Oлег писал(а):о я придумал мега конфиг, значит так, пара 4.1 , ряд 102ой, 5ую передачу ставим сток + шестую ставим 0.69.
ради чего весь этот задрот?Glan писал(а):ради чего весь этот задрот?
Ради экономии 0.001 литра на 100км которые окупятся после пробега в 1 000 000 000 км Serg_x писал(а):Ради экономии 0.001 литра на 100км которые окупятся после пробега в 1 000 000 000 км
ты с формулами давай, а то Олег не поверит Glan писал(а):ради чего весь этот задрот?
ну как, убираем провал между 1ой и 2ой, заодно получаем 6 ступеней и экономичную шестую передачу которая чуть длиннее стока 3.7 и мощностную пару 4.1. для бодрого разгона. Хотя посмотрел тут видео Сержа где он на 3.7 быстрее разогнался чем на 4.1+18 ряд и призадумался может на 4.1 всетаки не быстрее разгон чем на стоке
Мне кажется это можно сравнить со скоростным великом где на 1 и 2 передаче очень легко педали крутить но он практически не едет, может пара 4.1 из этой же серии? Тем более видео Сержа это подтвердило
Serg_x
ну что у тебя так и не получилось разогнаться быстрее чем на стоке? Oлег писал(а):ну что у тебя так и не получилось разогнаться быстрее чем на стоке?
До какой скорости?Цитата:может на 4.1 всетаки не быстрее разгон чем на стоке
насчет разгона ничего сказать не могу, но вот что очень приятно и радует, машина по ощущениям становится моментнее. Намного легче "внезапно ускориться" при лавировании в потоке и взять старт. Это дает ощущение более быстрого авто, что приятно.Цитата:До сотни наверняка медленнее стока
это ты про что?[/spoiler]Ars Longa писал(а): машина по ощущениям становится моментнее.
вот именно что это "ощущения". Так как обороты лихо взмывают и тебе кажется что ты валишь а скорость на самом деле в это время мешьше чем на сток ряде может и ошибаюсь, ведь помню Кирилл помоему выкладывал скрины из компьютерной проги где были результаты до сотни с разными парами и рядами, так судя по той проге я даже помню что сток ряд +4.1 разогнался за 12.1 сек вместо 14 сек. на паре 3.9 Но видео Сержа взяло и обломало эти компьютерные расчеты. Кстати кто-то недавно в какой-то теме выложил статью какого механика который очень подробно доказывал что на самом деле пара 4.1 ничего не добавляет по мощности и разгонуOлег писал(а):Но видео Сержа взяло и обломало эти компьютерные расчеты.
Пиля когда у тебя наконец заработает моск и ты наконец поймешь зачем и кто вообще придумал ряды и пары, а лучше если вообще прокатишься на авто с нормальным рядом вот тогда мы с тобой может быть побеседуем а так выслушивать очередной бред никакого желания нет, иди кури мат. часть, графики кпп, момента двигателя а потом долго думай
Oлег писал(а):недавно в какой-то теме выложил статью какого механика который очень подробно доказывал что на самом деле пара 4.1 ничего не добавляет по мощности и разгону
Было бы удивительно если бы она добавляла мощности тот механик наверняка валы овощные в коробку ставил, надо ставить первичный с фазой не меньше 300, вторичный 290, и сапун с коробки прямоточный вот тогда приход будет Oлег писал(а):Так что получается пара 3.7 + сток ряд на самом деле едет быстрее до сотни чем 4.1+18 ряд
На твоем овоще 18й поедет быстрее. Теперь задумайся почему Цитата:а вот по части эластичности, по любому короткая сближенная КПП будет впереди.
+1 именно так. И это самое зебест в городе.
Цитата:вот именно что это "ощущения". Так как обороты лихо взмывают и тебе кажется что ты валишь а скорость на самом деле в это время мешьше чем на сток ряде
Олег, читай выше.х123ас писал(а):Кстати, Серж, а че оно так у тебя, что с рядом сотка медленнее разменивается? Я забыл уже, у тебя диапазона не хватает на 2 докрутить до сотни?
4 км/ч не хватаетSerg_x писал(а):иди кури мат. часть, графики кпп, момента двигателя а потом долго думай
лень, для чего тогда нужны форумы, возьми и объясни что тебе жалко что ли Я вот не понимаю почему на моей овоще 4.1 ++18 будет быстрее стока а на твоем медленнее. У тебя же валы, т.е. более верховой мотор по идее как раз короткость тебе и нужна чтобы быстрее достигнуть м.к.м. или я опять не в теме Oлег писал(а):Я вот не понимаю почему на моей овоще 4.1 ++18 будет быстрее стока а на твоем медленнее. У тебя же валы, т.е. более верховой мотор по идее как раз короткость тебе и нужна чтобы быстрее достигнуть м.к.м. или я опять не в теме
Тогда подсказка которая сразу должна раскрыть все карты, если конечно задуматься: переключение передачи занимает некоторое время Oлег писал(а):издеваешься над неопытным да, давай прекращай уже, открой карты
Пока сам не поймешь, никто за тебя этого не сделает. Все уже сказано, осталось только впитать инфу Serg_x писал(а):
По городу в неторопливом режиме я езжу примерно так
Примерно так же. Только пятая у меня ближе и при равномерных 80 км в час (когда не охота делиться своим доходом со стражами порядка) на пятой. Экономишно
З.Ы 18+3,9