Кто пересел на Самару с классики - не пожалели? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 12:16
Pavel33ru писал(а):

у меня подвеска и сход-развал в отл.состоянии,такого поведения не наблюдаю,за машиной следить надо!!!

Пишут ведь, что это У ВСЕХ, помню такую тему еще с позапрошлого года, на любом тазПП

#302:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 12:19
из классической ветки из темы классикане!:
Alex-777 писал(а):

З.Ы. Прогноз: в следующем году в связи со сложной экономической ситуацией в разделе классики случится немалое пополнение Smile


kopkan писал(а):

Ахаха))))) Круто будет как нибудь выйти уторм на улицу и увидеть только классику))))))))))


судя по таким "мечтам"вы классические маньяки! hehe.
Повторюсь ещё раз,тебя не переубедить!

#303:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 12:22
Pavel33ru писал(а):

судя по таким "мечтам"вы классические маньяки! .


Садомазохисты, или как вас там! hehe

#304:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 12:24
Vovochka писал(а):

Пишут ведь, что это У ВСЕХ, помню такую тему еще с позапрошлого года, на любом тазПП


срочно лезу под машину и ставлю старые детали чтоб быть как все hehe ,поверь у меня нет такого косяка.

#305:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 12:28
Vovochka писал(а):

$@#Y@ писал(а):

не попробовав самарку на ходу

Если дверь мешает локтю - как на ней ездить? А то, что я ездил пассажиром - о комфорте судить даже лучше - не отвлекаешься Smile . И не могу я ездить с согнутыми ногами... Ладно, при случае заеду в салон, прокачусь (а дают ли на Ижладе? - вряд ли, там просто негде). Но подвеска-то все равно трясучая, неужели дороги в Воронеже лучше наших? Едешь как тыгыдынский конь по этим трещинам, на ярославской резине хоть мягче стало, а пока на Каме поездил - ужос...


Во-первых, при езде руль все же держат двумя руками руль, и никакая дверь мешать не должна... Чтобы не трясло, если уж такой любитель комфорта - ставь резину радиуса 13, на 14 будет пожестче, но и рулится будет похуже, чем на 14.
ISM писал(а):

Передний привод сложно отправить в управляемый занос........ Покуражиться зимой сложновато Smile


Самое простое - ручником пробовал пользоваться при езде? Все там можно отправить, просто чуть сложнее, чем задний привод...

#306:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 12:33
Мля уходить надо, но от темы оторваться не могу!
hehe
Vovochka давай своих классиководов сюда, жгите парни!
Смех продлевает жизнь! hehe hehe 63

#307:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 15:32
ISM
передний привод в занос на снегу запросто: при входе в поворот ручник, как только понесло жопу - убираем ручник и крутим руль чтоб занос не стал неуправляемым Smile

#308:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 15:54
Vovochka писал(а):

И не могу я ездить с согнутыми ногами...


Точно инопланетянин, ж#@а в ширину как моя рука в длинну(иначе как он локтем упирается в дверь?), ноги сами собой сгибаются(остаточный эффект от космолета "классика"?)
Вовачка, признавайся, вы с какой миссией на земле, вынести всем землянам моск?
Vovochka писал(а):

а дают ли на Ижладе? - вряд ли, там просто негде


А это их проблеммы, п. 1.1.3. гарантийного талона гласит что вправе требовать "пробного выезда с представителем салона".
Vovochka писал(а):

Такие кочки, которые пробивают подвеску, видны издалека и их можно объехать


Ага, и особенно повезет если благодаря "комфортной" подвеске в это время классека "уши" не сделает.
Vovochka писал(а):

Этого просто не требуется - в салоне тихо и так.


Угу, если не учитывать шум двигателя, резины, трансмисии и воздуха ROFL
Vovochka писал(а):

В зубиле вообще - место водителя спроектировно для китайцев


Но хотя-бы для людей, а не для зеленых человечков. Wink
Vovochka писал(а):

Странная у тебя спина, мож к неврологу сходить?


Спина у меня в порядке, после 6 часов в самарском штатном кресле не болит. А тебе даже не знаю кого рекомендовать, психиатора уже поздно, а инопланетные врачи вроде не практикуют.
Vovochka писал(а):

Ну зачем мне такая байда?


Конечно, разобрать пол-салона на 2-х летней машине со смешным пробегом гораздо нужнее Smile Признавайся, шумку делал или просто сыпется уже?

ЗЫ: Народ, вовачка тему в разделе классека создал, айда глумится!

#309:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 16:04
ему уже человек из классической ветки сказал что самарко лучше:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201867

#310:  Автор: КриведкоОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 19:07
А-ха-ха! Аффтар - аццкий сотона!
Жжете, мужики!

А я вот, как бывшый владелец Космича-2141 (тоже абсирать начнете, да? ROFL А ведь кроме преимуществ ПП, у него комфорта поболе чем у матрех было) тоскую по ПП... А денех тока на новую классику хватило... Приучил себя газ сбрасывать перед поворотом... За 1,5 года еще и 10тыков не наездил - 10мин до работы пешком, до дачи - 18км, с дефкаме в лес - тоже не дальше. (с) А если нет разницы - зачем платить больше?

#311:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 19:12
ну даете уже 16 страниц накатали, вовочка разгорячился pst
#312:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 19:16
raven_ писал(а):

п. 1.1.3. гарантийного талона гласит что вправе требовать "пробного выезда с представителем салона".

Так то - на покупаемом авто, гарантийный талон на прохожих не распространяется.
raven_ писал(а):

Vovochka писал(а):
Такие кочки, которые пробивают подвеску, видны издалека и их можно объехать

Ага, и особенно повезет если благодаря "комфортной" подвеске в это время классека "уши" не сделает.

Читать умеешь? "...видно издалека..." . При этом не требуется фигура вп "переставка"
raven_ писал(а):

если не учитывать шум двигателя, резины, трансмисии и воздуха

А шумоизоляция на зубиле, конечно, не хуже Ламборгини ROFL
raven_ писал(а):

Признавайся, шумку делал или просто сыпется уже?

Чему там сыпаться, в салоне?

#313:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 19:28
Криведко писал(а):


А я вот, как бывшый владелец Космича-2141 (тоже абсирать начнете, да? ROFL А ведь кроме преимуществ ПП, у него комфорта поболе чем у матрех было)



Про 41 Москвич много уже писано в нашей Курилке (раздел такой на форуме). Никто не обсирал, большинство вспоминают с благодарностью. Но у него передний привод!

#314:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 00:49
Vovochka а слабо развернуться на месте с ручьником?! hehe
#315:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 02:54
Vovochka Вован куда делся!?
#316:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 02:58
я считаю,что не прогадал. Комфорту побольше, валит лучше, смотрица красивей.
#317:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 03:05
Человек 1
ЧК, ЧН пиши без мягкого знака hehe
П.с. тоже пересел в свое время...самарка намного лучше...
да и сейчас рабочая классика - есть с чем сравнивать!

#318:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:48
Pavel33ru писал(а):

знакомый отдавал В3 универсал 91г.в за 140 состояние отличное,в москве можно ещё дешевле найти,
ps щас придёт Vovochka и объяснит что классика лучше пассата


Не знаю как Вовочка,я бы вместо 20 летнего немецкого ведра взял бы новую классику,нахрен надо детали по разборкам искать,в ара сервис ехать и т.д.На классике за пару лет и 40тыр пробега какие то мелочи менял типа салент блоков или как там их- похрюкивали(гарантия),ремень гены,свечи,ну и масло.
Нормальная тачка,если новая-предпочтительнее укатанной/ушатанной Самары.Тоже самое, как я скажу в отношении 10/Приора vs Самара.

#319:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 20:00
ALIGAN писал(а):

Не знаю как Вовочка,я бы вместо 20 летнего немецкого ведра взял бы новую классику,нахрен надо детали по разборкам искать,в ара сервис ехать и т.д.На классике за пару лет и 40тыр пробега какие то мелочи менял типа салент блоков или как там их- похрюкивали(гарантия),ремень гены,свечи,ну и масло.
Нормальная тачка,если новая-предпочтительнее укатанной/ушатанной Самары.Тоже самое, как я скажу в отношении 10/Приора vs Самара.


Дык он с тобой согласен!
supercool

#320:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 20:19
ALIGAN писал(а):

Откуда: СССР


Другой ответ, собственно никто и не ожидал услышать Good

#321:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 20:22
20ти летнее немецкое ведро изначально не обсуждалось,в3приплели случайно,если бы всё прочитал то догнал бы,тем более ему не говорили купить ведро,разговор о новых машинах.детали на разборках покупать не надо,даже в нашем гудке есть оригинал,и стоит не дороже чем надесятку,а зачем на ара сервис ехать вообще не догнал.40тыщ за 2года на новой классике эт мнооого,серьезный аргумент против моторов миллионников.о стойкости к ржавчине стоит писать?думаю нет.
П.с.у родни 15я за три года попросила ремонта на тыщу наверно,и че это показатель?вот когда будет лет 10тогда да,если так судить то и китайавтопром оч надежен,за полтора года знакомого чери много не попросил вложить,но скоро начнется(кажись в зр читал отчет о нем)сыпятся они.отошел от темы..
Вовочка сам решит че покупать,он спросил мнение он его получил,а щас постить в этой теме какую бы "я"на его месте взял тачку только срач разводить.

#322:  Автор: twin СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 20:51
Не жалею:) Пересел на 09 со старой и весьма уезженной 011.
+ "зубилки": динамика, экономичность, устойчивость, проходимость, удобнее посадка, руль и педали легче.
- "зубилки": более жесткая, сзади теснее, никак не могу привыкнуть к большому разрыву между первой и второй передачей, не такая четкая работа механизма переключения, быстрое загрязнение задней части (хетч все же), нелогично работающая печка.
+ "копейки": основательнее сделана была, немного тише и мягче, никаких проблем с КП (никакого шума, идеальное переключение - нескольких сотен тыщ пробега).
- копейки: неудобная посадка, тугой руль, слабые тормоза, неважная проходимость, не та динамика и экономичность.

#323:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:10
Rover_61reg писал(а):

Другой ответ, собственно никто и не ожидал услышать
_________________


А какой еще ответ-да Самара препдочтительнее классики,при условии что обе новые,даже скажу что стоит переплата в 70-80тыр.

Pavel33ru писал(а):

20ти летнее немецкое ведро изначально не обсуждалось,в3приплели случайно,если бы всё прочитал то догнал бы,тем более ему не говорили купить ведро,разговор о новых машинах.детали на разборках покупать не надо,даже в нашем гудке есть оригинал,и стоит не дороже чем надесятку,а зачем на ара сервис ехать вообще не догнал.40тыщ за 2года на новой классике эт мнооого,серьезный аргумент против моторов миллионников.о стойкости к ржавчине стоит писать?думаю нет.


Про дешевое обслуживание пассата на котором еще гитлер ездил можно почитать в ветке про ино,про движки лимонники т.д.
Любая ино ,тем более не новая дороже в обслуживании нашей новой классики,для моей к примеру, замена передних колодок обойдется 5-6тыр.руб.Так что ляля не надо.
Дык а зачем мне мне на классике,самаре лимонный движок?2-2.5года проездил и продал и так далее,я и масло в самару,10ку ТНК наливал-что последующих хозяев радовать,тостаточно я им машину в отличном состоянии продавал.

#324:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 21:17
пересел на 99i с копейки - небо и земля!!! руль четкий и легкий на самаре.
Разница особенно заметна, когда снова на классике прокатился - этакая коробчонка на колесах hehe

#325:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 06:44
Откуда ещё берутся чудаки пишушие про движки-лимонники?Что ето?Похмельный глюк?Больное воображение?
Или что они имеют ввиду ,озвучивая эти странные слова?
У любой тачки ресурс 200-250 тыкм.
Кто не верит поизучайте мурзилки или заводские рекомендации.
Или оне имеют ввиду что его замаена после выработки его штатного ресурса,который не может быть больше 200-250тыкм.пробега будет стоить лимон?
А сейчас большинство инодвиглов ваще не капиталятся,а только меняются целиком.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU