Alfa Romeo Brera 1.75 TBi 200 hp, 2010 (фото 1;7;8;19) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#276:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 01:44
McRae писал(а):

1,3 по словам ску



wwow facepalm

за что уплочено то, что там столько стоит?


Ааааа... я понил, "Стоимость взглядов владельцев опущенных Приор вслед - бесценно" (С) pst

#277:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 01:48
А мощнее бреры то бывают? Почитал первый пост - медленная она для меня. Какая самая мощная серийная брера? 6 цилиндров бывают? Razz
#278:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 01:49
Kirill111


ты че, реально на ПП пересядешь?...толсто pst

#279:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 01:50
Еще почитал первый пост

3,2 V6 (260 л.с.)

Ммммм. Надо брать. gpn

Денег бы украсть pst

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Еще почитал

Что за беда у альфы с разгоном? 200 турбосил едут 8 секунд, самый мощный вэ6 с 260 лыс едет 7. Епт, каааааак? Там прицеп сзади?

#280:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 01:55
Kirill111 писал(а):

Е

Что за беда у альфы с разгоном? 200 турбосил едут 8 секунд, самый мощный вэ6 с 260 лыс едет 7. Епт, каааааак? Там прицеп сзади?



ПП pst

#281:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 01:56
Kirill111
В том то и дело, что нет в повадках бренды никакой породы. Машина не едет. Выглядит и не едет. Вот такой батхерд Pardon

#282:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 01:56
Какое то непонятное несоответствие характеристик и динамических показателей у альфы, ерунда. 260 турбосил на полном приводе едут существенно медленнее моего некро? У меня передач на одну меньше, лошадей на 30 меньше, не говоря уж про любимый многими моменд. Масса авто одинакова. Как так?

Добавлено спустя 41 секунду:

McRae писал(а):

Kirill111
В том то и дело, что нет в повадках бренды никакой породы. Машина не едет. Выглядит и не едет. Вот такой батхерд Pardon

не ездил не знаю Pardon

#283:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 01:59
Масса не одинакова. Доена тяжелая что писец. Ну и педерачи подобраны не лучшим образом. И это ты только динамику смотришь. А она еще и не поворачивает толком...
#284:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 01:59
McRae писал(а):

Kirill111
В том то и дело, что нет в повадках бренды никакой породы. Машина не едет. Выглядит и не едет. Вот такой батхерд Pardon

так то решаемо - это же турбо, в которое всегда можно дунуть побольше 63
Передний привод канеш будет ограничивать, но есть и версии с полным. Все равно для таких лошадей удивительно медленный заявлен разгон. У кого инет быстрый гляньте ютуб, вэ6 реально такой медленный на полном?

Добавлено спустя 59 секунд:

McRae писал(а):

Масса не одинакова. Доена тяжелая что писец. Ну и педерачи подобраны не лучшим образом. И это ты только динамику смотришь. А она еще и не поворачивает толком...

по ссылке в первом посте масса 1470 кг. Точь в точь как моя. Pardon

#285:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:01
Реально. Все реально. Последняя правильная альфа - 156GTA.
#286:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:01
Я вот нравится не нравится понимаю. Но вот объясните, объективно, чем дизайн астры gtc или opc хуже бреры, раз вы пишете что небо и земля по дизайну они? И как может нравиться брера и тошнить от gtc, я тоже не понимаю. Обе машины очень красивые, необычные, астра тоже не просто утилитарный хэтч с 3 дверьми типа гольфа, она сильно отличается от 5-дверки.
#287:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:02
По ссылке масса переднепривлдной 4-х цилиндровой машины. Вэ6 4х4 тяжелее. Там что то 1,8т

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Turner
Они ща скажут что ты колхозник раз сравниваешься говноопиль и божественную альфу. Никто тебе не объяснит ничего.

#288:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:08
McRae писал(а):



Turner
Они ща скажут что ты колхозник раз сравниваешься говноопиль и божественную альфу. Никто тебе не объяснит ничего.

а так и есть Pardon
Красоту нельзя объяснить, и я даже допускаю что кому-то может нравиться опц больше. Но уверен таких извращенцев все же меньшинство.
А про понт я уже писал. Я езжу на попиль астре говорить стыдно. Я езжу на альфа ромео брера индепендент чотатам - это понт. Щас набегут свтоши с нимбами которым понт не важен, главное инвестиции. Клалъ я на таких лгунишек. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Кстати насчет инвестиций. Опиль опц через несколько лет будет стоить как преора, ибо никто не покупает бу гонки да еще такие заурядные как попиль. А брера будет стоить столько же примерно как и стоила, если не дороже, тк эксклюзифф и дизайн этот всегда будет в почете. Да и не гонка она, стало быть заведомо более ликвидная. Pardon

#289:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:14
Kirill111 писал(а):


Красоту нельзя объяснить, и я даже допускаю что кому-то может нравиться опц больше. Но уверен таких извращенцев все же меньшинство.



Да ну...брера такой же продукт маркетинга как и опиль и мой японотаз

вот это Альфа




Последний раз редактировалось: serg26 (17 Май 2014 02:16), всего редактировалось 1 раз

#290:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:14
Кирилл... Это называется метать бисер перед... Люди в теме знают что такое брера. А перед тем Кто не в теме понты кидать очень дорого, раза в три дороже, чем эта альфа Very Happy. Так что тут не понт. Тут кое что головного мозга.

Насчет необъяснимого про дизайн - если б мне было не лень, я бы тебе на академических примерах показал, что опц "красивее". Брера нарисована вообще вопреки канонам. Она тем и ценна, что привлекает своей неправильностью, нешаблонностью. Но и у нее есть ярые противники, ибо не по канонам нарисована.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Kirill111
Мляха, иди почитай тему в выборе. Там все перетерли уже. И насчет инвестиций тоже. Мне лень писать второй раз.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

serg26
GTV ПРЕКРАСНА! Она была так же прекрасна в своем начале как брера в своем. Но сейчас она стоит 300к максимум в среднем. Бреру ждет та же участь. Это ширпотреб всего лишь. К сожалению.

#291:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:18
Мне ваще похъ так как никакие ваши буквы не изменят моего к ней отношения, так что и правда не утруждайся 63

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

А вот то что выложено выше - стремное г@$но мамонта какое то, особенно вторая, слепая и уродлива как е46 компакт facepalm

#292:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:21
Kirill111 писал(а):

Я езжу на попиль астре говорить стыдно



Вот всегда начиная какой-то спор, надо понимать с кем споришь))) Если оппоненту стыдно ездить на гольф-классе, значит точно дело не в тебе, а в нем.
Кстати, почему стыдно, и перед кем стыдно?

Kirill111 писал(а):

Я езжу на альфа ромео брера индепендент чотатам - это понт



Согласен, звучит понтовее чем астра. Но причем тут дизайн? Картины не подписанные именитым художником стоят сильно меньше подписанных, так ведь рисовал то их один ученик.

Kirill111 писал(а):

Щас набегут свтоши с нимбами которым понт не важен, главное инвестиции. Клалъ я на таких лгунишек.



Да пусть набегают, они ниче не понимают вообще. Понт очень важен в жизни. Это удовольствие, это хорошее настроение, это самоудовлетворение. Хорошая красивая понтовая машина продляет жизнь и улучшает её качество, в этом я уверен на 100%. Но причем тут дизайн?

Kirill111 писал(а):

Опиль опц через несколько лет будет стоить как преора, ибо никто не покупает бу гонки да еще такие заурядные как попиль. А брера будет стоить столько же примерно как и стоила, если не дороже, тк эксклюзифф и дизайн этот всегда будет в почете. Да и не гонка она, стало быть заведомо более ликвидная.



Профи-перекуп?

#293:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:22
hehe то же самое ты сКажешь про Бреру через 10 лет. Это к реплике про стременное овно мамонта

Последний раз редактировалось: McRae (17 Май 2014 02:23), всего редактировалось 1 раз

#294:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:22
McRae писал(а):

Она была так же прекрасна




Одна из немногих машин которая была внешне одновременно и красивой и крайне неординарной gpn
при этом еще и рулилась

#295:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:25
Бесполезный спор, как впрочем и все споры на лоле Pardon
Я спать Pardon

Добавлено спустя 28 секунд:

McRae писал(а):

hehe то же самое ты сКажешь про Бреру через 10 лет. Это к реплике про стременное овно мамонта

может быть, но все же сомневаюсь Pardon

#296:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:25
Слабак! Very Happy
#297:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:25
Kirill111 писал(а):


А вот то что выложено выше - стремное г@$но мамонта какое то, особенно вторая, слепая и уродлива как е46 компакт facepalm



А вот вкуса у тебя нет как оказывается facepalm

Ну да куда уж, Пинифарина, вообще беспонтовое нечто, по сравнению с твоим чувством прекрасного pst

#298:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:27
Не, Киря и вкус это пока не совместимо Smile
#299:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:27
Нету нету, узбагойтесь facepalm
#300:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 02:27
Странно вообще что ему брера то нравиться Very Happy




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 12 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU