#2976: Автор: Proteus, Откуда: Мир
![]() |
вот всё чем можно чем то что то делать
#2977: Автор: hakim11, Откуда: kazan
![]() |
#2978: Автор: Proteus, Откуда: Мир
![]() |
Proteus
зачем??
#2979: Автор: hakim11, Откуда: kazan
![]() |
#2980: Автор: НАПИЛЬНИК, Откуда: Cамара
![]() |
НОРМАЛЬНО делать кузов вовобще
и раму заново
#2981: Автор: hakim11, Откуда: kazan
![]() |
Proteus
зачем??
#2982: Автор: Вова Длинный,
![]() |
Proteus
зачем??
#2983: Автор: Eddi,
![]() |
#2984: Автор: Jackal,
![]() |
фура в патриот
В принципе согласен, но я не про безопасность в абсолюте, а про шансы.
По дорогоам у нас всё же ездит больше легковушек, причём старого хлама либо классов B и C и при встречи с ними всё же лучше находится в 2-х тонной рамной машине.
Что до теста ар, то я его в случае с патриотом не считаю объективным, ибо барьер был раздавлен и тачка деформировалась о более жесткую основу барьера. На видео видно, что тачка мнется не о сминаемый барьер, а о стенку самого препятствия, такие ляпы делать не стоит ибо битьё 2-х тонного грузовика и легковушки разные вещи, а препятствие должно имитировать авто разве нет?
Предлагаю разбить третий за границей, солярисов сколько разбили.
#2985: Автор: Оруженосец, Откуда: Курская обл.
![]() |
#2986: Автор: Eddi,
![]() |
фура в патриот
В принципе согласен, но я не про безопасность в абсолюте, а про шансы.
По дорогоам у нас всё же ездит больше легковушек, причём старого хлама либо классов B и C и при встречи с ними всё же лучше находится в 2-х тонной рамной машине.
Что до теста ар, то я его в случае с патриотом не считаю объективным, ибо барьер был раздавлен и тачка деформировалась о более жесткую основу барьера. На видео видно, что тачка мнется не о сминаемый барьер, а о стенку самого препятствия, такие ляпы делать не стоит ибо битьё 2-х тонного грузовика и легковушки разные вещи, а препятствие должно имитировать авто разве нет?
Предлагаю разбить третий за границей, солярисов сколько разбили.
#2987: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
![]() |
#2988: Автор: max50, Откуда: М.О.
![]() |
#2989: Автор: zaur88,
![]() |
#2990: Автор: Вова Длинный,
![]() |
#2991: Автор: hakim11, Откуда: kazan
![]() |
#2992: Автор: Jackal,
![]() |
патриот никак не расчитывался на карш тесты..все улучшайзинги пола-фигня
#2993: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
![]() |
его раму надо ХОРОНИТЬ..тк это рама 469
и раму заново
Душераздирающий репортаж о ломающихся пополам пикапах Nissan Navara опубликовал британский таблоид The Sun, заметка щедро снабжена фотографиями изъеденных коррозией рам, приведены, как водится, несколько комментариев владельцев в духе «доколе». Утверждается, что в Великобритании зафиксировано по меньшей мере несколько десятков случаев разрушения автомобилей, выпущенных в период с 2005 по 2008 годы, но есть и уничтоженные ржавчиной более свежие машины, причем не только пикапы Navara, но и соплатформенные вседорожники Pathfinder.
Издание также сообщает, что историей заинтересовался Транспортный комитет при парламенте Великобритании, где обещали «во всем разобраться». Сами же обиженные владельцы разрушенных машин ведут консультации с юристами и оценивают судебную перспективу, а свой гнев выплескивают в специально созданной группе Nissan Navara snapped chassis социальной сети Facebook. Вот только странно, что группа эта закрытая, хотя обычно в таких случаях пострадавшие стремятся к максимальной публичности. К сожалению, в данном случае нельзя исключать корыстного мотива со стороны автовладельцев, особенно в свете недавней эпопеи по поводу ржавеющих пикапов фирмы Toyota, которая после многочисленных жалоб владельцев согласилась выплатить в США 3,4 млрд долларов и провести ремонт (замену рамы) в случаях, когда это необходимо.
Климат в Великобритании, конечно, так себе — сырости не занимать, однако вряд ли условия там более суровые, чем в России, где «массового падежа» Навар замечено вроде бы не было.
Разумеется, нельзя исключать и брака со стороны производителя. The Sun утверждает, что фирма Nissan частично признала проблему и даже выразила готовность пойти навстречу автовладельцам и урегулировать конфликт в индивидуальном порядке, но наиболее инициативные пикаповоды хотят именно официального отзыва, поскольку нахождение на дороге автомобилей с такого рода дефектом опасно для общества.
Агентство Reuters сообщило, что компания Toyota согласилась отремонтировать примерно 1,5 миллиона проданных в Америке пикапов, у которых есть риск разрушения рамы вследствие коррозии. К такому решению автопроизводителя подтолкнул коллективный судебный иск владельцев пикапов, недовольных тем, что рамы их машин слишком сильно ржавеют, в отдельных случаях настолько сильно, что под угрозой находится структурная целостность кузова.
В группе риска — среднеразмерные грузовички Tacoma 2005–2010 модельных годов, полноразмерные пикапы Tundra 2007–2008 модельных годов и построенные на базе Тундры вседорожники Sequoia 2005–2008 модельных годов. В России ни одна из этих моделей официально не продавалась, но благодаря серым дилерам на дорогах они встречаются регулярно (особенно Tundra) и, очевидно, также страдают от коррозии.
#2994: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
![]() |
#2995: Автор: hakim11, Откуда: kazan
![]() |
#2996: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
![]() |
#2997: Автор: hakim11, Откуда: kazan
![]() |
hakim11
У меня такое ощущение что они хотели специально это ведро на краше завалить, да машина устаревшая да с недостатками. Но если намеренно промазать мимо рамы да ещё 18 колеса, лада веста наше всё.
#2998: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
![]() |
#2999: Автор: НАПИЛЬНИК, Откуда: Cамара
![]() |
#3000: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
![]() |