2 в123вв
Какая тут интрига? Избиение младенца, да и только. Наш любимый засранец (ака Sagesurder1) о Шниве мечтает, да денег нет. Из чистого любопытства ткнулся я на ветку форума про Шниву:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116800
Цитата:***
Главные минусы это тупой двигун и большой расход. Как сказал уже в другой ветке, если не нужны вездеходные свойста - бери Акцент и не парься
...
Динамика двигателя способствует соблюдению требований ПДД о предельной скорости на трассе
....
Вибрации - стандарт 80-90 км у всех. У меня это мелкий зуд ручки РКП. Кресла слишком мягкие, задница проваливается, т.е на дальняк - г@$но, никого не слушай что мол ОК -спина будет болеть и таз затекать-гарантированно. Несколько спасает валик(надувной) под поясницу
***
Если такая машина- мечта, то можно только посочувствовать убогому.
Впрочем, тут про Ланос. Хотя наш засранец и тут отметился - очень гордился что его смог-таки обогнать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93803&start=0
;о)SeaRunner писал(а):Наш любимый засранец (ака Sagesurder1) о Шниве мечтает, да денег нет.
У человека новый ФФ2 и новая Нива. Денег нет говоришь... Уж не мели ерунды-то....
Так и есть, не знаю, что ты там менял и на какой машине , может на ней до тебя хачи на рынок дыни возили. На моей первой девятке резонатор меняли на шестом году , да ито потому что брат его по неопытности убил влетев в яму, глушак вообще до 8 лет прожил уже у другого хозяина и машина была продана. По электрике тоже многое , в том числе и сами провода лучше чем на многих ино, где медь экономят и провода совсем дохлые. Когда ставишь сигналку это сразу видно, импортные провода гораздо хуже. А траблы с платами задних фонарей вообще фигня и решаются на лету, новый ЧЯ давно никаких проблем не доставляет, приборка , контроллер , иммобилайзер, обвязка инжектора тоже сейчас на высоте. Уж не знаю какие еще там проблемы в электрике? По крайней мере не заметил, а квалификация в радиотехнике у меня достаточно высокая и в машине много разных электронных девайсов понатыкано. Кстати если и есть претензия, так как раз к украинскому стартеру :-D Так что будем считать восполнил пробел по электрике.
Да еще вот глянув на приборку ланосовскую , энтузиазма по поводу электронных потрохов у меня также не возникло. Снаружи то оно может и блестит..... а вот что там внутри еще большой вопрос.AlexVic писал(а):..... а вот что там внутри еще большой вопрос.
Это ВАЗофобия. Меняй мЫшление, как говаривал Горбачёв, и будет тебе счастье. Это ты с ВАЗами привык - сурьприз
в каждой гайке. А в Ланосе всё в порядке, что снаружи, что внутри.seljansky писал(а):Я живу на Украине и не раз без особых усилий обгонял Анус с мотором 1,6 16V (у нас такие есть) и не один такой Анус не смог меня обогнать как не старался ни разу.
На Украине уже насытились этим корейско-польско-украинским творениям, теперь владельцы расхлебываются.
Пусть теперь ощутят это в России. Я думаю поняв, что это такое скоро ажеотаж на них резко спадет.
А если просто ехать без скрипов, шума и пыли? Зачем гонять-то? И, что-то, судя по отзывам владельцев, особо никто и не горюет. Единственное, так это более дорогую иномарку хотят, посолиднее. А вот на ВАЗ, что-то, никого не тянет. То же можно и про логановодов и прочих акцентоводов сказать. Так что, друг, темнишь ты что-то.ВСМ писал(а):AlexVic писал(а):..... а вот что там внутри еще большой вопрос.
Это ВАЗофобия. Меняй мЫшление, как говаривал Горбачёв, и будет тебе счастье. Это ты с ВАЗами привык - сурьприз
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
в каждой гайке. А в Ланосе всё в порядке, что снаружи, что внутри.
Ну Горбач то сам знаешь до чего договорился, так что не катит аргумент :-D
Я абсолютно не страдаю фобиями любого типа и мышление у меня весьма подвижное. К слову за год мои служебные обязанности изменилась практически на 180 гр., тут без гибкости мышления никак. Только вот в любом вопросе я не полагаюсь на нюхи-пуки и прочие ощущения как уже говорил ранее, а исследую любую проблему в корне, взвешиваю все за и против и уже потом оцениваю риски принятия решения.
Пока я доводов в пользу псевдоино не вижу. И здесь мало кто приводит чего то реального, все разговоры сводяться к эмоциям и разговорам в стиле "одна бабка сказала". Цена другая, толку практически нет а то и хуже по многим параметрам ваза.
Более того, как раз у таких как ты и наблюдается убогость мышления, так как вы абсолютно не воспринимаете другую точку зрения. Ваз позволяет максимально дешево и довольно комфортно перемещать свою задницу, зачем платить гораздо больше? Чтобы ездить как "купец"? Вот вчера с приятелем общался , кандидат экономических наук кстати, он при деньгах, но машины нет вообще - все на фондовом рынке. Человек поставил цель сделать годам к 45 действительно большой капитал и жить потом на проценты. Я вспоминаю твои оценки людей по имеющейся у него машине - вот это действительно смешно.ВСМ писал(а):AlexVic писал(а):..... а вот что там внутри еще большой вопрос.
Это ВАЗофобия. Меняй мЫшление, как говаривал Горбачёв, и будет тебе счастье. Это ты с ВАЗами привык - сурьприз
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
в каждой гайке. А в Ланосе всё в порядке, что снаружи, что внутри.
Слушай я чето не догоняю. Так у тебя нексия или ланос? Откуда ты знаешь что в порядке? Я в мае чуть не купил ланос. Весь форум ланос- раша облазил - пришел к выводу лучше не брать.AlexVic писал(а): Я вспоминаю твои оценки людей по имеющейся у него машине
Я тебя за балбеса всё время держал. Хотел своё мнение поменять. Теперь не стану. Ещё раз, специально для тебя, повторю, что мне похер на чём кто ездит. Я не пиарщик. Просто я знаю ВАЗоподелки в деле и знаю иномарки, поэтому и выводы делаю соответствующие. Я всегда говорил, говорю и впредь буду гворить, что брать ВАЗ за цену бюджетино - это дурь, если только человек не живёт вдали от сервиса, т.е. в деревне. Как ты думаешь, то что я говорю отличается от "твои оценки людей по имеющейся у него машине"? Я сам на 5-ке вжваривал до недавнего времени и "оценивал" себя на "отлично". Это раз. Второе. Я понимаю, что тебя обижает заявление, что ВАЗ - г@$но. Но ведь, мой милый, ты же в иномарочной ветке, терпи. Я же не хожу к "самарцам", уши им там не тру, а высказываюсь здесь. Не нравится, сиди у себя "дома" в ветке и радуйся приобретению.Кот Чеширский писал(а):
Слушай я чето не догоняю. Так у тебя нексия или ланос? Откуда ты знаешь что в порядке? Я в мае чуть не купил ланос. Весь форум ланос- раша облазил - пришел к выводу лучше не брать.
У меня Нексия. Ланос - это Нексия в другом кузове с некоторыми изменениями. Если Нексия - это Опель, то Ланос - это Нексия.
Базовый двиг у них один - Опель, подвеска и коробка одинаковые. Сейчас Нексию делают, в основном, из корейских и, частично, немецких (ремни ГРМ, генератора-Опель) комплектующих, а Ланос имеет 53-х %-ю локализацию. Это не очень хорошо, но лучше ВАЗа, у которого локализация 100 %
.
А вывод ты неверный сделал. В тематических форумах, в основном, с проблемами воюют. Только сравни проблемы иномарочников и проблемы 10-ков и проч. Давно в ладовские ветки не заходил? Я иногда хожу. Вот уж где страсти-то!BUKTOP писал(а):Кстати, и дороже ВАЗа Нексии и Ланосы народ тоже не берет (продажи нексий стали расти вроде как только с увеличением цены на продукцию ваза). Или это тоже ни о чем не говорит?
Так об этом-то и речь! За цену ВАЗа берут Нексии и Ланосы. И это правильно, за те же деньги получить более удобный и качественно собранный автомобиль. Когда десятка стоила 250 тыр., а Нексия 320, то выбор (и это очевидно, ведь экономия 70 тысяч!) за ВАЗом. Пусть и хуже, но дешевле и можно потерпеть некоторые неудобства. А при равенстве цен что произошло? Правильно, продажи инобюджетников резко возросли. Всё закономерно и чудес здесь нет.Цитата:Так об этом-то и речь! За цену ВАЗа берут Нексии и Ланосы. И это правильно, за те же деньги получить более удобный и качественно собранный автомобиль. Когда десятка стоила 250 тыр., а Нексия 320, то выбор (и это очевидно, ведь экономия 70 тысяч!) за ВАЗом. Пусть и хуже, но дешевле и можно потерпеть некоторые неудобства. А при равенстве цен что произошло? Правильно, продажи инобюджетников резко возросли. Всё закономерно и чудес здесь нет.
Продажи резко возросли только в сравнении с продажами той же Нексии годом раньше. По сравнению с объемами продаж ВАЗов это ничто.
Удобство - понятие относительное. Лучше по сравнению с 10 - это только кондиционер. Больше там вроде как и нет ничего в Нексии чего бы не было в 10...
Качество, наверное, у Нексии выше. Но не в разы, это уж точно.BUKTOP писал(а):Качество, наверное, у Нексии выше. Но не в разы, это уж точно.
А "разы" здесь и не нужны. Просто когда 12-ка в мае стоила 315 тыр., без ГУРа и кондея, то Нексия с этими девайсами стоила 302 400. Разницу видишь? Я так, например, сразу углядел.
И не я один. кстати. И мож пока ВАЗы по продажам ей не догнать, а вот среди иномарок быть на 3-м месте, по-моему, очень показательно. А Ланос от Нексии недалеко ушёл, поэтому я и считаю, что это разумное приобретение.seljansky писал(а):А я тоже достаточно насмотрелся на качество нынешних Анусов у нас на работе, у знакомых и на ЗАЗе, когда их получали. И пришел к выводу, подкрепленному разговорами с работниками ЗАЗа и личным опытом, что данную машину не буду брать никогда (лучше ВАЗ). Поскольку ломается также как десятое семейство, а цены на запчасти выше. В итоге обслуживание получится дороже.
Пока ВАЗ, а через пару лет ино но не Анус.
На экспорт машины всегда лучше делали. Поэтому у нас за Ланосами в очередь. Видимо, для нас вы лучше стараетесь, чем для себя, раз наши ВАЗы на Ланосы променяли. Бедняги.
Ну да ничего, мы вам расскажем, какие замечательные машины вы для нас делаете. :mrgreen:Цитата:А "разы" здесь и не нужны. Просто когда 12-ка в мае стоила 315 тыр., без ГУРа и кондея, то Нексия с этими девайсами стоила 302 400. Разницу видишь? Я так, например, сразу углядел. И не я один. кстати. И мож пока ВАЗы по продажам ей не догнать, а вот среди иномарок быть на 3-м месте, по-моему, очень показательно. А Ланос от Нексии недалеко ушёл, поэтому я и считаю, что это разумное приобретение.
Ну откуда у ВАс эти цифры?
Смотрим прайс на СЕГОДНЯ (минимальные цены с ГУР без кондиционера 16 клапанов): http://www.piterlada.ru/auto/shop.php?model=46&color=&did=
И видим цены на ВАЗ 21124 с ГУР 266600
http://www.paritet-avto.ru/nexia/price/
NEXIA c ГУР GL 16v 274400
Разницу вижу в пользу ВАЗ 21124
))
Приобретение нексии вполне разумноя, я этого и не отрицаю. Если народ берет - значит кому-то нравится. Просто еще больше людей берут ВАЗ и считать это дурью, по-моему, не правильно. Только это я и пытаюсь Вам объяснитьBUKTOP писал(а):Цитата:А "разы" здесь и не нужны. Просто когда 12-ка в мае стоила 315 тыр., без ГУРа и кондея, то Нексия с этими девайсами стоила 302 400. Разницу видишь? Я так, например, сразу углядел. И не я один. кстати. И мож пока ВАЗы по продажам ей не догнать, а вот среди иномарок быть на 3-м месте, по-моему, очень показательно. А Ланос от Нексии недалеко ушёл, поэтому я и считаю, что это разумное приобретение.
Ну откуда у ВАс эти цифры?
Смотрим прайс на СЕГОДНЯ (минимальные цены с ГУР без кондиционера 16 клапанов):
http://www.piterlada.ru/auto/shop.php?model=46&color=&did=
И видим цены на ВАЗ 21124 с ГУР 266600
http://www.paritet-avto.ru/nexia/price/
NEXIA c ГУР GL 16v 274400
Разницу вижу в пользу ВАЗ 21124
![Smile](images/smiles/smile.gif)
))
Приобретение нексии вполне разумноя, я этого и не отрицаю. Если народ берет - значит кому-то нравится. Просто еще больше людей берут ВАЗ и считать это дурью, по-моему, не правильно. Только это я и пытаюсь Вам объяснить
"Просто когда 12-ка в мае стоила 315 тыр., без ГУРа и кондея, то Нексия с этими девайсами стоила 302 400." Теперь понятно? А объяснять мне ЭТО не надо. Я понимаю, что на всех иномарок не хватает - очереди везде, а машину хочется прямо сейчас, вот и берут доступный ВАЗ. А дурь - это при равных ценах на машины в наличии, и при проживании в городе с сервисом, покупать ВАЗ. И может цены на Нексии сейчас и подросли, а на ВАЗы упали (хотя я за 10 тысяч разницы "рубиться" бы не стал), но ведь речь-то о Ланосе. На него-то цены соразмерные с ВАЗами.BUKTOP писал(а):На мой взгляд дурь покупать машину, чтобы ездить на ней 5000 км в год, имея при этом служебное авто. Зачем вообще при таких раскладах личное авто?
Ммм ... ну у меня пробег где-то тысяч 10-15 в год, что тоже не шибко много. Служебной машины у меня нет, но работа в 10-ти минутах ходьбы от дома, а гараж в 15-ти, причем в сторого диаметральных направлениях (плохо у меня в р-не с гаражами - центр, а на стоянке ставить не хочу, вот и приходится ехать две остановки до подземного гаража). 8) Посему на работу я хожу пешком. Зачем машина при таких раскладах? Ну во-первых, контора моя может в другой офис переехать, и мне удобнее будет на машине добираться. Во-вторых, на выходных за продуктами на неделю - не на себе же тащить. В-третьих летом на дачу, на природу, к родственникам заехать в другой город и т.д.ВСМ писал(а):
"Просто когда 12-ка в мае стоила 315 тыр., без ГУРа и кондея, то Нексия с этими девайсами стоила 302 400."
Да никогда она столько не стоила. Конечно же! можно найти и классику за 300 т.р. если захотеть, но.... это, как бы, из другой оперы.