beavis писал(а):отлично поживают. После распила громко конечно стало. Пилить не вариант. Фото можешь на драйве глянуть или здесь в теме у меня
Кста, а почемубы самому его не сварить? И форму какую надо сделаеш, к меня у брата прогнил глушак, так он чтоб постоянно с ним не заморачиваться, патамучто они гниют страшно сварил свой из металла 1.2мм, он вечный, правдо звук при 2900 оборотах как у феррари чуть больше и он пропадает, потом опять проявляется гдето но уже не так, но звук кульный мне нравиться а так тихий как стокБДСМ писал(а):beavis писал(а): отлично поживают. После распила громко конечно стало. Пилить не вариант. Фото можешь на драйве глянуть или здесь в теме у меня
Кста, а почемубы самому его не сварить? И форму какую надо сделаеш, к меня у брата прогнил глушак, так он чтоб постоянно с ним не заморачиваться, патамучто они гниют страшно сварил свой из металла 1.2мм, он вечный, правдо звук при 2900 оборотах как у феррари чуть больше и он пропадает, потом опять проявляется гдето но уже не так, но звук кульный мне нравиться а так тихий как сток
на картинке это что?Stels_dust писал(а):---Daemon---
Отдай в контору - пусть сами сделают как надо, с положенной посадкой
ALE][ANDR
Купи новые гидрики. Валы юзать можно
Говорю же, ни кто не берется.---Daemon--- писал(а):Stels_dust писал(а):---Daemon---
Отдай в контору - пусть сами сделают как надо, с положенной посадкой
ALE][ANDR
Купи новые гидрики. Валы юзать можно
Говорю же, ни кто не берется.
Не поверю чтобы в Уфе никто не делал. У вас валы делали ММ и что, никто втулку не поменяет? Плохо искал 100%
Вобщем на любой завод со станками отдай...или любую контору где станки есть и дядьки с прямыми руками и головой.Stels_dust писал(а):ALE][ANDR
Купи новые гидрики. Валы юзать можно
Спасибо. Думаешь все гидрики мертвые? Shes110 писал(а):ALE][ANDR, как рассухаришь, посмотри внимательно клапана в том месте, где работает колпачок, там тоже коррозия часто бывает на лежалых ГБЦ. будет малейшая каверна - клапан на замену.
колпачки и клапана скорее всего подзамену. Явно загнуто только 3 впускных. Остальные-тоже не исключено что кривые.
Stels_dust писал(а):ALE][ANDR
Думаю ты не будешь рад, если после сборки и нанесения герметика от души - вся эта ибала начнет тарахтеть...меняй
вот это я попал со своей головкой... Варить, править плоскости, менять клапана, гидрики и направляйки, притирать клапана... Если еще окажется что направляйки при загибе увело-то ваще пипец.
Как проверить гидрики на работоспособность? Если и не мои, то хотябы в магазине, чтобы не купить палево.Stels_dust писал(а):ALE][ANDR
Ты не кипишуй!
Попал...еще не знаешь что такое попал
Купи комплект клапанов 16в, рассухариватель, поменяй и перетри все клапана. С помощью дрели делается это за час-полтора. Направляющие просмотри внимательно на предмет задиров внутри - если задиров нет и люфт новых клапанов не критичный - не стоит туда лезть. Гидрики либо завод либо INA - хер ты их проверишь.
Да, если клапан за 2-5 минут притирается нормально и седло матовое по фаске - значит с геометрией втулок все ок. На 16в вообще одно удовольствие клапаны притирать
Короче глаза бояться....дальше сам знаешь.
Спасибо большое за поддержку. По ходу дела буду здесь отписываться с фотками.
Имеет ли смысл корродированные шейки распредвалов слегка подравнять нулевочкой? Что-то мне не нравится эта коррозия. Как бы постели мне не задрала.
Про притирку почитал-пишут что дрелью-ни в коем случае. Только руками с небольшим прижимом.ALE][ANDR писал(а):Про притирку почитал-пишут что дрелью-ни в коем случае. Только руками с небольшим прижимом.
Я притирал руками. Не так уж это и долго ALE][ANDR писал(а):Про притирку почитал-пишут что дрелью-ни в коем случае.
Дрелью можно, но с мозгами нужно подходить ко всему, а то есть кадры, берут на макс скорости жарят. Надо на самых малых оборотах (лучше даже шуруповёртом), в патрон шпильку, на шпильку шланг, шланг на клапан, на фаску пасту, и шлёпаешь, дрель сначала в одну сторону крутишь, потом в другую - и всё будет ок.х123ас писал(а):ALE][ANDR писал(а):Про притирку почитал-пишут что дрелью-ни в коем случае.
Дрелью можно, но с мозгами нужно подходить ко всему, а то есть кадры, берут на макс скорости жарят. Надо на самых малых оборотах (лучше даже шуруповёртом), в патрон шпильку, на шпильку шланг, шланг на клапан, на фаску пасту, и шлёпаешь, дрель сначала в одну сторону крутишь, потом в другую - и всё будет ок.
Да если не к спеху, тем более машина на ходу можно и руками, я руками притирал не спеша.BEAST607 писал(а):Да если не к спеху, тем более машина на ходу можно и руками, я руками притирал не спеша.
мне эта процедура и на 8вэ удовольствия не доставляла, а тут 16 клапанов))) ну нах, надо по быстрее разделываться с этим.Stels_dust писал(а):---Daemon--- писал(а):Stels_dust писал(а):---Daemon---
Отдай в контору - пусть сами сделают как надо, с положенной посадкой
ALE][ANDR
Купи новые гидрики. Валы юзать можно
Говорю же, ни кто не берется.
Не поверю чтобы в Уфе никто не делал. У вас валы делали ММ и что, никто втулку не поменяет? Плохо искал 100%
Вобщем на любой завод со станками отдай...или любую контору где станки есть и дядьки с прямыми руками и головой.
Ну не веришь, не надо, один дядя есть знакомый, согласилмя сделать, но с его руками и аппетитами на спиртное не больно горю желание ставить себе такую втулочку, в мм щас даже маслофорсы не ставят, куда им втулки точить, в остальных конторах первая отмазка - нужна болванка, точнее заготовка, а их нет, и поэтому делать не будут, типа вот если бы мне надо было бы ее уменьшить в размерах, не вопрос, да и еще один дядя согласен сделать, но срок 2 недели минимум и цена, меньше штуки заказы не берет, а за эту галимую железку столько башлять как то совсем не вариант, по моему максимум она в 500 оценивается.