cafu писал(а):
- зае**ла глохнуть машина, почему так? буквально через раз при сбросе газа
Датчик скорости подключен к мозгу или тока к приборке ??ГЫ-ГЫ писал(а):hеll
100р на то что эти поршни (-4мм) прогорят в первой половине 2011 года
они обкатались на 8ве уже 2ткм в 2010 ))))))))))
поршни с толстым дном UM USA ))))))))Цитата:поршни с толстым дном UM USA ))))))))
Кстати слышал про эти поршни оочень хорошие отзывы! Как раз для таких целей. Удивляюсь что почти нигде не встречаю инфы про них и их использовании. Все ставят ваз, тдмк, харьков и т.д.:
С самого первого дня было решено - никаких отечественных поршней не использовать. Рассуждать на эту тему можно долго, достаточно лишь кратко сказать - материал у всех "наших" поршней - отвратительный, качество изготовления и геометрия размеров - плохие. Волна на юбках вместо бочки, кривые отверстия под пальцы (про сами пальцы и говорить нечего). Что-то более-менее можно конечно подобрать, но это походит на рассуждения о том, какой сорт ..гм, отходов животноводства - лучше для сельхозяйства...
Мы давно уже используем отличные американские поршни United Motors (USA) для двигателей переднеприводников ВАЗа. Любой моторист, подержавший их хотя бы в руках, всё поймет с первого взгляда. Фишка не только во внешнем виде, в геометрии, но и в материале. Он - другой и заметно отличается от низкосортицы, применяемой в "наших" поршнях. Мы пробовали делать циковки и укорачивать ВАЗовские поршни (из заводских двигателей) - материал вязкий, липнет на фрезу и резец. При ударе молотком - поршни гнутся. А поршни UM имеют более твердый и жесткий материал, превосходно обрабатываются и резанием и фрезерованием, дают хорошую чистоту реза. Такое впечатление, что поршни похожи на кованные, они жестче и тверже, хотя сделаны методом литья - есть внутренняя стягивающая стальная вставка. При сильном ударе - материал скалывается, но не гнется. Разлом - имеет интересную структуру. Упреждая сомнения - отметим, что ни в одном двигателе с этими поршнями не ломались перемычки.
Еще один показатель качества - поставив поршни на стол, легко стучим по юбке небольшим металлическим ключиком - поршень UM издает чистый и высокий звон, а "наш" отечественный поршень - грязный и более глухой звук. На заводах опытные производственники сразу могут определить качество отливки именно по звуку - бросают на металлический пол и слушают.
Компания United Motors выпускает поршни и для Нивы
http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-ShevyNiva-1-7i-14-KAPREMONT-GBC.htmЦитата:после последней сборки мотор стал очень тихо работать, слышно только как форсунки работают
Раскрой тайну! Как? Тихо работающий мотор моя мечта. Я даже 16кл поставил во многом ради этого. Есть секрет какой?Ars Longa писал(а):Цитата:после последней сборки мотор стал очень тихо работать, слышно только как форсунки работают
Раскрой тайну! Как? Тихо работающий мотор моя мечта. Я даже 16кл поставил во многом ради этого. Есть секрет какой?
А черт знает в чем тут тайна, вывесил поршня, шатуны и крышки шатунов, везде был разброс, к тому же втулки клапанов были разъезжанные, их поменял, прител все клапана идеально (5 часов парился), новая помпа и ролики, рузультат сразу услышал, главное ремень не перетянуть)))) до этого все как то грохотало и трещало---Daemon--- писал(а):к тому же втулки клапанов были разъезжанные, их поменял, прител все клапана идеально
Как кстати определить разъезженность втулок? Рассухарил пока пару клапанов-они ощутимо пальцем, но почти не видно глазу двигаются во втулках.
На каком пробеге менял втулки? Седла потом правил?---Daemon--- писал(а): один раз ругался на 3 форсунку, якобы обрыв. В чем может быть косяк?
тут два варианта, не своя прошивка, там было два вида драйверной диагностики, и вот как разесли прошивку залить не ту ругается на 3 форсунку, или посмотри может фишка на 3 форсунке глючит или сама форсунка...Ars Longa писал(а):Ок все понял ) Никогда кстати не слышал звук форсунок (не различал). А почему так долго клапана притирал. Там дело то конечно не быстрое, все таки 16 штук, но притирается все уверенно и никак уж не за 5 часов.
Рассухарить, притереть вручную, поменять мск и засухарить так и есть, 5 часов примерно не торопясь Serg_x писал(а):Ars Longa писал(а):Ок все понял ) Никогда кстати не слышал звук форсунок (не различал). А почему так долго клапана притирал. Там дело то конечно не быстрое, все таки 16 штук, но притирается все уверенно и никак уж не за 5 часов.
Рассухарить, притереть вручную, поменять мск и засухарить так и есть, 5 часов примерно не торопясь
в одно лицо я так не успеваю однозначно))ГЫ-ГЫ писал(а):Serg_x писал(а):Ars Longa писал(а):Ок все понял ) Никогда кстати не слышал звук форсунок (не различал). А почему так долго клапана притирал. Там дело то конечно не быстрое, все таки 16 штук, но притирается все уверенно и никак уж не за 5 часов.
Рассухарить, притереть вручную, поменять мск и засухарить так и есть, 5 часов примерно не торопясь
в одно лицо я так не успеваю однозначно))
Засухаривать самая жесть... места мало , и сухарь все время нровит встать раком, пока засухарил все 16 офигел...---Daemon--- писал(а):ПРошивка я так пологаю что верная, еслиб не подходила, на все бы форсунки ругался. Сегодня утром тоже завел с автоподзавода, при этом мне показалось что долго заводилась, вышел минут через 10, чек горит, посмотрел, опять неисправность цепи управления 3 форсункой, пока доехал до работы, ошибок не было. Возможна ли детонация из-за этой форсунки? На всякий случай, драйвер форсунки МС33385, какие прошивки идут на него?
Нене фишка именно в том что ругается именнно на 3 форсунку,
Данная ошибка возникает по причине применения в новых реализациях блоков других микросхем - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216.
Тебе нуна J5V05N35 прошивка
http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v05n35.zipЦитата:Тебе нуна J5V05N35 прошивка
Интересно получается, щас как раз эта прошивка и залита
В общем предистория этого блока, изначально был он 2111 вроде 41, стоял на чепырке и его удачно спалили, решил я себе данный девайс приспособить, поменял проц, впаял оба драйвера, дополнил недостоющие элементы, которые в принципе и не нужны, в общем плата полностью соответствует плате на фото http://chiptuner.ru/image/bigest_j5.rar, даже версия платы соответствует (нижний левый угол). после всего этого залил 35 прошивку и вот, он вроде работает, но при старте вылазит ошбка 3 форсунки и пзу, после сброса этих ошибок можно сколь угодно ездить, не вылезет ни одной, но если заглушить мотор и подождать пока мозги полность не отключатся, после старта опять эти ошибки, при этом через некоторое время чек гаснет. Сегодня опять плясал с бубном, почистил дроссель, подкинул мз, ничего не изменилось, еще раз убедился что нет подсоса. На ходу пробывал програмно отключать форсунки, все работают. Завтра попробую поменять местами 3 с какой ни будь. Что еще может быть, уже не знаю, голова пухнуть начала из-за этого тазика))))---Daemon--- писал(а):Цитата:Тебе нуна J5V05N35 прошивка
Интересно получается, щас как раз эта прошивка и залита
В общем предистория этого блока, изначально был он 2111 вроде 41, стоял на чепырке и его удачно спалили, решил я себе данный девайс приспособить, поменял проц, впаял оба драйвера, дополнил недостоющие элементы, которые в принципе и не нужны, в общем плата полностью соответствует плате на фото
http://chiptuner.ru/image/bigest_j5.rar, даже версия платы соответствует (нижний левый угол). после всего этого залил 35 прошивку и вот, он вроде работает, но при старте вылазит ошбка 3 форсунки и пзу, после сброса этих ошибок можно сколь угодно ездить, не вылезет ни одной, но если заглушить мотор и подождать пока мозги полность не отключатся, после старта опять эти ошибки, при этом через некоторое время чек гаснет. Сегодня опять плясал с бубном, почистил дроссель, подкинул мз, ничего не изменилось, еще раз убедился что нет подсоса. На ходу пробывал програмно отключать форсунки, все работают. Завтра попробую поменять местами 3 с какой ни будь. Что еще может быть, уже не знаю, голова пухнуть начала из-за этого тазика))))
Мне Атомик писал, они тож переделали 71 блок в 41, вроде все правильно, все работало, но вылазила тож какая то ошибка с форсунками, он просто отключил в драйверной диагностике эту ошибку, думаю тебе тож следует это сделать, раз все работает.