zaur88 писал(а):так то оно и на шниве если по трассе тошнить 70км/ч на 4й передаче то это самый экономный режим будет
А почему не на 5-й где-нибудь 80?Мr. Black Star писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):надо еще раз бить...
О 8-ми бальный солярис.
Интересно что безопаснее машина весом в одну тонну и 8 баллами или машина весом в две тонны с 5,5 баллами.
об весту уж
вот тогда продажи журнала взлетятМr. Black Star писал(а):hakim11
Солярис более кроильная машина чем веста даже. Но можно об весту.
уазовцам всё равно результаты не понравятся
поэтому предлагаю сразу
веста
солярис
крузер
камаз
и ВСЁ! все вопросы снимутся... Olegan-TLT писал(а):Интересно наблюдать разное поведение участников движения, когда на Патре и на Тииде ездишь. На Тииде едешь - кругом хамы вырисовываются, подрезать - обычное дело (я спокойно езжу). На Патре едешь - такого нифига нет.
просто все думают что он оттормозиться не сможет, если влезть перед ним, ровно как перед фурами, камазами и автобусами хундайV1T писал(а):Olegan-TLT писал(а):Интересно наблюдать разное поведение участников движения, когда на Патре и на Тииде ездишь. На Тииде едешь - кругом хамы вырисовываются, подрезать - обычное дело (я спокойно езжу). На Патре едешь - такого нифига нет.
просто все думают что он оттормозиться не сможет, если влезть перед ним, ровно как перед фурами, камазами и автобусами хундай
И у Сонаты тормозов нет, ага-ага.Proteus
переведи вопрос..
куда бить чтобы выжить? или что?
могу сказать куда не надо бить..почти как в тесте авторевю..повреждений на полмашины может быть
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Интересно наблюдать разное поведение участников движения, когда на Патре и на Тииде ездишь. На Тииде едешь - кругом хамы вырисовываются, подрезать - обычное дело (я спокойно езжу). На Патре едешь - такого нифига нет. При этом никакого уважения на дороге или чего то подобного в отношении него нету. Просто он здоровый. А большинство оппонентов - они малыши. Какой им смысл подрезать?
снизу это выглядит как стена сколесами выше стекол..и есть стойкая уверенность что тебя не видно
ЗЫ лезут..ещё как лезут..но не так как на легковухе само собой...Мr. Black Star писал(а):Нормально всё в этом тесте.
Ситуация из жизни, патрик дорестайловый в лоб об какую то хонду праворукую. Как в краш-тесте водиле рулем по морде, двиг в салоне, обе ноги в хлам. Месяц в коме, пока еще 5 месяцев в больнице, как будет ходить хз. Пока лечат.
Выводы делайте сами.
Я считаю был бы современный большой кроссовер обошлось бы без больницы.V1T писал(а):Olegan-TLT писал(а):Интересно наблюдать разное поведение участников движения, когда на Патре и на Тииде ездишь. На Тииде едешь - кругом хамы вырисовываются, подрезать - обычное дело (я спокойно езжу). На Патре едешь - такого нифига нет.
просто все думают что он оттормозиться не сможет, если влезть перед ним, ровно как перед фурами, камазами и автобусами хундай
я не думаю что вообще чего то думают. Просто здоровый - вот и не лезут. Это типа на уровне инстинкта отталкивает. Много на дорогах тех, кто выплескивает агресиию. Одни на дороге, другие в интернете (вон соседнюю ветку демократов-все сжигальщиков-рэволюционеров можно почитать). В случае с Патром особого смысла нет - так как все повернется в любом случае хуже для подрезающего.mmc78 писал(а):Мr. Black Star писал(а):Нормально всё в этом тесте.
Ситуация из жизни, патрик дорестайловый в лоб об какую то хонду праворукую. Как в краш-тесте водиле рулем по морде, двиг в салоне, обе ноги в хлам. Месяц в коме, пока еще 5 месяцев в больнице, как будет ходить хз. Пока лечат.
Выводы делайте сами.
Я считаю был бы современный большой кроссовер обошлось бы без больницы.
что с теми кто в хонде???Вова Длинный писал(а):Ты иногда такую ...уйню пишешь.
это ж лол
Proteus писал(а):А почему не на 5-й где-нибудь 80?
хз почему, но на ниве 4-я передача экономичнее, а на 5й 80 это ещё полное отсутствие отклика на педаль газа
Olegan-TLT писал(а):Интересно наблюдать разное поведение участников движения, когда на Патре и на Тииде ездишь. На Тииде едешь - кругом хамы вырисовываются, подрезать - обычное дело (я спокойно езжу). На Патре едешь - такого нифига нет. При этом никакого уважения на дороге или чего то подобного в отношении него нету. Просто он здоровый. А большинство оппонентов - они малыши. Какой им смысл подрезать?
примерно то же самое и со старой зубилой, не подрезают её новые кредитопомойки hakim11 писал(а):у патроиота двигателю в салон влетатть не счего
я в живую остатков пока не видел, скорее всего это кузов наехал на двигатель, а так как сварен кое как и из говна, то просто развалился, как в краше нового патрика.mmc78 писал(а):hakim11 писал(а):у патроиота двигателю в салон влетатть не счего
я в живую остатков пока не видел, скорее всего это кузов наехал на двигатель, а так как сварен кое как и из говна, то просто развалился, как в краше нового патрика.
в это верю вполне
тк хонде сложно допрыгнуть до двигателя..mmc78 писал(а):это кузов наехал на двигатель, а так как сварен кое как и из говна, то просто развалился,
кто-то один куйню морозил, теперь все иксперды повторяют.
лобовых столкновений с Патриком уже сотни засняты, где сей феномен в реальности увидеть можно?
https://yandex.ru/images/search?text=патриот%20камри%20дтп&noreask=1&lr=219
[img][/img]
и чо? кто двигателем заглотнул?
Реально лучше в патрике находится. Тяжелая камри и то в мясо.
Из камри оба в больничку.
Цитата:За мной ехал мужик на буханке, так он успел на встречную обочину свернуть... иначе догнал бы меня...
Хорошо «встречки» больше не было...
Дорога была гладкая, снега не было, но скользко.... разница по высоте между обочиной и асфальтом около 8-10 см...обочина ниже. Потом внимательно разглядел то место, где Камри срезало.
Оба в больнице лежат. Сильно поломались.
Машина восстановлению не подлежит... Зато я жив. Болит грудь от удара ремнем безопасности. Врачи сказали "сильный ушиб грудной клетки", получил небольшое сотрясение мозга, разбил нос об руль. Больше травм нет. Рама разбита...кузов ушел...
Запаска вошла в дверь....такой был удар...
Не знаю что с двигателем и коробкой...так не видно...надо разбирать...
Передний кардан отломился от моста....продольные штанги загнулись дугой... Это предварительный осмотр...
Все были пристегнутые, но лобовой удар на таких скоростях без последствий быть не может...
Не спасают ни подушки, ни ремни... проверено на себе
Грудь болит от удара об ремень безопасности... делали снимок... врачи сказали, что ребра не сломал, просто сильный ушиб. На ноге просто синяк, не болит. Нос и губы разбил об руль (тоже ерунда), Потянул мышцы на шее, сначала сильно болела, счас не болит.
Ну и сотрясение мозга небольшое.
С места аварии на скорой ехать отказался, чувствовал себя нормально, хоть и давление было 150.
Ничего не болело .
Если камри в ушат то из фольги при встрече с патриотом жмуры посыплятся. Та что про безопасность не надо. Завод добился того что новый рестайл вполне себе безопасен и стабилизация очень в тему, что бы самому не улететь.
Это мазда 3
Цитата:все живы! мои товарищи в патриоте (4 человека) отделались ушибами грудной клетки (от ремней, все были пристегнуты), легкими сотрясениями и царапинами.
в мазде покруче. у водительницы сломаны три ребра и вроде ключица. у пассажира чета с позвоночником серьезное (как раз правой стороной маздятина и ударилась в уаз).