Алексей462 писал(а):Есть такая фигня-натянеш ремень как положено с перегибом 90 градусов на горячую начинает выть приходится ослоблять пусть лучше чуть прыгает.
По книге давно уже не тяну, как ты верно подметил,после прогрева ремешок натягивается и выть начинает. Всегда прогреваю,потом корректирую. На холодном да, может немного слабина появиться.торантино писал(а): Всегда прогреваю,потом корректирую. На холодном да, может немного слабина появиться.
Зато не воет ,я больше скажу натягиваю так-завожу,прогревается и прям на работающем моторе(ОЧЕНЬ ОСТОРЖНО Т.К ВСЁ ВРАЩАЕТЬСЯ!)ключиком туда сюда на миллиметр до исчезновения воя.Алексей462 писал(а):натягиваю так-завожу,прогревается и прям на работающем моторе(ОЧЕНЬ ОСТОРЖНО Т.К ВСЁ ВРАЩАЕТЬСЯ!)ключиком туда сюда на миллиметр до исчезновения воя.
Всё так же, только на работающем не тяну. Как то тесновто мне там. Ставлю на холодном сразу немного со слабиной. Прогреваю,если гудит,глушу,вставляю ключ и на какой то миллиметр ослабляю. Завожу и как правило уже ремень не гудит,ну бывает ещё раз ослабляю. Но как правило сразу попадаю ещё на холодном.
А слабину проверяю на горячем так-газнул резко,если длинная ветвь болтается ,то можно подтянуть чуток ,если совсем немного вибрирует, то пойдёт.Надо будет попробовать на ходу порегить.Yurik 999 писал(а):иначе после прогрева движка ремень будет перетянут
Видимо блок с гбц по высоте расширяется немного.торантино писал(а):Видимо блок с гбц по высоте расширяется немного.
Так и есть, только я делаю проще чем Алексей462
- прогреваю до включения карлсона, после отключения глушу и делаю финишную регулировку ремня. Yurik 999 писал(а):прогреваю до включения карлсона, после отключения глушу и делаю финишную регулировку ремня
я пока боролся с жором ремня последний раз поставил какое то г..но за 150р и теперь он при нагреве растягивается т.е. получается что на холодную ролик гудит при нагреве нормально становится а если прослабить то при нагреве слишком сильное биение идет.
менять его что не стоит пока. barabuler писал(а):менять его что не стоит пока
Пока бегает - чего его менять то, ну подвывает на холодную, хотя скорее всего с углом прокладки под дистанционную шайбу промахнулся немного. Yurik 999 писал(а):хотя скорее всего с углом прокладки под дистанционную шайбу промахнулся немного.
у меня пятерошный ролик стоит.
все дело в ремне. если поставить нормальный ремень и натянуть на горячую я думаю будет все хорошо.usv писал(а):Очередная самарская флудотема ниочем? Вот откуда у "знатоков" по 50000 сообщений, при регистрации 2012 года.
Уважаемый, иногда лучше жевать, чем говорить. Эта тема посвящена моей машине и аспектам ее эксплуатации. Есть что сказать по делу - говори, нет - продолжай жевать.
Закончил антикор:
Промазал низ мастикой, в скрытые полости набрызгал Мовиля. Также зафоткал все отверстия, в которые согласно карте антикора надо брызгать антикор. Могу выложить...
Обнаружил, что в левом крабе отсутствует болт крепеления (левый). Взял запасной болт - а он свободно входит и выходит Нарезать новую резьбу большего диаметра? Какой метчик нужен? Чем чревата езда без болта?торантино писал(а):Забей. Конструкция такая.
А это не у меня, у меня после напихивания шайб в трамблер, все хорошо. Маленько гуляет метка, но в пределах градуса, ну может двух. Алексей462 писал(а):(ОЧЕНЬ ОСТОРЖНО Т.К ВСЁ ВРАЩАЕТЬСЯ!)ключиком туда сюда на миллиметр до исчезновения воя.
Точно также, не на моей, сегодня отрегили.
По раскоксове. Замерил, в этот раз особых изменений нет. Все в пределах погрешности измерения. На первом даже уменьшилась, вот хз, почему оно не протекло за ночь. Правда в этот раз и сразу ни чего криминального по разбросу компрессии небыло. Год откатал на VALVOLINE 5в40 не чего плохого не скажу. В этот раз не нашел, небыло VALVOLINE, залил Esso Ultron 5W 40. Чет как-то испачкалось очень быстро. То-ли моет хорошо, тол-и не слитых остатков много. Посмотрим, что дальше будет. Мало совсем проехал. Через 200 еще раз компрессию гляну. Снял штаны. На прокладке какой-то красный налет. Померил подошву, вроде ровная. Единственно сварка внутри, (не кругло), и следы видимо от фрезы. Сварку спилил. Сколько наждачки было, подошву пошаркал, но полностью риски не вывел. Заменил прокладку на паронит. Ну как паронит, наружные слоя все равно металл. Трр полностью не прошло, вроде поменьше стало, а может и нет. Ну да бог с ним в пределах разумного, если не знать где слушать, дык и не услышишь. usv писал(а):Да мне пофиг, ваще, чему и кому посвящена эта говнотема
Если пофиг - то нафига тут срать?
usv писал(а): Ты в ней каждый день чтоли описываешь?
Допустим.
usv писал(а):Кули, пусть каждый чайник по теме создает - будем читать хронологию эксплуатации его помойки.
Пусть, мне то что?
usv писал(а):переименуй ее в Тему для флуда 6 или какая она у вас по счету.
Во что ее переименовывать - мое личное дело. Дослужись до модераторских лычков, и тогда командуй. А так - ты никто и звать тебя никак.
Добавлено спустя 39 секунд:
kinesion писал(а): Если оторвалась, то не нарежешь уже ничего
Вроде бы нарезают все равно, слышал про такое...А, еще одну тенденцию заметил в тематической ветке "Сомаро" - каждая тема превращается в Помойку, т.к. любой отписавшийся считает своим долгом задать вопрос по всем интересующим аспектам, а чЁ, в жопу поиск.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Garik36 писал(а):А так - ты никто и звать тебя никак.
А ты кто чтоли, Гарик? Великий ас и Гуру Автолады? usv
Есть такая хрень. Поиск здесь не рулит - например, я искал темы про антикор. Нашел кучу дерьма и одну более-менее вменяемую тему. Задал в ней вопрос - хрен кто ответил за три дня.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
usv писал(а):А ты кто чтоли, Гарик? Великий ас и Гуру Автолады?
Не ас, но кое-чему научился за два года. И людям помог. Если хоть одному чайнику моя тема хоть в чем-то моя тема помогла - значит жизнь прожита не зря Garik36 писал(а): Могу выложить...
Клади. А то я тут посмотрел снизу, отверстия есть, заглушками не заткнуты, хз то-ли должно быть так, то-ли докупать надо.Garik36 писал(а):Взял запасной болт - а он свободно входит и выходит
Попробуй всеж для начала длинную шпильку вкрутить. Мне помогло. А вообще болты зло, особенно тот где защита крепится. Откручиваю часто, пусть лучше наружная резьба шпильки сдохнет, чем резьба крепления краба.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Garik36
Не кормите тролля. Кстати, наблюдение: при антикоре вывешивал колеса домкратом. И заметил, что ход передней подвески больше, чем ход задней. Так и должно быть, или нет? Непонятно...
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Моаи писал(а):Клади. А то я тут посмотрел снизу, отверстия есть, заглушками не заткнуты, хз то-ли должно быть так, то-ли докупать надо.
Выкладываю фотки. Стрелками указаны отверстия, в которые надо брызгать. В некоторые отверстия вставлены заглушки - не было желания их снимать Так как фоткал уже после нанесения антикора, то видно все не очень хорошо, потому смотрим на стрелочки
Итак начинаем спереди:
Рамка радиатора: три отверстия снизу:
Затем левый передний лонжерон (надо снять подкрылки, если есть):
Там же, в арке, есть большая заглушка полости левого порога:
То же справа:
Затем, сверху у петель капота есть заглушки отверстий в брызговиках крыльев:
Справа
И слева:
Под машиной: левый передний лонжерон:
Соединитель лонжерона
Лонжерон пола (4 отверстия без заглушек)
То же справа:
Полости порогов пола сзади (в арках)
Задние лонжероны пола слева (2 отверстия рядом, еще одно дальше)
То же справа:
Средняя поперечина пола (над задней балкой) - 5 отверстий с заглушками:
Задняя поперечина пола (позади ниши запаски):
В салоне откручиваем пластмасски на порогах и поднимаем ковер и шумку, видим отверстия порогов пола:
Слева под передней дверью
И справа под передней дверью
Сзади под правой дверью
Слева однотипно.
Еще в салоне можно побрызгать соединители лонжеронов - отверстие у стыка моторного щита и колесной арки
Справа то же.
Полости пятой двери и капота - там просто брызгаем в отверстия усилителей:
usv писал(а):Кто здесть тролль и флудераст еще посмотреть надо.
Вот и дуй во флудилку, не видишь, тут филиал карбо темы Алексей462 писал(а):Чёта мне кажется сегодня кто-то пайдёт в баньку.
Ты?
Добавлено спустя 27 секунд:
Yurik 999 писал(а):Вот и дуй во флудилку
Я уже в ней.
kazak1102:
Тема давно висит, и никому не мешала до сих пор... Ты - первый...