Единственный плюс кузов остался на месте, руль опять задран. В ногах водителя думаю что полная жопа. С другой стороны, а кули вы хотели от рамника из говна и палок родом их 90-х (и стоимостью менее 20 косых) хорошо хоть так на честный трояк хватит по безопасности.hakim11 писал(а):Мr. Black Star
кузов уехал см заднее колесо
Не показатель, там могло всё вместе с рамой изогнутся. Но перспективы печальные думаю, что все же уехал. Ладна подождём результат.Мr. Black Star писал(а):hakim11 писал(а):Мr. Black Star
кузов уехал см заднее колесо
Не показатель, там могло всё вместе с рамой изогнутся. Но перспективы печальные думаю, что все же уехал. Ладна подождём результат.
Прошлая картинка такая же, но тогда он не уехал.hakim11 писал(а):таам опять пипец по фоткам
В реале машины о бетонные кубы редко бьются, у УАЗа есть дополнительная зона деформации - тот автомобиль, с которым он столкнулся SDRIVER писал(а):Об этом в инструкции по эксплуатации подробно написано , об опасности возгарания авто из за контакта нейтрализатора с сухой травой
ну этот чувак дает ссылку на другого. Фиг знает трава там или таки косяк конструкции-качества.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579342681/
на этот дефект ссылается второй. хотя, в траве стоит (горит).
http://www.3160.ru/index.php?ukey=news&blog_id=18Значит хаким прав на счет топливной трубкиzaur88 писал(а):
если эта вундервафля от патра и находится под капотом а не под днищем то значит под днищем проходит просто труба, такая же выхлопная труба как и на карбовом козле, и какя тогда разница при стоянке на хлопковом поле есть кат или нету если с сухой травой контактирует выхлопная труба а не перегретый кат который в моторном отсеке.
а на карбе при позднем зажигании выхлоп нагреется сильнее чем кат на инжекторе, почему там то небыло массовых проблем с возгоранием
эта вундервафля стоит в 10 см от магистралей тормозных
параллельно земле примерно под ногами водителя
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
802 писал(а):hakim11 писал(а):таам опять пипец по фоткам
В реале машины о бетонные кубы редко бьются, у УАЗа есть дополнительная зона деформации - тот автомобиль, с которым он столкнулся
я имею другое мнение тк видел последствия ударов патриотов и видел куда и чего там гнется..
надо быть везунчиком чтобы на уазе не убиться
точнее-НАДО при потенциальном ДТП бить "куда нужно"hakim11
Цитата: эта вундервафля стоит в 10 см от
магистралей тормозных
параллельно земле примерно под ногами
водителя
на патре же вокруг двигателя место есть, же можно вместо коллектора и вундервафли установить кат-колектор на подобии вазовского, чтоб он не под днищем был в рядом с мотором в подкапотном порстранстве, это на шниве такое не реализовать ибо места между мотором и лонжероном нет вообще, а в патре то просторнее должно быть, да и катализатор чем ближе к ГБЦ тем эффективнее, в теории)
а в том виде как оно есть на патре вокруг катализатора не предусмотрено тепловых экранов?
на ниве до бела его нагревал покатавшись с подыхающим МЗ, вонища стояла мощщная)zaur88 писал(а):hakim11
Цитата: эта вундервафля стоит в 10 см от
магистралей тормозных
параллельно земле примерно под ногами
водителя
на патре же вокруг двигателя место есть, же можно вместо коллектора и вундервафли установить кат-колектор на подобии вазовского, чтоб он не под днищем был в рядом с мотором в подкапотном порстранстве, это на шниве такое не реализовать ибо места между мотором и лонжероном нет вообще, а в патре то просторнее должно быть, да и катализатор чем ближе к ГБЦ тем эффективнее, в теории)
а в том виде как оно есть на патре вокруг катализатора не предусмотрено тепловых экранов?
на ниве до бела его нагревал покатавшись с подыхающим МЗ, вонища стояла мощщная)
предусмотрено...
патриот сконструирован мксимально так чтобы ввё грелось-взрывалось-горело при первой возможности
для катализатора там нет места--там рядом все магистрали тормозов-цепленияCray
Цитата: Ипическая сила! 165 по спидометру и зазор
между полом и педалью еще оставался
165 это про патр?
какя же там разница между спидлметром и реальностью)))
а про зазор под педалью так это же не показатель вообще ни разу,кроме смеха, если не об ощущениях говорить а о реальных цифрах то покатавшись с ноутом по диагностике реально видно, применительно к ниве, на оборотах 3000 разницы в расходе воздуха на 30% дросселя и на 100% почти нет, доли процента которые на реальную динамику не влияют никак, а 54дроссель в условиях города делает зазор под педалью вообще агромным но динамики не добавляет)
ну и про скорость 170, если это будет реальная скорость то патр же превратится в неуправляемый снаряд которые самовыпилится на первой же неровности или лёгкой колейности на асфальте, разве нет?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
hakim11
Цитата: патриот сконструирован мксимально так
чтобы ввё грелось-взрывалось-горело при
первой возможности
это наследие 469го или новые инженеры постарались?
с тонкостями конструктива 469 не очень знаком)Cray писал(а):zaur88
Да, про патр.
Не совсем неуправляемый. Очень сложно управляемый, я бы так сказал. Ну так и я не первый год "за мужем". Ес-но утрировал и оперировал метафорами. Для красного словца.
Кастор надо +5 градусов и думаю норм будет.
+8 zaur88 писал(а):
это наследие 469го или новые инженеры постарались?
с тонкостями конструктива 469 не очень знаком)
в 469 далеко не лучший конструктив , но ему скока лет??
и для вояк-НОРМАЛЬНО
сколько просчетов и недоделок НЕИСПРАВЛЕННЫХ впатриоте--жуткая жуть
причем недоделки такие что легко приведут к возгаранию\дтп
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Cray писал(а):hakim11
Не приходилось рулить на такой машине? С кастором этим. Уж больно зело на усилие на рулевом колесе интернет жалуется.
я в этом вопросе верю на все 100 ваксойлу ..он на 8 гоняет на штатной подвеске(кастор дополнительно валят при лифте-тк он уходит в ноль)
я всем рекомендую 5-8. У 8 единственный минус-приходится иногла при установке тяги подгибать-упираются в корпус редуктора моста.
усилите на руле-это не катсор, это шкворни и гур
кастор это только удержание 0
ЗЫ почему вообще вопрос кастора стоит-завод умникирукожопые сверлят заводские на угол 1-3 градуса-кому как повезетhakim11 писал(а):надо быть везунчиком чтобы на уазе не убиться
При столкновении Патра и машины А-В-С-класса (пусть даже с 5 звездным рейтингом) я бы предпочел находиьтся в уазе.
Про относительность резульатов евронкап тестов при парном соударени машин, наверно, все читали.
Масса решает.