
удобно и комфортно....
а все шутки надо отдать на откуп дебилам из камеди....SPORT писал(а):мим писал(а):Ижевские гранты идут также как тольяттинские
вот пускай себе и идут , даже спорить не буду, для меня , моих друзей и знакомых на вашу продукцию наложено вето
ваши азлк тоже не але Виктор-Вишня писал(а):мим
Ручники там никто из них не делал?
По ручникам это к шаймиичу, он эту паранойю затеял. Ниссановцы на датсуне ручник тот же оставили.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Ромег 2.0
Скинь телефон, я тебе деньги закину, все-равно никто не поверит, что твои посты не проплачены Ромег 2.0 писал(а):BPSNSK писал(а):Но вроде АвтоВАЗ судя по последним веяниям с этим делом улучшил показатели
в разы....ибо на новом тазу
не надо ничего протягивать
не надо антикорить
можно не бояться дальних дорог
удобно и комфортно....
а все шутки надо отдать на откуп дебилам из камеди....
подпишусь. взял авто в 2011 году, кроме установки музыки - ничего не делал.
уже два раза гонял на дальняк (Троицк и обратно).
из проблем - пресловутая пробка РБ и гребаные подвесы полки багажника.
ремонты были, но замена наконечника рулевого и на том же колесе замена ступичного подшипника - результат залета в яму.
ЗЫ МИМ, денег не надомим писал(а):Скинь телефон, я тебе деньги закину, все-равно никто не поверит, что твои посты не проплачены
щас Яша это прочтет и начнецца интересное
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Кстате о культурности продажи аппарата - манагер сразу спросил разрешения о звонках от производителя - мы против небыли. В течении недели звонок вежливой девушки от автоВАЗа, типа довольности покупкой, когда я сказал, что от дилера мне не звонили, она наверна галочку в опросе поставила и в течении следующей недели было аж два звонка, первый про довольность автосалоном, а второй разъяснение по ТО и пробегам межсервисным. Хоть мелочь, но приятно, кстате ларгус грузовик под батей уже прошел около пятерки и отец доволен полностью. Но болезнь "кудабырукиприложить" конечно периодически обостряецца и отец ищет чебы куданить приколхозить
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
мим
телефон в личку отправлять? jorik писал(а):телефон в личку отправлять?
Что-то дорог этот лифтбэк. На вскидку на 30 тыс.руб дороже чем седан в аналогичной комплектации. Люкс так вообще 477 тыс. стоит. Забавно, хотели сделать лоу-кост, а этого относительно модельного ряда не видно.
Ромег 2.0 писал(а):не надо ничего протягивать
Что, даже ручник подтягивать не надо?
Таз это кому ездить дешево без особых претензий. Комфорта там нет, вибрации, сверчки, подвывающая кпп и т.д. Постоянно к машине прислушиваешься. И на новых тазах косяков хватает (откройте лкфорум по К2 и читайте). Сходу советуют что-то там в задней подвеске заколхозить, иначе дикий скрип. На новой приоре за пол-ляма даже двери толком не открываются. Нефига не дешево за такие полуфабрикаты.Hexff писал(а):И на новых тазах косяков хватает
мим, а с хексфса деньги вычислиHexff писал(а):Забавно, хотели сделать лоу-кост, а этого относительно модельного ряда не видно.
ну давай посмотрим внимательно, что на самом деле хотели и что ты думал, что хотели.
с приходом гранты с производства ушла классика, самара и калина седан (которую в общем то как лоу кост никто не позиционировал).
и изначально говорили о том, что гранта должны перехватить этих покупателей.
соответственно самые дешевые версии гранты рассчитаны были в основном и на владельцев именно классик и самар, а средние и дорогие - калин седанов.
теперь про цены - лифтбек 314 рекомендованная. самара 297. так ли велика разница за подушку безопасности, более мощный двигатель, лучшую шумоизоляцию, эргономику, более современный дизайн и т.д.?
теперь про цену на люкс - она дешевле, чем на калину универсал в схожей комплектации и дороже, чем на гранту седан (причем седан без ESP).мим писал(а):теперь про цены - лифтбек 314 рекомендованная. самара 297.
Разница не велика. Только 297 за самару это не цена. Это как-то абстрактный ценник на который кривая спроса просто не наедет. Цены на начальную комплектацию может и ничего, но 2014 году машины без усилителя руля и ручными стеклами (как в седане) просто не воспринимаются. А в этом лифтбэке за 314 даже бк нет, что в десятке было. Вообщем более-менее приличный таз нынче начинается от 400, что не смотря на все опции дорого. Конструктивно это старье.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати, трапецивидные рамки под мафон в новых Приорах в комплектациях норма так и остались. До сих пор не исправили. Так и продают.Hexff писал(а): Вообщем более-менее приличный таз нынче начинается от 400
тебя яша_лещ не кусал?
363 рекомендованная гранта с кондеем, АБС, 2 мя подушками и даже 15м литьём.
384 калина универсал с климатом, АБС, 2 мя подушками и попогреями.
Hexff писал(а):Конструктивно это старье.
да ладно? а кто-то уже новомодные скайактивы, многорычажные подвески, 8 ступенчатые коробки на автомобили до 500-600 тыс стал ставить?