Не только центром тяжести, но заставить рулиться машину с низким центром проще чем с высоким, на эмочках даже крышу из карбона делают чтоб его опустить. Землеход же создавался не для активной рулежки, конечно там на управляемость никто не забивал, что-то сделано с подвеской чтоб оно хоть как-то поворачивало, но не более того, чай не ррс
Jackal писал(а):жиги ниже центр тяжести, она на большей скорости на бок ляжет
Конечно, когда землеход будет на боку жига может только в занос уйдёт, а уж на бок её завалить это если специально захотеть.Jackal писал(а):Ну, началось с того , что мне пеняли, что бак сбоку это нехорошо, не аккуратненько
Это кто тебя пенял? Если ты про меня, то я лишь про конструктив спросил за "нехорошо" разговора не было.Extreme писал(а): что-то сделано с подвеской чтоб оно хоть как-то поворачивало, но не более того, чай не ррс
ррс прошлой генерации сделан как раз на базе д3
Там даже рама одинаковая, на д3 даже крепления под активные стабы есть (которых не было на диско), это унификация с ррс.
Много чего унифицировано даже сидения, панель приборов, борода встают болт-он это не рр-спрт, а рр-офроад
"Спорт" это уже теперешнее поколение, как у Серго.Extreme писал(а):Да это понятно, в итоге несмотря на унификацию над его рулежкой поработали больше чем над диско, сам же пишешь про активные стабы
Да, он рулится лучше.
Но независимая подвеска по кругу (у ррс такая же), реечное рулевое обеспечивают нормальную рулежку. Это не уаз.Jackal писал(а):Это не уаз.
ну с этой помойкой его никто и не сравнивает Виктор-Вишня писал(а):По надеге днищще- надо постоянно велосипед с собою возить
Виктор-Вишня писал(а):Вообщем на исходе более сотни страниц
Так вы же сами и наматываете эти страницы бесполезными постами...
Инфы полезной тут ноль, сплошь нытьё Шакала-хейтера да фотографии монет да сугробиков.
Если не отвечать на бессмысленные посты ТСа, то он опять обидится и закроет тему, написав админам об отсутствии интереса к ней.
А, ну и надеюсь все уже выучили что у ТСа был когда-то новый фф.
И да, если вы не восхищаетесь этим ведром, значит вы завидуете и у вас подгорает.[/spoiler]Jackal писал(а):Ведровер снова на ходу. Цена вопроса 17.5 круб.
Фига ты работодатель Extreme писал(а):
ну с этой помойкой его никто и не сравнивает
Кроме высокого центра тяжести и как следствие предельной скорости в повороте есть масса других показателей. Стабильность на прямой, чувствительность, быстрота отклика руля и пр.и т.д. Диско может ехать быстро по трассе и не напрягать, в городе можно быстро и точно перестроиться и не перевернуться и пр. и т.д. Да ты сам попробуй, чего умозрительно рассуждать?Jackal писал(а):
Кроме высокого центра тяжести и как следствие предельной скорости в повороте есть масса других показателей. Стабильность на прямой, чувствительность, быстрота отклика руля и пр.и т.д. Диско может ехать быстро по трассе и не напрягать, в городе можно быстро и точно перестроиться и не перевернуться и пр. и т.д.
Это да. На самом деле если не ставить себе целью визжать резиной в поворотах то полностью хватает для гражданской езды и ехать при этом быстрее 90% потока даже в повороте.FHR писал(а):зачем, она за год вместе с ТО тыщ 25 сожрала
А проехал сколько?FHR писал(а):я езжу на трех машинах не считая такси
А речь за 3 машины была? Или за такси? Ты про аудю вроде писал. Она 25 тыр жрет?
Так какой же на ней годовой пробег? На ауди?