Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2776:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:38
---Daemon---
так я не понял, тебе обмеднили её? Если да - то в чём проблема, поставь сам её.
Ars Longa писал(а):

Просто любопытно на каком основании именно ВСЕ гидрики ему на замену?


На основании того, что заниматься вычислением какой же именно умер - себе дороже, проще комплект купить, чем пастель скидывать 10 раз.

#2777:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:43
Да поставил вчера уже, встала вообще замечательно, только интересно почему Stels_dust все против был, чем она хуже выточенной с нуля? а то что она омедненная, по моему даже лучше, у меди теплопроводность лучше, да и впускному клапану как то по барабану по моему
#2778:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:11
---Daemon---
Да я не против, дело то твое в итоге Pardon
Просто понимаешь, ни дай Бог она начнет сопливить или разобъет ее и болтаться будет? Опять снимать, запчасти, время...ну понимаешь?

#2779:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:20
Stels_dust писал(а):

---Daemon---
Да я не против, дело то твое в итоге Pardon
Просто понимаешь, ни дай Бог она начнет сопливить или разобъет ее и болтаться будет? Опять снимать, запчасти, время...ну понимаешь?


Понимаю))) толоько вот почему она должна сопливить, и тем более с чего ее может разбить? она сидит жестко, не болтается, медь не на много мягче, и тем более втулка не целиком же медная, а только покрыта в несколько соток, так что думаю что все хорошо) Понимаю если бы я так делал втулку в шатун, то там да, совершенно другое дело, вот там точно не стоит так делать)

#2780:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:23
---Daemon--- писал(а):

Понимаю))) толоько вот почему она должна сопливить, и тем более с чего ее может разбить? она сидит жестко, не болтается, медь не на много мягче, и тем более втулка не целиком же медная, а только покрыта в несколько соток, так что думаю что все хорошо) Понимаю если бы я так делал втулку в шатун, то там да, совершенно другое дело, вот там точно не стоит так делать)


ты не спорь. Время покажет. Просто как известно кроилово=попадалово. И поверь у нас в городе могут сделать хоть ракету. Просто места надо знать. А про ММ вообще забудь

#2781:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:48
да нормально всё с ней будет, я считаю. Сама башка алюминиевая, мягче меди будет, но ничего, посадочные места для тех же втулок живут. Я б на месте ---Daemon--- так же поступил.
#2782:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 08:53
Цитата:

На основании того, что заниматься вычислением какой же именно умер - себе дороже, проще комплект купить, чем пастель скидывать 10 раз


Вот у меня стучит один. Очень четко. Теперь че, мне лучше весь комплект новых покупать лучше? (сколько стоит?). Если больше штуки, танунах я лучше все проверю. Pardon

#2783:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:27
Существенно больше штуки 63
#2784:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 10:44
я 1800 платил вроде. Не ну если раз 5-10 не влом скинуть пастель - то мождно и сэкономить... попытаться...
#2785:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 11:50
Ars Longa писал(а):

Вот у меня стучит один. Очень четко. Теперь че, мне лучше весь комплект новых покупать лучше? (сколько стоит?). Если больше штуки, танунах я лучше все проверю.


От себя могу сказать что да, бери комплект supercool
Я когда то после сборки мотора взял половину комплекта 8 штук, и поменял всего три. В результате оказалось что остальные тоже постукивают, а один сейчас уже откровенно сандалит lol1

#2786:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 13:29
х123ас писал(а):

я 1800 платил вроде. Не ну если раз 5-10 не влом скинуть пастель - то мождно и сэкономить... попытаться...

1-3 раза вполне достаточно при наличии медицинского стетоскопа (фонендоскопа).. Smile

#2787:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 13:38
Ars Longa, стучит постоянно? если гидр заклинило, то его будет видно, он ниже остальных в ряду, у мну так было, как раз таки его поменял и забыл. кстати еще где-то 2 или 3 новых валяюццо, никаму нинада? Smile
#2788:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 14:01
Shes110 писал(а):

кстати еще где-то 2 или 3 новых валяюццо, никаму нинада? Smile


Мне надо Smile Но стоимость их пересылки составит половину стоимости новых )

#2789:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 14:10
Serg_x, ага, вроде минимум 300р пересылка. мож по весне в питере буду, с собой захвачу supercool
#2790:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 14:17
Shes110
По весне я уже надеюсь что нибудь соберу Smile А так мне как раз 3 штуки не хватает которые я из половины комплекта в свою башку пихнул Smile

#2791:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:52
Кароч тут дело непонятное. Что-то в движке влегкую стучит. Уже все с парнями на сервисе осмотрели, точно стучит из мотора. Но! Они клянутся и божатся, что это не гидрик и мол гидрик стучит по другому. Поршни при сборке я вставил все 100% верно. Говорят что либо хз, либо что-то с пальцем каким-нить на поршне (что по мне вобще чушь ибо стук ну ооооочень тихий и слабый). Просто мне от 16кл в первую очередь (не смейтесь) надо было шептание на холостых. А тут такая мелкая засада. И я все таки думаю что это гидрик. Внимание вопросы.
1. Гидрики могут быть нерабочими по разному чтоли? В любом положении на шкале "влегкую постукивает => полностью заклинил"
2. В продаже, новые гидрики, стучать не будут? Или кот в мешке?

#2792:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:07
У тя случаем не проиоропрокладка? просто у меня знакомый на СТО работает, так он говорит с Приоро будут поршни об ГБЦ стучать при перегреве движка, доказано!!!а если уж ГБЦ шлифована - просто при работе.... Smile
#2793:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:12
Не у меня обычная прокладка. И недоход поршня 0,2. Насчет приорогбц хз, пусть парни выскажутся. Я про такое лично не слышал.

Ты сам то со своим треском разобрался? Если нет до сих пор то как вариант, ты где нить направление поршня(ей) перепутал и у тебя теперь перекладывает их.

#2794:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:50
C треском не разобрался пока, машину отвез знакомому на СТО, послушал, сказал, гилрики все долбят,вообщем такая тема говорит, что когда новая ГБЦ, она без масла, гидрики не прокачены, надо было снять гидрики и прокачать, а я просто поставил и прикрутил, что не следовало делать, видимо в этом причина....вообщем надо снимать распредвалы и пастель, извлекать гидрики и прокачивать.... supercool

Вот кстати у ГЫ-ГЫ увидел видос, треск такой же как у меня http://vkontakte.ru/video68611231_143521297

#2795:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 00:31
Всвязи с переходом на 5й январь и будущим переходом на ДАД, обновил тут подкапотку





Мож его так и оставить, сделать кронштейн какой красивый Very Happy


#2796:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 10:01
BEAST607 У меня так 7ой январь стоял, но он уже чем пятый и накладушка свершу ставилась, с пятым уже такой фокус не вышел, пришлось его под бардачком вешать.
#2797:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 11:24
cafu писал(а):

Вот кстати у ГЫ-ГЫ увидел видос, треск такой же как у мен


эт треск сухих гидриков при первом пуске и он пропадает через 10 минут полностью)) у меня каждый рах кровью обливается сердце когда клапаны так по седлам ипашут))

#2798:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 11:37
Denis 2109 писал(а):

BEAST607 У меня так 7ой январь стоял, но он уже чем пятый и накладушка свершу ставилась, с пятым уже такой фокус не вышел, пришлось его под бардачком вешать.



Ну у меня все время так, то есть тоннель не ставлю, да это я наспех вчера собрал, все рассортирую там, и под бардачек тож запихну.

#2799:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 11:39
Ээээ, а точно клапана по седлам? Разве не кулачки распредвала по гидрикам?
#2800:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 12:25
Ars Longa писал(а):

Ээээ, а точно клапана по седлам? Разве не кулачки распредвала по гидрикам?


как я понимаю, поправьте если я не прав. Когда гидрик мягкий, он все равно всегда прижат к кулаку силой пружины и порцией масла через канал, даже если он травит, но при этом дно гидрика оказывается выше, ближе к кулаку, и клапан закрываясь шлепает в седло, т.к. гидрик не может удержать свое положение (заполнить пространство между закрытым клапаном и базой распредвала).




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 112 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU