Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#2801:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:26
Berkut_Spb писал(а):

а это возможно не только из-за аммо


А из-за чего еще, прошу прощения за глупый вопрос?
Дело в том, что подвеску с пружиной любой жесткости можно "пробить" с неработающим амортизатором. А вот подвеску с "мягкой пружиной" и хорошими амо-нет. Если пружины сохраняют клиренс-значит они не потеряли ни капли от своих первоначальных свойств, а, наоборот, прошли проверку временем. Подобных новых на рынке или в магазине не найти.

#2802:  Автор: no-shPAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:45
Поставил bilstein b4 + пружины H&R c занижением 25мм...Очень доволен))
#2803:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:47
ALE][ANDR писал(а):

Если пружины сохраняют клиренс-значит они не потеряли ни капли от своих первоначальных свойств, а, наоборот, прошли проверку временем. Подобных новых на рынке или в магазине не найти.


+многа, сейчас наоборот надо заводское и рабочее дотягивать до максимума, ибо замена наоборот добавляет гемороя а неизбавляет Pardon

#2804:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:48
ALE][ANDR писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

а это возможно не только из-за аммо


А из-за чего еще, прошу прощения за глупый вопрос?
Дело в том, что подвеску с пружиной любой жесткости можно "пробить" с неработающим амортизатором. А вот подвеску с "мягкой пружиной" и хорошими амо-нет. Если пружины сохраняют клиренс-значит они не потеряли ни капли от своих первоначальных свойств, а, наоборот, прошли проверку временем. Подобных новых на рынке или в магазине не найти.


Из-за мягкой пружины разумеется.

#2805:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:48
no-shPA писал(а):

Поставил bilstein b4 + пружины H&R c занижением 25мм...Очень доволен))


Bilstein B4 - костотряс

#2806:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:49
Dranik писал(а):

ALE][ANDR писал(а):

Если пружины сохраняют клиренс-значит они не потеряли ни капли от своих первоначальных свойств, а, наоборот, прошли проверку временем. Подобных новых на рынке или в магазине не найти.


+многа, сейчас наоборот надо заводское и рабочее дотягивать до максимума, ибо замена наоборот добавляет гемороя а неизбавляет Pardon


Если менять сток с завода, на непонятный сток в ларе то да.

#2807:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:50
Berkut_Spb писал(а):

Bilstein B4 - костотряс


+1

#2808:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:59
Berkut_Spb писал(а):

Если менять сток с завода, на непонятный сток в ларе то да.


Да если и несток-тоже.
В любом случае, для автора замена пружин-абсолютно пустая трата денег.

#2809:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 19:01
ALE][ANDR писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Если менять сток с завода, на непонятный сток в ларе то да.


Да если и несток-тоже.
В любом случае, для автора замена пружин-абсолютно пустая трата денег.


Ну если еще 3-5 лет поездить то я бы махнул.

#2810:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 08:42
спасибо за комментарии, друзья. думаю что сток ещё поездит, но если будет возможность, то может быть прихвачу и пружинки. подвесоном планирую заняться на майских праздниках, сначала перед, потом зад.
Drinks or Beer

#2811:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:08
Был в двух Паскерах.Все Каяба Эксель Джи без лавсановых ленточек удерживающих шток.Только на одном заднем осталась.Чем грозит такое,стоит ли покупать?Гарантийных талонов нет Маде ин Испания...
#2812:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:39
Бродин
Что за ленточки? Каяба лежит в каробках с выдвинутыми штоками.
То, что нет гарантийных талонов - плохо. Намек на подделку.

#2813:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:47
Bibendum
Ленточки удерживают шток в корпусе,снимаешь и он чуть выходит.На Ескелях для классики и ГАЗ есть,и на одном заднем для 2108 была.
Вряд ли что палево.Инструкция присутствует.Просто у всех газмясов они есть.

#2814:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 23:31
Незнаю, когда я покупал ленточек не было. Брал у дилера. Штоки полностью выдвинуты. Да и длина коробки как раз под это расчитана.
Должны дать гарантийный талон с индивидуальным номером.
Если на вид не палево, думаю можно брать.

#2815:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 08:29
Бродин писал(а):

Ленточки удерживают шток в корпусе,снимаешь и он чуть выходит.На Ескелях для классики и ГАЗ есть,и на одном заднем для 2108 была.

Вряд ли что палево.Инструкция присутствует.Просто у всех газмясов они есть.


тоже когда их покупал ленточек не было....спросил почему нет...ответил (друг-продавец) что когда до этого их смотрели специально ленточки сняли, т.к. каждый покупатель наровит их проверить Smile . Гарантию ваще мне дали 2-е недели...гарантийного талона не было...инструкция была...мадэ ин испания...езжу на них уже около 5-ти месяцев...всё отлично , тьфу-тьфу-тьфу...так что если сильно палевом не пахнет бери... Wink

#2816:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 08:43
А в чем отличие задних амортизаторов десятошных от девятошных?
И удобно ли заменить на ВАЗ 21099 задние аммортизаторы одному или лучше с помощником?

Последний раз редактировалось: Солярко (23 Апреля 2010 08:57), всего редактировалось 1 раз

#2817:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 08:44
Солярко писал(а):

А в чем отличие задних амортизаторов десятошных от девятошных?


если неошибаюсь 10 расчитаны на побольше вес, но это ИМХО непомню Pardon

#2818:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 08:45
Бродин писал(а):

Ленточки удерживают шток в корпусе,снимаешь и он чуть выходит.На Ескелях для классики и ГАЗ есть,и на одном заднем для 2108 была.
Вряд ли что палево.Инструкция присутствует.Просто у всех газмясов они есть.


ленты были
Bibendum писал(а):

Должны дать гарантийный талон с индивидуальным номером.


а вот про талон не помню, надо глянуть в автобумажках

#2819:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 09:08
Солярко писал(а):

И удобно ли заменить на ВАЗ 21099 задние аммортизаторы одному или лучше с помощником?


можно одному...там делов на 30 минут...ну конечно лучше с помощником, чтобы ты снизу вставлял стойку, а он сверху направлял шток. а так...можно и одному Wink

#2820:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 20:10
вопрос в следующем:
у знакомой машина 2114, стиль езды сами понимаете спокойный. Загнулись у нее задние аморты. Какие посоветуете прикупить, чтоб жили долго и комфортно было. Smile

#2821:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 21:36
Шоб комфортно было - бери какие-нибудь масляные. Я б не заморачивался и взял СААЗ, тока не палево.
Тока интересно скока машине и какой у неё пробег, шобы при спокойной езде задние аморты умерли. И почему решили, что они скончались, мож не в них дело.
У меня заводские прожили 92 тыка, и есчо бы жили, но захотелось новенького чиво-та. Себе взял Damp - тоже хорошие аморты. Прожили бы ещё как стоковые, было бы волшебно)))

#2822:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 21:44
Г.у.М.а писал(а):

Загнулись у нее задние аморты


А сколько пробегу было?

#2823:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:01
viper31 писал(а):

А сколько пробегу было?


пробег хз, аморт один задний сдох. По словам хозяйки сдох он после попадания в очень хорошую яму.
Советуем, советуем ребята. Че скажете об асоми, они лучше СААЗа?

#2824:  Автор: dmitrypalbl4Откуда: РК Сыктывкар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 03:50
Асоми жестокие по отношению к водителю bibika мое мнение такое судя по отзывам, некомфортные !!!

сам в сомнении, хочется надежной комфортной подвески, а выбор то невелик, склоняюсь к СС-20комфорт или к каябе премиум !!! после 130т считаю нужным полный перебор подвески, надоело плавать и нырять на дорогах, пару ещё живых, да ну их .... заодно и пружинки махнуть!!!! с СС-ками дорого выходит, под 20ку ,если всё включать(опорники ,аморты, пружины, резинки туда же), но зато всё одной фирмы ,поставить и забыть, как мне говорят, но насколько, оправдают ли себя !? стоит ли так вкладываться ?!?!?! Каяба масло отдыхает или все же в чемто превосходит ??? предложите альтернативу, пружины - аморты, please Smile

#2825:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 09:13
Интересно Асоми маслянные тоже жёсткие, кто нибудь ставил?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 113 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU