shubin81 писал(а):на гарантию тебе пофиг ? (реч разумеется за новое ведро)
Покупаешь масло, фильтра и другие необходимые расходники в проверенном магазине. Берешь у них ксерокопии сертификатов, заверенные печатью для особо говнистых официалов и спокойно проходишь ТО, не забывая присутствовать рядом с машиной.
Я именно так и делал.shubin81 писал(а):SeaRunner
на гарантию тебе пофиг ? (реч разумеется за новое ведро)
Ты сегодня удивительно догадлив. Что такое гарантия, мне стало понятно, когда на хундае спустя 3 года и 2 месяца потек радиатор, а гарантия на него закончилась аккурат спустя 3 года. Замена за свой счет.
Мораль: сыпаться оно начнет аккурат после окончания гарантии.
Посему изначально надо выбирать модель, которая сыпется мало и ремонт которой в неразрешимую проблему не превратится (по стоимости или по наличию запчастей). А с заменой фильтров и масла любой приличный сервис справится, все равно во время гарантии ничего больше не делают, только на замену тормозных дисков разводят спустя 30 тыс.км. пробега
Поэтому с новой машиной даже вопроса не стояло где обслуживаться. Для сравнения:
Цена ТО-1 у ОД: 14000
Цена ТО-1 у неофициала: 8000
Состав работ - по сути замена масла и фильтров. При этом у официала универсальное масло мобил1 со дна бочки, у неофициала eneos из жестяной банки. SeaRunner писал(а):Ты сегодня удивительно догадлив. Что такое гарантия, мне стало понятно, когда на хундае спустя 3 года и 2 месяца потек радиатор, а гарантия на него закончилась аккурат спустя 3 года. Замена за свой счет.
Мораль:
нда - ну это верно - поэтому после ТО-0 и ТО-1 я тоже положил на нее болт
речь собственно за то что если налить масло из бочки ничего не будет мотору вот и все. вероятность что тебе какой то шлак вольют ничтожно мала имхо
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
а оригинал из жестяной банки лить это тоже неумно. он дорог неоправдано за клеймо митсуписяshubin81 писал(а):а оригинал из жестяной банки лить это тоже неумно. он дорог неоправдано за клеймо митсупися
Вот этим мне всегда лол нравился - оригинал значит лить неумно, а к ОД в полтора раза дороже ехать обслуживаться с непонятно каким маслом со дна бочки - это да, это пипец как умнО.... McRae писал(а):
Перец
тебя ж не парил расхрод никогда - че вдруг?
Да и меня сейчас не парит, я просто выложил фотки расхода, я их на всех автомобилях выкладывал
Дизель конечно тема, начинаю проникаться тракторизмом JustBull писал(а):А график справа - это мгновенный расход
Не, это машина сиськи пыталась изобразить
Добавлено спустя 32 секунды:
Или намекает что пора в макдональдс JustBull писал(а):А график справа - это мгновенный расход за последний отрезок времени?
х/з, похоже на то, вот кратко о режимах http://vsobolev.com/bortovoy-komputer-pajero/
но перемудрили конечно японцы с компом, такого мудреного еще не встречал, там графики на всех показателя и температура за бортом и уровень над морем и барометр даже есть, тоже с графиком
Добавлено спустя 37 секунд:
Kirill111 писал(а):Не, это машина сиськи пыталась изобразить
Мне тоже эта версия больше нравится Kirill111 писал(а):Не, это машина сиськи пыталась изобразить
После адаптации к стилю вождения Перца они будут на пару размеров поменьше, а это явно ДОРовский расход KyZZMI4 писал(а):SeaRunner
Держи новую картинку, год назад дело был. А то с Туарегом достал, креативь Ниву
а Вы когда нибудь застревали в поле за фермой, которое оказалось совсем и не полем а "навозом"... а я имел как то раз такое приключение.. так что снежок это все фигня.. BullsBalls писал(а):
а Вы когда нибудь застревали в поле за фермой, которое оказалось совсем и не полем а "навозом"... а я имел как то раз такое приключение.. так что снежок это все фигня..
И застревали, и по пояс проваливались, када пытались выйти с машины... masta писал(а):BullsBalls писал(а):
а Вы когда нибудь застревали в поле за фермой, которое оказалось совсем и не полем а "навозом"... а я имел как то раз такое приключение.. так что снежок это все фигня..
И застревали, и по пояс проваливались, када пытались выйти с машины...
та же фигня.. а потом еще лопаткой помахать, хайджек в говно засунуть.. сендтраки погрузить... кое как выползти и потом месяц кататься дерьмом вонять.. потому что оно все не вымывается
смотришь на мягкий снежок - и аж смешно становится..BullsBalls писал(а):masta писал(а):BullsBalls писал(а):
а Вы когда нибудь застревали в поле за фермой, которое оказалось совсем и не полем а "навозом"... а я имел как то раз такое приключение.. так что снежок это все фигня..
И застревали, и по пояс проваливались, када пытались выйти с машины...
та же фигня.. а потом еще лопаткой помахать, хайджек в г@$но засунуть.. сендтраки погрузить... кое как выползти и потом месяц кататься дерьмом вонять.. потому что оно все не вымывается
смотришь на мягкий снежок - и аж смешно становится..
У меня было куда забавней: это было как раз в тот момент, када дотаивал снег, это было в начале марта в 9 вечера, это было на тазу 2108 на лысой всесезонке... Но самое стермное было то, что я даже малейшего понятия не имел, где нахожусь и мабила не ловила... BullsBalls писал(а):а потом еще лопаткой помахать, хайджек в г@$но засунуть.. сендтраки погрузить... кое как выползти и потом месяц кататься дерьмом вонять.. потому что оно все не вымывается
Бокс на крыше. Потом снимаешь его вместе со всем гoвнoм внутри и охреначиваешь керхером пока розами благоухать не начинает. -=GaLaN=- писал(а):BullsBalls писал(а):а потом еще лопаткой помахать, хайджек в г@$но засунуть.. сендтраки погрузить... кое как выползти и потом месяц кататься дерьмом вонять.. потому что оно все не вымывается
Бокс на крыше. Потом снимаешь его вместе со всем гoвнoм внутри и охреначиваешь керхером пока розами благоухать не начинает.
да в том то и дела что оно везде - в моторном отсеке, под арками, в раме, на глушителе (да да, пахнет жареным г..ом..)
а вымыть джек, траки, лопату - это фигня..
так что теперь, застревая где нить в грязи или болоте - ковыряемся с наслаждением ))
вот так только в навозе
BullsBalls писал(а):да в том то и дела что оно везде - в моторном отсеке, под арками, в раме, на глушителе
Как в моторном отсеке оказалось - непонятно, а в остальном - пофиг, через несколько моек (можно и на мойку днища заехать) всё приходит в норму.
Но вообще да, в гoвнах прикольно, но не когда реально в гoвне.