Jackal писал(а):hakim11 писал(а):надо быть везунчиком чтобы на уазе не убиться
При столкновении Патра и машины А-В-С-класса (пусть даже с 5 звездным рейтингом) я бы предпочел находиьтся в уазе.
Про относительность резульатов евронкап тестов при парном соударени машин, наверно, все читали.
Масса решает.
я повторю- имея опыт и видя результаты--на уазе чтобы не убиться при дтп-нужно ПЛАНИРОВАТЬ ДТП(то етсь как куда бить итд), хотя звучит как бред
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
на патриоте нельзя допускать кувырки и удары в стойкуhakim11 писал(а):я всем рекомендую 5-8. У 8 единственный минус-приходится иногла тяги подгибать-упираются в корпус редуктора моста.
усилите на руле-это не катсор, это шкворни и гур
кастор это только удержание 0
Ну здрасте приехали!
Как раз кастор и дает и усилие и "удержание 0".
Наклон оси поворота приводит к тому, что при при повороте колес машина немного приподнимается. Потому колеса и стремятся вывернуться в 0, т.к. в этом положении положение кузова самое низкое.
Чисто механика и геометрия.
Кому сложно представить - возьмите велик и покрутите руль, кастор там что надо, а не пара градусов, глазом хорошо заметно перемещения передней части вверх-вниз.
Несложными тригонометрическими вычислениями можно вычислить на сколько поднимется машина при определенном касторе и определенном повороте колес. Ну а предельный случай - кастор 90 град и поворот колес на 90 град. Там перемещение вверх-вниз равно радиусу колеса.
ну это неудачный пример, но при повороет колес авто приподниамется.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
hakim11 писал(а):я повторю- имея опыт и видя результаты--на уазе чтобы не убиться при дтп-нужно ПЛАНИРОВАТЬ ДТП(то етсь как куда бить итд), хотя звучит как бред
а на других авто не надо?hakim11 писал(а):на патриоте нельзя допускать кувырки и удары в стойку
Ужар патриота о легковушку с 40-ка сантиметровым перекрытием к чему приведет?
млят ДБМИД
кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний
остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура
в курсе что шопк нормлаьно настроенный должен свободно 1й рукой повораиваться??
при этом не иметь люфтов
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Вова Длинный писал(а):hakim11 писал(а):на патриоте нельзя допускать кувырки и удары в стойку
Ужар патриота о легковушку с 40-ка сантиметровым перекрытием к чему приведет?
зависит от легковухи, скорости итд итп
в случае патриота-вплоть до смещенеи телевизора, капота, крыла, бызговика, поврежденеи радиаторов, излома моста и рамы, срыва клюшек, изгиба чулков..тк 40 см это МИМО РАМЫ, но четко в колеса-шопк
и одновременно может быть только повреждение бампераhakim11 писал(а):млят ДБМИД
кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний
остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура
а почему руль в ноль-то возвращется (и на машинах без гур)?
Вот, быстрое гугление привело в википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB)
Цитата:При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль
Продолжим спорс апелляциям к более серьёзным источникам и формулам?Cray писал(а):Ну дибилы так дибилы. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
...простите, погорячился..
оно только на это работает..удержанеи при прямолинейном движении
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Jackal писал(а):hakim11 писал(а):млят ДБМИД
кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний
остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура
а почему руль в ноль-то возвращется (и на машинах без гур)?
Вот, быстрое гугление привело в википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB)
Цитата:При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль
Продолжим спорс апелляциям к более серьёзным источникам и формулам?
гидрач патриота крутит даже глухо затянутые шкворни
о каких ослаблениях и легкостях вы говорите???
без гидрача- я патриотов не знаю..там свои ощущения
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=o-YgceDqfFg&feature=youtu.be Jinn писал(а):Jackal правильно пишет - на любом авто увеличение кастора приводит к увеличению усилия на руле. Другое дело что с усилителем , это может быть не очень заметно.
ну какая мне разница как оно когда гидрач не пашет??
спор шёл ДЛЯ ЧЕГО это--я написалhakim11 писал(а):кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний
остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура
Тогда ответьт, почему на машинах без ГУРа не применяют кастор более 5 градусов?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
hakim11 писал(а):спор шёл ДЛЯ ЧЕГО это--я написал
Но ты стал доказывать, что величина катора не влияет на усилие на рулевом колесе.Вова Длинный писал(а):hakim11 писал(а):кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний
остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура
Тогда ответьт, почему на машинах без ГУРа не применяют кастор более 5 градусов?
а я не имею представления что там и какие углы
а на счет не применяют--мерседес тоже?hakim11 писал(а):а на счет не применяют--мерседес тоже?
Ты вилел Мерседес без ГУРа и ЭУРа?Вова Длинный писал(а):Тогда ответьт, почему на машинах без ГУРа не применяют кастор более 5 градусов?
верно метишь. Появление усилителя позволило увеличить кастор.
Вова Длинный писал(а):Но ты стал доказывать, что величина катора не влияет на усилие на рулевом колесе.
именно так. Перевод темы на гур и сопротивление в шкворнях этого не отменяет никак.
hakim11 писал(а):а я не имею представления что там и какие углы
а на счет не применяют--мерседес тоже?
ну, когда-то не применяли.
Суть механики-то не меняется - есть гур/эур или нет. Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.Вова Длинный писал(а):hakim11 писал(а):а на счет не применяют--мерседес тоже?
Ты вилел Мерседес без ГУРа и ЭУРа?
я видел как они вывораивают колеса.. что уних под капотом-без понятияJackal писал(а):Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.
В таком случае на стоящей машине колеса тоже должны были возвращаться в ноль. А этого не происходит.Вова Длинный писал(а):Jackal писал(а):Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.
В таком случае на стоящей машине колеса тоже должны были возвращаться в ноль. А этого не происходит.
силы-то есть, но они не в состоянии преодолеть сопротивление, кототорое есть в состоянии покоя. На ходу сопротивление (колес повороту) падает.Jackal писал(а):Вова Длинный писал(а):Jackal писал(а):Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.
В таком случае на стоящей машине колеса тоже должны были возвращаться в ноль. А этого не происходит.
силы-то есть, но они не в состоянии преодолеть сопротивление, кототорое есть в состоянии покоя. На ходу сопротивление (колес повороту) падает.
Да тупо еще сила трения колеса об асфальт не дает , а уваз вроде еще и червяком вместо рейки комплектуется , на подъемнике реечный механизм можно колесом всю систему крутитьdenisrux
Цитата: А зачем все это дело ивововдам
хотя бы ? Про уваз и не говорю даже
для создания целостной картины мира и понимания что что происходит и почему.
а то начинается, то разгоняет машину момент а не мощность, то аккум большей ёмкости недозаряжается штатным генератором, то заваливание кастора на усилие на руле не влияет.Jackal писал(а):силы-то есть, но они не в состоянии преодолеть сопротивление, кототорое есть в состоянии покоя. На ходу сопротивление (колес повороту) падает.
denisrux писал(а):Да тупо еще сила трения колеса об асфальт не дает , а уваз вроде еще и червяком вместо рейки комплектуется , на подъемнике реечный механизм можно колесом всю систему крутить
В таком случае на гололеде колеса таки должны в состоянии покоя возвращаться в прямолинейное положение. Ан нет...Вова Длинный писал(а):В таком случае на гололеде колеса таки должны в состоянии покоя возвращаться в прямолинейное положение. Ан нет...
Прежде чем мы перейдем к физике процесса и причинам, вспомни-
колеса на ходу поворачиваются куда легче чем в статике. Особенно это заметно на машинах без ГУР. А чуть поехал - и сразу легче. Недаром раньше говорили, что надо избегать крутить руль на месте.
На льду в состоянии покоя тоже силы трения велики.