#2801: Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 10) Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
#2802: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
![]() |
-АКБ на кузов лучше заменить на более толстую
#2803: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
10 квадратов стоит.
подумал перенести ее и зацепить на акб.
#2804: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
![]() |
А зачем так далеко тянуть ?
#2805: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
не саму массу эбу тянуть,а к ней подвести отдельно,напрямую,минуя кузов.
#2806: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
![]() |
#2807: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Думаешь лишне?
на старых реализациях,масса акб-мотор и масса эбу были прикручены к мотору.
#2808: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
![]() |
Нужно заменить термостат 21082.Сейчас лузар выпускает на 92
#2809: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
В теплое время года не сильно ли он будет "горячий"?
#2810: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
![]() |
#2811: Автор: Павел Турчин, Откуда: Новокузнецк
![]() |
#2812: Автор: TAG2,
![]() |
Привет всем!
Такая проблема, количества оборотов руля вправо ~1,5, влево 2.
Как это отрегулировать?
#2813: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Где собака зарыта?
#2814: Автор: TAG2,
![]() |
А вот в шлицах и зарыта. Надо теперь подбирать взаимное положение шестерни вала и рейки, т.е. повернуть вал, например, на один зуб, а рейку при этом не трогать.
#2815: Автор: Nobius,
![]() |
Где собака зарыта?
#2816: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Имеется ввиду место соединения рулевой колонки с рулевой рейкой?
#2817: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
![]() |
Сервисмены толи неграмотные
#2818: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
#2819: Автор: TAG2,
![]() |
Но я бы на сход-развал поехал бы.
#2820: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
если не попаду,
хочешь сделать хорошо, сделай сам
#2821: Автор: TAG2,
![]() |
Ты не очень внял, посему тебе успехов в камасутре...
#2822: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Я то как раз внял, другое дело что я про все эти нюансы не знал,
#2823: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Один вопрос, от этих манипуляций сход-развал вроде никак не нарушается же?
ну руль ещё кривее встанет)
#2824: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
На СТО я уже был и это тот самый случай, когда "хочешь сделать хорошо, сделай сам", так и придется самому лезть.
#2825: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
В мурзилке болт крепления в лыське стоит в определенном положении. Вот так он и должен стоять.
#2826: Автор: TAG2,
![]() |
Вот смотри как я делал. 1)вывесил оба передних колеса. 2)Выкрутил руль вправо влево до максимума. В конечных точках наклеил малярный скотч и на руль и на панель. Задача, поставить руль (по сути рейку) в среднее положение. Пофиг, что руль криво, пофиг, что колеса криво. Задача правильно поставить рейку. 3)находим середину наших отметок скотча, фиксируем положение руля,(пофиг что криво руль стоит). 4)Гайками тяг выставляешь колеса прямо относительно задних колес. Нужно учитывать, что колея у задних и передних разная. Я натянул леску в параллель задних, по ним на вывешенных выставил параллель передних, (по рулетке, леска не должна быть на том же расстоянии что и у задних, нужна параллель!) 5) поставил машину на колеса, открутил гайку руля, оторвал руль, отлипил скотч, поставил руль в среднее положение по баранке. 6)Поехал на прямую трассу. бросил руль, смотрел куда он сместился. Переставил баранку на один зуб. ВСе. Обороты в обе стороны одинаковые, на дороге направление держит. Сколько я на развал не ездил, ни разу нормально не сделали. Да! Еще забыл нюанс. В мурзилке болт крепления в лыське стоит в определенном положении. Вот так он и должен стоять. Положение лыськи я регулировал так. ослабил до максимума нижнюю прижимную пробку рейки, (осторожно, что бы там все не вываливалось). закрепил колеса. С треском провернул руль до правильного положение лыськи. Подтянул нижнюю пробку. С этого начать нужно, остальное как выше писал. Путано написал, но как есть