temych_p писал(а):Глянул на свои запсиси и ошалел. На машину с января 2009 года потрачено 3 куе. Машина 2001 года ,купил в 2009 за 4 куе с пробегом 78000. Сейчас пробег 110 000. Много доводил до ума за предыдущими 3 хозяинами, которые "только ездили и мало меняли". Хотя сейчас понимаю, что в итогде потрачено 7 куе за 10 летний таз. А это была цена нового в 2009. ...
Годы, годы...
А взял бы ино, мог бы даже масло не менять ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Xplane писал(а):
А взял бы ино, мог бы даже масло не менять ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Это если новое с салона. А если деятилетнее, то было б потрачено не 3 куе за 2 года, а 4
Не верю я в ино до такой степени. А скорее отношение людей к машинам такое - взял новое, поездил 2-4 года до 80-10 тык, и на продажу. У нас полный рынок и форут по продаже таких авто. А ты потом берешь и начинаешь ипаться с ней. На моей машине до меня приятель проездил 2 года и 25 000, он только мало менял, РХХ промыл и стойки поменял на СААЗ
А мне уже досталось по полной. + никого до меня не парила шумка и прочие мелочи типа гавноплки сзади под пересохшие динамики
отсутствие динамиков спереди и т.д.temych_p писал(а): мелочи типа гавноплки сзади под пересохшие динамики
Я вообще без полки катаюсь, год уже наверное. Как усилитель крест поставил - так и снял всё нафиг. Даже удобнее: саб лучше играет, барахла больше влезает.
а раньше было так
По деньгам кстати тысячи 3 вроде вышло: фанера, кожа молодого дерьмантина, клей. Ну и мелочёвка, уголки, саморезы и т.д.temych_p писал(а):
Это если новое с салона. А если деятилетнее, то было б потрачено не 3 куе за 2 года, а 4
Не верю я в ино до такой степени. А скорее отношение людей к машинам такое - взял новое, поездил 2-4 года до 80-10 тык, и на продажу. У нас полный рынок и форут по продаже таких авто. А ты потом берешь и начинаешь ипаться с ней.
Да фиг знает, кто-то с пеной у рта говорит что 25 летний VW пассат ни чего себе машина
. Особенно в курилке местные алигархи скажут тебе что 20 летнее ино лучше нового Таза ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
temych_p писал(а):
Ну и качество машин ино тех годов, думаю, намного лучше тех, которым ныняе 5 лет...
Это да.
Меня прикалывают прульки японские годов выпуска до 2002 где-то, вот то качество
!
А время покажет сколько протянут нынешнии Поло, Соларисы и пр. попса ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Серый110 писал(а):Пассат-Гольф ездит уже 12 лет
Это что за мутант такой?
Мне товарищ владелец гольфа говорил "у меня ничего не ломается!". Я ему говорю "а я ступичный поменял". Он мне "ну ступичные это ж расходники - они все поменяны. И стойки и шаровые регулярно. Но это ж не поломки!". В этом и состоит неломаемость иномарок
. Если менять жигули на старый фольц - то ради комфорта. Затрат и поломок станет больше.sdubinov писал(а):
Друзья с Германии съездили на Хонде Аккорд на Украину , когда вернулись - меняли всю подвеску
Сказали что в России вроде те-же машины , но выглядят как то не так , наверно русский пакет
Знакомый каждое лето приезжает на историческую родину из Германии.По возвращении домой - сразу в автосервис делать ходовую.Xplane писал(а):при одинаковых условиях эксплуатации ино прочнее
Если оно новое
А т.к. по цене ВАЗ соответствует БУ ино, то сравнивать приходится не с новыми... А на НЕ новые ино ставят китайские и ВАЗовские запчасти. Вся прочность на этом заканчивается...Xplane писал(а):Ну не знаю, но ИМХО ресурс ино деталей канечно выше. Если нет экстремальных нагрузок, скажем так: при одинаковых условиях эксплуатации ино прочнее ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
ино - ине рознь.bxmax писал(а):Xplane писал(а):при одинаковых условиях эксплуатации ино прочнее
Если оно новое
А т.к. по цене ВАЗ соответствует БУ ино, то сравнивать приходится не с новыми... А на НЕ новые ино ставят китайские и ВАЗовские запчасти. Вся прочность на этом заканчивается...
Ну возможно. Канечно косяков мелких типа дребезга рычага КПП
там нет, а эти мелочи порядком достают ![lol1](images/smiles/79.gif)
Xplane писал(а):Канечно косяков мелких типа дребезга рычага КПП hehe там нет
Что интересно, до недавнего времени я не понимал о чем тут на форуме пишут. Какие такие дребезги... Но перешагнув 100 тыс км и 5 лет начинаю понимать все лучше и лучше...bxmax писал(а):Серый110 писал(а):Пассат-Гольф ездит уже 12 лет
Это что за мутант такой?
видимо сварили из 2-х
Xplane писал(а):Ну не знаю, но ИМХО ресурс ино деталей канечно выше. Если нет экстремальных нагрузок, скажем так: при одинаковых условиях эксплуатации ино прочнее
Фраза вообще ни о чем.
Что за модель такая "иномарка" - комфортная и неломучая и огромным запасом прочности? Нексия, китаец-омулет, старый "пассат-гольф" или майбах?bxmax писал(а):Что интересно, до недавнего времени я не понимал о чем тут на форуме пишут. Какие такие дребезги... Но перешагнув 100 тыс км и 5 лет начинаю понимать все лучше и лучше...
а я на третий круг пошёл, просто мне лень писать и скопировать неоткуда
Но это фсё - куета кует. Всё ничего.., но за этот гниющий кузов,
простки-напростки, надо взять кого-нибудь и... прессануть по-настоящему
Такшта, не задерживайте аппаратуру, 5 лет - псёл таззлина в колхоз.
На фоне природы ржа не так мощно на мозг капает ![Smile](images/smiles/smile.gif)
temych_p писал(а):Скокльок лет твоему гнилому авто?
7-й год в августе пошёл ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Кир-кук писал(а):
Такшта, не задерживайте аппаратуру, 5 лет - псёл таззлина в колхоз.
На фоне природы ржа не так мощно на мозг капает ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кир-кук писал(а):temych_p писал(а):Скокльок лет твоему гнилому авто?
7-й год в августе пошёл
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Че ты задержался, не..?