Моаи писал(а):ХЗ что они там смотрят. Но тормоза на стенде. Свет на подкатном экране. А что еще то там смотреть?
Выхлоп на предмет уровня СО, тормозные шланги на предмет порепанности, всю тормозную систему на предмет подтёков.Nobius писал(а):
Поясняю: Не люблю, когда осознанно коверкают русский язык, что бы казаться в доску своим. Если бы из бывших союзных республик... им простительно. За это время они могли растратить свои навыки. Но не из культурной столицы России!
P.S. Меня не исправить.
Тогда лучше и не читать форум вовсе, тут половина сообщений с "исковерканным" русским языком.. И люди тут пишут так не затем, чтобы "казаться", а потому что это то место, где есть возможность немного отвлечься и пообщаться, помочь или попросить помощи у единомышленников, отчасти, разумеется. В том числе используя какие-то диалектизмы, англицизмы и сокращения.
Я, конечно, понимаю если бы я писал про какие-то тонкие технические моменты, где употребление в тексте вышеуказанного недопустимо, но про тысячу рублей, которую называют в простонародии "рублём" очень давно (а может быть даже и очень-очень давно).. Ну смешно, честно говоря.
И культурная столица России тут вообще не причём... Учитывая, что от культурной столицы в последние годы осталось только ранее закреплённое за ней название.Nobius писал(а):что бы казаться в доску своим
Чушь...
Nobius писал(а):Но не из культурной столицы России!
А там что, люди какие-то другие...???
ksie писал(а):Ну смешно, честно говоря.
Согласен, но... ФЛУДИТЬ прекращаем... ![ppc](images/smiles/popcorm1.gif)
NAUexx писал(а):Это где за такие деньги можно пройти вменяемый ТО?
Ну я на Гнедина в Стиксе проходил, 470р с их заполнением бумажек
Я езжу только ради тормозного стенда, остальное я и так знаю.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
ksie писал(а):Резьбовой бензиновый, TOPAUTO
Конченный он..выкини)) У меня для 8кл какой-то наш, лет 7 уже, адекватно показывает, но фирму не помню. Сейчас для 16кл понадобился, длины резьбы того не хватает. Стал изучать вопрос, в итоге купил Jonnesway AR020018 за 2000р.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
NAUexx писал(а):Выхлоп на предмет уровня СО
Последний раз эту кишку совали году этак в 2007 ![pst](images/smiles/24.gif)
NAUexx писал(а):Моаи писал(а):ХЗ что они там смотрят. Но тормоза на стенде. Свет на подкатном экране. А что еще то там смотреть?
Выхлоп на предмет уровня СО, тормозные шланги на предмет порепанности, всю тормозную систему на предмет подтёков.
На СО на легковушках уже не меряют. С другой стороны, у нас же карб! Ну, на время проверки, качество поджать, вообще 5 минут туда-сюда. Подтеки тормозухи, да. Это правильно! Но чет есть у меня подозрение, что не очень смотрят
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Моаи писал(а):На СО на легковушках уже не меряют.
У нас меряют.
Моаи писал(а):С другой стороны, у нас же карб! Ну, на время проверки, качество поджать, вообще 5 минут туда-сюда.
У кого у "вас"? Больше половины самарок уже инжекторные, а на них "качество поджать" ещё проще, особенно, если без ДК.
Моаи писал(а):есть у меня подозрение, что не очень смотрят
Ещё как смотрят... особенно, если тебя не знают и хотят бабла заработать.
Про себя... Уже лет 10 езжу на один и тот же пункт ТО... Хозяин - мой хороший знакомец, соответственно, меня не "дерут", но машину смотрят честно и рассказывают всё про неё. Плачу бабло за ТО, как и положено по прейскуранту, есно его прохожу с первого раза, но... все обнаруженные косяки устраняю, религия у меня такая - очкую ездить на машине, в которой что-то не так.
Главное, что интересует - тормоза. Только из-за стенда туда и езжу. А так бы просто отдавал бы бабло и получал бы диаг-карту. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
4Q писал(а):стрелкой показал хомут который меня беспокоит.
Я лет 8 назад поставил туда два червячных хомута, норм не течет.
kazak1102 писал(а):Ищешь среднее положение руля по оборотам, наконечниками ставишь колёса прямо, потом на сход/развал...
Насколько я понял, такое смещение произошло после замены рулевой рейки, какие-то манипуляции с ней требуются или это регулируется количеством витков резьбы наконечников и перестановкой руля?kazak1102 писал(а):Ищешь среднее положение руля по оборотам
После этого,почти наверняка,придется переставить руль на шлицах вала,чтобы ровно был и только потом
ехать на развал/схождение,потому,что на стенде вряд ли станут заниматься такой перестановкой.
4Q писал(а):недавно я менял шланг который он держит. и сначала из под него капало.
Потому что перед установкой шланга не зачистил штуцер ленточкой шкурки.
Можно было нанести тонкий слой герметика.TAG2 писал(а): такое смещение произошло после замены рулевой рейки,
Обычная история после замены рейки... Ты просто не учёл сей момент...
TAG2 писал(а):регулируется количеством витков резьбы
Крутим руль, ставим рейку в среднее положение (от "0" влево/вправо 1,75 оборота), после этого, если нужно, переставляем руль, не трогая рейки, фиксируем руль, крутим наконечники (колесо желательно поднять, чтоб руль не уходил)... Всё сделал, всё проверяем и едем на сход/развал, это обязательно... Сам по феншую не сделаешь...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
т808 писал(а):После этого
Опередил... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
kazak1102 писал(а):едем на сход/развал, это обязательно... Сам по феншую не сделаешь...
В том и прикол, что рейку я заменил сам, а количество оборотов руля мне на стенде так отрегулировали. Завтра придется ехать права качать) При этом нужно хоть чуток самому понимать как это работает, а то они рады стараться...
kazak1102 писал(а):фиксируем руль, крутим наконечники
Вот этот момент, эта манипуляция что даёт, колеса +/- ровно выставить?TAG2 писал(а):колеса +/- ровно выставить?
Ну да...
TAG2 писал(а):При этом нужно хоть чуток самому понимать как это работает
Именно так...
TAG2 писал(а): Завтра придется ехать права качать
Не любят они руль ставить правильно...
Я делал так, как описал выше, всё сам, чирь ТАМ права не качать... Нуихнафиг...
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
TAG2 писал(а):а количество оборотов руля мне на стенде так отрегулировали.
Перед (во время) установкой рейку надо было рулеткой в среднее положение выставить, рейку закрепил, ставишь рулевую колонку с рулём как надо сразу... Остаётся только наконечниками колёса ровно (+/-) поставить... Развальщику было бы минимум работы, и вопрос такой здесь бы не возник...kazak1102 писал(а):и вопрос такой здесь бы не возник...
То да, но как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи) А за помощь спасибо!т808 писал(а):Потому что перед установкой шланга не зачистил штуцер ленточкой шкурки.
Можно было нанести тонкий слой герметика.
вот блин. придется переделывать.
а если на герметик - то какой посоветуешь?4Q писал(а):если на герметик - то какой посоветуешь?
Любой силиконовый.TAG2 писал(а):В том и прикол, что рейку я заменил сам, а количество оборотов руля мне на стенде так отрегулировали. Завтра придется ехать права качать) При этом нужно хоть чуток самому понимать как это работает, а то они рады стараться...
Тут такое дело. От гаек тяг, зависит сколько поворотов руля будет в право влево. Вот с этого начать нужно. 1)Крутим максимально в обе стороны. Находим середину. пофиг. Если руль на перекосяк. 2)Фиксируем положение рейки. 3)Гайками приводов выставляем положение колес продольно, это важно. 4)переставляем руль. В принципе, и так должно получиться болемене. 5) для очистки совести едем на стенд.Тут вот в чем дело. Им пофиг, сколько у тебя поворотов влево-в право. Колеса ровно стоят? Ну и будь доволен.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
витмар писал(а):Есть смысл пробросить доп.массу от двигателя до кузова?
Лучше убедиться,что штатная от -АКБ на двигатель хорошая,
а вот от -АКБ на кузов лучше заменить на более толстую.