Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2951:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 07:16
Существует ли методика выбора конфигурации двигателя, исходя из требуемых параметров (в разумных пределах, конечно)?
#2952:  Автор: hеllОткуда: из гаража СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 11:59
Ars Longa писал(а):

Цитата:

ABS-ES абс и система стабилизации в одном флаконе


Расскажи поподробнее об этом. От чего ставил, какие трудности и т.д.


от бмв е36, единственная сложность датчики зафиксировать, а кольца с гребенкой от калины по 250ре ))))

#2953:  Автор: hеllОткуда: из гаража СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 12:00
Makcumka писал(а):

kososo писал(а):


зажигание: модуль мой остается?


Тоже интересно


на фотке же видно модуль )))

#2954:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:54
hеll писал(а):

Makcumka писал(а):

kososo писал(а):


зажигание: модуль мой остается?


Тоже интересно


на фотке же видно модуль )))


Ну они же разные бывают,вот и спрашиваю мой подойдет или нет

#2955:  Автор: hеllОткуда: из гаража СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 15:18
Makcumka писал(а):


Ну они же разные бывают,вот и спрашиваю мой подойдет или нет


если проводку и мозг своего семейства оставляешь, то да, провода прото купить на свечи и все

#2956:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 21:19
Забрал седня приоро голову с небольшой расточки))



каналы, клапана.

Еще вот яркое сравнение, как делают тюненгеры, и как нормальные люди)))



впуск снимали мы )))



а выпуск делали нормальные люди



Подьем валов 10.4

Нада будет рассухарить, помыть продуть, и засухарить гоночные дюралевые тарелочки под роспуск


#2957:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:32
Вот сделал себе выносной корпус РДТ. В 300 рублей обошелся у токаря. Чертежик прилагается:

Общая компоновка по желанию, дырки соответствуют стандартным топливным трубкам со штуцерами.

За советы спасибо BEAST607

Кстати, а есть какие-нибудь прошивки 16в для Я5.1.1...-71? Хочу для начала залить в старый ЭБУ (пока для -41 проводку доделаю).

#2958:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:46
goon103 писал(а):

Кстати, а есть какие-нибудь прошивки 16в для Я5.1.1...-71?


какой конфиг?

#2959:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:48
чёт я не понял, а куда рхх вставлять? Отверстие вроде как только под сам клапан...
#2960:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:00
ГЫ-ГЫ писал(а):

какой конфиг?


Пока будет низкий блок, 71 колено, 124 поршни, 124 ГБЦ со сток-валами. Для начала все в стоке (ну паук 4-2-1 может сразу поставлю).

х123ас писал(а):

чёт я не понял, а куда рхх вставлять?


Зачем РХХ? У меня рампа без обратки, а насос старый - для этого и девайс!

#2961:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:03
goon103 писал(а):

Зачем РХХ? У меня рампа без обратки, а насос старый - для этого и девайс!


Тупанул, это для РДТ корпус)))) Чёт прочитал криво, подумал что это для РХХ.

#2962:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:08
goon103 писал(а):

Пока будет низкий блок, 71 колено, 124 поршни, 124 ГБЦ со сток-валами. Для начала все в стоке (ну паук 4-2-1 может сразу поставлю).


пиши в личку, помогу чем смогу))

#2963:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 23:32
goon103 писал(а):

Вот сделал себе выносной корпус РДТ. В 300 рублей обошелся у токаря. Чертежик прилагается:

Общая компоновка по желанию, дырки соответствуют стандартным топливным трубкам со штуцерами.

За советы спасибо BEAST607

Кстати, а есть какие-нибудь прошивки 16в для Я5.1.1...-71? Хочу для начала залить в старый ЭБУ (пока для -41 проводку доделаю).



Отлично. Респект!
Просто реально рампа НО удобней намного, меньше и проще.

#2964:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 13:28
goon103
ты не против если я этот чертеж выложу у себя в блоге ?
www.atomic-dm.ru

#2965:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 13:49
Atomic-DM
Конечно.

Чертеж составил конструктор Андрей Ф.
Я ему только подтаскивал рампу, трубки для замеров и общую схему набросал. Посадка РДТ с team-rs.

#2966:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 14:00
вместо ф13.5 лучше ф14 делать.
#2967:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 01:13
Ну вот, не прошло и 2 года собрали приору ))))

Голова всборе



Мазали так



Как в мануале к приоро



Видно не очень, но там нарисовано мазать всю пастель.

Собрали, поставили адцкий рес ))), волгофорсы, разрезные шестрени.




Из тюненгов )) поставили обратно бу прокладку под голову.
Долой неправильные приоро ролики, да здравствуют 12 Smile ГРМ остался приоровский, только ролики 12е.



небольшое видео
http://photo.qip.ru/users/beast607/video/v1731605cabd/view/

Из приколов. Забыли залить тосол, в радике вроде оставался,работала долго и вроде норм, нагревалась не сразу, короч нагрелося она до 101 и че то не падает, говорю у тебя там пропеллеры работают)), ну он полез вроде да дуют, бля уже 105, не падает. И тут обоим одновременно в голову, и одновременно Мляяяя тосол, я ору не глуши, давай лить, налили литра 3, полный бачок кипит но не уходит, темпа 112 епать, я глушу на пару сек, сразу убежал, завожу обратно, он давай лить, выше 112 не поднялась, и через сек5 сразу упала до 100, потом до 90. Ну вроде норм,тарахтела долго. Думаю если бу прокладка такое выдержала, то думаю будет ходить)) Вот так вот.

#2968:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 01:19
Ща пока будет на дмрв и катушках. В будущем жестокая вырезка ножницами разьема 7 января, и впайка 5 го ))))) Переход на ДАД, калинокатушку и коммутаторы. Разьем ДАД уже есть (от датчика неровности, точно такой какой нада), ДТВ будет как и у меня из дмрв сделан, так что ничего тянуть не нада будет, проводка трогаться не будет вообще )))
#2969:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 01:22
Голова новая что ли? Так блестит. За сколько её купил?
С тосолом это вы конечно дали с другом...Smile

#2970:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 07:23
Я свою постель тоже вокруг колодцев промазал тонким слоем. ИМХО если аккуратно ничто там нигде не забъет. А герметик это какой?
#2971:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 10:27
ALE][ANDR писал(а):

Голова новая что ли? Так блестит. За сколько её купил?
С тосолом это вы конечно дали с другом...Smile



Ну как новая )) с этой машины,там пробег тыщ 7 вроде Smile
Ну да, жесткий тест прошла тачка.


Цитата:

Ars Longa

Я свою постель тоже вокруг колодцев промазал тонким слоем. ИМХО если аккуратно ничто там нигде не забъет. А герметик это какой?



Герметик анаэробный перматекс. Я думаю им пофиг как мазать, он в масле не затвердевает.

#2972:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 18:12
Сейчас наверно задам ламерский вопрос Razz А нельзя тупо купить 1.6 купить и поменять с 1.5 8кл? Чего там может не подойти? Хочется обойтись малой кровью
#2973:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 19:11
Я лично не понял. Что значить "купить 1,6". Двигатель всборе? Да можно.
#2974:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 19:58
Ars Longa писал(а):

Я лично не понял. Что значить "купить 1,6". Двигатель всборе? Да можно.



Да, всё верно. Купить б/у или новый 1.6 (16 кл)-не суть. Купить и воткнуть вместо родного 1.5. Больше мучает вопрос по креплению двигателя к кузову. Коробку я так понял можно оставить старую, а вот что ещё можно с 1.5 перекинуть на 1.6?

#2975:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 21:46
Блоки одинаковые (увеличение высоты на 2.3мм в данном случае не в счёт), соответственно всё становится на родные крепления, так же и всё навесное без проблем подходит.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 119 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU