т808 писал(а):
Можешь сделать еще одну проверку,но нужна помощь друга.
1.Включаешь зажигание (лампа АКБ горит в полный накал)
2.Шевелишь клемму и провод около нее,которая к генератору подключена.
Если есть надлом провода,то лампа АКБ начнет перемигиваться от полного накала до половины.
спасибо! завтра попробую обязательно!т808 писал(а):
Можешь сделать еще одну проверку,но нужна помощь друга.
1.Включаешь зажигание (лампа АКБ горит в полный накал)
2.Шевелишь клемму и провод около нее,которая к генератору подключена.
Если есть надлом провода,то лампа АКБ начнет перемигиваться от полного накала до половины.
Есть и другое вероятное место - это колодка подключения к приборке.
У Калин на ней часто ломается фиксатор и контакт может отходить.
шевелил седня клемму и провод где был в доступности, помощник на приборке мигания лампочки не заметил...
и подметил еще один факт, сегодня работал по городу, небольшими переездами, лампочка за весь день не загорелась ниразу, подтверждается факт предыдущих двух дней , что "тление" лампочки начинается исколючительно на трассе и пропадает после некоторого времени спокойной езды по городу либо стоянки...
все интереснее и интереснее..
вроде бы я уже больше в сторону генератора даже думать начал, но...почему лампочка тлеет и не гаснет когда скидываешь клемму с гены...
наверное в субботу буду снимать гену и пробовать менять регулятор и подкову...meet37 писал(а):в субботу буду снимать гену и пробовать менять регулятор и подкову...
Скорее всего зря потратишь силы,время и деньги.т808 писал(а):meet37 писал(а):в субботу буду снимать гену и пробовать менять регулятор и подкову...
Скорее всего зря потратишь силы,время и деньги.
шанс велик, я осознаю, просто не знаю, что еще предпринять. седня думал до электриков доехать, а она зараза не горит, а если я приеду в "исправном" состоянии, они наверняка мне не вызвонят где проблемное место ![Sorry](images/smiles/sorry.gif)
meet37 писал(а):не знаю, что еще предпринять.
Разобраться почему лампа АКБ горит в полнакала при снятой с генератора клемме и устранить это.
Померь хотя бы напряжение на клемме L в снятой фишке,когда лампа АКБ засвечивается в полнакала.т808 писал(а):meet37 писал(а):не знаю, что еще предпринять.
Разобраться почему лампа АКБ горит в полнакала при снятой с генератора клемме и устранить это.
Померь хотя бы напряжение на клемме L в снятой фишке,когда лампа АКБ засвечивается в полнакала.
ага, вот этот момент и убеждает меня больше всего, что проблема не в генераторе
но блин, как сделать так чтобы она начала тлеть в присутствии электрика...вариант остается наверно только потрошить всю линию от генератора до акб и визуально осматривать
какая противная болячка случилась (
на клемме померяю, когда загорится, отпишусь, попробую по трассе проехаться в субботу и словить дефект, и замерю в "исправном" состоянииmeet37 писал(а):вот этот момент и убеждает меня больше всего, что проблема не в генераторе
Тебя не понять!
meet37 писал(а):в субботу буду снимать гену и пробовать менять регулятор и подкову...
То одно,то другое.
meet37 писал(а):остается наверно только потрошить всю линию от генератора до акб и визуально осматривать
Ну а это-то тут причем ?
Похоже,что ты совсем не разбираешься в работе и схеме автомобильной генераторной установки.
meet37 писал(а):попробую по трассе проехаться в субботу и словить дефект
Смысла в этом нет.т808 писал(а):meet37 писал(а):вот этот момент и убеждает меня больше всего, что проблема не в генераторе
Тебя не понять!
meet37 писал(а):в субботу буду снимать гену и пробовать менять регулятор и подкову...
То одно,то другое.
meet37 писал(а):остается наверно только потрошить всю линию от генератора до акб и визуально осматривать
Ну а это-то тут причем ?
Похоже,что ты совсем не разбираешься в схеме автомобильной генераторной установки.
meet37 писал(а):попробую по трассе проехаться в субботу и словить дефект
Смысла в этом нет.
если б я был гуру в автоэлектрике, я бы не просил помощи
насчет трассы, согласен, звучит вроде бредово, но 2 дня подряд я ловил горящую лампу именно при езде на трассе, понятия не имею почему так, а в городе она спустя некоторое время гасла, сегодня за целый день по городу ниразу не загорелась, завтра у меня еще один рабочий день по городу, погляжу что будет завтра...может быть завтра в городе проявится.
может я где то бред несу, но пишу как есть, что наблюдаю по факту...честно я вообще в ступоре от этой загадкиmeet37 писал(а):если б я был гуру в автоэлектрике, я бы не просил помощи
Ну так мы здесь и не отказываем в помощи,вон сколько времени уже обсуждаем.
Жаль только,что не все рекомендации выполняются(видимо по причине непонимания),
а из-за этого затягивается время на ремонт,или он вообще становится невозможным.
meet37 писал(а):...может быть завтра в городе проявится.
Даже если и загорится,то что это тебе даст ? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
т808 писал(а):meet37 писал(а):если б я был гуру в автоэлектрике, я бы не просил помощи
Ну так мы здесь и не отказываем в помощи,вон сколько времени уже обсуждаем.
Жаль только,что не все рекомендации выполняются(видимо по причине непонимания),
а из-за этого затягивается время на ремонт,или он вообще становится невозможным.
meet37 писал(а):...может быть завтра в городе проявится.
Даже если и загорится,то что это тебе даст ?
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
про фишку на приборку я увидел, вытащу погляжу, напругу на фишке провода управления померяю, когда лампа гореть будет
а лампочка если бы загорелась в городе, я бы доехал до электриков, чтобы вызвонили где проблема в управляющем проводе ( опять же мои суждения как чайника, насколько я понимаю надо мерять при наличии проблемы, иначе мультиметр ничего не покажет, поправь если я не прав
)meet37 писал(а):насколько я понимаю надо мерять при наличии проблемы
Неправильно понимаешь.
meet37 писал(а): напругу на фишке провода управления померяю, когда лампа гореть будет
Ну ты в первом же посте написал,что :
meet37 писал(а):если отключить фишку провода управления от генератора то лампочка все так же горит в полнакала
Или теперь уже она не горит,если снять клемму с генератора и зажигание включить ?
Вот при этом и мерь.nudnji писал(а):Сатал барахлить указататль топлива
А деталями "барахления" не поделишься? А то у меня тут тоже, типа барахлить вздумал... Да оказалось, что ложная тревога... замёрз тупо в пустом баке. Залил бензина под крышку, а указатель чуть меньше половины кажет.
Покатался с полчаса - как положено, полный бак и пока больше не врёт. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
NAUexx писал(а):деталями "барахления" не поделишься
например залил полный бак показывает полный бак, через 10 минут смотришь уже показывает меньше половины, через какое то время вообще 0, потом опять половина. Полный бакробоыал заливал, пол бака искатал и снова залил до крышки) Не помогло...nudnji писал(а): через какое то время вообще 0, потом опять половина.
А если провод ДУТа в колодке бензонасоса на массу кузова замкнуть,стрелка покажет полный бак ?
Может совсем не в ДУТе дело ?nudnji писал(а):И как проверить?
т808 писал(а):провод ДУТа в колодке бензонасоса на массу кузова замкнуть,стрелка покажет полный бак ?
т808 писал(а):Нет ! Не заменить,а откорректировать свой.
Продается электролит плотностью 1,40.
Для корректировки :
1.Сначала полностью заряжаем АКБ от ЗУ.
А есть вариант наоборот понизить плотность? Достался аккумулятор уже наверное не очень хорошо ему, в -20 не заведет, но теплую прогретую авто заводит, плотность 1.30, Как мне подредактировать на 1.27? Оставлю его как запасной на всякий случай.