Pavel33ru писал(а):у меня подвеска и сход-развал в отл.состоянии,такого поведения не наблюдаю,за машиной следить надо!!!
Пишут ведь, что это У ВСЕХ, помню такую тему еще с позапрошлого года, на любом тазППиз классической ветки из темы классикане!:
Alex-777 писал(а):З.Ы. Прогноз: в следующем году в связи со сложной экономической ситуацией в разделе классики случится немалое пополнение Smile
kopkan писал(а):Ахаха))))) Круто будет как нибудь выйти уторм на улицу и увидеть только классику))))))))))
судя по таким "мечтам"вы классические маньяки!
.
Повторюсь ещё раз,тебя не переубедить!Pavel33ru писал(а):судя по таким "мечтам"вы классические маньяки! .
Садомазохисты, или как вас там! ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Vovochka писал(а):Пишут ведь, что это У ВСЕХ, помню такую тему еще с позапрошлого года, на любом тазПП
срочно лезу под машину и ставлю старые детали чтоб быть как все
,поверь у меня нет такого косяка.Vovochka писал(а):$@#Y@ писал(а):не попробовав самарку на ходу
Если дверь мешает локтю - как на ней ездить? А то, что я ездил пассажиром - о комфорте судить даже лучше - не отвлекаешься
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. И не могу я ездить с согнутыми ногами... Ладно, при случае заеду в салон, прокачусь (а дают ли на Ижладе? - вряд ли, там просто негде). Но подвеска-то все равно трясучая, неужели дороги в Воронеже лучше наших? Едешь как тыгыдынский конь по этим трещинам, на ярославской резине хоть мягче стало, а пока на Каме поездил - ужос...
Во-первых, при езде руль все же держат двумя руками руль, и никакая дверь мешать не должна... Чтобы не трясло, если уж такой любитель комфорта - ставь резину радиуса 13, на 14 будет пожестче, но и рулится будет похуже, чем на 14.
ISM писал(а):Передний привод сложно отправить в управляемый занос........ Покуражиться зимой сложновато ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Самое простое - ручником пробовал пользоваться при езде? Все там можно отправить, просто чуть сложнее, чем задний привод...Vovochka писал(а):И не могу я ездить с согнутыми ногами...
Точно инопланетянин, ж#@а в ширину как моя рука в длинну(иначе как он локтем упирается в дверь?), ноги сами собой сгибаются(остаточный эффект от космолета "классика"?)
Вовачка, признавайся, вы с какой миссией на земле, вынести всем землянам моск?
Vovochka писал(а):а дают ли на Ижладе? - вряд ли, там просто негде
А это их проблеммы, п. 1.1.3. гарантийного талона гласит что вправе требовать "пробного выезда с представителем салона".
Vovochka писал(а):Такие кочки, которые пробивают подвеску, видны издалека и их можно объехать
Ага, и особенно повезет если благодаря "комфортной" подвеске в это время классека "уши" не сделает.Vovochka писал(а):Этого просто не требуется - в салоне тихо и так.
Угу, если не учитывать шум двигателя, резины, трансмисии и воздуха
Vovochka писал(а):В зубиле вообще - место водителя спроектировно для китайцев
Но хотя-бы для людей, а не для зеленых человечков.
Vovochka писал(а):Странная у тебя спина, мож к неврологу сходить?
Спина у меня в порядке, после 6 часов в самарском штатном кресле не болит. А тебе даже не знаю кого рекомендовать, психиатора уже поздно, а инопланетные врачи вроде не практикуют.
Vovochka писал(а):Ну зачем мне такая байда?
Конечно, разобрать пол-салона на 2-х летней машине со смешным пробегом гораздо нужнее
Признавайся, шумку делал или просто сыпется уже?
ЗЫ: Народ, вовачка тему в разделе классека создал, айда глумится!raven_ писал(а):п. 1.1.3. гарантийного талона гласит что вправе требовать "пробного выезда с представителем салона".
Так то - на покупаемом авто, гарантийный талон на прохожих не распространяется.
raven_ писал(а):Vovochka писал(а):
Такие кочки, которые пробивают подвеску, видны издалека и их можно объехать
Ага, и особенно повезет если благодаря "комфортной" подвеске в это время классека "уши" не сделает.
Читать умеешь? "...видно издалека..." . При этом не требуется фигура вп "переставка"
raven_ писал(а):если не учитывать шум двигателя, резины, трансмисии и воздуха
А шумоизоляция на зубиле, конечно, не хуже Ламборгини
raven_ писал(а):Признавайся, шумку делал или просто сыпется уже?
Чему там сыпаться, в салоне?Криведко писал(а):
А я вот, как бывшый владелец Космича-2141 (тоже абсирать начнете, да?
А ведь кроме преимуществ ПП, у него комфорта поболе чем у матрех было)
Про 41 Москвич много уже писано в нашей Курилке (раздел такой на форуме). Никто не обсирал, большинство вспоминают с благодарностью. Но у него передний привод!Pavel33ru писал(а):знакомый отдавал В3 универсал 91г.в за 140 состояние отличное,в москве можно ещё дешевле найти,
ps щас придёт Vovochka и объяснит что классика лучше пассата
Не знаю как Вовочка,я бы вместо 20 летнего немецкого ведра взял бы новую классику,нахрен надо детали по разборкам искать,в ара сервис ехать и т.д.На классике за пару лет и 40тыр пробега какие то мелочи менял типа салент блоков или как там их- похрюкивали(гарантия),ремень гены,свечи,ну и масло.
Нормальная тачка,если новая-предпочтительнее укатанной/ушатанной Самары.Тоже самое, как я скажу в отношении 10/Приора vs Самара.ALIGAN писал(а):Не знаю как Вовочка,я бы вместо 20 летнего немецкого ведра взял бы новую классику,нахрен надо детали по разборкам искать,в ара сервис ехать и т.д.На классике за пару лет и 40тыр пробега какие то мелочи менял типа салент блоков или как там их- похрюкивали(гарантия),ремень гены,свечи,ну и масло.
Нормальная тачка,если новая-предпочтительнее укатанной/ушатанной Самары.Тоже самое, как я скажу в отношении 10/Приора vs Самара.
Дык он с тобой согласен!
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Rover_61reg писал(а):Другой ответ, собственно никто и не ожидал услышать
_________________
А какой еще ответ-да Самара препдочтительнее классики,при условии что обе новые,даже скажу что стоит переплата в 70-80тыр.
Pavel33ru писал(а):20ти летнее немецкое ведро изначально не обсуждалось,в3приплели случайно,если бы всё прочитал то догнал бы,тем более ему не говорили купить ведро,разговор о новых машинах.детали на разборках покупать не надо,даже в нашем гудке есть оригинал,и стоит не дороже чем надесятку,а зачем на ара сервис ехать вообще не догнал.40тыщ за 2года на новой классике эт мнооого,серьезный аргумент против моторов миллионников.о стойкости к ржавчине стоит писать?думаю нет.
Про дешевое обслуживание пассата на котором еще гитлер ездил можно почитать в ветке про ино,про движки лимонники т.д.
Любая ино ,тем более не новая дороже в обслуживании нашей новой классики,для моей к примеру, замена передних колодок обойдется 5-6тыр.руб.Так что ляля не надо.
Дык а зачем мне мне на классике,самаре лимонный движок?2-2.5года проездил и продал и так далее,я и масло в самару,10ку ТНК наливал-что последующих хозяев радовать,тостаточно я им машину в отличном состоянии продавал.