#301: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Марта 2008 02:44 |
Я? Это с чего такие выводы? Я при покупке следующей машины руководствуюсь исключительно принципом целесообразности. Какая мне машина нужна на данный момент, такую и покупаю. И совсем не факт, что следующая машина будет дороже или выше классом предыдущей. Я из машины культа не делаю, для меня это такой же рассходник как ноутбук, джинсы или ботинки.
#302: Автор: BlackCat,
Добавлено: 08 Марта 2008 12:55 |
Т.е следующая машина полюбому будет дешевле и ломучее? Кхм... сомневюсь...
#303: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Марта 2008 12:59 |
я куплю себе трак, и не потому, что он круче или дороже, а потому, что там где я планирую осесть все ездят на траках. South will rise again. :cool:
#304: Автор: BlackCat,
Добавлено: 08 Марта 2008 13:44 |
Давай, давай - вали отсюда в америку побыстрее. Глядишь, хоть там тебе мозги вправят...
#305: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Марта 2008 14:04 |
А ну да, сейчас же стало модно нелюбить Америку
#306: Автор: BlackCat,
Добавлено: 08 Марта 2008 14:58 |
Я всего лишь написал, что там тебе мозги вправят.
#307: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 08 Марта 2008 15:01 |
Я не нуждаюсь в правке мозгов
#308: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Марта 2008 23:01 |
Нет, не будет. Я Фиат не покупаю.
Неужели я так непонятно пишу?
При покупке машины я не ставлю цели купить машину выше классом, чем предыдущая.
#309: Автор: BlackCat,
Добавлено: 09 Марта 2008 17:10 |
А зря, может наконец бы понял, что такое действительно хорошая машина...
Но видимо твоя судьба такова, чтобы покупать с каждым разом машины хуже и хуже...
Ты видел, чтобы я об этом писал?
А я о том, что при покупке следующей машыны, ты пытаешься поймать бога сам знаешь за что... т.е. один из параметров: "Чтобы была лучше предыдущей.", а второй подороже...
#310: Автор: Lessen, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Марта 2008 23:44 |
#311: Автор: BlackCat,
Добавлено: 11 Марта 2008 11:18 |
Что такое Импала? Я много раз слышал, а не знаю. Интересно еще и потому, что Довлатов писал , что у него была Импала в Штатах.
#312: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Марта 2008 11:41 |
Видел. Это что?
SMF писал(а):
А я о том, что при покупке следующей машыны, ты пытаешься поймать бога сам знаешь за что... т.е. один из параметров: "Чтобы была лучше предыдущей.", а второй подороже...
#313: Автор: BlackCat,
Добавлено: 11 Марта 2008 11:49 |
По моему ты лукавишь, ибо Сузуки СХ4 и дороже и надёжнее...
#314: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 11 Марта 2008 12:00 |
#315: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Марта 2008 12:07 |
Она функциональнее, это и определяет выбор. Речь шла о том, что "дороже" или "выше классом" не самоцель.
Дороже - да. Надежнее - ХЗ, она сложнее, все таки ПП. Если бы я решил менять Гетц, скажем на Мини Купер, тогда да. Это была бы попытка прыгнуть в класс выше, при тех же потребительский свойствах. А так, всего лишь изменение потребностей.
С каких это пор Фиат стал делать машины?
#316: Автор: BlackCat,
Добавлено: 11 Марта 2008 12:17 |
Бери тогда сузуку малыша или панду 4х4... Не прыгай в класс выше
#317: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Марта 2008 12:36 |
Меня габариты Гетца более чем устраивают, но есть потребность в полном приводе.
Панда это вообще экзотика у нас, я стараюсь от редких машин держать подальше.
Не то, что бы острая, но есть.
#318: Автор: BlackCat,
Добавлено: 11 Марта 2008 12:43 |
#319: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Марта 2008 12:52 |
Тут уже как не крутись, клиренс повыше - нужно базу больше, иначе кубик на колесах получается.
Но боюсь, он совсем кувыркушка будет с таким клиренсом.
#320: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Марта 2008 14:22 |
Я бы взял Игнис, но его больше не делают.
#321: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Марта 2008 13:01 |
Надо, как минимум, брать 3-ю призводную по времени от пройденного пути, а ты ограничился только 1-й (скорость) и 2-й (ускорение).
Получается, что это твоё "среднее ускорение" - постоянная величина.
А реальное ускорение мало того, что меняется. Так оно меняется ещё и по нелинейному закону.
Именно поэтому все полученные тобой цифры - фуфел, которым ничего нельзя опровергнуть. Ни-че-го.
Смотря, чего ты хочешь достигнуть. Мне обошлось около 2.5 тыс. Но зато я на каску забил со спокойной душой. Сразу ни одно нормальное авто комплексом фактически гарантирующим от угона не оснащается.
А как тогда быть с еб..ем с мелочёвкой, постоянно вылезающим на 10-ке? Может он и не так дорог, но уж как раз бесценного для тебя времени отнимает куда больше.
Но если возможности позволяют, то почему бы не сделать себе приятное?
#322: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Марта 2008 13:18 |
Надо, как минимум, брать 3-ю призводную по времени от пройденного пути, а ты ограничился только 1-й (скорость) и 2-й (ускорение).
А реальное ускорение мало того, что меняется. Так оно меняется ещё и по нелинейному закону.
Именно поэтому все полученные тобой цифры - фуфел, которым ничего нельзя опровергнуть. Ни-че-го.
#323: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Марта 2008 13:28 |
Во-первых, ни одни охранный комплекс за разумные деньги(в пределах 10% цены авто) не гарантирует ничего, а лишь снижает вероятность
PS К слову, Пыж-то по геморности пока десятке сливает вчистую: устранение пустяковейшей неисправности заняло 4(четыре) месяца и х...ву тучу поездок в сервис! Уж кого тут больше "благодарить", наших или французов, даже и не знаю.
#324: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Марта 2008 13:30 |
Затем, что твоё уравнение верно только для равноускоренного движения. И уже потому в данном случае не годится.
Слишком грубое. Не годится даже для оценки движения троллейбуса, не говоря уже об автомобиле с ДВC и ступенчатой коробкой.
Может быть это и можно было бы опровернуть, но только не той лажей, что ты здесь проталкиваешь.
#325: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Марта 2008 13:38 |
Безусловно. Но в реальности, на массовых авто, снижает до практически нулевой величины. А Каско.. каждый сам для себя решает, в моём случае съэкономленная за 16 лет сумма превышает стоимость самого авто.