Рулевой карданчик больше не стучит. Цена вопроса 5 руб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: СУХОЙ СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 15:32
вопрос самому главному!!!
--------------------------------------------------------------------------------

попробовал я поставить в карданчик рулевого вала резиновый кубик 22х22х22, предварительно поменяв крестовинку,поначалу все вроде зашибись-руль был как на иномарке,но через три недельки опять застучала гребанная крестовинка и чо мне ее блин каждый раз менять??? вот и ума не приложу как быть,мож кто что нить знает,а? 102 ниагара!!!

#277:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 15:56
почитай форум там всенаписано....
#278:  Автор: Vel2111Откуда: САО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 16:26
Интересно, а где можно найти чертеж рулевой колонки в сборе. Так сказать, хотелось бы посмотреть на него ясным конструкторским взглядом.
Может, кто ссылку в И-нете видел?

#279:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 16:47
Мужики! Если вам на душе будет спокойнее, то сообщаю: сейчас пока езжу на нулевой Ниссан-Микра (двенашку продал, жду Фокус второй). Так вот, на Микре при определенных углах поворота руля на неровностях тоже что то постукивает в рулевой рейке. И это не смотря на гидроусилитель. Но, правда, эффект появляется не всегда.
Так что не только наши машины грешат таким дефектом!

#280:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 17:34
А чтобы карданчик поменять всю рулевую колнку снимать надо, или можно без снятия извратиться?
#281:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:27
Serggg21102
Проще будет полностью снять, да и не сложно это. А вот карданчик так сбить не смогли даже на сервисной станции. Снимали полностью колонку.

#282:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 12:34
Я засунул в карданчик, как советовали кусок длиной 2,5 см ручного эспандера (резиновое колесо). Эффект просто поразительный - другая машина. Я думал, что грохот металлический от всей машины, а не от этого чуда! Очень благодарен автору ИЗОБРЕТЕНИЯ
#283:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 17:37
Когда установил резинку стук конечно прекратился, но до сих пор не могу понять почему машину после этого приходиться ловить на скоростях выше 100 км/ч? До установки резинки такой проблеммы не было. Сначала думал, что из-за резины, но менял её уже трижды, а проблемма остаётся. Ещё вопрос - как проверить состояние рулевой рейки, может в ней проблемма, тогда почему это началось после установки резинки ? Confused:
#284:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:31
Че-то у меня так и не получилось его туда впихнуть, вырезал из отбойника для классики кубик со стороной 22, и влез он чуть более чем на половину, а далее никак, погнул ключ на 27 и нижнюю дугу, но так и не взапихал... подскажите что не так???
#285:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:50
Zorg писал(а):

Че-то у меня так и не получилось его туда впихнуть, вырезал из отбойника для классики кубик со стороной 22, и влез он чуть более чем на половину, а далее никак, погнул ключ на 27 и нижнюю дугу, но так и не взапихал... подскажите что не так???


В принципе все нормально, только 22 по опыту могу сказать что многовато, надо чуть меньше. Литолом смазывал чтобы легче заскочила.

#286:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 16:51
Я кубик 22 уменьшал ножницами придавая ему форму шарика-только тогда он влез!
#287:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 01:22
еще одно спасибо автору (ам)
усилитель щитка передка убрал стуки на скорости, а этот чёпик из отбойника - при езде по грунтовке (щебенке особенно).

#288:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 08:35
Вырезал кубик 22 мм, попробовал вставить. Бесполезно. Померил зазор, примерно 14 мм. Начал подрезать кубик, в итоге он превратился в полушарик с габаритами 22х22х18. Еле-еле затолкал его туда, промучался 2 часа. Вибрация руля при движении по щебенке осталась, но она стала другой.. Раньше как то жестко в руль отдавало (ощущение как буд-то стучит), а сейчас мягко вибрирует. Хотелось бы узнать у тех, у кого удался этот эксперимент: Достиг ли я желаемого результата или мне переделывать кубик нужно?
#289:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:04
Batman_1976
Наибольший эффект если опустить руль в крайнее нижнее положение.

#290:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:06
Ответьте плз, а для машин с ГУР тоже актуален чудо-кубик. Что то, не замечаю я проблемы. Может, как с усилителеи ЩП только после решения проблемы узнаю, что проблема то действительно была.
#291:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:32
Tolyan2006, я проблемы со стуком карданчика не понимал, после установки кубика разницы не увидел - даже на уровне плацебо...
Так что лично мне этото геморой с заталкиванием пользы не принес никакой. ИМХО

#292:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:49
Glan
понял. тханкс. Мучение значит результатом не оправдано.

#293:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:55
Tolyan2006 писал(а):

Мучение значит результатом не оправдано.


это только у меня так было!!! МНогие говорят что помогает, среди них есть те кому можно доверять 8-)

#294:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:55
Tolyan2006 писал(а):

Мучение значит результатом не оправдано.


Оправданно! Это вопрос чувств, и разбитости кардана. Но результат на лицо. Это настолько уникальное решение, что его сложно переоценить.
На гуре и на эуре этого по отзывам не почувствовать.

#295:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:39
Consigliori писал(а):

Оправданно! Это вопрос чувств, и разбитости кардана. Но результат на лицо. Это настолько уникальное решение, что его сложно переоценить.
На гуре и на эуре этого по отзывам не почувствовать.


+1 к каждому слову.
Ну гуре больше напрягает сама рейка.

#296:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:48
У меня не гремело. Видимо износа еще такого не было. Но поставил, на всякий случай. Не легко, но и что особенно трудно сказать не могу.
#297:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:34
[quote="Gloom"]
Consigliori писал(а):


Ну гуре больше напрягает сама рейка.



да уж рейка с ГУР напрягает, за 15000км уже два раза подтягивали, щаз на ТО поеду походу опять придется тянуть

#298:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:37
Graf de'Kiseloff
И сильный эффект от подтяжки?

#299:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:45
да, сразу чувствуется, управление более плотное становится, нет излишней нервозности. При ослабленой, например в ямку попадаешь, руль пытается довернутся, в колеях дергается, да и при езде по гравию не комфортно, руль колбасит как будто гура вообще нет. После подтяжки в прошлые разы, вся эта херь ушла, щаз опять началось.

а у тебя что?

#300:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:47
понятно, надо съездить подтянуть....
P.S.
Он меня скоро вообще пускать не будут, заипал по полной всех...
Сейчас на принцип пошел, если есть свободное время то со всякой мелочью еду на гарантию :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU