#276: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 24 Июля 2017 11:19 |
#277: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Июля 2017 11:22 |
В ответ?
Конечно честно!
Добро должно быть с кулаками, иначе зло его забьет.
#278: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 24 Июля 2017 11:25 |
Они запретили в наш адрес технологии поставлять ,а мы им помидоры
#279: Автор: бабага,
Добавлено: 24 Июля 2017 11:26 |
Они запретили в наш адрес технологии поставлять ,а мы им помидоры
#280: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Июля 2017 11:28 |
Они запретили в наш адрес технологии поставлять ,а мы им помидоры
#281: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Июля 2017 11:28 |
С Фольксвагеном разобрались?
Как разберетесь дальше поговорим.
Считается, что на протяжении Второй мировой войны четверо из пяти работников концерна Volkswagen были рабами. Фердинанд Порше даже напрямую обращался к Генриху Гиммлеру, одному из лидеров СС, для того, чтобы тот присылал ему рабов из Освенцима. (Источник: TheStraightDope)
#282: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 24 Июля 2017 11:29 |
кто ?
Есть мнение, что еврокимиссия сглотнет и будет дальше жрать пармезан с бургундским, иначе можно зимой примерзнуть пестою к забору без газа.
#283: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Июля 2017 11:31 |
Они запретили в наш адрес технологии поставлять ,а мы им помидоры
#284: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 24 Июля 2017 11:31 |
Они запретили в наш адрес технологии поставлять ,а мы им помидоры
#285: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 24 Июля 2017 11:32 |
Пруф на ссылку.
#286: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 24 Июля 2017 11:33 |
Считается,
#287: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 24 Июля 2017 11:33 |
В 1990-е годы началась разработка энергетических газовых турбин на основе двигателей, созданных НПО «Сатурн» для самолетов.
Сегодня выпуском наземного энергооборудования на базе двигателей НПО «Сатурн» занимается ОАО «Сатурн – Газовые турбины». «Пермский моторный завод» освоил выпуск газотурбинных электростанций на базе разработок ОАО «Авиадвигатель».
При этом номинальная мощность серийной продукции этих предприятий в среднем не превышает 25 МВт. Есть несколько машин единичной мощностью 110 МВт на базе разработок НПО «Сатурн», но на сегодняшний день продолжается их доводка.
Турбины большой мощности поставляются в основном зарубежными компаниями. Российские предприятия стремятся вступать в кооперацию с мировыми лидерами.
Однако далеко не все мировые лидеры заинтересованы в организации производства газовых турбин в России. Одной из причин является нестабильный спрос на продукцию. А он, в свою очередь, во многом зависит от уровня энергопотребления. С 2010 года энергопотребление в России стабильно росло. Но вскоре, по оценкам экспертов, может наступить стагнация. И увеличение спроса в 2013-2014 годах составит лишь около 1% в год или даже меньше.
По мнению Дмитрия Соловьева, заместителя главного конструктора ОАО «Сатурн – Газовые турбины», сходные причины удерживают и российские компании от освоения производства газовых турбин большой мощности. «Для производства мощных газотурбинных установок (ГТУ) необходимо специальное оборудование, станки больших диаметров, установки для сварки в вакууме, имеющие камеры порядка 5 на 5 м, – говорит он. – Чтобы создать такое производство, необходимо быть уверенным в рынке сбыта. А для этого в стране должна быть долгосрочная программа по развитию энергетики, возможно, тогда предприятия начнут вкладывать средства в модернизацию базы».
Тем не менее, отсутствие предсказуемых перспектив не означает отсутствие спроса вообще. Спрос, безусловно, есть. Как на турбины мощностью больше 150 МВт, так и на небольшие ГТУ, требующие меньше капитальных затрат, но вполне справляющиеся с вопросами повышения энергоэффективности и окупаемости.
Рост рынка сбыта может быть обусловлен развитием региональной энергетики и вводом генерирующих объектов средних мощностей. А газовые турбины мощностью 4, 8, 16, 25 МВт – сегмент, в котором в основном и работают российские производители, уже почувствовавшие на себе рыночную тенденцию.
#288: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Июля 2017 11:34 |
#289: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Июля 2017 11:34 |
Они запретили в наш адрес технологии поставлять ,а мы им помидоры
#290: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 24 Июля 2017 11:35 |
#291: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Июля 2017 11:36 |
а там еще системы управления железной дорогой, Сапсаны, всяка промавтоматика, томографы, G-сканеры, и (о Боже) 500тыс комплектов для авто
#292: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 24 Июля 2017 11:38 |
Год назад поставили линию
#293: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 24 Июля 2017 11:48 |
Произведенная Объединенной двигателестроительной корпорацией (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках программы импортозамещения первая российская газотурбинная энергетическая установка мощностью свыше 110 МВт ГТД-110М успешно прошла первые два этапа испытаний. На второе полугодие 2017 года запланированы испытания с ресурсными рабочими лопатками 1 ступени турбины, затем длительные комплексные испытания, а на 2018 год — запуск в серийное производство.
ГТД-110М мощностью более 110 МВт — одновальная газовая турбина, предназначенная для использования в газотурбинных энергетических и парогазовых установках большой мощности. Она представляет собой результат глубокой модернизации газотурбинного двигателя ГТД-110. На сегодняшний день в России серийно не производятся отечественные газовые турбины в классе мощности свыше 110 МВт.
Работа по проекту ГТД-110М ведется ООО «Инжиниринговый центр «Газотурбинные технологии» — совместным предприятием, в которое входят ПАО «Интер РАО», АО «Роснано» и производитель турбины ПАО «НПО «Сатурн» (входит в ОДК, расположено в г. Рыбинск Ярославской обл.). Создание ГТД-110М является стратегическим проектом, реализуемым в рамках программы импортозамещения в области газотурбинных технологий при активной поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Госкорпорации Ростех.
#294: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 24 Июля 2017 11:51 |
Какие нафиг сапсаны и медицина? Сименс соптимизировал в 0 все направления своей деятельности, кроме энергетики и пром автоматики. По энергетике ничего не скажу, а промавтоматика...
Michail_09
Мыши плакали, кололись но продолжали грызть кактус.
#295: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 24 Июля 2017 11:58 |
Ок!
объясните тогда еще одну вещь, а то непонятно.
Почему турецкие помидоры по" серым " схемам ввозить нельзя через Белоруссию например.
Государство говорит серые схемы это плохо.
При этом само государство ввозит по серым схемам турбины в Крым через Кубань.
Говорит одно, а делает другое.
#296: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Июля 2017 12:02 |
Michail_09
Мыши плакали, кололись но продолжали грызть кактус.
Год назад поставили линию
#297: Автор: бабага,
Добавлено: 24 Июля 2017 12:14 |
газ и хохлам каждый год отключают обещают заморозить
Кто то и дефолт украине обещал по долгам
#298: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июля 2017 12:19 |
промавтоматика...
Когда вы видели 4-х проводные резистивные тачскрины последний раз? Их уже в телефонах лет 10 не применяют.
А сименс их ставил в предыдущем поколении пром панелей. Нынешние панели у нас пока не ломались, но не удивлюсь, если там такие же. Это при том, что панель стоит почти 2кевро с вычислительными возможностями планшета за 5 труб.
Ихние инновационные беспаечные технологии установки разъемов в плату у нас отказывают каждый год - периферия ет200эко отказывает регулярно и больше 2-х лет не служит. Вынуждены выкидывать модули с фактически исправной электроникой.
Станции ет200 отказывают также регулярно примерно после 10 лет эксплуатации. В то время, как остальные узлы беспроблемно работают.
Частотные преобразователи с таким безобразным пользовательским интерфейсом есть только у сименса. Но вроде на синамиксах стало получше.
Год назад поставили линию, на которой больше десятка сименсовских сервомоторов. Первое, что делали наладчики при проблемах с приводами - это шевеление разъемов на моторах))). Этож надо было додуматься - установить рг45 на обратные связи моторов!!! С ужасом ожидаю, когда на этих контактах протрется позолота. При этом отремонтировать своими силами мотор не получится - сименсовский интерфейс драйвклик закрыт, и в новый энкодер хрен скопируешь данные. Мало того, оптические энкодеры хайденхайн, которые там установлены, имеют запрограммированный отказ. Рекорд недолголетия по моему опыту 2 года! Т.е. при любой достаточно мелкой проблеме мотор придется менять. А стоит он совсем негуманно - в 1,5 раза дороже, чем у других производителей.
Как человек, работающий в сфере промавтоматики, имею на сименс конкретный зуб.
#299: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 24 Июля 2017 12:19 |
газ и хохлам каждый год отключают обещают заморозить
Кто то и дефолт украине обещал по долгам
#300: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 24 Июля 2017 12:21 |
Произведенная Объединенной двигателестроительной корпорацией (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках программы импортозамещения первая российская газотурбинная энергетическая установка мощностью свыше 110 МВт ГТД-110М успешно прошла первые два этапа испытаний. На второе полугодие 2017 года запланированы испытания с ресурсными рабочими лопатками 1 ступени турбины, затем длительные комплексные испытания, а на 2018 год — запуск в серийное производство.