hakim11 писал(а):упрямые попытки продажи патриота ваксойла продолжаются
Есть у меня на работе один белорус, у которого всегда висит обьява о продаже автомобиля, на котором он в данный момент ездит, прайс, естественно, конский - за который не жалко расстаться с машиной в любой момент ![hehe](images/smiles/04e.gif)
hakim11 писал(а):их уазку на учет не поставить с гбо
тогда за 450.Гонево какое то
Из за трансмиссионного масла которое разбрызгивалось карданом? Оно там что ручьем течет?
Уровень масла всегда ниже сальника если и разбрызгивает то незначительно. Фигня короче. Хрен когда масло загорится от глушителя тем более заднего, он не разогревается до таких температур способных воспламенить масло.
А вот катализатор траву поджигает на раз два
Машина загорелась из за катализатора, трава вон какая высокая. Этой осенью у фермера одного Ховер сгорел, ехал он за комбайном по полю по стерне, стерня и солома попали на катализатор и Ховер сгорел как спичка за 10 минут полностью.hakim11 писал(а):SDRIVER
срывает у них магистраль бензиновую
Обратку срывает? Если бы магистраль сорвало машина бы заглохла не?
Может и магистраль, но это точно не из за масла трансмиссионного которое якобы разбрызгивалось карданом, пздц спецы ![pst](images/smiles/24.gif)
SDRIVER писал(а):Машина загорелась из за катализатора, трава вон какая высокая. Этой осенью у фермера одного Ховер сгорел, ехал он за комбайном по полю по стерне, стерня и солома попали на катализатор и Ховер сгорел как спичка за 10 минут полностью.
Экспертиз подобных не делали?Proteus писал(а):hakim11
И что, с этими катами ничего придумать не хотят?
Т.е. завод делает внедорожник, который, по смыслу, предназначен для полей, болот и ещё много чего, твердит об этом в рекламе и т.д., но в случае езды по этим "дорогам" за естественное возгорание автомобиля ответственности не несет?
вопрос загорающейся травы от катализатора-болезнь ВСЕХ авто с катализаторами на сухой траве(кстати уменя он тоже жарил травку..ладно чухнул запах-отъехал)
а в случае чудоговномашин из ульяновска- типично срыв бензопровода и в казани кстати горел патриот с лопнувшими шлангами трмозными(те что под капотом между кузовом и рамой) торомзуха плеснула на коллектор--там выпуск в 20 см от шлангов
ЗЫ а то что ты написал-никого же не смущает пучок проводов от раздатки и бензобак под брюхом
энтож тру жып ![63](images/smiles/smile63.gif)
Proteus писал(а):hakim11
Я, конечно, не юрист, это у ДАИ спросить надо. Но ведь реклама является публичной офертой, и, если там говорят, езжай везде, где хочешь, то должно соответствовать как бы ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
ты не поверишь, но даже в книжке на машину написано буквально-"...предназначено для движения по всем видам дорог и ПОКРЫТИЙ"
сфоткаю при случае..в инете впрочем естьProteus писал(а):hakim11
И что, с этими катами ничего придумать не хотят?
Т.е. завод делает внедорожник, который, по смыслу, предназначен для полей, болот и ещё много чего, твердит об этом в рекламе и т.д., но в случае езды по этим "дорогам" за естественное возгорание автомобиля ответственности не несет?
Об этом в инструкции по эксплуатации подробно написано , об опасности возгарания авто из за контакта нейтрализатора с сухой травой
Добавлено спустя 20 секунд:
Proteus писал(а):SDRIVER писал(а):Машина загорелась из за катализатора, трава вон какая высокая. Этой осенью у фермера одного Ховер сгорел, ехал он за комбайном по полю по стерне, стерня и солома попали на катализатор и Ховер сгорел как спичка за 10 минут полностью.
Экспертиз подобных не делали?
Нет, это не первый случайНАПИЛЬНИК писал(а):в 99 года когда купили 21099 инжектор, в инструкции была оговорка про горячий нейтрализатор, чтоб выбирали место для остановки чтоб не было сухой травы и пуха. странно что для владельцев УАЗа это открытие
хммм..вы себе представляете где ездят на уазах в отличие от 99??
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
http://www.uaz.ru/uploads/content/2015.8/SK_05808600.030-2005_UAZ_Patriot_(21.05.2015).pdf
5.
Гарантия не распространяется на:
-
слабые посторонние
звуки, шум, скрипы, вибрацию, которые не влияют на характеристики и
работоспособность автомобиля и его элементов
-
резиновые части и детали (за исключением опор двигателя), форсунки омывателя, тросы привода
стояночного тормоза
-
образование масляных пятен в
зонах сальников, сапунов и уплотнений, не влияющих на расход масла
-
легкое запотевание фар, исчезающее через несколько минут после их включения
-
регулировочные работы, в том числе регулировку зазоров кузовных деталей
.Proteus писал(а):hakim11
Я, конечно, не юрист, это у ДАИ спросить надо. Но ведь реклама является публичной офертой, и, если там говорят, езжай везде, где хочешь, то должно соответствовать как бы ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ну да, там же не говорится, что можно ездить по хлопковому полу или по разливам нефти...SDRIVER писал(а):МНе хорошо, так как машина используетя 90% времени на бездорожье. Вся выхлопная от приемной трубы и до глушителя заднего, включая нейтрализатор обрастает шубой из глины от 1 до 1,5 см которую уже хрен чем собьешь так она спекается. И уже можно гонять по траве ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Запатентуй технологию обжига выхлопной системы автомобилей с целью обеспечения пожарной безопасности и продавай автозаводам
Добавлено спустя 38 секунд:
Да, переименуйте уже тему в "НЕ надо брать" ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Proteus писал(а):SDRIVER писал(а):МНе хорошо, так как машина используетя 90% времени на бездорожье. Вся выхлопная от приемной трубы и до глушителя заднего, включая нейтрализатор обрастает шубой из глины от 1 до 1,5 см которую уже хрен чем собьешь так она спекается. И уже можно гонять по траве ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Запатентуй технологию обжига выхлопной системы автомобилей с целью обеспечения пожарной безопасности и продавай автозаводам
Надо тогда и поставки местной глины организовать ![hehe](images/smiles/04e.gif)
SDRIVER писал(а):Proteus писал(а):SDRIVER писал(а):МНе хорошо, так как машина используетя 90% времени на бездорожье. Вся выхлопная от приемной трубы и до глушителя заднего, включая нейтрализатор обрастает шубой из глины от 1 до 1,5 см которую уже хрен чем собьешь так она спекается. И уже можно гонять по траве ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Запатентуй технологию обжига выхлопной системы автомобилей с целью обеспечения пожарной безопасности и продавай автозаводам
Надо тогда и поставки местной глины организовать
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Заработаешь ![pst](images/smiles/24.gif)
Proteus писал(а):SDRIVER писал(а):МНе хорошо, так как машина используетя 90% времени на бездорожье. Вся выхлопная от приемной трубы и до глушителя заднего, включая нейтрализатор обрастает шубой из глины от 1 до 1,5 см которую уже хрен чем собьешь так она спекается. И уже можно гонять по траве ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Запатентуй технологию обжига выхлопной системы автомобилей с целью обеспечения пожарной безопасности и продавай автозаводам
Добавлено спустя 38 секунд:
Да, переименуйте уже тему в "НЕ надо брать"
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
там кстати даже тепловой экран вумные производители ставят
Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
http://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/UAZ_Patriot_rukovodstvo.pdf
очаровательно про то где можно ездить и что делать в тот же день после преодоления брода 50 смhakim11 писал(а):вопрос загорающейся травы от катализатора-болезнь ВСЕХ авто с катализаторами на сухой траве
так это если кат под машиной свисает, а если как на ПП тазах евро3 и выше когда кат в коллектор перенесли и снизу осталась только труба, разве это не решение?
вообще бывает на патре кат-коллектор?