Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2851:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:10
---Daemon--- писал(а):

Это как?


1. Посмотреть желаемые шаги рхх в прошивке при температуре 90 градусов
2. Догреть двигатель до 90 градусов
3. С помощью регулировки открытия заслонки добиться указанных там шагов

#2852:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:14
Serg_x
Спасибо за советы, вечером буду эксперементировать Smile

#2853:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:36
Serg_x писал(а):

1. Посмотреть желаемые шаги рхх в прошивке при температуре 90 градусов
2. Догреть двигатель до 90 градусов
3. С помощью регулировки открытия заслонки добиться указанных там шагов


Щас посмотрел в прошивке шаги РХХ, так в ней стоит 40 на 90 градусах, а у меня при 90 33-35 скачет, я так понимаю что мне надо как бы немного закрыть заслонку, но когда чистил дроель, заслонку отрегулировал так, что она полностью закрыта, на просвет тоже ничего не видно, как быть? И чего то не могу найти желаемый расход воздуха на хх(((

#2854:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:39
---Daemon--- писал(а):

Щас посмотрел в прошивке шаги РХХ, так в ней стоит 40 на 90 градусах, а у меня при 90 33-35 скачет


Просто поставь в прошивке 35.
---Daemon--- писал(а):

заслонку отрегулировал так, что она полностью закрыта, на просвет тоже ничего не видно, как быть?


Никак. Главное чтобы не клинило.
Проверь заодно нигде ли воздух не сосет? 40 шагов при закрытой заслонке это очень мало для работы двигателя.
---Daemon--- писал(а):

И чего то не могу найти желаемый расход воздуха на хх(((


Это к ГЫ-ГЫ вопросы. Его слова Smile

#2855:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:42
Serg_x писал(а):

Проверь заодно нигде ли воздух не сосет? 40 шагов при закрытой заслонке это очень мало для работы двигателя.


Проверял, вроде не подсасывает, а на диагностике мне говорили что идеально это 30-33, чет я совсем запутался))))

#2856:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:43
---Daemon--- писал(а):

а на диагностике мне говорили что идеально это 30-33


Правильно говорили. Обычно в прошивке типовое значение 35 шагов.
---Daemon--- писал(а):

Проверял, вроде не подсасывает


На нижний штуцер дросселя заглушку поставил?

#2857:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:45
Serg_x писал(а):

На нижний штуцер дросселя заглушку поставил?


это отвод на адсорбер? да поставил

#2858:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 17:22
---Daemon--- писал(а):

выдергиваю значит датчик детонации, завожу мотор, работает вроде как обычно, но ошибка не лезет, прямо на ходу подключаю дд и нет ни каких изменений, это нормально?


Это на хх? Попробуй не много газануть с отключённым датчиком. Должна выползти ошибка.

#2859:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:01
На хх по идее ошибка ДД не вылезет, нада дать оборотов и поездить, потом появиться. И на хх ДД тож не влияет.

Насчет Установки ДД в большую дырку, мне вытачивали шпильку м12-м8. А потом у видел в магазине, она так и называлась вроде шпилька ДД.

Насчет оборотов, а ДК есть на машине?

#2860:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 21:29
---Daemon--- Так ты на j5ls делаешь? Под сток мотор?
В лс не найдешь желаемого расхода воздуха, его там нету)) Я говорил за стоковое ПО

Serg_x, у меня почему то всегда хх проваливается если желаемый рхх ставлю такой как вижу на диагностике при работе Pardon

#2861:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 13:32
BEAST607 писал(а):

а ДК есть на машине?


Есть, т очнее был, пока отключил, мозг начил парить.
ГЫ-ГЫ писал(а):

Так ты на j5ls делаешь?


Собираюсь делать, но похоже придется отказываться, да, щас пока все сток, прошивка - j5v05n35.
Вчера вечером немного поковырялся в прошивке, ну и сразу заправился, решил залить 95 и мотор начал работать ровнее, теперь хрен пойми из-за чего это все. А так я попробывал повысить желаемый расход воздуха чер РХХ до 9, но ведь как я понял это и есть желаемые шаги РХХ, а их вроде как надо уменьшить(стоит галочка как отобррожать, в шагах или в расходе)))))так что делать то? уменьшить или всетаки увеличить?)

#2862:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 13:33
Вчера когда катался, заметил что этот провал всетаки стал меньше, но при переключении скоростей чувствуется, причина этих затупков одна?
#2863:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 14:33
---Daemon---
см личку

#2864:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 15:34
---Daemon--- писал(а):

BEAST607 писал(а):

а ДК есть на машине?


Есть, т очнее был, пока отключил, мозг начил парить.
ГЫ-ГЫ писал(а):

Так ты на j5ls делаешь?


Собираюсь делать, но похоже придется отказываться, да, щас пока все сток, прошивка - j5v05n35.
Вчера вечером немного поковырялся в прошивке, ну и сразу заправился, решил залить 95 и мотор начал работать ровнее, теперь хрен пойми из-за чего это все. А так я попробывал повысить желаемый расход воздуха чер РХХ до 9, но ведь как я понял это и есть желаемые шаги РХХ, а их вроде как надо уменьшить(стоит галочка как отобррожать, в шагах или в расходе)))))так что делать то? уменьшить или всетаки увеличить?)



А почему он начал парить мозг, мож в это и есть проблема, если он постоянно выдает низкий уровень, значит где то подсос.

Все правильно, в сток прошивке стоит желаемый расход на хх 8, мне кажеться это мало, я поставил 9.4, и провал пропал))

#2865:  Автор: hеllОткуда: из гаража СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 16:53
Serg_x писал(а):

---Daemon--- писал(а):

Не отключал я ее в прошивке, если только случайно не счелкнул)))


Я имею ввиду что в прошивке отключена ошибка связанная с отсутствием сигнала ДД Wink Сам ДД при этом включен.
Кстати ставить его на 4 й горшок - неправильно.


кстате наоборот более правильно, тк он более нагружен и подвержен детонации, а фообще ДД пофигу где стоять, у меня на классике стоял на болту где трамблер прикручивается и прекрасно различал детонацию,
Но ХХ с ним не связанны это точно.

#2866:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:26
BEAST607 писал(а):

А почему он начал парить мозг, мож в это и есть проблема, если он постоянно выдает низкий уровень, значит где то подсос.


Наоборот, постоянно высокий уровень, и подсос нашел небольшой, через щуп уровня масла, пробывал сапуны заткнуть, тоже самое, также обороты подплавывают и по прежнему перебои в работе мотора, по выхлопу четко слышно как он вроде нормально работает, потом как будто начинаются пропуски зажигания и опять все нормализуется. С зп поменяю и дк и щуп новый возьму вместе с направляющей.

#2867:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:54
Подсос через щуп?!
#2868:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 18:57
ГЫ-ГЫ
ага, а что?

#2869:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 19:05
У меня не укладывается в голове))
#2870:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 19:24
ГЫ-ГЫ писал(а):

У меня не укладывается в голове))


Почему?)))) сапуны с гбц подключаются к гофре дроселя, щуп же втыкается тоже в сапун, который так же подключен к гбц, что тут такого удивительного?)))))))) Правда я сам сначала как то не особо в это поверил, пришлось сапун и штуцер на дроселе заткнуть, думал что всетаки через прокладку сосало))))

#2871:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 19:28
Ладно если бы газов картерных было многовато идущих в обход дмрв как раз, на уставших моторах често с откинутой вентиляцией лучше хх, но подсос, в прямом значении слова подсос, как то для меня дико))
#2872:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 14:22
ГЫ-ГЫ писал(а):

Ладно если бы газов картерных было многовато идущих в обход дмрв как раз, на уставших моторах често с откинутой вентиляцией лучше хх, но подсос, в прямом значении слова подсос, как то для меня дико))



Да нормально это, полноценный подсос)), в основном еще через заливную крышку сосет часто.

А насчет богатой смеси, нада почитать откуда она может быть. Давление мерял в системе? обратка не пережата случаем.

#2873:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 14:28
BEAST607 писал(а):

в основном еще через заливную крышку


но ведь оттуда в основном дует, ничерта не пойму

#2874:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 19:22
BEAST607 писал(а):

А насчет богатой смеси, нада почитать откуда она может быть. Давление мерял в системе? обратка не пережата случаем.


Это однозначно датчик навернулся, масло же фигарило в 4 горшок, обратка нормальная, давление пока не мерил, манометр забыл в офисе, завтра проверю

#2875:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 21:32
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607 писал(а):

в основном еще через заливную крышку


но ведь оттуда в основном дует, ничерта не пойму



Ну дует мож на оборотах, а на хх сосет в хобот нормально так. Можно временно заглушить сапун в хоботе(то есть вывести на улицу), уже одним местом будет меньше для поиска.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 115 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU