Ёхан Палыч писал(а):фрил дешевле дефендера был, пока они фрил не изничтожили как модель и не начали вместо него выпускать гламурное картонное чудище размером с форд куга забешеныебабки - лендровер дискавери спорт
ну это мое ИМХО конечно же, кто то на него как раз и дротит
Деф никогда не был дешевым. Нишевая модель для "ценителей".
Все нахваливают, кого то даже за руль пускали ненадолго... Но в здравом уме и трезвой памяти тут что то никто не берет.Jackal писал(а):Но в здравом уме и трезвой памяти тут что то никто не берет
правильно, потому что в грязи и без дорог он бог, а в городе на нем неудобно чутка
очень нишевая машинаКому надо тот покупает и ездит, вне зависимости от мнения лолоэкспертов)), в подтверждение этому факту выпуск модели уже лет 50 как и встречи их на дорогах.
Ёхан Палыч писал(а):очень нишевая машина
Не поспоришь.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
FHR писал(а):дефендер миллиона 3.5 стоит, при крутизне =0
думаешь, обгонишь за 12 км его?Александдр писал(а):думаешь, обгонишь за 12 км его?
это кстати еще посмотреть ннадаЁхан Палыч писал(а):фрил дешевле дефендера был,
Дороже. Точнее от комплектации зависело. Я когда брал в 2009 Деф был 1.3-1.4. 1.4 комплектуха с Рекаровским салоном. Диско как у ТС 1.52, мой Фрил в топе, но без полных наворотов 1. 56. Можно было на 2-3 сотни добавить не напрягаясь. Но начинался Фрил от 1.15 примерно с дизельком на ручке в барабане.mikal писал(а):Диско как у ТС 1.52, мой Фрил в топе, но без полных наворотов 1. 56
видишь, у тебя фрил даже дороже диско вышел
сложно в современности это представить
дефендер всегда был на ручке, с простеньким дизелем и с подушкой на руле (не безопасности, а просто подушечкой)
сейчас место дефа наверное займет ренглер, тоже очень простая машина и по городу жарить можноАлександдр писал(а):Кому надо тот покупает и ездит, вне зависимости от мнения лолоэкспертов)), в подтверждение этому факту выпуск модели уже лет 50 как и встречи их на дорогах.
Спасибо кеп.
Я про тех кто яро нахваливает, но не покупает.
Не так уж он и дорого стоит бу, чтобы нельзя было себе позволить.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ёхан Палыч писал(а):mikal писал(а):Диско как у ТС 1.52, мой Фрил в топе, но без полных наворотов 1. 56
видишь, у тебя фрил даже дороже диско вышел
сложно в современности это представить
дефендер всегда был на ручке, с простеньким дизелем и с подушкой на руле (не безопасности, а просто подушечкой)
сейчас место дефа наверное займет ренглер, тоже очень простая машина и по городу жарить можно
Хз, он привел ценник фрила как диапазон, а на диско как константу
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):дефендер всегда был на ручке, с простеньким дизелем и с подушкой на руле (не безопасности, а просто подушечко
Вроде потом туда универсальный руль воткнули с диско-фрилаЁхан Палыч писал(а):видишь, у тебя фрил даже дороже диско вышел
сложно в современности это представить
Ну это потому что уже 4-й то ли вышел, то ли вот-вот должен был, в РФ ещё точно не было, но 3-й уже зависать начал. А Фрил свежак. Отличная машина была. Если бы сейчас пришлось бы за 700-800 паркет выбирать взял бы снова не думая.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Jackal писал(а):Хз, он привел ценник фрила как диапазон, а на диско как константу
Почему. Я назвал цену твоей машины. 190 л.с. HSE.mikal писал(а):Ёхан Палыч писал(а):фрил дешевле дефендера был,
Дороже. Точнее от комплектации зависело. Я когда брал в 2009 Деф был 1.3-1.4. 1.4 комплектуха с Рекаровским салоном. Диско как у ТС 1.52, мой Фрил в топе, но без полных наворотов 1. 56. Можно было на 2-3 сотни добавить не напрягаясь. Но начинался Фрил от 1.15 примерно с дизельком на ручке в барабане.
mikal писал(а):Ну это потому что уже 4-й то ли вышел, то ли вот-вот должен был, в РФ ещё точно не было, но 3-й уже зависать начал. А Фрил свежак.
Что то не сходится...
Последний год выпуска д3 2009 год. Статистики цен д3 за 2009 не нашел.
Но вот нашел статью про выход д4... Соответственно, значит примерно зима 2009/2010 года.
Ценники автомобилей на тесте - 2.5 и 3.0
И чего? Последние Д3 топовой HSE, допустим, без допов, распродавали за 1.5?
Не, конечно д4 смотрелся поновее, особенно салон, но не в 2 раза же разница цены была за глубокий рестайлинг?
https://www.drive.ru/test-drive/4efb32ce00f11713001e24f5.htmlJackal писал(а):Что то не верю в полтора. Год то какой?
не смогу вспомнить год когда я залез на сайт и смотрел стоимость этих машин, может и 10-й например, не знаю. можно не верить, это пож-та.Acquirer писал(а):Jackal писал(а):Что то не верю в полтора. Год то какой?
не смогу вспомнить год когда я залез на сайт и смотрел стоимость этих машин, может и 10-й например, не знаю. можно не верить, это пож-та.
Выше ссылка на статью про выход д4, зима 2009/2010.
Ценник указан 2.5-3.0
Пруфы в студию Jackal писал(а):И чего? Последние Д3 топовой HSE допустим без допов, распродавали за 1.5?
Да, Так и продавали. Я даже посидел в нём и на секунду задумался - может взять? Всё-таки жып Но переборов себя, с мыслями - ну на куй, ушёл за Фрилом. Там ещё и скачок валюты наложился. Тот же Фрил я брал 2008гв.., а новые поставки 2009 уже по 1.8+ шли. Нашёл тему свою старую, если интресно можешь полистать, там не только от меня упоминание про диско есть
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206939&start=0
Ну и 3-й с 4-м равнять грех.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3362824#3362824Jackal писал(а):В качестве пруфов хотелось бы статьи, ценники, с не слова...
Ну раз ты такой умный, то приведи статьи, ценники, а не слова что такого быть не может на Диско 3. Я же тебе специально привёл пост от другого человека.
ПРОКУРОР писал(а):имхо не рационально. Диско3 база на автомате стоит 1,5млн. со скидкой на данный момент. с начала продаж вероятно еще опускание цены.
Можешь верить, можешь нет, мне так то плевать абсолютно, но именно столько он тогда и стоил.
Jackal писал(а):Как так с разницей в 2 раза ?
Не читатель? Я тебе ТРИ причины назвал. Модель на замену, скачок валюты и цен вообще на всё и то что равнять 3-й и 4-й может только владелец 3-го. Движок, салон, опции всё совершенно другого уровня и цены соответственно. mikal писал(а):привёл пост от другого человека
Только там уже "база". S-ка?
https://www.drive.ru/brands/landrover/models/2004/discovery_3
Цитата:
Land Rover › Discovery 3 (2004)
Выпускается с 2004 года. Четыре базовые комплектации. Цены от 1 660 000 до 2 145 000 руб.
Двигатель от 2.7 до 4.4, дизельный и бензиновый. Привод полный. КПП: механическая и автоматическая.
Вот теперь сходится
S-ка со скидками по трейдину допустим могла быть "в районе 1.5", HSE с альпийской крышей 2.145. А д4 в статье дизель 2.5, бензин 3.0. Дизель 2.7 подешевле, соответственное.
А не в в 2 раза разница по ценнику на одновременно продающую я старую и новую модель с одинаковым кузовом
Первые были и с тем же мотором, в статье написано, если что. Jackal писал(а):Выше ссылка на статью про выход д4, зима 2009/2010.
Ценник указан 2.5-3.0
Пруфы в студию
Я про дефендер писал, причем здесь д4?
Мне писать то лениво в вязкой теме, а то еще пруфы искать Acquirer писал(а):Jackal писал(а):Выше ссылка на статью про выход д4, зима 2009/2010.
Ценник указан 2.5-3.0
Пруфы в студию
Я про дефендер писал, причем здесь д4?
Мне писать то лениво в вязкой теме, а то еще пруфы искать
Вот про деф.
Откуда вы стандартные ценники 1.5 берете?
https://www.drive.ru/brands/landrover/models/1983/defender_110
Цитата:Land Rover Defender 110. Выпускается с 1983 года. Одна базовая комплектация. Цена 3 261 000 руб.Двигатель 2.2, дизельный. Привод полный. КПП: механическая.
Land Rover › Defender 110
Выпускается с 1983 года. Одна базовая комплектация. Цена 3 261 000 руб.
Двигатель 2.2, дизельный. Привод полный. КПП: механическая
Jackal писал(а):Только там уже "база". S-ка?
Не. У нас тогда уже в наличии только SE и HSE уже продавали. И Фрил изначально был в 4-х комплектухах, но тоже начальная быстро пропала. Может путаю и SE стоял, но не ниже. Я ещё смотрел и думал, что очень с Фрилом всё похоже по опциям, только в Диско плюсом пневма, а минусом дохлый мотор.
Jackal писал(а):HSE с альпийской крышей 2.145.
Если набитый допами то что угодно может быть. И Фрил за 2 можно было найти. Премиум музыка, 19" колеса, адаптивный ксенон, навигация, небольшой обвес с доп. фарами дальнего света, люк и приехали..
Добавлено спустя 53 секунды:
Jackal писал(а):Откуда вы стандартные ценники 1.5 берете?
Я лично из салона. Ты странный какой-то.. постишь современные ценники, а речь про то что 10 лет назад было. И цены между поколениями скачут сильно, вон на Туарег глянь, был 3-3.5, а стал минимум на лям дороже. А то и на два.mikal писал(а):постишь современные ценники, а речь про то что 10 лет назад было.
то Д4 то современные цены. хотя я вроде ясно написал 10 лет назад и дефендер. и я вполне могу ошибаться т.к. смотрел то один или два раза, может и около двух он стоил. я просто тогда подумал что ценник необоснован за уазик в импортной обертке.Acquirer писал(а):mikal писал(а):постишь современные ценники, а речь про то что 10 лет назад было.
то Д4 то современные цены. хотя я вроде ясно написал 10 лет назад и дефендер. и я вполне могу ошибаться т.к. смотрел то один или два раза, может и около двух он стоил. я просто тогда подумал что ценник необоснован за уазик в импортной обертке.
Еще раз, я в последнем посте к тебе я писал про Дефендер. Повторяю. Ценник на момент снятия с производства (2016 год).
Фахрад был прав, он стоил 3.2 миллиона.
Не надо валить все в кучу. Про цену смены моделей Д3/Д4 (2009/2010 года)это с mikal разговор
https://www.drive.ru/brands/landrover/models/1983/defender_110
Цитата:Land Rover Defender 110. Выпускается с 1983 года. Одна базовая комплектация. Цена 3 261 000 руб.Двигатель 2.2, дизельный. Привод полный. КПП: механическая.
Land Rover › Defender 110
Выпускается с 1983 года. Одна базовая комплектация. Цена 3 261 000 руб.
Двигатель 2.2, дизельный. Привод полный. КПП: механическая
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
mikal писал(а): Ты странный какой-то.. постишь современные ценники, а речь про то что 10 лет назад было.
Какие еще "современные"? Ценники на момент снятия производства, т.е. конец 2009 года.
Цитата:Land Rover › Discovery 3 (2004)
Выпускается с 2004 года. Четыре базовые комплектации. Цены от 1 660 000 до 2 145 000 руб.
Jackal писал(а):Ценник на момент снятия с производства (2016 год).
А курс то какой в 2016 и 2009? Один и тот же?
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Jackal писал(а):Ценники на момент снятия производства, т.е. конец 2009 года.
И что? На машину прошлого года выпуска перед сменой модели скидку не ставят? Сегодняшний пример
http://lr.autopassage.ru/instock/#/cars/5c87629d44cf020fd8c9cc00/?engine_volume=2&model=Discovery%20Sportmikal писал(а):А курс то какой в 2016 и 2009? Один и тот же?
дурачка включаешь?
Ценники в рублях. Для Дефа -2016 год, для Д3/Д4 2009/2010.
mikal писал(а):
И что? На машину прошлого года выпуска перед сменой модели скидку не ставят?
ставят. Я тебе привел цифры не из "твоих воспоминаний" и слова другого человека про "какую базу".
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
mikal писал(а):Может путаю и SE стоял, но не ниже.
SE очень разные бывают.
До этого ты писал, что на момент появления Д4 Д3-HSE стоил 1.52 Jackal писал(а):дурачка включаешь?
Ценники в рублях. Для Дефа -2016 год
Это ты дурачка включаешь И сколько по твоему должен Деф за 3.2 в 2016 при курсе 65 стоить в 2009 году при курсе 32?
Jackal писал(а):До этого ты писал, что на момент появления Д4 Д3-HSE стоил 1.52
Да. Мне запомнилось что именно HSE стоял. И я не писал что это его прайсовая цена была, не надо передёргивать Я писал что машину прошлого года выпуска отдавали по такой цене в конкретном салоне где я покупал свой. Что там в других было я не мониторил, ибо мне Диско не интересен был. Но судя по посту Прокурора примерно так же