Богдан Мирный писал(а):Просто купи новый вентилятор, ему цена рублей 150-200.
+1 и еще смажь его перед тем как ставить.NikoNiko писал(а):Leon93 писал(а):а ты смотрел боковые воздуховоды
смотрел. криво это в смысле у выходов или у печки?
Это и там и там, они бывают перекашиваются и наполовину бывают закрыты.
ПиСи а вот про гофры - это не плохая идея, только не куханные, а вот допустим или с москвича старого или с газона можно приделать, они у них длинные, пластиковые, гнутся хорошо, и диаметр у них в пределе 50-120 мм. точно не помню (короче они не большие по диаметру). Да и проходимость воздуха у них по выше помойму, или я ошибаюсь?новый моторчик с вентилем стоит 400-500 рублей уже (печка в сборе 1500).. может и стоит сразу 9шный ставить,только там переделывать надо...
Олежек писал(а):если закрыть заслонку снизу то дует отменно!!!!
о дурацкая крышка... она у меня кривая, так и не закрывается плотно.. никакие магнитики не держат6D61696C писал(а):... Даже подумывал мож проще туда какую-нить гофру присобачить? она хоть гибкая. но крепление гофры к печке пока непридумал.
............
Легче легкого !
Берешь этот воздуховод и отрезаешь у него края с запасом сантимов по 5-7 с каждой стороны. Края оставляешь, тело выкидываешь. Потом идешь на строительный рынок и покупаешь гибкий прямоугольный вентиляционный рукав (такие есть, точно знаю. Себе брал в ванную и туалет 10м=500р). Далее при помощи клея/силикона/пластиковых стяжек делаешь гибрид. Вуаля !!! alex.moc-5 писал(а):Берешь этот воздуховод и отрезаешь у него края с запасом сантимов по 5-7 с каждой стороны
да,, что такое и представлялось.. только вот у та часть которая у дефлекторов будет держаться??? там же нет таких защелок как на печке...NikoNiko писал(а):alex.moc-5 писал(а):Берешь этот воздуховод и отрезаешь у него края с запасом сантимов по 5-7 с каждой стороны
да,, что такое и представлялось.. только вот у та часть которая у дефлекторов будет держаться??? там же нет таких защелок как на печке...
Будет держаться, уверен ! Т.к. воздуховод надевается на дефлектор, а сам дефлектор, в свою очередь, стоит в панели приборов очень жестко, т.ч. проблем быть не должно Dik 2107 писал(а):Искал но что то не нашел хотя вроде всю ветку облазил. У меня такой вопросик - почему из центральных дефлекторов не дует пока стоишь а на ходу шпарит ледяной воздух? Остальные вроде работают правильно т.е внизу, боковые и на стекло вроде нормально дует
Читай инструкцию по эксплуатации и мурзилку. Так надо.Kirgudu писал(а):Dik 2107 писал(а):Искал но что то не нашел хотя вроде всю ветку облазил. У меня такой вопросик - почему из центральных дефлекторов не дует пока стоишь а на ходу шпарит ледяной воздух? Остальные вроде работают правильно т.е внизу, боковые и на стекло вроде нормально дует
Читай инструкцию по эксплуатации и мурзилку. Так надо.
Читал проблема в том что нет нормальных рисунков чертежей , может не там ищуDik 2107 писал(а):Читал проблема в том что нет нормальных рисунков чертежей , может не там ищу
Dik 2107 писал(а):Но блин все равно не могу понять почему теплый то воздух не идет в центр
так не должен он от туда идти!!! не должен!!! посмотри по рисунку с права печка в разрезе, и внимательно посмотри, в верхние мордодуи воздух заходит с улицы (обозначен воздух синими стрелками, тобиш холодный воздух) не проходя через радиатор отопителя.....Богдан Мирный писал(а):Перехвалил я семерочную печку. В старой семере радовался, здесь мерзну. На лобовуху, по боковым воздуховодам, на ноги водителя и переднего пассажира дует, идет теплый воздух, но в салоне холодно. Новая машина, щелей нет! Заднее, боковые окна заморожены. Может где-то завоздушена система. Как в инжекторной семере удалять воздух из системы? В старой машине наиболее эффективно удалял воздух снимая шланг под карбюратором до появления из него тосола. Дальше проминая толстые патрубки удалял остатки. Где позакрывать и утеплить в салоне? Под коврики кинул войлок, но все равно при долгом катании ноги здорово замерзают.
плять, я тоже можно сказать что перехвалил, в прошлом году не мог нарадоваться но не было так холодно, температура не опускалась ниже 7, в этом холоднее, греет конечно но как то не так.... хотя после длительной поезки, салон как то резко начинает нагреваться и в итоге в принципе становиться тепло, но поездки не длинные от дома до работы, в итоге тепло реально становиться уже когда въезжаю в кооператив.... поставил помпу от газели, машина стала быстрее прогреваться, в принципе немного ситуация улучшилась но все равно как то не так, прикупил термос от шеви нивы, кручу его , думаю как прикрутить..... как только потеплеет и будет настроение так вкручу его..... Олежек писал(а):прикупил термос от шеви нивы, кручу его , думаю как прикрутить..... как только потеплеет и будет настроение так вкручу его.....
Не поможет. Я ставили термос от шнивы и помпу. Думаю только замена радиатора печки на медный может помочь. Ну может еще термос от ПП, т.к. термос от шнивы при включенной помпе открывается на границе белой и зеленой зоны. Опять-же до -20 то нормально, а вот потом...YZ писал(а):Олежек писал(а):прикупил термос от шеви нивы, кручу его , думаю как прикрутить..... как только потеплеет и будет настроение так вкручу его.....
Не поможет. Я ставили термос от шнивы и помпу. Думаю только замена радиатора печки на медный может помочь. Ну может еще термос от ПП, т.к. термос от шнивы при включенной помпе открывается на границе белой и зеленой зоны. Опять-же до -20 то нормально, а вот потом...
незнай, незнай. Я не от Шевика термос ставил, а переделывал родной как в статье за рулем. Зимой, даже в -20 и ниже стрелка температуры стоит стабильно в середине зелёной зоны независимо от скорости печки, и картонки перед радиатором не ставлю. Когда салон полностью прогреется ставлю на 1-ю (у меня их 4-е) и красота. по трассе вообще выключаю вентилятор, набегающего воздуха достаточноRomchik58 писал(а):Я не от Шевика термос ставил, а переделывал родной как в статье за рулем. Зимой, даже в -20 и ниже стрелка температуры стоит стабильно в середине зелёной зоны независимо от скорости печки, и картонки перед радиатором не ставлю.
Да, похоже как стали эти долбаные французские и польские термоэлементы ставить даже в российские термосы так они теперь все работают по южному варианту. Эх перенести бы автоваз куда-нибуд в сибирь цены б ему не былоYZ писал(а): Да, похоже как стали эти долбаные французские и польские термоэлементы ставить даже в российские термосы так они теперь все работают по южному варианту. Эх перенести бы автоваз куда-нибуд в сибирь цены б ему не было
Для данной переделки покупал термос как раз с польской начинкой.
и как понять по южному варианту???