Роботизированные коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#301:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 01:04
Роман-НН писал(а):

Я думаю, что все проще - есть деньги на модель с АКПП - берут АКПП, нет денег на авто с АКПП, но очень хочется - берут робот.


не так дело было! Понравился именно Цивик хэтч! Ну вот захотелось, аж чесалось все! Pardon А он, зараза, только с роботом! Вот так и мучаюсь! Wink

#302:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 01:05
Alexxxa писал(а):

Вот так и мучаюсь!


Ну Форд чтоль возьми на 4-х ступ АКПП? А от прям жаль смотреть...Wink

#303:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 01:06
SMF писал(а):

Ну Форд чтоль возьми на 4-х ступ АКПП? А от прям жаль смотреть...


не, я уж как нибудь!!! Wink

#304:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 01:08
Alexxxa писал(а):

не, я уж как нибудь!!!


Режешь без ножа... cry

#305:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:51
SMF писал(а):

Ну Форд чтоль возьми на 4-х ступ АКПП? А от прям жаль смотреть...


Что ж не рекомендуешь Браву с DSG подождать? Wink
Alexxxa писал(а):

не так дело было! Понравился именно Цивик хэтч! Ну вот захотелось, аж чесалось все!


А ты разве не тестила? Все ж не семечек стакан....
SMF
Сарказм не уместен. 4 ст. АКПП в Фокусе очень хороша (по крайней мере с 2.0). Конечно я бы не отказался от 6-ти ступенчатой, но не обменял бы на 5-ти ступенчатого "робота" никогда!

#306:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:53
SMF писал(а):

Роман-НН, сам себя не похвалишь, никто не похвалит...


По сравнению с тобой я в этом деле дитя неразумное! Тебе Фиат денег немерянно задолжал, им должно быть стыдно... Wink

#307:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 23:25
Роман-НН писал(а):

SMF
Сарказм не уместен. 4 ст. АКПП в Фокусе очень хороша (по крайней мере с 2.0). Конечно я бы не отказался от 6-ти ступенчатой, но не обменял бы на 5-ти ступенчатого "робота" никогда!


А на 6 ст. робота?
Роман-НН писал(а):

По сравнению с тобой я в этом деле дитя неразумное! Тебе Фиат денег немерянно задолжал, им должно быть стыдно...


Рома, плохая человеческая черта, когда у себя не видишь бревно в глазу, а дальше ты знаешь... похоже с покупкой Форда, человек ещё попутно преобретает амеро принципы поведения. Я уже давно ничего не рассказываю про свою машину...

#308:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 23:29
SMF писал(а):

А на 6 ст. робота?


НИКОГДА! Надо бы DSG потестить, не юзал...
SMF писал(а):

похоже с покупкой Форда, человек ещё попутно преобретает амеро принципы поведения.


Увы, машЫн чисто Европейский....
SMF писал(а):

плохая человеческая черта, когда у себя не видишь бревно в глазу, а дальше ты знаешь...


довольно самокритики, я пошутил. Просто знаешь, кто старое помянет - тому газ долой, а кто забудет - тому оба! hehe

#309:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 23:30
Роман-НН писал(а):

Просто знаешь, кто старое помянет - тому газ долой, а кто забудет - тому оба!


Жестокий ты человек...

#310:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 23:32
SMF
Я за тобой постить не успеваю! Wink
Drinks or Beer

#311:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 09:48
Роман-НН писал(а):

А ты разве не тестила?


не-а, не тестила........ Понравилась, пришла, купила!!! Pardon

#312:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 19:30
Маленький факт-информация к размышлению: сегодня делал ТО-30000 (точнее, у меня получилось 25 тыс) на ГП.Купил в магазе все расходники, но делал у официалов-вполне бюджетно получилось.Поговорил с приёмщиком о ГП,говорит, что машина на редкость беспроблеманая, но есть 2 вещи, к-рые очень заЁ-блок климат контроля и...актюатор робота.Ломаецца-тока в путь.Ремонтопригоден, но начинается течь масла из коробки.Лечицца тока заменой узла в сборе.45000 руб по их расценкам.Импортёр, правда, сделал красиво и расширил гарантию на узел до трёх лет.Вот так...
#313:  Автор: HeracleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 17:43
Mr.Cold писал(а):

Что за бесполезный пиар бюджетного хлама? Коробка которая бьется в конвульсиях это не робот. Смысл? Не понимаю зачем нужно звездеть, что фокусы 2х литровые сливают овощной полулитровой корсе. Детский сад, штаны на лямках. Даже примитивный автомат имеет кик даун и сравнивать его с пародией на робот бессмысленно.


Тебе не понять. Судя по тому, что у тебя 2 машины - бабла вагон и маленькая тележка. Когда бабла на 2 крутые тачки нет и хочется комфорта, то робот ИМХО самое то. У меня самого АКПП и я не раз задумывался, а нифига он мне нужен, если я не гонщег? При даже 3000 об/мин гдроавтомат тупой как валенок, стало быть дофига горючего просто улетает в трубу. Мне как то робот наверно ближе будет, хотя я на нем ездить не пробовал.

#314:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 09:44
Heracle писал(а):

Тебе не понять. Судя по тому, что у тебя 2 машины - бабла вагон и маленькая тележка. Когда бабла на 2 крутые тачки нет и хочется комфорта, то робот ИМХО самое то. У меня самого АКПП и я не раз задумывался, а нифига он мне нужен, если я не гонщег? При даже 3000 об/мин гдроавтомат тупой как валенок, стало быть дофига горючего просто улетает в трубу. Мне как то робот наверно ближе будет, хотя я на нем ездить не пробовал.



Вам тоже не понять, тк ни на роботе, ни на нормальном автомате Вы не ездили.

#315:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 09:52
не Шумахер писал(а):

Поговорил с приёмщиком о ГП,говорит, что машина на редкость беспроблеманая, но есть 2 вещи, к-рые очень заЁ-блок климат контроля и...актюатор робота.


Как любят говорить Лачетоводы: "Проблему на заводе пофиксили и машины этого года идут уже с нормальными деталями!" (с) dns4
На самом деле проблема на поверхности, жлободилеры не меняют масло приспособленное к зимней эксплуатации в РФ, масло густеет и актуатор охереневает от нагрузки...

#316:  Автор: HeracleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:07
VadimG
А что по вашему есть нормальный автомат? Плиз марку авто в студию! Запишусь на тест драйв и всего делов. А так из автоматов ездил на Опель-Сенатор, Вольво 960 и Форд-Таурус ну и сейчас на Дэу-Нубира. Но правда первые три машины были в начале 90-х.

Последний раз редактировалось: Heracle (15 Декабря 2008 10:12), всего редактировалось 1 раз

#317:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:11
Heracle писал(а):

VadimG
А что по вашему есть нормальный автомат?


6-7 ступ. с расторопным режимом работы я думаю. Сказать честно, я бы нормальному роботу предпочел 6 ст. ВАГеновский автомат.

#318:  Автор: HeracleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:18
SMF
Ты знаешь, может быть действительно 6-и ступка и дает сильно положительный эффект при интенсивном разгоне. Но гидротрансформатор ведь никуда не делся? Сомневаюсь, что его КПД сильно улучшился по сравнению с автоматом семилетней давности.

#319:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:27
Heracle писал(а):

Сомневаюсь, что его КПД сильно улучшился по сравнению с автоматом семилетней давности.


Сильно лучше, т.к. передачи не таки растянутые.

#320:  Автор: HeracleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:37
SMF писал(а):

Heracle писал(а):

Сомневаюсь, что его КПД сильно улучшился по сравнению с автоматом семилетней давности.


Сильно лучше, т.к. передачи не таки растянутые.


НЕ, ну а сам гидротрансформатор сильно изменился? Если количество передач в расчет не брать, то в чем принципиально изменилась конструкция самого гидротрансформатора? Как количество передач добавили - все понятно. Праллельно еще одну планетарку воткнули, вот и шесть предач. А вот меня интересует что именно изменилось в современных коробках в плане гидротрансформатора. Если он остался прежним, то никакие ухищрения в виде увеличения количества передач экономичность не поднимут. Разгон улучшится - да, плавность - возможно, но не экономичность. Вот тут робот с его жесткой связью с двигателем и выигрывает у АКПП.

#321:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:53
Heracle писал(а):

SMF писал(а):

Heracle писал(а):

Сомневаюсь, что его КПД сильно улучшился по сравнению с автоматом семилетней давности.


Сильно лучше, т.к. передачи не таки растянутые.


НЕ, ну а сам гидротрансформатор сильно изменился? Если количество передач в расчет не брать, то в чем принципиально изменилась конструкция самого гидротрансформатора? Как количество передач добавили - все понятно. Праллельно еще одну планетарку воткнули, вот и шесть предач. А вот меня интересует что именно изменилось в современных коробках в плане гидротрансформатора. Если он остался прежним, то никакие ухищрения в виде увеличения количества передач экономичность не поднимут. Разгон улучшится - да, плавность - возможно, но не экономичность. Вот тут робот с его жесткой связью с двигателем и выигрывает у АКПП.



Вы серьезно считаете, что 4-ступенчатая коробка по экономичности такая же, что и 6-ступенчатая? Это если абстрагироваться от наличия гидротрансформатора...

Теперь про экономичность по сравнению с роботом - да, машина с роботом будет экономичнее, НО, если человек действительно хочет сэкономить, то экономит на стоимости самой машины, страховки и тд, а не "ловит блох" пытаясь сэкономить на разнице в расходе между машиной на роботе и на автомате. Можете сами посчитать, сколько можно "наэкономить" в год Smile

#322:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:56
Heracle писал(а):

VadimG
А что по вашему есть нормальный автомат? Плиз марку авто в студию! Запишусь на тест драйв и всего делов. А так из автоматов ездил на Опель-Сенатор, Вольво 960 и Форд-Таурус ну и сейчас на Дэу-Нубира. Но правда первые три машины были в начале 90-х.



6-ступенчатый вагеновский или мерседесовский 7-ступенчатый например.

#323:  Автор: HeracleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 11:11
VadimG писал(а):



Вы серьезно считаете, что 4-ступенчатая коробка по экономичности такая же, что и 6-ступенчатая?


Однозначно да.

#324:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 15:17
VadimG писал(а):

6-ступенчатый вагеновский или мерседесовский 7-ступенчатый например.


Не знаю, как новый 7-ступенчатый, а вот 5-ступка мериновская говно редкое. Шурин поменял бэшку свою на С-класс 3-х летку, покатался.. Мрак. Настройка гидротрансформатора просто убила. Вата какая-то. Сами передачи быстро переключаются, а потом ощущение, что едешь на ручке и медленно-медленно сцепление отпускаешь. На Фокусе 4-х ступка лучше работает. Про Ауди и БМВ просто молчу. И даже Спорт не особо помогает. Компрессор, 190 лошадей, а машина толком не едет. Sad

#325:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 15:55
mikal писал(а):

Не знаю, как новый 7-ступенчатый, а вот 5-ступка мериновская говно редкое. Шурин поменял бэшку свою на С-класс 3-х летку, покатался.. Мрак. Настройка гидротрансформатора просто убила. Вата какая-то. Сами передачи быстро переключаются, а потом ощущение, что едешь на ручке и медленно-медленно сцепление отпускаешь. На Фокусе 4-х ступка лучше работает.


Я говорю именно про новый 7-ступенчатый. На 5-ступенчатом не ездил - не знаю.

mikal писал(а):

Про Ауди и БМВ просто молчу. И даже Спорт не особо помогает. Компрессор, 190 лошадей, а машина толком не едет. Sad



То есть если старый мерсовский автомат не понравился, то все остальные и подавно?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 13 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU