Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2751:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 12:41
---Daemon---
Есть еще варианты - продать ее и купить нормальную.
Ты хочешь нормально или как? Вот я те написал как нормально.

#2752:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 12:55
х123ас писал(а):

замолвил словечко


спасибо!

#2753:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 13:21
beavis писал(а):

отлично поживают. После распила громко конечно стало. Пилить не вариант. Фото можешь на драйве глянуть или здесь в теме у меня


Кста, а почемубы самому его не сварить? И форму какую надо сделаеш, к меня у брата прогнил глушак, так он чтоб постоянно с ним не заморачиваться, патамучто они гниют страшно сварил свой из металла 1.2мм, он вечный, правдо звук при 2900 оборотах как у феррари 63 чуть больше и он пропадает, потом опять проявляется гдето но уже не так, но звук кульный мне нравиться а так тихий как сток


1.JPG
Описание: примерно внутри
Размер файла: 20.42 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

1.JPG

#2754:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 19:14
Господа, кто не просматривает ветку "тема для флуда", посмотрите пожалуйста фото 16-кл ГБЦ в моем посте на 32 странице, и скажите: стоит или нет связываться?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5346980#5346980

#2755:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 19:17
БДСМ писал(а):

beavis писал(а): отлично поживают. После распила громко конечно стало. Пилить не вариант. Фото можешь на драйве глянуть или здесь в теме у меня

Кста, а почемубы самому его не сварить? И форму какую надо сделаеш, к меня у брата прогнил глушак, так он чтоб постоянно с ним не заморачиваться, патамучто они гниют страшно сварил свой из металла 1.2мм, он вечный, правдо звук при 2900 оборотах как у феррари чуть больше и он пропадает, потом опять проявляется гдето но уже не так, но звук кульный мне нравиться а так тихий как сток


на картинке это что?

#2756:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 19:31
схема сваренного глушака Good hehe
#2757:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 19:53
Када денех небыло пришлось выкручиваться, и радиатор от классики ставить lol1
#2758:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:29
Ребят, в общем я все с этой втулкой мозг парю, ни кто не хочет браться за изготовление новой, но предложили гальваникой омеднить внешнюю поверхность, как считаете, надежно получится?
#2759:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:17
Вобщем купил головку. Притащил домой, располовинил.
Вот та самая злополучная трещина, которую требуется заварить.

Надеюсь, в сервисе возьмутся за такое. Я так понимаю, чтобы не увело корпус подшипников РВ, его перед сваркой нужно будет притянуть к головке?
Очень не порадовали непонятные пятна на обоих распредвалах.




Насколько это опасно? Я так понимаю, это какая то коррозия от того что башка где то долго валялась? Можно ли с таким ездить, или лучше не стоит?

На одной постели тоже непонятные пятна, но вроде это не задир-попробую потом оттереть карбклинером, или ацетоном. Что можете сказать про постели?


По поводу гидриков: когда снял распредвалы, оба гидрика сильно загнутых впускных клапанов не продавливались вобще-как каменные. И немного просаженные, по сравнению с остальными. Остальные прожимаются приблизительно на 3 миллиметра с одинаковым усилием, и еще один только где то на 1,5мм. Я правильно понимаю что 3 гидрика под замену, а остальные в норме? Так же на одном гидрике сверху пятно контакта от кулачка РВ-видимо тоже из-за коррозии. Вроде поверхность гладкая, гидрик рабочий-оставлять, или тоже поменять? Тот который самый грязный-один из нерабочих вобще.

На днях куплю рассухариватель и съемник маслосъемных колпачков. Посмотрю что с втулками, седлами и остальными клапанами.
Кто что думает по поводу этой все котовасии?

#2760:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:18
Ну в общем все, на фото готовая втулочка, правда не отшлифованная до конца и немного в масле))) Цена вопроса - 50Р.))) щас вот думаю полировать ее до конца или не стоит
#2761:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:52
---Daemon---
Отдай в контору - пусть сами сделают как надо, с положенной посадкой
ALE][ANDR
Купи новые гидрики. Валы юзать можно

#2762:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 16:56
Stels_dust писал(а):

---Daemon---
Отдай в контору - пусть сами сделают как надо, с положенной посадкой
ALE][ANDR
Купи новые гидрики. Валы юзать можно



Говорю же, ни кто не берется.

#2763:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:00
---Daemon--- писал(а):

Stels_dust писал(а):

---Daemon---
Отдай в контору - пусть сами сделают как надо, с положенной посадкой
ALE][ANDR
Купи новые гидрики. Валы юзать можно



Говорю же, ни кто не берется.



Не поверю чтобы в Уфе никто не делал. У вас валы делали ММ и что, никто втулку не поменяет? Плохо искал 100%
Вобщем на любой завод со станками отдай...или любую контору где станки есть и дядьки с прямыми руками и головой.

#2764:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:03
Stels_dust писал(а):

ALE][ANDR

Купи новые гидрики. Валы юзать можно

Спасибо. Думаешь все гидрики мертвые? Sad

#2765:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:10
ALE][ANDR, как рассухаришь, посмотри внимательно клапана в том месте, где работает колпачок, там тоже коррозия часто бывает на лежалых ГБЦ. будет малейшая каверна - клапан на замену.
#2766:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:10
ALE][ANDR
Думаю ты не будешь рад, если после сборки и нанесения герметика от души - вся эта ибала начнет тарахтеть...меняй

#2767:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 17:16
Shes110 писал(а):

ALE][ANDR, как рассухаришь, посмотри внимательно клапана в том месте, где работает колпачок, там тоже коррозия часто бывает на лежалых ГБЦ. будет малейшая каверна - клапан на замену.


колпачки и клапана скорее всего подзамену. Явно загнуто только 3 впускных. Остальные-тоже не исключено что кривыеSad.
Stels_dust писал(а):

ALE][ANDR
Думаю ты не будешь рад, если после сборки и нанесения герметика от души - вся эта ибала начнет тарахтеть...меняй

вот это я попал со своей головкой... Варить, править плоскости, менять клапана, гидрики и направляйки, притирать клапана... Если еще окажется что направляйки при загибе увело-то ваще пипец. vst
Как проверить гидрики на работоспособность? Если и не мои, то хотябы в магазине, чтобы не купить палево.

#2768:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:48
ALE][ANDR
Ты не кипишуй!
Попал...еще не знаешь что такое попал ROFL
Купи комплект клапанов 16в, рассухариватель, поменяй и перетри все клапана. С помощью дрели делается это за час-полтора. Направляющие просмотри внимательно на предмет задиров внутри - если задиров нет и люфт новых клапанов не критичный - не стоит туда лезть. Гидрики либо завод либо INA - хер ты их проверишь.
Да, если клапан за 2-5 минут притирается нормально и седло матовое по фаске - значит с геометрией втулок все ок. На 16в вообще одно удовольствие клапаны притирать Smile
Короче глаза бояться....дальше сам знаешь.

#2769:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:05
Stels_dust писал(а):

ALE][ANDR
Ты не кипишуй!
Попал...еще не знаешь что такое попал ROFL
Купи комплект клапанов 16в, рассухариватель, поменяй и перетри все клапана. С помощью дрели делается это за час-полтора. Направляющие просмотри внимательно на предмет задиров внутри - если задиров нет и люфт новых клапанов не критичный - не стоит туда лезть. Гидрики либо завод либо INA - хер ты их проверишь.
Да, если клапан за 2-5 минут притирается нормально и седло матовое по фаске - значит с геометрией втулок все ок. На 16в вообще одно удовольствие клапаны притирать Smile
Короче глаза бояться....дальше сам знаешь.

Спасибо большое за поддержку. По ходу дела буду здесь отписываться с фотками.
Имеет ли смысл корродированные шейки распредвалов слегка подравнять нулевочкой? Что-то мне не нравится эта коррозия. Как бы постели мне не задрала. nea
Про притирку почитал-пишут что дрелью-ни в коем случае. Только руками с небольшим прижимом.

#2770:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:12
ALE][ANDR писал(а):

Про притирку почитал-пишут что дрелью-ни в коем случае. Только руками с небольшим прижимом.


Я притирал руками. Не так уж это и долго Wink

#2771:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:06
ALE][ANDR писал(а):

Про притирку почитал-пишут что дрелью-ни в коем случае.


Дрелью можно, но с мозгами нужно подходить ко всему, а то есть кадры, берут на макс скорости жарят. Надо на самых малых оборотах (лучше даже шуруповёртом), в патрон шпильку, на шпильку шланг, шланг на клапан, на фаску пасту, и шлёпаешь, дрель сначала в одну сторону крутишь, потом в другую - и всё будет ок.

#2772:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:33
х123ас писал(а):

ALE][ANDR писал(а):

Про притирку почитал-пишут что дрелью-ни в коем случае.


Дрелью можно, но с мозгами нужно подходить ко всему, а то есть кадры, берут на макс скорости жарят. Надо на самых малых оборотах (лучше даже шуруповёртом), в патрон шпильку, на шпильку шланг, шланг на клапан, на фаску пасту, и шлёпаешь, дрель сначала в одну сторону крутишь, потом в другую - и всё будет ок.



Да если не к спеху, тем более машина на ходу можно и руками, я руками притирал не спеша.

#2773:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:54
BEAST607 писал(а):

Да если не к спеху, тем более машина на ходу можно и руками, я руками притирал не спеша.


мне эта процедура и на 8вэ удовольствия не доставляла, а тут 16 клапанов))) ну нах, надо по быстрее разделываться с этим.

#2774:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 08:30
Просто любопытно на каком основании именно ВСЕ гидрики ему на замену?
#2775:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 09:07
Stels_dust писал(а):

---Daemon--- писал(а):

Stels_dust писал(а):

---Daemon---
Отдай в контору - пусть сами сделают как надо, с положенной посадкой
ALE][ANDR
Купи новые гидрики. Валы юзать можно



Говорю же, ни кто не берется.



Не поверю чтобы в Уфе никто не делал. У вас валы делали ММ и что, никто втулку не поменяет? Плохо искал 100%
Вобщем на любой завод со станками отдай...или любую контору где станки есть и дядьки с прямыми руками и головой.


Ну не веришь, не надо, один дядя есть знакомый, согласилмя сделать, но с его руками и аппетитами на спиртное не больно горю желание ставить себе такую втулочку, в мм щас даже маслофорсы не ставят, куда им втулки точить, в остальных конторах первая отмазка - нужна болванка, точнее заготовка, а их нет, и поэтому делать не будут, типа вот если бы мне надо было бы ее уменьшить в размерах, не вопрос, да и еще один дядя согласен сделать, но срок 2 недели минимум и цена, меньше штуки заказы не берет, а за эту галимую железку столько башлять как то совсем не вариант, по моему максимум она в 500 оценивается.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 111 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU