E34 vs Hyundai Elantra [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#301:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 19:09
=Kost1k= писал(а):

за 7 с лишним тыс. не купишь даже Е34.


Купить можно. За 7к продавали седьмую альпину в 32м кузове, налог немерянный.

#302:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 19:20
maxred я именно хочу с малым весом, но с резвым двигателем. Зачем мне такая здоровая штуковина, с огромным салоном. Пока молодой у меня даже спина не устает от 8ных сидений на удивление :-D
#303:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 19:39
=Kost1k= писал(а):

maxred я именно хочу с малым весом, но с резвым двигателем. Зачем мне такая здоровая штуковина, с огромным салоном. Пока молодой у меня даже спина не устает от 8ных сидений на удивление :-D


За 7 можно попытаться (именно попытаться - это будет очень сложно) поискать VW Corrado. Хорошая е36 с нормальным двигом будет дороже 7к.

#304:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 10:40
VVVVVV писал(а):

А на максимальных скоростях даже сравнивать некорректно, если первые 50 метров двенаха и сделает мою, что тоже сомнительно, то уж потом...Знали бы вы как она едет по трассе на 200 км/ч и разгоняется со 100 дальше. Трасса конек Омеги.


Так я с этим и не спорю.
mikal писал(а):

Жильё первостепенно, машина по остаточному принципу.


Безусловно! Если я еще и смог бы жить в машине :-D , то жена с ребенком - нет!
VVVVVV писал(а):

Не то слово, я еще успел купить не совсем, но почти по старой цене


тоже успел ухватить в феврале этого года. Сейчас цены поднялись на 50(!)% Shocked
VVVVVV писал(а):

Ванна (но прикольная, ничего не могу сказать) стоит 27 тыщ


Вот это я тоже хочу, но размеры ванной все-таки не позволяют Sad Приходиться ограничиваться душевой кабиной и традиционной ванной Smile

#305:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 10:50
=Kost1k= писал(а):

xpo мне 20 лет, проснись. А тебе? Так что я еще успею


успевай медленно, а то и правда накопишь 15 штук и схватив, первый попавшийся БМВ тут же начнешь пытаться всех РВАТЬ. Закончиться может печально...

#306:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:31
Роман-НН писал(а):

успевай медленно



Не согласен - в предпенсионном возрасте мощная машина не доставляет столько радости, там уже другие приоритеты - дача, выращивание картофеля и т.п.

#307:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 15:48
802 писал(а):

Роман-НН писал(а):

успевай медленно



Не согласен - в предпенсионном возрасте мощная машина не доставляет столько радости, там уже другие приоритеты - дача, выращивание картофеля и т.п.


ты меня неправильно понял, я имел ввиду "думай головой".

#308:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:43
2 Наблюдатель

> ПДД разве разрешают тащится в левом ряду при свободном правом?

ПДД явно ЗАПРЕЩАЕТ превышать максимально разрешенную скорость. Слово МАКСИМАЛЬНАЯ неоднократно было написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Не заметили?

> соблюдение режима максимальной скорости его личное дело

Категорически не согласен. Если перец купит себе дорогу в личное пользование и будет на ней один гонять - вот тогда это будет его лично дело - хоть 300 на ней гонять, хоть по левой полосе, хоть задом наперед. До тех пор пока у нас дороги общественные - есть ПДД и их следут соблюдать.




2 Tony999io

> тебя государство наделило полномочиями следить з аисполнением ПДД? нет вот и идешь на йух,

На йух идет тот, кто хочет нарушать ПДД и чтобы перед ним все остальные разбегались. Кто как, лично я таким перцам помогать не собираюсь. И дорогу буду уступать только спецмашинам - тех, которые по телефонам 01, 02, 03 и 04 вызывают. Хотя культура из вас, я посмотрю, так и прет, так и брызжет фонтаном. Весь словесный понос комментировать не буду, но от на этом моменте остановлюсь подробнее:


> понятие вежливости у всех одинаковое, в метро тоже иногда такие долбоебы попадаются когда все стоят в правом ряду, левый идет , но обязательно найдется идиот который станет в левом


Регулярно и систематически на разных станциях метро наблюдаю такую картину: на подъем работает один эскалатор. Перед эскалатором стоит огромная толпа. Тем не менее вверх лента идет заполненная стоящими людьми только с правой стороны. И на протяжении ленты два-три человека идут по левой стороне вверх пешком. Если кто-то встал слева, эти торопыги будут через людей пропихиваться и ползти сквозь толпу. В результате из-за нескольки долбоебов, которым приспичило видите ли наверх по лестрице бежать, пропускная способность в целом снижается практически вдвое. В результате страдают все - если бы все становились по двое на ступеньку, то не было бы толпы перед входом, и даже торопыги на повеверхность все равно выходили бы быстрее, не теряя кучу времени в толпе.

Делаем выводы.

#309:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 19:08
SeaRunner писал(а):


Категорически не согласен. Если перец купит себе дорогу в личное пользование и будет на ней один гонять - вот тогда это будет его лично дело - хоть 300 на ней гонять, хоть по левой полосе, хоть задом наперед. До тех пор пока у нас дороги общественные - есть ПДД и их следут соблюдать.

.

Мне главное ,чтобы перец не мешал мне ездить,бы вежлив и корректен,пускай хоть 250 км в час ездит.
Когда жена сдала на права,я ничего лучше не придумал,чтобы ей накатать,попросил приятеля,который до полного маразма ездит по букве закона,за шесть часов этих занятий на трасе я чуть не поседел( в смысле до конца),мы создали столько веселых ситуаций окружающим,но приятель был невозмутим,он по правилам ездит,но в упор не видит,сколько он проблем приносит другим..

#310:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 19:14
2 Наблюдатель

> Мне главное ,чтобы перец не мешал мне ездить,бы вежлив и корректен,пускай хоть 250 км в час ездит.

Много вы выдели таких перцев, которые ездят по 250 км/час, при этом демонтрируя вежливость и корректность на дороге? ;о)

Вот то-то...


> он по правилам ездит,но в упор не видит,сколько он проблем приносит другим..

Хотите сказать, что езда по правиласм приносит проблемы?
;о)

#311:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 19:27
SeaRunner писал(а):

2 Наблюдатель

> Мне главное ,чтобы перец не мешал мне ездить,бы вежлив и корректен,пускай хоть 250 км в час ездит.

Много вы выдели таких перцев, которые ездят по 250 км/час, при этом демонтрируя вежливость и корректность на дороге? ;о)

Вот то-то...


> он по правилам ездит,но в упор не видит,сколько он проблем приносит другим..

Хотите сказать, что езда по правиласм приносит проблемы?
;о)

Много ,на хороших новых дорогих машинах..
Да именно это и хочу сказать, соблюдать их должны все,механизм будет работать при работе всех шестеренок.Вы мало видели на трассе,когда на едиственных двух полосах монотонно едут бок о бок пару грузовичков или машина едующая по линии двух рядов..

#312:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:41
По-моему, по левой ездят две категории долбе..в: типа "крутые" и типа "соблюдающие ПДД" (на самом деле ПДД запрещаюют движение в левой полосе при свободной правой, а свободна она практически всегда). Я на любой скорости(хоть 90, хоть 150) езжу ТОЛЬКО по парвой, левая исключительно для обгонов. Единственное, пожалуй, исключиение: плотный поток, да и то стараюсь больше правой держаться - она быстрее идет.

PS Инетересно, а пить за рулем - личное дело каждого или нет. Я бы лет пять автоматом давал.

#313:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:35
aai писал(а):

По-моему, по левой ездят две категории долбе..в: типа "крутые" и типа "соблюдающие ПДД" (на самом деле ПДД запрещаюют движение в левой полосе при свободной правой, а свободна она практически всегда). Я на любой скорости(хоть 90, хоть 150) езжу ТОЛЬКО по парвой, левая исключительно для обгонов. Единственное, пожалуй, исключиение: плотный поток, да и то стараюсь больше правой держаться - она быстрее идет.

PS Инетересно, а пить за рулем - личное дело каждого или нет. Я бы лет пять автоматом давал.

Полностью согласен,правда в еле двигающем плотном держусь в правом..
Пьяный водитель в априори будет опасен для окружающим,не знали? Smile

#314:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:38
Ну, как всегда: начали с "что целесообразнее с точки зрения временных и финансовых затрат", а скатились к "ездить как псих или не ездить как псих".
Причем тут марка машины? Даже и на велике можно всех напрячь, хоть он даже Оку не рвет.

#315:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:41
xpo писал(а):

Ну, как всегда: начали с "что целесообразнее с точки зрения временных и финансовых затрат", а скатились к "ездить как псих или не ездить как псих".
Причем тут марка машины? Даже и на велике можно всех напрячь, хоть он даже Оку не рвет.

Лучше об этом,чем безполезные и бесплодные препирательства на тему б/у или новая.

#316:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:42
xpo писал(а):

Ну, как всегда: начали с "что целесообразнее с точки зрения временных и финансовых затрат", а скатились к "ездить как псих или не ездить как псих".
Причем тут марка машины? Даже и на велике можно всех напрячь, хоть он даже Оку не рвет.


Как причём? Для БМВ левый ряд, для Элантры правый. Вопрос только в том, что же предпочесть для левого ряда - б/у БМВ или, всё же, новую Элантру? Sad И можно ли на Элантре, в принципе, ехать в крайнем левом? Very Happy

#317:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:46
ВСМ писал(а):

[ И можно ли на Элантре, в принципе, ехать в крайнем левом? Very Happy

Если максимально разрешенная,то в ней только в правом,что бы обгоняющих ее справа можно было смело считать нарушителями. Smile Smile .

#318:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:17
Наблюдатель писал(а):

Пьяный водитель в априори будет опасен для окружающим,не знали? Smile

А нарушающий скоростной режим ... будет "априори"? Мое IMHO - будет!!!
Наблюдатель писал(а):

Ну, как всегда: начали с "что целесообразнее с точки зрения временных и финансовых затрат", а скатились к "ездить как псих или не ездить как псих".
Причем тут марка машины? Даже и на велике можно всех напрячь, хоть он даже Оку не рвет.

С одной стороны, марка вроде не причем, а с другой - некая корреляция имеется. Вот мало встречаю адекватных на волгах, тюнинхованное "зубило" - как правило диагноз.

На вопрос, что целесообразнее - нет однозначного ответа. Лично у меня нет предубеждения против б/у. Что и говорить, соблазн велик купить за цену новго ФФ2(скажем 20 000 уе) тот же БМВ или, сэкономив неколько тысяч(десять баксов то не лишние(с) Very Happy ) взять, например, Астру предыдущего поколения(наверно, не хуже Елантры будет, а все ж дешевле), свежих годов. Но, как только начинаешь вникать в тему(например вот http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000645/index.asp?RUB=1), понимаешь что все не так просто, как кажется: и купить беспроблемную будет непросто, и на определенный затраты заложиться надо. Для меня лично, ситуация усугубляется еще тем, что, по моему мнению, обслуживать авто надо только на авторизованном сервисе и только оригинальными запчастями. Вот и чешешь репу ... Посему, IMHO, оба выхода (новая или б/у за близкие деньги) очень близки по сумме качеств и выбор одного из них зависит от личных предпочтений.

#319:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:45
aai писал(а):

Но, как только начинаешь вникать в тему(например вот http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000645/index.asp?RUB=1), понимаешь что все не так просто, как кажется: и купить беспроблемную будет непросто, и на определенный затраты заложиться надо.


"Замена прокладки клапанной крышки 45?103 евро
Замена клапана маслоотделителя 115 евро
Замена поршневых колец 500?1000 евро
Замена термостата 135 евро
Замена датчика распредвала 94 евро
Замена датчика коленвала 100 евро
Замена расходомера воздуха 400 евро
Замена дроссельной заслонки 345 евро"

Да-а. Впечатляет. Остаётся надеяться лишь на природную стойкость "баварцев", мож ломаться не будет. Хотя от "расходников" никто не застрахован.

#320:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:29
aai писал(а):


Наблюдатель писал(а):

Ну, как всегда: начали с "что целесообразнее с точки зрения временных и финансовых затрат", а скатились к "ездить как псих или не ездить как псих".
Причем тут марка машины? Даже и на велике можно всех напрячь, хоть он даже Оку не рвет.

.

Цитатка не из меня Sad

#321:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:54
ВСМ писал(а):

можно ли на Элантре, в принципе, ехать в крайнем левом? Very Happy

Без проблем: даже очень на приличной трассе левый не быстрее 180 идет. Для этого утюга родная стихия.

#322:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:20
ВСМ писал(а):

aai писал(а):

Но, как только начинаешь вникать в тему(например вот http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000645/index.asp?RUB=1), понимаешь что все не так просто, как кажется: и купить беспроблемную будет непросто, и на определенный затраты заложиться надо.


"Замена прокладки клапанной крышки 45?103 евро
Замена клапана маслоотделителя 115 евро
Замена поршневых колец 500?1000 евро
Замена термостата 135 евро
Замена датчика распредвала 94 евро
Замена датчика коленвала 100 евро
Замена расходомера воздуха 400 евро
Замена дроссельной заслонки 345 евро"

Да-а. Впечатляет. Остаётся надеяться лишь на природную стойкость "баварцев", мож ломаться не будет. Хотя от "расходников" никто не застрахован.



Не надо забывать, что помимо "гуманитариев" существуют люди, у которых руки растут из правильного места, многое можно починить самостоятельно. Мне, например, иногда бывает в кайф поковыряться со своей машиной в гараже под пивко. Очень часто запчасти стоят намного дешевле, чем работа по их замене.

#323:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:34
802 писал(а):

Не надо забывать, что помимо "гуманитариев" существуют люди, у которых руки растут из правильного места, многое можно починить самостоятельно.



Не надо, ИТ это не гуманитарии. Но я не для того получал два высших образования, что бы гайки крутить. Мое время стоит дороже, чем замена железок в сервисе, и уж точно у меня нет ни времени, ни желания ковыряться на помойках-разборках в поисках зап.частей. Каждому свое.

#324:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:43
BlackCat писал(а):

802 писал(а):

Не надо забывать, что помимо "гуманитариев" существуют люди, у которых руки растут из правильного места, многое можно починить самостоятельно.



Не надо, ИТ это не гуманитарии. Но я не для того получал два высших образования, что бы гайки крутить. Мое время стоит дороже, чем замена железок в сервисе, и уж точно у меня нет ни времени, ни желания ковыряться на помойках-разборках в поисках зап.частей. Каждому свое.

Где-то соглашусь,но для меня главное,что меня этот процесс ремонта не увлекает..

#325:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:51
BlackCat писал(а):

802 писал(а):

Не надо забывать, что помимо "гуманитариев" существуют люди, у которых руки растут из правильного места, многое можно починить самостоятельно.



Не надо, ИТ это не гуманитарии. Но я не для того получал два высших образования, что бы гайки крутить. Мое время стоит дороже, чем замена железок в сервисе, и уж точно у меня нет ни времени, ни желания ковыряться на помойках-разборках в поисках зап.частей. Каждому свое.



Кто здесь про помойки-разборки говорил? Я, например, на свою машину покупаю только новые качественные запчасти. Не думаю что часов за 5-6 ты заработаешь 200-300 баксов на основной работе - не платят столько ИТ-шникам. Мне иногда в кайф покрутить гайки - надо как-то разряжаться после "непосильного офисного труда"




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 13 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU