tvist писал(а):Он может летать на небольшой высоте от поверхности земли, воды, снега или льда
Скорость — до 500 км/час
накой он нужен???
500км/час в метре от земли.
до первого препятствия в виде дерева или оврага или еще чего нибудь.
Kuba писал(а):tvist писал(а):Он может летать на небольшой высоте от поверхности земли, воды, снега или льда
Скорость — до 500 км/час
накой он нужен???
500км/час в метре от земли.
до первого препятствия в виде дерева или оврага или еще чего нибудь.
Не обязательно в метре. Может и выше ненадолго подниматься. Над реками/озёрами/морями всякими летать, где ровно и нет оврагов. Примеры серийных экранопланов вполне себе есть.Kuba писал(а):Nekto
их еще при союзе разрабатывали и испытывали.
на реках,озерах, морях очень опасная для окружающего транспорта вещь .
испытали и закрыли проекты эти.
так и с этим будет.
Камент оттуда
Цитата:еще в 70-х годах прошлого века было судно на воздушной подушке - Сормович. Скорость тоже высокая, какое то время ходил пассажирским судном по Волге от Горького до Чебоксар, тоже прикрыли еще при СССР. Правда река тогда была сильно загружена - баржи, пароходы, всякие буксиры и еще полно моторных лодок и катеров. Вот один инцидент довелось лично увидеть. Судоходный фарватер огибал остров с песчаной косой, а Сормович ходил по протоке, срезал сильно. И вот ему наперерез выскочила в протоке моторка. Капитан среагировал и по косе ее обогнул, вышел уже за островом. У мужиков рыбаков там подпуска стояли. Ездили на берег потом смотреть. Песок как бульдозером пропахало, ничего от подпусков не осталось.
Kuba писал(а):tvist писал(а):Он может летать на небольшой высоте от поверхности земли, воды, снега или льда
Скорость — до 500 км/час
накой он нужен???
500км/час в метре от земли.
до первого препятствия в виде дерева или оврага или еще чего нибудь.
Десантная машина. Помнится изначально в 60-е их для этого и разрабатывали.. Не надо путать подушки с экранопланами. Совершенно разные аппараты.
У нас и сейчас подушками переправу на другой берег Волги по льду обеспечивают.
А экраноплан это фактически разновидность самолёта.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Лежандр писал(а):Kuba писал(а):tvist писал(а):Он может летать на небольшой высоте от поверхности земли, воды, снега или льда
Скорость — до 500 км/час
накой он нужен???
500км/час в метре от земли.
до первого препятствия в виде дерева или оврага или еще чего нибудь.
Десантная машина. Помнится изначально в 60-е их для этого и разрабатывали..
На Каспии Орленок - вполне себе.
А Лунь - ударный.Цитата:Однако самолет-корабль моряки не приняли. Как рассказал бывший замглавкома ВМФ, а до этого командующий Черноморским флотом, участник испытаний экранопланов, адмирал Игорь Касатонов, при всей красоте "бумажных" характеристик, корабль оказался крайне неэффективным. Губило основное преимущество — скорость, ну и менее значимая для военных экономичность. Адмирал отметил, что в акватории Каспийского моря еще можно было "побегать", но на стратегических коммуникациях, при интенсивном судоходстве "Лунь" был просто опасен. В итоге проект закрыли.
Dron_spb писал(а):Опять вездеходы выдумываем, лишь бы дороги не строить
а какое собственно у хороших дорог преимущество перед вездеходами? вопрос передвижения закрыт - а способ не важен.Ничего личного - Джаст э бизнес
Цитата:Superjet 100 больше не будет считаться российским самолётом
ОАК прекращает производственные и коммерческие отношения с предприятием Superjet International и фактически выходит из программы Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.
Компания Mark AB Capital Investments (Mark AB), базирующаяся в Объединённых Арабских Эмиратах, и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение, по которому ОАК передаст Mark AB 49% пакета акций совместного предприятия Superjet International и, соответственно, своего участия в проекте Superjet 100. Об этом говорится в пресс-релизе, распространённом SJI.
franzferdinand писал(а):Dron_spb писал(а):Опять вездеходы выдумываем, лишь бы дороги не строить
а какое собственно у хороших дорог преимущество перед вездеходами? вопрос передвижения закрыт - а способ не важен.
Та на поло зачем ездишь? По тропинке в лесу можно и пешочком в лаптях Nekto писал(а):Ничего личного - Джаст э бизнес
Цитата:Superjet 100 больше не будет считаться российским самолётом
ОАК прекращает производственные и коммерческие отношения с предприятием Superjet International и фактически выходит из программы Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.
Компания Mark AB Capital Investments (Mark AB), базирующаяся в Объединённых Арабских Эмиратах, и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение, по которому ОАК передаст Mark AB 49% пакета акций совместного предприятия Superjet International и, соответственно, своего участия в проекте Superjet 100. Об этом говорится в пресс-релизе, распространённом SJI.
В Европу теперь суперджеты пустят?franzferdinand писал(а):Dron_spb писал(а):Опять вездеходы выдумываем, лишь бы дороги не строить
а какое собственно у хороших дорог преимущество перед вездеходами? вопрос передвижения закрыт - а способ не важен.
По плохим дорогам гейропейски танки не проедут. Это стратегия такая, ни пяди земли ворогуЦитата:«Аэрофлот» начнет выполнять рейсы в советской стилистике — бортпроводники и бортпроводницы будут одеты в форму советских годов, а пассажирам подадут «Буратино», «Дюшес» и конфеты «Взлетная». Об этом сообщил Telegram-канал «Авиаторщина». Рейсы будут выполняться в течение этого года начиная с празднования столетия «Аэрофлота».
Как сообщается в публикации, точный список направлений пока неизвестен, однако точно будут «советские» рейсы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сочи, Владивосток. Большая часть таких рейсов будет выполнена на самолёте Airbus A320 (RA-73753) в ретро ливрее.
Карго-культ как он есть franzferdinand писал(а):Dron_spb писал(а):Опять вездеходы выдумываем, лишь бы дороги не строить
а какое собственно у хороших дорог преимущество перед вездеходами? вопрос передвижения закрыт - а способ не важен.
Скорость экономичность. А так то да далекие предки в лаптях с котомкой 1/6 часть суши обошли и колонизировали. Теперь не знают что с ней делать - одни перди и болота тысячаверстные.franzferdinand писал(а):Яков_Лещ писал(а):дедылетали
На эирбасе? Ну может твой дед Толя только.
Цитата:Первая регулярная пассажирская линия в СССР была открыта 99 лет назад - самолет вылетал на рейс из Москвы с аэродрома на Ходынском поле.
Пилот Яков Моисеев 15 июля 1923 года поднял самолет Российского общества добровольного воздушного флота "Добролет" - предшественника авиакомпании "Аэрофлот" - с центрального аэродрома на Ходынском поле и вылетел в первый раз по регулярному рейсу Москва - Нижний Новгород. Немецкий "Юнкерс Ф-13", в котором помимо пилота находились четверо пассажиров, назывался "Промбанк" в честь главного акционера "Добролета".
https://www.aviaport.ru/digest/2022/07/19/724999.html
Mihalych78 писал(а):очень удобно было в машине возить
Чтобы - что?