Почему мы выбрали корейскую машину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#276:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 19:45
Потеряют с того,что японцы построят в Корее свои заводы и станут заниматься отверточной сборкой,завозя готовые машинокомплекты,в перспективе и полный цикл.Затраты очень сильно уменьшатся,соответственно упадет и цена.А к японцам в мире намного больше доверия,да и покупают их намного охотнее.А с низшей ценой так и подавно.Что же выберут по одинаковой цене?Конечно,японца.
#277:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 19:56
outlander писал(а):

Потеряют с того,что японцы построят в Корее свои заводы и станут заниматься отверточной сборкой,завозя готовые машинокомплекты,в перспективе и полный цикл.Затраты очень сильно уменьшатся,соответственно упадет и цена.А к японцам в мире намного больше доверия,да и покупают их намного охотнее.А с низшей ценой так и подавно.Что же выберут по одинаковой цене?Конечно,японца.


Это корейцы себе придумали такую перспективу или аутлендер? Smile

#278:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 20:02
Невнимательно читаешь информацию,Ген: профсоюз возражает против желания правительства подписать соглашение о свободной торговле с Японией, поскольку оно позволит японским автопроизводителям прочно утвердиться на южнокорейском рынке, где пока лидируют местные компании.(http://automedia.ru/news/2.php?nID=476).
#279:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 20:07
Да брось ты, все это настолько туманно и мутно...
Ни одно нормальное правительство не зарежет курицу, несущую золотые яйца.

Хотя ездить на японской машине по цене корейской я лично не против Laughing

#280:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 20:20
Конечно,Корея-не Россия-возможно правительство и задумается,но солидные инвестиции скорее всего сделают свое дело.Да и японцы-не "ТагАЗ",если строят заводы в третьих странах,то продукция наверняка дешевле.
#281:  Автор: Евгений В.Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 18:50
так почему мы выбрали корейца7
соотношение цена-качество
с оговоркой что качество должно быть не ниже ваза
мне кажется эти м исчерпывается топик

#282:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 21:10
GEN писал(а):

Да брось ты, все это настолько туманно и мутно...
Ни одно нормальное правительство не зарежет курицу, несущую золотые яйца.

Хотя ездить на японской машине по цене корейской я лично не против Laughing


Присоединяюсь.
Записываюсь в очередь на Кароллу по цене Акцента. Very Happy

#283:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 22:45
Интересная информация о популярности автомобилей в контексте запросов их фотографий и данных по поисковику Гугл:На днях был опубликован отчёт компании Google, названный "Дух времени 2004" ("Zeitgeist 2004"). В нём выявлены лидеры популярности за прошедший год по различным темам и вариантам поисковых запросов. Так, согласно статистике поиска иллюстраций автомобилей, самыми разыскиваемыми фотографиями были марки Ferrari, BMW и Lamborghini. Далее, по мере убывания интересов пользователей Сети, идут такие марки и модели как Nissan Skyline, Porsche, Mercedes, Honda Civic, Ford Mustang, Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse.(Автомедиа).
Корейские автопроизводители не представлены.

#284:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 22:53
outlander писал(а):

Интересная информация о популярности автомобилей в контексте запросов их фотографий и данных по поисковику Гугл:На днях был опубликован отчёт компании Google, названный "Дух времени 2004" ("Zeitgeist 2004"). В нём выявлены лидеры популярности за прошедший год по различным темам и вариантам поисковых запросов. Так, согласно статистике поиска иллюстраций автомобилей, самыми разыскиваемыми фотографиями были марки Ferrari, BMW и Lamborghini. Далее, по мере убывания интересов пользователей Сети, идут такие марки и модели как Nissan Skyline, Porsche, Mercedes, Honda Civic, Ford Mustang, Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse.(Автомедиа).
Корейские автопроизводители не представлены.


Информация может и любопытная, но в российских реалиях абсолютно никчемная 8-)
Кстати, я бы с удовольствием посмотрел бы фотки новой Хендэ XG, но не нашел...

#285:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 23:48
outlander писал(а):

Интересная информация о популярности автомобилей в контексте запросов их фотографий и данных по поисковику Гугл:На днях был опубликован отчёт компании Google, названный "Дух времени 2004" ("Zeitgeist 2004"). В нём выявлены лидеры популярности за прошедший год по различным темам и вариантам поисковых запросов. Так, согласно статистике поиска иллюстраций автомобилей, самыми разыскиваемыми фотографиями были марки Ferrari, BMW и Lamborghini. Далее, по мере убывания интересов пользователей Сети, идут такие марки и модели как Nissan Skyline, Porsche, Mercedes, Honda Civic, Ford Mustang, Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse.(Автомедиа).
Корейские автопроизводители не представлены.


Видимо Феррари популярна для просмотра, Хэнде для покупки. Very Happy

#286:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 23:49
Информация актуальная во всех городах и весях,так как данный поисковик в России тоже актуален.Просто это свидетельствует об отсутствии интереса к корейскому автопрому у людей-как к серийным автомобилям,так и к концептуальным разработкам.В целом.
#287:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 00:12
Ага, вся Россия озабочена покупкой Феррари Smile
#288:  Автор: VovkОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 00:54
В 1993 году решил поменять свою машину ВАЗ 21093. У меня товарищ занимался машинами он был в курсе моих проблем и предложил мне Hyundai Lantra 1.6 новую машину. Мне машина тогда понравилась сразу и цена меня устроила. Мне на юге критично есть в машине кондиционер или нет. Так у меня появилась корейская машина. Прошла она 180 тысяч я стал подумывать о новой машине. Тут мне подвернулась новая Daewoо Nexia 1.5 1996 года выпуска по очень привлекательной цене . Я опять купил корейскую машину и проехал на ней 180 тысяч. В 1999 году мне опять в салоне где я обслуживался приглянулась Hyundai Accent 1.5. За два года я проехал на Accent около 120 тысяч километров. Мои знакомые занимались машинами и брали для себя сразу порядка 20 машин Audi и я там тоже поучаствовал и очень выгодно купил себе Audi A4 1.8 2001 . В 2004 году не по своей вине попал в ДТП и не захотел восстанавливать машину а машину брать не планировал и денег на нее не было и свободных денег не было. Страховка с учетом износа и продажа разбитой авто дали 15000 долларов. Вот в пределах этой суммы максимум до 18000 я и пошел в салон за машиной. Можно было Взять за 246 тысяч рублей ВАЗ 21103 в комплектации Люкс меня цена устраивала но без кондиционера я не стал брать. Форд фокус меня был претендент номер один, но в той комплектации что я хотел надо было ждать до ноября . Ждать я не хотел, без машины быть тоже не хотел. В третьем по счету салоне мне понравились две машины Citroen Xsara и KIA Shuma II. Мне корейские машины послужили без нареканий и я опять выбрал корейца. С августа месяца 2004 года машина прошла 20000 километров . Мне машина нравится и я пока о новой не подумываю хотя мои друзья меня немного жалеют и предлагают различные варианты по схемам Trade in чтобы я взял что-нибудь поприличнее. Но меня машина устраивает и то что она корейская меня нисколько не смущает возить мне никого кроме себя и своей жены не не надо. Почему я взял эту машину. 1 Мне понравился цвет.
2 Мне понравился размер машины . Мне понравилась машина со всех сторон внешне . Мне понравилась машина внутри. Мне понравилась машина по комплектации и особенно понравился кожанный салон и кожанная оплетка руля и аудиоподготовка и 2 DIN MP3 CD reciver фирмы Alpine и 6-и канальная акустика. И очень понравилась вместительность багажника. Радует пятилетняя гарантия или 120 тысяч пробега. И очень нарвится цена по которой я ее приобрел. Если будут проблемы с авто, то в августе 2005 года ей будет год и я могу ее сдать в салон потеряв 18% и купить что нибудь другое. Или продать ее на вторичном рынку потеряв порядка 13%. Но у меня пока таких планов нет.

#289:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 01:05
В России может кто и озабочен покупкой "Ферарри",но в основном покупают ВАЗы.ВАЗ,как и прежде безоговорочный лидер продаж.
#290:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 09:41
outlander писал(а):

Интересная информация о популярности автомобилей в контексте запросов их фотографий и данных по поисковику Гугл:На днях был опубликован отчёт компании Google, названный "Дух времени 2004" ("Zeitgeist 2004"). В нём выявлены лидеры популярности за прошедший год по различным темам и вариантам поисковых запросов. Так, согласно статистике поиска иллюстраций автомобилей, самыми разыскиваемыми фотографиями были марки Ferrari, BMW и Lamborghini. Далее, по мере убывания интересов пользователей Сети, идут такие марки и модели как Nissan Skyline, Porsche, Mercedes, Honda Civic, Ford Mustang, Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse.(Автомедиа).
Корейские автопроизводители не представлены.


1) а почему фотки Калины не на 1-м месте????? это неправильный поисковик
2) как связаны фотки дорогих тачек и голых теток на "рабочем столе" с реалом? никак... ну или через рукоблудие у тех кто помладше...

у меня например ваще никакой картинки нету... даже элантры :)

и ваще задолбал ты идиотской статистикой... запрос картинок... рейтинг 4-7литровых ДВС... найди еще рейтинг сексуальности машин... корейских машин подозреваю там тоже не будет... и чего?

#291:  Автор: DFB СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 18:28
outlander писал(а):

В России может кто и озабочен покупкой "Ферарри",но в основном покупают ВАЗы.ВАЗ,как и прежде безоговорочный лидер продаж.



Лидерство ВАЗа и отсутствие интереса к корейскому автопрому объясняется очень просто: РОССИЯ НИЩИЯ СТРАНА! Денег у народа нет вот и вся любовь.......

#292:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 21:29
Ну раз в ход пошла статистика - пожалуйста!!!Итоги 2004 года

В 2004 году объем экспорта корейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Co. достиг рекордной отметки и перешагнул ключевой рубеж в 10 млн автомобилей, а ежегодный сбыт впервые в истории компании превысил 2 млн шт. (2 283 298 автомобилей).
Всего Hyundai продала за рубежом 1 732 867 автомобилей, что на 29,6% превышает показатели 2003 года. При этом зарубежные заводы компании в Индии, Турции и Китае зафиксировали скачок продаж на 85,4% (до 448 184 штук).
Лидером продаж (197 198 штук) стала модель Getz/Click. Второе место по популярности заняла модель Santa Fe (193 393 машины), третье - Elantra/Avante (182 500 штук). Accent и Sonata заняли четвертое (146 870 штук) и пятое (124 056 штук) места соответственно.
Качество машин Hyundai получило высочайшую оценку на мировом автомобильном рынке. В частности, по результатам исследования J.D. Power and Associates 2004 Initial Quality Survey (США) модель Sonata была признана лучшим по надежности автомобилем в своем классе, а по общему рейтингу Hyundai отстала от лидера этой отрасли промышленности всего на один балл. В конце года редакция журнала Business Week, делового еженедельника с самым большим тиражом в мире, выбрала председателя правления Hyundai г-на Чанг Мон Ку одним из лучших менеджеров года, отметив его выдающиеся достижения в улучшении качества и повышении объема продаж.

Планы на 2005 год

Hyundai Motor Co. объявила о намерении увеличить в 2005 году объем продаж на 13,8% - до 2,38 млн автомобилей. Рост доходов компании составит 11,6% (около $30 млрд).
Эти результаты будут обеспечены продажами за рубежом, темпы увеличения которых, как ожидается, почти вдвое превзойдут рост сбыта внутри страны. Прогнозируется, что продажи Hyundai за рубежом достигнут в 2005 году 1,78 млн автомобилей, то есть на 15,3% превысят показатели 2004 года. В частности, компания намерена увеличить объем продаж своих автомобилей в Китае (в 2004 году там было продано рекордное количество машин - 200 тыс.), доведя это количество к 2008 году до 600 тыс. шт. В планах компании также открытие в первой половине 2005 года первого завода в США (г. Монтгомери, штат Алабама). Продажи внутри страны, как ожидается, вырастут на 9,8% - до 605 тыс. штук. В своем новогоднем обращении председатель правления Hyundai Motor Co. г-н Чанг Мон Ку объявил 2005 год Годом ?Инноваций во имя человечества? и призвал сотрудников компании активно работать над позитивными переменами с тем, чтобы в 2005-м превратить Hyundai в лучшую автомобилестроительную компанию мира.
Ожидается, что в этом году компания выведет на международный рынок две новые модели, которые заменят автомобиль представительского класса XG и внедорожник Santa Fe, а также представит на внутреннем рынке Кореи легковые автомобили с новыми экологичными дизельными двигателями.
Основой осуществления этих планов станут инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, объем которых увеличится в 2005 году на 34,2% и достигнет $1,86 млрд ( в том числе $780 млн - на средства труда).
Общие инвестиции Автостроительной Группы Hyundai-Kia увеличатся на 23,8% и составят $6,43 млрд.

Оригинал - http://www.hyundai.ru/ru/news/news_current.shtml?2005/01/80.html

Не раз приводил пример с покупкой ботинок, если я пришел в магазин, отдал деньги и через 3 месяца они развалились, не пойду я в тот же магазин покупать ту же обувь в надежде что она стала на много качественнее! Новая машина не стоит столько сколько ботинки, покупается не на сезон, так ЗАЧЕМ я буду покупать снова то, на что я один раз уже потратил деньги и составил свое мнение!

Люди работают, стараются, создают новое и внедряют задуманное СЕГОДНЯ! И я живу СЕГОДНЯ, потому что ЗАВТРА еще не пришло и не известно придет или как! Отдавать то что я заработал на то, к чему надо приложить руки мне не нужно, я лучше в это время еще поработаю или займусь домашними делами! Что то более подходящего чем корейцы на замену ВАЗу на данный момент нет! Ни по деньгам ни по качеству не по комплектации!

#293:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 22:26
LOZZY писал(а):

outlander писал(а):

В России может кто и озабочен покупкой "Ферарри",но в основном покупают ВАЗы.ВАЗ,как и прежде безоговорочный лидер продаж.


Вазы покупают из-за невысокого дохода в среднем по России 8-) 8-)



Машины вообще-то покупают не из-за "дохода" или "недохода", а для конекретных целей. Я знаю людей, у которых велосипед стоит не многим меньше автомобиля. Да я и сам велосипедом-то "балуюсь" горным иногда. Хотя у меня конечно не такой дорогой вел. Обычный горный. Около 400 долларов стоил когда покупал.
Цены бывают интересные на некоторые велосипедики - по 6000 уе. Хотя разница не "комфорте" в основном. Да и не в пробегах между сменой цепей и смазкой.. Всего лишь в весе и температурном диапазоне использования (как ни странно последнее покажется - есть фанаты при конкретном минусе на велосипеде ездить, да еще по настоящим снежным дорогам в горах - это для них такие монстры)

Лично я купил ВАЗ совершенно определенно для чего.Как первую машину и как машину на которой удобно ездить по Питеру.

У других людей другие цели. Очевидно, что "от бедности" новые машины даже ВАЗ - не покупают. Покупают для того, чтобы работать - а значит уже не бедные.
Другое дело когда бедный студент купил дырявый ВАЗик.. Много тут таких - "ненавидящих" ВАЗ..

#294:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 22:48
ВАЗы покупают и в наиболее состоятельных регионах России,в частности в Москве и области.Причем,объем реализации ВАЗа по Москве составляет около 130000 единиц продукции за 2004г.-это больше всего объема реализации каждой иномарки в отдельности по целой России.Да и объем реализации по Москве вырос на 12% в сравнении с 2003г.
#295:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 00:42
Касательно статистики-непонятно только куда "Хенде" продает свои миллионы,если к примеру в Германии-самой "автомобильной" стране Европы эта компания не входит даже в десятку самых продаваемых авто за 2004г.Названы десять лучших моделей по продажам в Германии в минувшем году. Самой продаваемым автомобилем на немецком рынке стал новый VW GolfV (фото), который разошелся тиражом в 226.492 экземпляров.
С большим отрывом от него следуют Opel Astra (106.839) и Mercedes C-Klasse (104.028), которые вошли в тройку лидеров немецкого авторынка 2004 года.
Далее список продолжает BMW 3-й серии (100.912). Обозреватели отмечают отрадный факт, что в четверке лучших по продажам в Германии сразу две модели "премиум-класса", которые разошлись тиражом более 100.000 экземпляров.
Остальные разошлись меньшим тиражом, а пятым по количеству продаж в Германии стал минивэн VW Touran с результатом 95.404 проданных машин. Он оказался единственным минивэном в списке Топ-10 по продажам в минувшем году.
Audi, которая входит в структуру VW, заявила себя о себе в списке "самых продаваемых" на 6-м месте с моделью A4/S4 (88.927 проданных машин). Вплотную к ней закончил год VW Passat (88.451).
Mercedes E-Klasse оказался на 8-м месте (86.229), ровно на 5 тысяч меньше продано VW Polo (81.229), а замыкает список Топ-10 по продажам в Германии Ford Focus с результатом 78.306 проданных автомобилей.
Итоги 2004 года подтвердили лидерство автомобилей гольф-класса с общим результатом 833.320 проданных автомобилей. На втором месте оказались средние седаны (610.905), а на третьем компакты (587.261).
Среди внедорожников самыми продаваемыми стали Toyota RAV 4, BWW X5 и VW Toureg, которые разошлись примерно равным тиражом в 18.000 экземпляров каждый.
Самым популярным в Германии среди кабриолетов и родстеров стал Mercedes SLK (29.461 проданных машин), далее следуют открытые модели Peugeot 206 (18.088) и 307 (10.570).
В классе представительских седанов первым по продажам вышел BMW-7-й серии (7672 проданных автомобилей), на втором месте Mercedes S-Klasse (7045) и на 3-м Audi 8 (6670). VW Phaeton разошелся в количестве 2678 штук.

Топ-10 по продажам в Германии в 2004 году

Модель - количество продаж

1. VW Golf- 226.492

2. Opel Astra- 106.839

3. Mercedes C-Klasse- 104.028

4. BMW 3er- 100.912

5. VW Touran- 95.404

6. Audi A4/S4- 88.927

7. VW Passat- 88.451

8. Mercedes E-Klasse- 86.229

9. VW Polo- 81.229

10. Ford Focus- 78.306
(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30813).

#296:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 01:18
Еще одна версия ЗР "Что касается динамики продаж, то лучшей в Европе оказалась корейская KIA Motors, которая добилась роста в 53,4%. Продажи Hyundai выросли на 20,6%, Mazda на 18,3%, Volvo на 14,5%, Honda на 12,9%, Suzuki на 11,6% и Toyota на 7,5%. При этом Toyota обошла по количеству продаж в Европе местный Mercedes и стала восьмым по величине автопоставщиком на европейском рынке. "

http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30698

#297:  Автор: DFB СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 01:26
outlander писал(а):

Касательно статистики-непонятно только куда "Хенде" продает свои миллионы,если к примеру в Германии-самой "автомобильной" стране Европы эта компания не входит даже в десятку самых продаваемых авто за 2004г........(http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=30813).



И много это в России богатых регионов? В большей части нашей страны бюджет регионов попалняется за счет ДОТАЦИЙ. Не поленитесь найдите величину средней зарплаты по стране..... Нашли? Прослезитесь...........
А Германия что бы Вы знали входит в тройку богатейших стран по уровню жизни... Кстати это не мешает восточным немцам до сих пор ездить на Трабантах..... А на Украине Майбохов больше чем в России........ Как можно сравнивать?
И что вам непонятно насчет продаж в Европе? ПО СВОЕЙ БЕСТОЛКОВОСТИ ВЫ ПУТАЕТЕ продажи конкретной модели автомобиля и продажи конкретной марки автомобилей. ДЛЯ БЕСТОЛКОВЫХ ОБЪЯСНЯЮ ЕЩЁ РАЗ на примере России где Хенде занял первое место по КОЛИЧЕСТВУ ПРОДАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, при этом самым продаваемым иностранным автомобилем в России может оказаться Форд Фокус или Дуэ Нексия....... УЛАВЛИВАЕТЕ РАЗНИЦУ?

#298:  Автор: DFB СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 01:30
Чуть не забыл........ Подскажите мне на КАКОМ МЕСТЕ (ИЛИ В КАКОМ) по продажам в Германии находиться чудесные ВАЗовские машины? Как вы думаете почему?
#299:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 02:16
2 DFB:при чем здесь модели и бренд?Данная статистика продаж по Германии за 2004г. свидетельствует о том,что ни одна из моделей марки "Хенде" в Германии не была продана в количестве,большем,нежели 78000 единиц-то есть последнее десятое место в рейтинге.
#300:  Автор: DFB СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 02:46
outlander писал(а):

2 DFB:при чем здесь модели и бренд?Данная статистика продаж по Германии за 2004г. свидетельствует о том,что ни одна из моделей марки "Хенде" в Германии не была продана в количестве,большем,нежели 78000 единиц-то есть последнее десятое место в рейтинге.



Неужели опять не понятно? Цитирую в пятый раз.......АР ?23 2004 "На прощание корейцы напомнили, что они по-прежнему стремятся выйти к 2008 году на пятое место в мире по объему производства. Сейчас тандем Hyundai/Kia занимает седьмую строчку в мировой табели о рангах. Это значит, что за три года им предстоит обойти концерны PSA и DaimlerChrysler. Еще лет пять назад я бы скептически улыбнулся, но теперь начинаю им верить: производственных мощностей у них достаточно, желания ? еще больше. А на качественные и недорогие автомобили, хоть и без харизмы, в мире огромный спрос...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 12 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU