Senna писал(а):Al_Dimich писал(а):А что в этом плохого?
плохого то, что врожденные болячки так и останутся, а машина подается новинкой! буржуи подобные рестайлы сопровождают не помпезными выходами, а маааалюсеньким пресс-релизом: "заменили то-то и то-то".
Так то буржуи...
Выход бюджетной афты типа Логана, или рестайлинговой Нехии, или рестайлинговой Приоры для большинства наших автомобилистов - целое событие. В данной ценовой категории вообще нет машин без недостатков.
А хрена ли мне от того, что вышел очередной суперновый жып за $45 000?BBKing писал(а):Почему на этом форуме из иноводов в основном тусуются владельцы корейских машин...
Да они о твоём же благе беспокоятся. Шоб голова у тебя с подголовника не соскочила... А от ВАЗоводов в ответ - никакой благодарности.:D
Кстати, эти же нынешние корееводы после дефолта на модных двенашках рассекали, когда вся страна с голой жопой ходила. И тоже, небось, владельцев жЫгулей и Москвичей поучали, на каких афто надо ездить.Mike77 писал(а):В общем, картина ясна. Морально устаревшая "новинка", в так называемой "люкс-комплектации", для конечного потребителя, будет стоить от 15 до 17 туев.
Да не будет она столько стоить. Это утопия.Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):В общем, картина ясна. Морально устаревшая "новинка", в так называемой "люкс-комплектации", для конечного потребителя, будет стоить от 15 до 17 туев.
Да не будет она столько стоить. Это утопия.
Глядя на эволюцию Нивы и на новые расценки за эту "эволюцию" - не все так однозначно!Mike77 писал(а):Глядя на эволюцию Нивы и на новые расценки за эту "эволюцию" - не все так однозначно!
Шнива? Дык берут её. Самое продаваемое афто в своём классе. Те же корейцы намного дороже.Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):Глядя на эволюцию Нивы и на новые расценки за эту "эволюцию" - не все так однозначно!
Шнива? Дык берут её. Самое продаваемое афто в своём классе. Те же корейцы намного дороже.
Да, я и не говорю, что не берут. Сам на улицах и трассах вижу их постоянно. Речь всего-навсего об эволюции ценового показателя. Если, при расчете предполагаемой цены Приоры, взять за основу ту же пропорцию, что и в приведенном примере, то картинка получается безрадостной.BBKing
блин еще один психоаналитик нашелся, на этот форум я пришел как владелец 2112 и если разуешь глаза было это аж в 2002м.
почему сижу - а нравится мне тут :)
не в обиду фокусоводам фокус а тем более всеволжский мне нравится меньше чем моя элка, при том что эксплуатацию ФФ я лицезрею ежедневно - у подчиненного ФФ1 у лучшего друга ФФ2
на счет мазд ты тоже в лужу пукнул: во первых мазда 3 конструктивно и по-агрегатно ФФ2 - учи матчасть
вот вторых присутсвующий тут Mike77 на "мазде 6" кстати из "старичков" форума на ВАЗах остались еденицы...
Цитата:А доказывать, что кореяки - это тоже машины... Да, машины, но с уебищным дизайном.
ответ неверный!!! кореянки это не машины!!! а самый отстой среди них - элантра!!!
выучи и говори всем кого видишь!!! чем больше будешь агитировать тем ниже будет угонный рейтинг, заранее спасибо
вот и я говорю вылечить родовые болезни 10ки и продавать по 6-7кило без всяких наворотов - народ будет счастлив
а сейчас очень хотят с той-же 10-ки срубить 12-15кило и еще не факт что это будет машина со всеми заявленными примочками
да собсно дело даже и не в этом: просто интересно когда именно в 10/приоре появятся УСТАНОВЛЕННЫЕ НА ЗАВОДЕ (!!!) вместе АБС ГУР ПБ кондей АКПП - обещают то ведь с 2002 года (если не знаешь там концепцию развития автопрома приняли из реализованного за 4 года пока только заградительные пошлины)Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):В общем, картина ясна. Морально устаревшая "новинка", в так называемой "люкс-комплектации", для конечного потребителя, будет стоить от 15 до 17 туев.
Да не будет она столько стоить. Это утопия.
ох димыч-димыч... кому скажи 3-4 года назад что голая 10ка будет стоить дороже 10килобаксов и ее будут брать - засмеяли бы 603 писал(а):ох димыч-димыч... кому скажи 3-4 года назад что голая 10ка будет стоить дороже 10килобаксов и ее будут брать - засмеяли бы
А она и не стоит $10 000. У нас цена 243 800р. И на фоне самых дешёвых Логанов-Ланосов - не такая уж и голая. И едет нормально, а не как Логан 1,4, прости Господи...Al_Dimich писал(а):603 писал(а):ох димыч-димыч... кому скажи 3-4 года назад что голая 10ка будет стоить дороже 10килобаксов и ее будут брать - засмеяли бы
А она и не стоит $10 000. У нас цена 243 800р. По сравнению с самыми дешёвыми Логанами-Ланосами она не такая уж и голая. И едет нормально, а не как Логан 1,4, прости Господи...
Ценник салона к деньгам, которые, в итоге, заплатит потребитель, имеет опосредованное отношение. Подкрылки, антикор и прочее, без чего этот продукт ездить будет очень недолго, тоже стоят денег.Mike77 писал(а):Подкрылки, антикор и прочее, без чего этот продукт ездить будет очень недолго, тоже стоят денег.
Гыы... Ревюшники уже поездили на Логане без антикора. Загнил после первой же зимы.Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):Подкрылки, антикор и прочее, без чего этот продукт ездить будет очень недолго, тоже стоят денег.
Гыы... Ревюшники уже поездили на Логане без антикора. Загнил после первой же зимы.
Не знал, врать не буду. Я ж смотрю на то, что есть перед глазами.
З.Ы. Неужто Рено не дает гарантию на ЛКП и кузов?603
По поводу матчасти спешу развеять Ваши иллюзии по поводу ФФ2 и Мазды3 ))
Во-первых разная трансмиссия и движки. Разная по настройке подвеска. Разные по интерьеру и дизайну. Одна собирается в Японии, вторая где угодно в т.ч. и в России.
Поэтому сядьте в обе машины, поездите, а потом будете говорить одинаковые они или нет.
Я, право, рыдаю, когда вижу размышления владельцев фокусов, что они ездят на Мазда3 :cool:
Цитата: если разуешь глаза было это аж в 2002м.
Во-первых уважаемый господин, попрошу фильтровать исходящий трафик в мою сторону и быть как минимум более вежливым и корректным.
Цитата:ответ неверный!!! кореянки это не машины!!! а самый отстой среди них - элантра!!!
Я обозначил наиболее востребованные у нас модели корейцев.
Нижний класс - авео. Средний - лачетти. Все машины имеют более-менее приличный дизайн. У хенде воспринимается только Гетц. Всех остальных можно пересчитать по пальцам.Mike77 писал(а):З.Ы. Неужто Рено не дает гарантию на ЛКП и кузов?
Хрен знает, что они теперь с ним делать будут. Наверное, перекрашивать по гарантии. Я лично для себя необходимость антикора на Логан и Нексию уяснил.603 писал(а):Al_Dimich писал(а):У нас цена 243 800р.
та самая рекомендованная ВАЗом????
и что по этой цене у дилеров есть выбор машин?
Я не знаю, какая рекомендованная. Это цена в автосалоне.
Выбор машин есть. На эту модификацию в наличии 6 цветов. А что, хочешь взять? Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):З.Ы. Неужто Рено не дает гарантию на ЛКП и кузов?
Хрен знает, что они теперь с ним делать будут. Наверное, перекрашивать по гарантии. Я лично для себя необходимость антикора на Логан и Нексию уяснил.
Ну не верю я, что Рено или Дэу, поставляют в Россию авто, неподготовленные к нашим климатическим и дорожным условиям. Почему-то, инженерам Мазды, Ниссан и ряда других производителей, пришло в голову, помимо того, чтобы подобрать правильную компановку сплава, под кузовные детали, еще и сделать "родной" антикорр.Al_Dimich писал(а):Выбор машин есть. На эту модификацию в наличии 6 цветов. А что, хочешь взять?
чтобы продать что-то ненужное надо купить что-то ненужное а у нас денег нету (с)Матроскин 603 писал(а):чтобы продать что-то ненужное надо купить что-то ненужное а у нас денег нету (с)Матроскин
Блиин, а я то думал, что тебя всерьёз цена заинтересовала.