Мr. Black Star писал(а):red_rata писал(а):Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M.
Мля это полный бред мотор HR16DE самостоятельное изделие собранное в Японии (дочкой нисцана Аичи машин индастриал) и к рено имеет опосредованное отношение, если быть точным мотор имеет реношную маркировку H4M, на этом все инженерные связи с лягушатниками теряются. K4M поднятая с помоек реинкарнация легушачего движка E-серии из 80-х, надо же было цыганские повозки чем-то двигать. С этих же помоек автовазу перепал коробас JH3.
HR16DE
Способен пробежать без танцев 250+ тысяч км.
Известные проблемы
1) Свист двигателя. Проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой (На самый дешманский неоригинал проверенно)
2) Прогарание кольца приемной трубы, на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более "агрессивный" звук. Решается заменой прокладки.(Было дело подтверждаю)
3) Вибрация двигателя. Обычно, это симптом скорого выхода из строя правой подушки двигаетля. В данном случае требуется замена. (Это тысячам к 200 я как не жарил к сотке ничего не менял)
Весту с таким мотором купил бы не глядя, ибо заглядывать под капот с мотором HR16DE не надо.
У меня этот мотор был под евро-3 что означает, что можно пошить назад повыбивав лишнее.
Эдди бы вместо 3-х горшков, этот мотор, хоть на машине бы поездил.
![hehe](images/smiles/04e.gif)