Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#276:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 09:51
VavanG писал(а):

С автоваза ты что ли ???
Ездил я на Акценте....
Долеко 10 до него...

Нет, он недавно в свой 2110 еще три штуки зеленых вбухал, обидно теперь признать, что не в коня корм.

#277:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 10:19
Цитата:

С автоваза ты что ли ???
Ездил я на Акценте....
Долеко 10 до него...


Мы все с одного бронепоезда :cool:
А 10-ке до Аксента ровно 3 к$ и не более. Ну что Аксент- не на дачу/похозяйству съездить, ни перед народом повыпендриваться, одним словом - дамский автомобильчик. (уж очень они (дамы) автомат обожают - разгружает половину мозга, что помогает быстрее вспоминать картинки из билетов по ПДД.) А когда мозг начинает кипеть, тут и кондиционерчик уже встроен, вкл. и мозг остывает. И ГУР конечно, само то, когда надо и посотовому обсудить новую покупку (снова загрузив половину мозга и забыв про ПДД) и руль вертеть второй рукой. А уж если и ГУР не поможет, то тут подушечека безопасности тут как тут. :cool:
Ладно куплю жене на 8-марта хЁндэ Аксент, только успокойтесь и перестаньте стирать клавиатуру, вам корейцы за это за руль подержаться не дадут :-D

#278:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 10:54
xpo писал(а):

VavanG писал(а):

С автоваза ты что ли ???
Ездил я на Акценте....
Долеко 10 до него...

Нет, он недавно в свой 2110 еще три штуки зеленых вбухал, обидно теперь признать, что не в коня корм.


Да, похоже на то.
Это многое объясняет 8-)

#279:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:20
Ребят я сейчас на Митцубиси Аутлендер в полном фарше катаюсь и на 2112 само собой, раньше на мерсе. Так вот мое резюме: если я не с той ноги встал, то мне все одно - все говно кроме Майбаха, да и Майбах тоже говно. 10 стоит своих денег и этим все сказано. Мне она понравилась и хлопот не доставляет, кроме некоторых мелочей. + она удовлетворяет мою тягу к собиранию конструкторов.
#280:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:28
Sergey_16V писал(а):

Ребят я сейчас на Митцубиси Аутлендер в полном фарше катаюсь и на 2112 само собой, раньше на мерсе. Так вот мое резюме: если я не с той ноги встал, то мне все одно - все говно кроме Майбаха, да и Майбах тоже говно. 10 стоит своих денег и этим все сказано. Мне она понравилась и хлопот не доставляет, кроме некоторых мелочей. + она удовлетворяет мою тягу к собиранию конструкторов.


Ну да, рожденный ползать летать не может Laughing

#281:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:57
Нет тут по моему даже тупому ясно что никто никому ничего не докажет, ну никак не убедите вы меня что ХУ и подобные им ИНОавто в разы лучше наших лошадок, что стоит переплачивать куча бабла за право обладания авто абсолютно равных по ТТХ с ВАЗом.
Нет конечно есть немало людей которые могут себе это позволить - флаг вам в руки и барабан на шею, а для меня разница в 2-3 штуки это очень существенная разница. Ну кто как хочет верьте мне или нет но не ломаются так наши авто как здесь пытаються описать приводя аргументы против них. Что например было с моей ласточкой я описал в разных других постах и повторяться не буду - машинка честно отрабатывает затраты на неё. Давали мне ездит на ИНО, никаких радикальных преимуществ у них нет. Да у них немного удобнее (немного а не так что от счастья писаться под себя), в машинах класом выше очень ощущается мощь заложенная в моторчиках объёмом более 2 литров, но это же совсем другие деньги.
Так что для людей со средним достатком наши машинки пока вне конкуренции, правда вот по цене вроде бы к ним хочет подобраться рено-логан и это только радует, чем больше машинок будут предлогать в ценовом диапазоне до 8 штук, тем больше будет борьба за нас с вами - покупателей тем лучше будет для нас всех.
Желаю всем что бы ваши кони не ломались.

#282:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 12:23
xpo писал(а):

Нет, он недавно в свой 2110 еще три штуки зеленых вбухал, обидно теперь признать, что не в коня корм.

в принципе если в 2110 за 8,5 k$ вложится сначала

как все:
на доделку салона/шумку/тонировку, музыку/сигналки, защиты/подкрылки
ТОГО 1,5-2 k$

потом конкретно затюнить тачилу
двиг 1,5-3k$ включая вход/выход валы/поршня сцепление/коробка
подвеска 1-1,5k$ включая аммо/пружины торм.диски
колеса 1k$ - диски/резина
разны усилители кузова - ,8k$

тогда я СОГЛАШУСЬ с Qiller :

акцент по сравнению с его ТОРПЕДОЙ заурядная и неинтересная машинка (до ракеты один фиг не дотянуть - 2110 - основа не та)

только не надо забывать что спустив в унитаз... ой... пустив на тюнинг 5-9k$ на выходе получается опять ВАЗ2110

да, забыл... акцент при таком раскладе еще и ДЕШЕВЛЕ

#283:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 12:30
GEN писал(а):

Ну да, рожденный ползать летать не может Laughing

Летать, с тобой на перегонки, легко... Laughing

#284:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 12:36
Цитата:

Sergey_16V писал(а):
Ребят я сейчас на Митцубиси Аутлендер в полном фарше катаюсь и на 2112 само собой, раньше на мерсе. Так вот мое резюме: если я не с той ноги встал, то мне все одно - все говно кроме Майбаха, да и Майбах тоже говно. 10 стоит своих денег и этим все сказано. Мне она понравилась и хлопот не доставляет, кроме некоторых мелочей. + она удовлетворяет мою тягу к собиранию конструкторов.

Ну да, рожденный ползать летать не может


Похоже рожденный пз..еть, молчать не может Surprised летчик ты наш!
Все не угомонишся? Тебе что папака вместо хендая, 10-ку бу подарил, и ты теперь тут изливаешься пахучей жидкость за это?
Покупай себе Хендай и ползи (а извини лети) на форум Хендаевский мозги закакивай. А то все тут дебилы, один ты д.Артаньян. (на сивой кобыле) 8-). Без твоего поноса разберемся что нам покупать и для чего.

#285:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 12:51
603 писал(а):

xpo писал(а):

Нет, он недавно в свой 2110 еще три штуки зеленых вбухал, обидно теперь признать, что не в коня корм.

в принципе если в 2110 за 8,5 k$ вложится сначала

как все:
на доделку салона/шумку/тонировку, музыку/сигналки, защиты/подкрылки
ТОГО 1,5-2 k$

потом конкретно затюнить тачилу
двиг 1,5-3k$ включая вход/выход валы/поршня сцепление/коробка
подвеска 1-1,5k$ включая аммо/пружины торм.диски
колеса 1k$ - диски/резина
разны усилители кузова - ,8k$

тогда я СОГЛАШУСЬ с Qiller :

акцент по сравнению с его ТОРПЕДОЙ заурядная и неинтересная машинка (до ракеты один фиг не дотянуть - 2110 - основа не та)

только не надо забывать что спустив в унитаз... ой... пустив на тюнинг 5-9k$ на выходе получается опять ВАЗ2110

да, забыл... акцент при таком раскладе еще и ДЕШЕВЛЕ



Конечно, от каждого - по спосбоностям, каждому - по потребностям, но
Хмм. Откуда такие фантастические цифры? Confused
Именно на ТЮНИНГ я потратил, на всё, $2850.

"музыку/сигналки, /подкрылки", а так же "диски/резина" к тюнингу отношения не имеют, а являются доп. оборудованием. Это ставят (или не ставят) и на стоковые машины. Существенного улучшения (изменения) характеристик это не приносит, в особенности ""музыку/сигналки, /подкрылки". Так, что стоимость этого не относится к затратам именно на ТЮНИНГ.
Ну а что касается "на доделку салона/шумку/тонировку" - то ничего из перечисленного у меня нет. Вполне удовлетворяет штатное.

Так, что как не крути - $2850.

P.S.
"диски/резина" - мне обошлись в $550. Откуда $1К взялось то?
Да и подвеска включая аммо/пружины торм.диски никак на $1.5К, даже на $1К не тянут. Максимум на $680.
Видимо решил всё расценки на 2 умножить не глядя? 8-)

#286:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:05
Перед хамом и мудозвоном метать бисер не стану 8-)
А по поводу ?ползать? поясню. Это такая люмпенская теория ? типа все равно, на чем ездить, что на вазике, что на Майбахе.
Ну да, а еще все равно где жить ? что в просторной квартире с евроремонтом, что в загаженной хрущобе, а еще бомжевать можно, есть в этом своя романтика. И спать без разницы с кем ? с моделью или с шлюхой привокзальной.
Не катит эта гнилая теория.

А по ценам интересно получается. 10-ка с антикором, с какой-то музыкой и приличными пртивоугонками получается в районе 9000. Акцент ? 9900, причем есть ГУР и кондей, что явно дороже 900 долл.
И это без учета качества, надежности, ресурса, а также ненормированных вложений в 10-ку времени и денег.

#287:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:40
Вот именно. Морилка дешевле Кампари, а по шарам даёт не хуже. А если туда ещё и специй добавить... :cool:
#288:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:51
Цитата:

Перед хамом и мудозвоном метать бисер не стану
А по поводу ?ползать? поясню. Это такая люмпенская теория ? типа все равно, на чем ездить, что на вазике, что на Майбахе.
Ну да, а еще все равно где жить ? что в просторной квартире с евроремонтом, что в загаженной хрущобе, а еще бомжевать можно, есть в этом своя романтика. И спать без разницы с кем ? с моделью или с шлюхой привокзальной.
Не катит эта гнилая теория.

А по ценам интересно получается. 10-ка с антикором, с какой-то музыкой и приличными пртивоугонками получается в районе 9000. Акцент ? 9900, причем есть ГУР и кондей, что явно дороже 900 долл.
И это без учета качества, надежности, ресурса, а также ненормированных вложений в 10-ку времени и денег



Эк тебя торкнуло. На пятый круг пошел :-| -давй давай словопонось, как космические хундаи бороздят по кольцам МКАДа ! Папа тебе даже шлюх валютных подгоняет Bravo и квартира у тебя с евроремонтом, но вот мля не в европе а в Москве. Так тем более не понятно, что ты на форуме 10-ом отираешся. А бисером себе носчки обшей (цветочки там, бабочку) , чтобы твою не гнилию натуру издалека было видно 8-)

#289:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 14:24
GENA писал(а):

Цитата:

Перед хамом и мудозвоном метать бисер не стану
А по поводу ?ползать? поясню. Это такая люмпенская теория ? типа все равно, на чем ездить, что на вазике, что на Майбахе.
Ну да, а еще все равно где жить ? что в просторной квартире с евроремонтом, что в загаженной хрущобе, а еще бомжевать можно, есть в этом своя романтика. И спать без разницы с кем ? с моделью или с шлюхой привокзальной.
Не катит эта гнилая теория.

А по ценам интересно получается. 10-ка с антикором, с какой-то музыкой и приличными пртивоугонками получается в районе 9000. Акцент ? 9900, причем есть ГУР и кондей, что явно дороже 900 долл.
И это без учета качества, надежности, ресурса, а также ненормированных вложений в 10-ку времени и денег



Эк тебя торкнуло. На пятый круг пошел :-| -давй давай словопонось, как космические хундаи бороздят по кольцам МКАДа ! Папа тебе даже шлюх валютных подгоняет Bravo и квартира у тебя с евроремонтом, но вот мля не в европе а в Москве. Так тем более не понятно, что ты на форуме 10-ом отираешся. А бисером себе носчки обшей (цветочки там, бабочку) , чтобы твою не гнилию натуру издалека было видно 8-)


Мальчик, отойди, не мешай.
Поиграй пока в песочнице, дай дядям поговорить Smile

#290:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 14:33
xpo писал(а):

Вот именно. Морилка дешевле Кампари, а по шарам даёт не хуже. А если туда ещё и специй добавить... :cool:


Специи это типа тунинх и прочие писалки? Похоже Smile

#291:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 15:32
Ребят я можь не совсем в тему, но сегодня мой дядя забрал из салона Hundai HG -300 я залез в него и понял - нету в Росии автопрома...
нету. Двери вообще можно не закрывать - доводчик закроет даже если на неё дунуть и мягко мягко! Двигун (3 литра) - неслышно его - нет, но неведомая сила 186 лошадок(!!!) даёт этой немаленькой машине такую резвость :cool: :cool: :cool: и надпись 240 на спидометре. После свою двенашку(трехлетку) я садился как в корыто...аминь.
Но справедливости ради HG-300 - с резиной+зимняя то же с кованными дисками на 16', с климатом и остальным макси фаршем(ABS какая-то хитрая приблуда к ABS, кож. салон, электроусилитель руля автомат, эл. зеркала и т.д. и т.п.) 34000 у.е. . И в том же салоне просто 12-ка 230 штук.

#292:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 15:42
S_e_r_j писал(а):

Ребят я можь не совсем в тему, но сегодня мой дядя забрал из салона Hundai HG -300 я залез в него и понял - нету в Росии автопрома...
нету. Двери вообще можно не закрывать - доводчик закроет даже если на неё дунуть и мягко мягко! Двигун (3 литра) - неслышно его - нет, но неведомая сила 186 лошадок(!!!) даёт этой немаленькой машине такую резвость :cool: :cool: :cool: и надпись 240 на спидометре. После свою двенашку(трехлетку) я садился как в корыто...аминь.
Но справедливости ради HG-300 - с резиной+зимняя то же с кованными дисками на 16', с климатом и остальным макси фаршем(ABS какая-то хитрая приблуда к ABS, кож. салон, электроусилитель руля автомат, эл. зеркала и т.д. и т.п.) 34000 у.е. . И в том же салоне просто 12-ка 230 штук.



И что?
Сам же подтвердил моё утверждение, что КАЧЕСТВЕННО ДРУГАЯ - ЛУЧШАЯ МАШИНА (иномарка), по сравнению с 10-ой, НАЧИНАЕТСЯ ОТ $25000. :cool:
Всё правильно сказал. Одобрям!

#293:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 15:45
Qiller писал(а):

603 писал(а):

xpo писал(а):

Нет, он недавно в свой 2110 еще три штуки зеленых вбухал, обидно теперь признать, что не в коня корм.

в принципе если в 2110 за 8,5 k$ вложится сначала

как все:
на доделку салона/шумку/тонировку, музыку/сигналки, защиты/подкрылки
ТОГО 1,5-2 k$

потом конкретно затюнить тачилу
двиг 1,5-3k$ включая вход/выход валы/поршня сцепление/коробка
подвеска 1-1,5k$ включая аммо/пружины торм.диски
колеса 1k$ - диски/резина
разны усилители кузова - ,8k$

тогда я СОГЛАШУСЬ с Qiller :

акцент по сравнению с его ТОРПЕДОЙ заурядная и неинтересная машинка (до ракеты один фиг не дотянуть - 2110 - основа не та)

только не надо забывать что спустив в унитаз... ой... пустив на тюнинг 5-9k$ на выходе получается опять ВАЗ2110

да, забыл... акцент при таком раскладе еще и ДЕШЕВЛЕ



Конечно, от каждого - по спосбоностям, каждому - по потребностям, но
Хмм. Откуда такие фантастические цифры? Confused
Именно на ТЮНИНГ я потратил, на всё, $2850.

"музыку/сигналки, /подкрылки", а так же "диски/резина" к тюнингу отношения не имеют, а являются доп. оборудованием. Это ставят (или не ставят) и на стоковые машины. Существенного улучшения (изменения) характеристик это не приносит, в особенности ""музыку/сигналки, /подкрылки". Так, что стоимость этого не относится к затратам именно на ТЮНИНГ.
Ну а что касается "на доделку салона/шумку/тонировку" - то ничего из перечисленного у меня нет. Вполне удовлетворяет штатное.

Так, что как не крути - $2850.

P.S.
"диски/резина" - мне обошлись в $550. Откуда $1К взялось то?
Да и подвеска включая аммо/пружины торм.диски никак на $1.5К, даже на $1К не тянут. Максимум на $680.
Видимо решил всё расценки на 2 умножить не глядя? 8-)


тады у тя дешевый тюних ;-)

ИМХО сейчас за относительно разумные деньги мона взять японку - вполне РАКЕТУ пусть и с правым рулем чем тюнинховать 10-ку. все равно близко не приблизишся... ну еще всяки гольфы ЖТЕ бывают...

повторю мысль: если надеть седло рысака на корову - быстрее бежать она не станет... если хирургией пересадить корове сердце рысака - быстрее бегать корова может и будет, но что сдохнет раньше срока - эт точно...

надоело мне смотреть на ВАЗ как "базу" конструктора от которой штатные детальки постоянно норовят отвалиться, зато есть взамен куча импортных по цене иногда сопоставаимых с самой базой-кузовом запчастей...

хочу просто машину, а не констуктор для больших дядей, ненаигравшихся в детстве...

Хёндэ в этом смысле весьма привлекательные вещицы делает...

к тому же играть в суперагентов - типа снаружи машина как машина, зато ВНУТРИ-И-И... Confused ну сделает меня такой на светофоре с визгом шин... пожму плечами типа ну-ну, на следующем светофоре догоню если перец не решит на красный прорыватся...

к чему это я? ааа, вспомнил... на Хёндэ и прочих бюджетных иномарах ездит другой тип людей... они окружающим ничего доказывать не собираются, просто хотят с комфортом и спокойствием доехать из А в Б, что впрочем не исключает удовольствия от вождения, просто оно заключено не в динамичном старт-стоп...

в принципе не переделанная 10-ка с восьмиклапанником тоже такая машина... для плавного перемещения из А в Б... это я о корове как базы для сердца рысака

#294:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 16:10
Цитата:

Ребят я можь не совсем в тему, но сегодня мой дядя забрал из салона Hundai HG -300 я залез в него и понял - нету в Росии автопрома...
нету. Двери вообще можно не закрывать - доводчик закроет даже если на неё дунуть и мягко мягко! Двигун (3 литра) - неслышно его - нет, но неведомая сила 186 лошадок(!!!) даёт этой немаленькой машине такую резвость и надпись 240 на спидометре. После свою двенашку(трехлетку) я садился как в корыто...аминь.
Но справедливости ради HG-300 - с резиной+зимняя то же с кованными дисками на 16', с климатом и остальным макси фаршем(ABS какая-то хитрая приблуда к ABS, кож. салон, электроусилитель руля автомат, эл. зеркала и т.д. и т.п.) 34000 у.е. . И в том же салоне просто 12-ка 230 штук.


Да ну Shocked !!!! Ну явно переплатил. У Аксента все тоже самое и всего типа 9000 у.е.

Цитата:

надоело мне смотреть на ВАЗ как "базу" конструктора от которой штатные детальки постоянно норовят отвалиться, зато есть взамен куча импортных по цене иногда сопоставаимых с самой базой-кузовом запчастей...

хочу просто машину, а не констуктор для больших дядей, ненаигравшихся в детстве...

Хёндэ в этом смысле весьма привлекательные вещицы делает...


Какие проблемы сбрось свою 10-ку с обрыва и бегом за Хундаем. Моральныое удовлетворение от Хундая превысит моральный ущерб от потери надоевшей тебе 10-ки.

GEN, ты еще тут? Все песочницы тобою загажены (ты уж памперсы то не забывай одевать), так что извини пока возле дядь побуду, послушаю как превращается петушинный писк в козлячее блеяние.
Ну давай бухти про аксент дальше. А ты вообще мужского рода создание? А то может я за зря даму обижаю?

#295:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 16:16
GENA писал(а):

Какие проблемы сбрось свою 10-ку с обрыва и бегом за Хундаем. Моральныое удовлетворение от Хундая превысит моральный ущерб от потери надоевшей тебе 10-ки.

ignor!

#296:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 16:40
Прокатился в Челнах в ТТС на Хенде АТ5 немного на тестдрайве.
Впечатления такие: потише чем девятка, но вроде как погромче или сравнимо с десяткой. Автомат не очень понравился по скорости переключения, но зато комфортнее наверное в пробках, хотя я в первый раз ездил на автомате.. Кондишн хорошо, ГУР тоже хорошо.

На следующий год буду наверное менять машинку, как самый ожидаемый вариант - Акцент с МКПП. Остальные иномарки слишком дороги пока для меня, на десятку в принципе есть деньги, но хочется и кондишн и гур и подушку и чтобы это всё еще нормально работало.

Правда 102 лошадки у 16-ти клапанного- налог больше намного Sad - сделали бы 99 -было бы гуд. А интересно можно ли договоритьсяв автосалоне в ПТС вписать при продаже допустим 92 л.с. как будто у 12ти клапанного мотора??

#297:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 18:00
Цитата:

GENA писал(а):
Какие проблемы сбрось свою 10-ку с обрыва и бегом за Хундаем. Моральныое удовлетворение от Хундая превысит моральный ущерб от потери надоевшей тебе 10-ки.
ignor!


Это типа губки надул Smile . Да ладно покупай что хочешь и катайся на здоровье. Drinks or Beer будем только рады. Токо не надо возносится над всеми, не хорошо это. Кому нравятся корейцы и есть возможность, те идут и покупают их, кому не нравятся, те покупают другие машины.
А цены это понятие относительное. Я помню времена когда видеомагнитофон стоил как ВАЗ 2101. Теперь видеомагнитофоны в окошки выбрасывают, когда головка засорится. 8-)

А вот GEN Аксента ни когда не купит, так как когда пойдет за Аксентом увидит Форд Фокус II и полезет на сайт Аксентоводов , чтобы трохтибидохдить мозги там всем, по поводу зачем 10000 платили когда за 13000 машина гораздно круче и так далее, вплоть до болида формулы один Феррари. Так и состарится брюзжа и считая чужие деньги.

#298:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 18:20
упс

Последний раз редактировалось: GEN? (28 Сентября 2004 20:07), всего редактировалось 1 раз

#299:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 18:27
[quote="GEN"]
писал(а):

Бла-бла-бла?
? А вот GEN Аксента ни когда не купит, так как когда пойдет за Аксентом увидит Форд Фокус II ?


Что, скучно без меня? Smile
Вообще-то, я Акцент не хочу, если тебя это так волнует, Фокус тоже. Другой класс я приглядел, правда слегка с пробегом.
Просто за справедливость воюю Smile

Последний раз редактировалось: GEN? (28 Сентября 2004 18:41), всего редактировалось 1 раз

#300:  Автор: ДимаСПб21102Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 18:36
GEN а что лучше акцент или рио?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 12 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU