Dranik писал(а):ArturVrn писал(а):Сегодня заметил, что вода капает через уплотнитель лобовика в углу. Как лучше устранить эту течь?
мазать, а поуму смотрим рамку лобовика на предмет косяков и меняем уплотнитель если уже дубовый.
попоробую промазать герметиком, уплотнитель не дубовый, кузов капиталился летом. красился в сентябре, с рамкой все нормальноArturVrn писал(а):уплотнитель не дубовый, кузов капиталился летом. красился в сентябре, с рамкой все нормально
чудес небывает сам понимаешь
при ровной рамке и идальном уплотнителе ничо небежит
осмотри всё внимательно и посмотри внимательно почему с улицы подтекает вода, ибо если хороший уплотнитель то он ваще мёртво облегает стекло и вода с наружи туда фиг подтекёт.electro_on писал(а):ArturVrn
замени резинку лобового стекла -1500р
работа по замене -300р
поменять я ее сам поменяю, да и у нас она стоит около 600р, но что то желания у меня ее менять нету, сперва попробую герметиком промазатьredeemer1981 писал(а):Конденсат после каждой длительной стоянки, и капли такие крупные как будто там воды на полу много, шумка на ощупь вроде сухая, эта часть пола на возвышении, так что я в полном акуе что, откуда и как. Есть какие мысли у кого?_________________
в том месте в полу тока дырка ручника ,могёт от теда чо нить тянетredeemer1981 писал(а):Народ, подскажите какие резиновые заглушки брать взамен этих пластиковых, желательно с номером изделия
ничо ненадо брать,ставишь эти пластиковые и обильно проливаешь мовилем и всё будет держаться.redeemer1981 писал(а):Народ, подскажите какие резиновые заглушки брать взамен этих пластиковых, желательно с номером изделия
От класики. Я помню пришел в магазин и набрал россыпью разных заглушек ризиновых. ВРоде есть еще восьмерошные. Но они садятся ОЧЕНЬ туго. Помучавшись с одной 8мерошной, поставил от класики - они чуть поменьше диаметром, но садятся тоже очень плотно. Стоковое пластмасовое дерьмо выкинул - оно по факту не может нормально обжать отверстие. Резиновые тоже мазал герметиком для надежности. Да и входит на герметике легче:)AALEX писал(а):какой герметик купить чтобы проклеить стекло лобовое по периметру
Бесцветный силиконовый.
AALEX писал(а):од Ч.Я. поидет этот же герметик или туда залить какой нибудь другой
пойдетDranik писал(а):Обмазка этого кожуха понты воде там сложно пробраться имхо наклон вниз и в слив ,а вот когда я увидел что она реально протикает под этот кожух с верху я офигел там где фильтр салона прямо сферху из под гребня так как гребень сидит на рамке лобового стекла а рамка кокрас в ровень с краем кожуха вот она туда и куярит ,это надо садить гребень ипучий на чото чтоб вода под него не куярила тогда будет тема ,а гребень кокрас дальше края кожуха
Вот это тоже верно, надо на кожух сверху резинку клеить чтоб кжух как бы дальше к кузову под панель уходил, у меня бывало что и с обмазаным кожухом по периметру просто через верх хреначило, я вот так и сделаю на выходных, с этой сраной гребенки аккурат на верх фильтра ссыт, у меня сверху весь фильтр мокрый, хоть отжимай, а оттуда прямой дорогой в салон да еще и с подсосом от печки.AALEX писал(а):Dranik писал(а):Обмазка этого кожуха понты воде там сложно пробраться имхо наклон вниз и в слив ,а вот когда я увидел что она реально протикает под этот кожух с верху я офигел там где фильтр салона прямо сферху из под гребня так как гребень сидит на рамке лобового стекла а рамка кокрас в ровень с краем кожуха вот она туда и куярит ,это надо садить гребень ипучий на чото чтоб вода под него не куярила тогда будет тема ,а гребень кокрас дальше края кожуха
Вот это тоже верно, надо на кожух сверху резинку клеить чтоб кжух как бы дальше к кузову под панель уходил, у меня бывало что и с обмазаным кожухом по периметру просто через верх хреначило, я вот так и сделаю на выходных, с этой сраной гребенки аккурат на верх фильтра ссыт, у меня сверху весь фильтр мокрый, хоть отжимай, а оттуда прямой дорогой в салон да еще и с подсосом от печки.
Имхо про кожух это все лажа, если кузов конечно не г@$но бракованное. Потому как от плоскости слива там по периметру возвышение на 2 см, на которое и одевается кожух, к тому же с завода там автопластелина достаточноDranik писал(а):redeemer1981 писал(а):Народ, подскажите какие резиновые заглушки брать взамен этих пластиковых, желательно с номером изделия
ничо ненадо брать,ставишь эти пластиковые и обильно проливаешь мовилем и всё будет держаться.
У меня машина тектилом полностью обработана, мовиль будет не кошерно ![Razz](images/smiles/tease.gif)
redeemer1981 писал(а):AALEX писал(а):Dranik писал(а):Обмазка этого кожуха понты воде там сложно пробраться имхо наклон вниз и в слив ,а вот когда я увидел что она реально протикает под этот кожух с верху я офигел там где фильтр салона прямо сферху из под гребня так как гребень сидит на рамке лобового стекла а рамка кокрас в ровень с краем кожуха вот она туда и куярит ,это надо садить гребень ипучий на чото чтоб вода под него не куярила тогда будет тема ,а гребень кокрас дальше края кожуха
Вот это тоже верно, надо на кожух сверху резинку клеить чтоб кжух как бы дальше к кузову под панель уходил, у меня бывало что и с обмазаным кожухом по периметру просто через верх хреначило, я вот так и сделаю на выходных, с этой сраной гребенки аккурат на верх фильтра ссыт, у меня сверху весь фильтр мокрый, хоть отжимай, а оттуда прямой дорогой в салон да еще и с подсосом от печки.
Имхо про кожух это все лажа, если кузов конечно не г@$но бракованное. Потому как от плоскости слива там по периметру возвышение на 2 см, на которое и одевается кожух, к тому же с завода там автопластелина достаточно
Не лажа, я нафиг резинку центральную выкинул, там х*р чо сливалось из за нее, а кожух когда я снял, обнаружил там пару мазков пластилина с завода и все, ровно пару мазков, а вода поднимается в хороший ливень аж до ч.я., сантиметра на 3-4 поэтому если льет через печь, то пластилина по более и центральную резинку - нафиг.AALEX писал(а):центральную резинку - нафиг.
В эту можно снизу распорку вставить,а вот у ЧЯ нафиг!redeemer1981 писал(а):Имхо про кожух это все лажа, если кузов конечно не г@$но бракованное. Потому как от плоскости слива там по периметру возвышение на 2 см, на которое и одевается кожух, к тому же с завода там автопластелина достаточно
ты сначала посмотри а потом тут ори, твои расчёты в 2см здесь нафиг*й никаму ненужны
это Ваз и этим всё сказано.
через этот кожух бежит исчо как , а пластилина тама намазано с гулькин нос .
redeemer1981 писал(а):если кузов конечно не г@$но бракованное
он у всех по одному сценарию сделан и из одного металла, нерадуйся
на своё Г посмотри полутше,многа чего нового узнаешь.redeemer1981
redeemer1981 писал(а):У меня уже третья такая машина и никогда ничего через кожух не текло.
везёт однако
redeemer1981 писал(а):Это надо ведра два сразу вылить на стекло чтобы что то реально туда попало
как показывала практика даже после небольшого летнего дождя вода затекала под кожух и далее оказывалась у меня в салоне под передним пассажирским ковриком, снятие кожуха печки показало что пластилин был не в тех местах где надо было быть.
таз это лоторея и к сожалению в большинстве случаев ни в нашу пользу ![cry](images/smiles/cray.gif)
redeemer1981 писал(а):а вот заглушку в самом проблемном месте, поставили криво, сцуки, второй день шумка сохнет
видишь лоторея ещё та блин
я эти заглушки проверил сразу ![supercool](images/smiles/supercool.gif)