52й писал(а):При этом с отпущенной педалью газа у тебя 800 оборотов.... Так?????
При движении они возрастают до 960. Без педали газа52й писал(а):сними видео ))
Увы не могу. Машину продал. Но если увижу нового владельца, обязательно сниму.
Да ты сам попробуй. Если мотор такой же
Не думаю что январь 5.1 и 7.2 в этом моменте кардинально отличаетсяAlexandr008 писал(а):
А влияет на него эбу, опирпясь на показания вышеуказанных датчиков
Тоже интерсный момент.... А давай отключим
))) Обозначенные датчики
Вот потеха! ЭБУ не знает окуда значения брать!!! ДПКВ вот боюсь не получится отключить
)))
Мои уточнения, том, что шток РХХ выпал на моих глазах, при стремительно падающих оборотах, вызваны именно тем, что я именно и поставил под сомнение регулировку оборотов РХХ опираясь на значения ДПКВ, ДПДЗ и пр.52й писал(а):ЭБУ не знает окуда значения брать!!!
Он когда не знает, принимает средние значения.
Как то эксперименты проводил. Отключал поочереди дмрв и дпдз. Так вот на БК при нажатии на газ высвечивались значения отключенных датчиков или датчика. Точно не помню, давно было. Но факт.Alexandr008 писал(а):
А влияет на него эбу, опирпясь на показания вышеуказанных датчиков
Ты считаешь что ЭБУ может влиять на значения силы тока???
)))))))))
И вопрос, с повестки дня я не снимаю
))
Если вы в ЭБУ шарите. то с генератором и подавно разберетесь, не?
Мне повторить вопрос????52й писал(а):Мне повторить вопрос????
По идеи не должна меняться.
Но она и не меняется при описанным мной случае
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
С просторов сети
Цитата:Поступающий воздух анализируется датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, Контроллёр подаёт необходимое количество бензина в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ), контроллер следит за количеством оборотов двигателя и управляет регулятором холостого хода. Именно так происходит процесс подачи нужного объёма воздуха.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Цитата:Вручную влиять на работу регулятора холостого хода невозможно, программа управления закладывается в контроллер при производстве и может быть перепрошита только в специализированных мастерских.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
52й писал(а):Мои уточнения, том, что шток РХХ выпал на моих глазах, при стремительно падающих оборотах,
Опиши еще раз эксперимент. Или укажи на какой странице.Alexandr008 писал(а):
По идеи не должна меняться.
Как-то не уверенно....
Сдается доля случая присутствует в ответе
Ладно....
Вопрос был, ответом на:
Alexandr008 писал(а):Так, для сведения. Рхх прекрасно работает без генератора вообще.
Конечно работает, работает на АКБ.
Но к сути работы РХХ это не имеет ни какого отношения;)52й писал(а):из-за проблем с геной (например)
Добавлено спустя 21 секунду:
52й писал(а):Но к сути работы РХХ это не имеет ни какого отношения;)
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Я к тому, что если бы проблемы с геной влияли на рхх, то наличие /отсутствие тоже бы влияли.
Или как проверку можно было использовать. С геной косячит. Отключил его. Не косячит.
Но это же не так
[quote="Alexandr008"]
Цитата:Вручную влиять на работу регулятора холостого хода невозможно, программа управления закладывается в контроллер при производстве и может быть перепрошита только в специализированных мастерских.
Вручную, это средствами управления авто????
А если я включу дальний, блийжний свет, габарит, обогрев стекла и зеркал, печку на "3" дворники, подъемники стекол, и магнитолу на 200W на всю!
Вопрос, как на это должен отреагировать РХХ???
По мере включения потребителей, положение датчика дросельной заслонки не изменялось
)))
Педаль газа я не трогаю.
Авто заведена и стоит на холостых....52й писал(а):это средствами управления авто????
Это навернре руками. Хз, что они имели ввиду. Тут следующая часть предложения важна.52й писал(а):А если я включу дальний, блийжний свет, габарит, обогрев стекла и зеркал, печку на "3" дворники, подъемники стекол, и магнитолу на 200W на всю!
Вопрос, как на это должен отреагировать РХХ???
По мере включения потребителей, положение датчика дросельной заслонки не изменялось )))
Педаль газа я не трогаю.
Авто заведена и стоит на холостых....
На генератор возрастёт нагрузка. Он начнет тормозить мотор, обороты начнут падать. Это увидит эбу через дпкв. Даст команду рхх, увеличить пропуск воздуха.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А на холодном моторе рхх больше открыт, как это может быть связано с силой тока?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
52й писал(а):То есть датчик положения дроссельной заслонки уже не причем....
Нет
Пока не трогаешь газ. Мозг тупо держит нужные обороты и все. Упали по какой то причине (нагрузка на гену или передачу включил, поехал ), эбу их пытается поднять.
Добавлено спустя 7 минут:
52й
Ты коли любишь эксперименты. Вывесь передок. Включи передачу, запустии мотор. И на тормоз нажимай слегка. (отключи лягушку с тормозов, что бы тебя лампы стопов не смущали
)
Посмотришь как мотор будет сопротивляться.
А вообще конечно Бортовой Компьютер очень много полезного дает.
Удачи
Alexandr008
ДПКВ видит лишь метку, после которой Модуль зажигания должен давать искру
))
Вы считаете что он должен видеть нечто больше???
Или из этого можно вытащить (актуальные данные) например движок шёл на холостых и подтормозил на пригорке....
Вариантов масса. Особенно интересны те, которые на работу РХХ не влияют
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Alexandr008 писал(а):
Пока не трогаешь газ. Мозг тупо держит нужные обороты и все. Упали по какой то причине (нагрузка на гену или передачу включил, поехал ), эбу их пытается поднять.
Если бы всё было как ты шепчешь, то новички, никогда бы не глохли.
Ну возрасла нагрузка, ну поддал движок газку через, чего ты там придумал
)))))))))
Пояснить??? Новичок резко бросает сцепление, авто глохнет, почему ЭБУ этому не противится????
)))))))))
а я повторю
Alexandr008
Мозг тупо держит нужные обороты и все. Упали по какой то причине (нагрузка на гену или передачу включил, поехал ), эбу их пытается поднять.52й писал(а):Если бы всё было как ты шепчешь, то новички, никогда бы не глохли.
Ну возрасла нагрузка, ну поддал движок газку через, чего ты там придумал )))))))))
Пояснить??? Новичок резко бросает сцепление, авто глохнет, почему ЭБУ этому не противится???? )))))))))
У меня жену так и учили в автошколе. Она по первой так и трогалась без газа
пока не переучил.
У рхх не такие большие возможности, что бы при резком сбросе сцепы машина поехала. Слишком большая нагрузка.
Тут даже е газ не справитсяСитрогон писал(а):52й
Я когда колхозничал с ХХ, то вентелем выставлял любые обороты.
Ты колхозничал с ХХ???? Какие обороты ты выставял????
А прости пожалуйста, а каким ветелем, ты выставлял любые обороты???
Ты.... Будь, любезен сделай фото вентеля
И сделай отдолжение, без фото вентеля не появляйся в теме ![Smile](images/smiles/smile.gif)
52й писал(а):Ситрогон писал(а):52й
Я когда колхозничал с ХХ, то вентелем выставлял любые обороты.
Ты колхозничал с ХХ???? Какие обороты ты выставял????
А прости пожалуйста, а каким ветелем, ты выставлял любые обороты???
Ты.... Будь, любезен сделай фото вентеля
![Wink](images/smiles/wink.gif)
И сделай отдолжение, без фото вентеля не появляйся в теме
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Та шо там фото! У меня КИНО припасено
Наслаждайся просмотром сцупер-колхозинга, а я баиньки похилял
https://youtu.be/VOM9L0Kr-6A Ситрогон Это твое видео??? Ты это лично снимал????
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
Нуууу !!!! Ебланы!!!!!! Ответ будет??????? Ситрогон
)))))
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Ситрогон писал(а):
Та шо там фото! У меня КИНО припасено
Наслаждайся просмотром сцупер-колхозинга, а я баиньки похилял
Не, та ты шо гооониш чи шо???? ААА Ты шо коонченый
)))
с..а тупые уроды блин...... Ты черт ебаный, ты и твой кореш, в трубочку скрутили свои "художества" и засунули себе в ЖОПУ!!!
Я лично проконтролирую исполнение, чуишь, чи ни??? Ааа???