Berkut_Spb писал(а):а это возможно не только из-за аммо
А из-за чего еще, прошу прощения за глупый вопрос?
Дело в том, что подвеску с пружиной любой жесткости можно "пробить" с неработающим амортизатором. А вот подвеску с "мягкой пружиной" и хорошими амо-нет. Если пружины сохраняют клиренс-значит они не потеряли ни капли от своих первоначальных свойств, а, наоборот, прошли проверку временем. Подобных новых на рынке или в магазине не найти.ALE][ANDR писал(а):Если пружины сохраняют клиренс-значит они не потеряли ни капли от своих первоначальных свойств, а, наоборот, прошли проверку временем. Подобных новых на рынке или в магазине не найти.
+многа, сейчас наоборот надо заводское и рабочее дотягивать до максимума, ибо замена наоборот добавляет гемороя а неизбавляет ALE][ANDR писал(а):Berkut_Spb писал(а):а это возможно не только из-за аммо
А из-за чего еще, прошу прощения за глупый вопрос?
Дело в том, что подвеску с пружиной любой жесткости можно "пробить" с неработающим амортизатором. А вот подвеску с "мягкой пружиной" и хорошими амо-нет. Если пружины сохраняют клиренс-значит они не потеряли ни капли от своих первоначальных свойств, а, наоборот, прошли проверку временем. Подобных новых на рынке или в магазине не найти.
Из-за мягкой пружины разумеется.no-shPA писал(а):Поставил bilstein b4 + пружины H&R c занижением 25мм...Очень доволен))
Bilstein B4 - костотрясDranik писал(а):ALE][ANDR писал(а):Если пружины сохраняют клиренс-значит они не потеряли ни капли от своих первоначальных свойств, а, наоборот, прошли проверку временем. Подобных новых на рынке или в магазине не найти.
+многа, сейчас наоборот надо заводское и рабочее дотягивать до максимума, ибо замена наоборот добавляет гемороя а неизбавляет
Если менять сток с завода, на непонятный сток в ларе то да.Berkut_Spb писал(а):Если менять сток с завода, на непонятный сток в ларе то да.
Да если и несток-тоже.
В любом случае, для автора замена пружин-абсолютно пустая трата денег.ALE][ANDR писал(а):Berkut_Spb писал(а):Если менять сток с завода, на непонятный сток в ларе то да.
Да если и несток-тоже.
В любом случае, для автора замена пружин-абсолютно пустая трата денег.
Ну если еще 3-5 лет поездить то я бы махнул.Бродин писал(а):Ленточки удерживают шток в корпусе,снимаешь и он чуть выходит.На Ескелях для классики и ГАЗ есть,и на одном заднем для 2108 была.
Вряд ли что палево.Инструкция присутствует.Просто у всех газмясов они есть.
тоже когда их покупал ленточек не было....спросил почему нет...ответил (друг-продавец) что когда до этого их смотрели специально ленточки сняли, т.к. каждый покупатель наровит их проверить . Гарантию ваще мне дали 2-е недели...гарантийного талона не было...инструкция была...мадэ ин испания...езжу на них уже около 5-ти месяцев...всё отлично , тьфу-тьфу-тьфу...так что если сильно палевом не пахнет бери... Солярко писал(а):А в чем отличие задних амортизаторов десятошных от девятошных?
если неошибаюсь 10 расчитаны на побольше вес, но это ИМХО непомню Бродин писал(а):Ленточки удерживают шток в корпусе,снимаешь и он чуть выходит.На Ескелях для классики и ГАЗ есть,и на одном заднем для 2108 была.
Вряд ли что палево.Инструкция присутствует.Просто у всех газмясов они есть.
ленты были
Bibendum писал(а):Должны дать гарантийный талон с индивидуальным номером.
а вот про талон не помню, надо глянуть в автобумажкахСолярко писал(а):И удобно ли заменить на ВАЗ 21099 задние аммортизаторы одному или лучше с помощником?
можно одному...там делов на 30 минут...ну конечно лучше с помощником, чтобы ты снизу вставлял стойку, а он сверху направлял шток. а так...можно и одному Г.у.М.а писал(а):Загнулись у нее задние аморты
А сколько пробегу было?