mr1
Цитата:Но при всём том эти люди продолжают покупать ненавистные им автомобили и жить в ненавистной им стране. Точно больные...
таких все меньше и меньше становится. посмотри динамикудолевого соотношения проданных русских машин и ино в РФ (отпечатки кризиса на данную ситуацию не берем)mr1
Цитата:Менеджер Форда например так и сказал - мы не умеем выпускать автомобили по 5000 уе и получать при этом прибыль. Не умеют. А наши умеют.
когда наши смогут выпустить что т опохожее по потребительским свойствам и по качеству на среднестатистическое ино пусть даже продаваемые не за 6000 а даже на несколько тысяч дороже тогда твои слова смогут иметь хоть какой то весь, а пока ниочем - вилами по воде, пустоя сотрясение воздуха.... без обид.
ЗЫ: обстрогируясь от цены продажи - наши вообще что либо качественного относительно ино еще так и не смогли выпустить. пусть даже с ценой в мильен рублейtemych_p
Цитата:
А вы говорите - новый ВАЗ плохая машина ))
так вот у многих высказавшихся людей такое мнение что новый ваз как раз таки хуже пятилетнего аккорда который загранкой выбрасывают. получается у нас на новом вазе только ездить начинают а у них еще более лучшую машинку чем новый ваз уже выбрасывают))Нет уж, Fazan007, вилами по воде это как раз в твоём репертуаре.
Одна лишь фраза
Fazan007 писал(а):смогут выпустить что т опохожее по потребительским свойствам и по качеству на среднестатистическое ино
шедевр по пустоте.
Что такое "среднестатистическое ино" ? Это мне совершенно не понятно.
А уж чем оно отличается по качеству и потребительским свойствам - тем более не ясно.
Ну да х. с ним. Пусть это будет на совести автора.
Мы же предположим, что автор имел в виду нечто из класса В с колёсами и ДВС по цене приближенное к 10-15 туе.
Возьмём для примера :
Код:LADA Priora универсал
Исполнение автомобиля
Люкс1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Позиции Комплектация
21713-03-018
Рекомендованная цена, руб. 357107
Моторный отсек и ходовая часть
Иммобилизатор
Катколлектор
Система улавливания паров бензина
Безопасность
АБС (антиблокировочная система тормозов)
Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера
Брусья безопасности боковых дверей
Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9'')
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 задних, задний средний статический)
Корректор света фар электрический
Подколенный брус в панели приборов
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Ремни безопасности передние с преднатягом
Система автоматического включения света фар
Система безопасной парковки автомобиля
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
Усиленный каркас кузова
Усилитель переднего и заднего бампера
Фары противотуманные
Электрообогреваемое заднее стекло
Энергопоглощающая вставка в кожух вала руля
Энергопоглощающие вставки в передних дверях
Интерьер
Аудиоподготовка
Заднее сиденье с раскладкой в грузовой вариант с раздельными подушкой и спинкой
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
Набивка спинок передних сидений из ППУ
Обивка дверей бархат
Обивка сидений бархат
Пепельница для переднего и задних пассажиров
Передние сиденья с регулируемыми подголовниками
Плафон освещения багажника и перчаточного ящика
Подголовники задних сидений
Подлокотник с емкостью для мелких вещей между передними сиденьями
Полка-шторка багажника
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
Система ''электропакет'' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя
Комфорт
Блок индивидуального освещения салона
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Единый ключ зажигания и замков дверей
Климатическая система
Контейнер для очков
Обогрев передних сидений
Отопитель с автоматической регулировкой заданной температуры в салоне
Очиститель омыватель заднего стекла
Плафон освещения салона центральный
Подсветка входа-выхода передних дверей
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализация незакрытого капота и двери задка
Теплопоглощающие стекла
Улучшенная шумо- и виброизоляция салона
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронное управление климатической системой
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники задних дверей
Электростеклоподъемники передних дверей
Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Дверные ручки 2172 окрашенные в цвет кузова
Диски колес литые 14''
Обтекатели порогов пола
Окраска ''металлик'' или ''пастельная''
Оцинкованные детали кузова
Рейлинги (ложементы на крыше для багажа)
Фартуки задних/передних колес
Хромированные молдинги капота/крышки багажника
Щитки арок передних колес
Ну скажите же мне, кто может предложить всё это богатство в новой машине за такие смешные деньги ? КТО ?
Какие, в сраку, среднестатистические ино ? Я таких не знаю. Но у меня была япошка, которая новая стоила 30000 уе - там не было и половины того, что есть в комплектации Приоры люкс, сыпалась с той же частотой как и любая машина (в т.ч. мои машины ВАЗ), но это было гораздо более ощутимо для кармана - в 5 раз дороже в среднем и в 30 раз дольше по времени занимала реанимация трупа. Я её нах продал и никогда больше не куплю никакого "среднестатистического ино".Black.Vital писал(а):LehaTarasov писал(а):новый ВАЗ по-моему не стоит своих денег, а вот б/у - само то. И бегает резво и бюджетно во всех отношениях...
+1 Б/у десятка за 150-200000 в хорошем состоянии лучшее предложение на рынке по соотношению комфорт/стоимость и наличие запчастей/стоимость содержания (ИМХО!)
+1
Была у меня четвёрка, решил поменять. Выбирал между 11-й, лоханом и нексией. Денег было 160 тыщ. Нексия сразу отпала - тесная, механический одометр, какой-то прошлый век... Лохан понравился размерами - Икарус внутри, долго искал, но за 160 в приличном состоянии (что бы хоть внутри не насрано) логана не купить... Взял 11-ю, по причине проживания в Мухосранске, где нет ни одного нормального авто-магазина даже для тазиков (не то что Рено-шопов всяких). У Рено в нашем городе дилер есть, сервисный центр у него, но там ТАКИЕ цены, и запчасти они продают только с установкой, а за неё тоже ТАК вламывают... Я привык всё делать сам, сломалось - сходил - купил - починил - поехал, не хочу неделями/месяцами ждать несчастную резиночку/втулочку. Машина должна всегда и в любое время суток быть готовой к выезду, иначе нафига она нужна?
Почему я не смотрел на тойоты и т.п. 90-х годов. Потому, что у меня сосед по гаражу имел ауди-80, вернее это ауди его постоянно имела. Как ни прийду - ковыряется, как ни зайдёт - стандартный его вопрос: "У тебя есть какая ни будь фиговина, похожая вот на эту?" И демонстрирует заковыристую полиуретановую втулку или резинку странной формы. Спрашивал его, где он такую купит, отвечал - на заказ, от двух недель доставка, резинки от 500 рэ и дороже... Случился кризиз, продавал он гараж и машину, узнав что я собрался брать машину уговаривал купить его аудюху "безпроблемная-только-масло-меняй-иномарка-все-дела" за 130 тыр. Был послан с такой "беспроблемностью". Кому продал - не знаю, а гараж у него купил мужик, у которого опель аскона 87-го года. Ковыряется через день, больше чем ездит по-моему, когда зашёл ко мне с вопросом "У тебя есть какая ни будь фиговина, похожая вот на эту?" и продемонстрировал болт с резьбой внутри, мне стоило огромных усилий не заржать - дежавю! Ездит без решетки радиатора, жалко 3 тыщи, запчастей по его словам ждёт две-три недели. Такие пироги.
Для жителей Москвы, Питера, Кемерова и т.п. беспроблемных в автомобильном плане городов, с хорошими огромными авторынками, по-моему действительно нет смысла покупать наши автомобили.kolya678
Цитата:
Извеняюсь не втему ,а гарнт на руль от 2110 подойдет?
Говорят что не подходит. На машины с ЭУР(Калина, Приора) - идет своя модель гаранта. Она поменьше. Лучше не рискуй и покупай именно эту модель.
S23
Цитата:
Смешно читать рассказы про доли рынка и отсутствие импортных аналогов за цену ваза. Давайте уберем пошлины и посмотрим сколько протянет автоваз в условиях реальной конкуренции и какая у него будет доля на рынке
Ну дак основные конкуренты последним моделям ВАЗа практически все без пошлин. Логан, акцент, фокус, нексия, лачетти, шкода опять же.S23 писал(а):Смешно читать рассказы про доли рынка и отсутствие импортных аналогов за цену ваза. Давайте уберем пошлины и посмотрим сколько протянет автоваз в условиях реальной конкуренции и какая у него будет доля на рынке
Автоваз нужен для отмывания бабла. Там никто не ставит цель сделать качественный и современный авто.
Недавно показывали открытие завода Nissan под Питером. Постройка завода обошлась в 200 млн$. А ведь только на то чтобы сделать из 10 приору потратили 180 млн$ и 3 года! И снова автовазу выделяют огромные средства на которые можно построить 10 таких заводов как Nissan под Питером. ППЦ! Лучше бы пенсии повысили или детских садов понастроили. Но на детских садах бабла особо не срубишь. Толи дело автоваз. Прилепили новые фары на старую десятку и все 180 лямов освоены И цену задрать повыше а если не будут брать так надо народ пошлинами задавить чтоб альтернативы не было. А потом качество и без того низкое падает еще ниже. А зачем стараться когда и так купят? Конкурентов же за эту цену нет.
Вот правда, смешно читать такие рассуждения. Все равно, что слепой котенок тычешься, только злобы на мамку-кошку откуда столько ?
Ну ладно, по порядку :
1. Пошлины не для ВАЗа. Пошлинами защищены любые производства внутри страны. Это помимо ВАЗа - ГАЗ, Форд, БМВ, Хундай, Фольксваген, Тойота, Исузу и Ссангянг (Северсталь эти машины собирает), чё там еще ? Ну короче - многа-многа. Так что предъявы ваши мимо кассы. Никто никому не мешает открыть тут новый завод и завалить страну качественными дешевыми автомобилями, но очередь желающих что-то не стоит. Даже хвалёный Логан, обещанный нам по 6000 уе чёта сдулся и ни ценой, ни качеством, ни комплектацией, ни количеством - не бьёт наш ВАЗ. Более того, сам ВАЗ теперь на четверть французский.
2. Про качество. Ну и что снял дон Гон классику с производства ? Нет ! Так может он - Гон дон ? Тоже нет. Он грамотный бизнесмен. Он бы желал снять классику только будучи её конкурентом. А как производителя она его полностью устраивает - на ней он зарабатывает больше всего. Рынок определяет структуру продукции завода. Заводы делают то, что хотите вы. Нечего на них пенять, коли рожи у вас у самих кривые.
3. Про ихние дешёвые заводы. Да завод под Питером дешёвый. Я бы даже сказал - дешовка. Поставили корпуса, в которых, грубо говоря, обезьяны будут прикручивать колеса к готовым машинам. Это что, полноценное производство, которое можно сравнить с полноцикловым производством той же Приоры ? Ничего подобного. Настоящее и дорогущее(куда там тому ВАЗу по стоимости) производство осталось за бугром. Но Путен ставит условия : хочешь работать - локализуй производство здесь всё больше и больше.
Т.е. для тебя же, сука, стараются, чтобы твоя страна вылезла из помойки, в которую её загнали любители западных ценностей и ненавистники своей страны, хотя может она и не ихняя вовсе. Но она наша и нам нельзя быть такими слепыми, чтобы за мягкое сиденье из под вонючей азиатской жопы просрать свою промышленность. Прозревайте или подохнем.Цитата:
Почему Дачия логан у себя на родине стоит дешевле чем Рено логан у нас?
Ну как почему,потому что на родине - издержки меньше. А вот в западной Европе он в районе 10000 евро.mr1, +21128
S23 писал(а):mr1
Сначала хотел тебе ответить по пунктам но потом дочитал и передумал. Ты похоже законченный ура-патриот. Которому пофиг что говно, зато свое отечественное. А свое говно оно ж не пахнет А теперь скажи ты правда веришь в то что если сейчас отгородиться пошлинами от всего мира и дать автовазу 80 или сколько там ему выделяют милиардов, то скажем через 5 лет мы увидим Российский авто ну уступающий по качеству хотя бы корейцам?
С чего ты взял что раз я езжу не на вазе и не поддерживаю мафию из Тольятти я ненавижу свою страну?
И вообще давай введем пошлины на электронику и будем сидеть за печатными машинками вместо компов, смотреть беременный Рубин вместо плазмы Сони и слушать музыку на S90. Вот отлично было бы и промышленность при деле
Да, пошлинами надо отгородицца, также, как это сделали китайцы - пошлина 200%
Чё до ТАЗа пристебались, на нём что, свет клином сошёлся ???
Про него надо забыть - это будет самый отстающий завод.
Пусть, сцука, клепает дальше свои дешёвые табуретки с кондеями и эмурами
У них всё-равно на большее фантазии не хватит, даже не надейтесь
Надо построить новые заводы, пригласить туда спецов всех мастей,
пусть они сделают глубокий анализ автомобилизации
и начинают создавать НОВЫЕ РУССКИЕ АВТОМОБИЛИ.
Мы не китайцы, у нас есть всё своё, и технологии в том числе
Только я вижу, что у питерской братвы душка на подобное не хватит mr1 писал(а):Т.е. для тебя же, сука, стараются, чтобы твоя страна вылезла из помойки, в которую её загнали любители западных ценностей и ненавистники своей страны, хотя может она и не ихняя вовсе. Но она наша и нам нельзя быть такими слепыми, чтобы за мягкое сиденье из под вонючей азиатской жопы просрать свою промышленность. Прозревайте или подохнем.
+многа
моя позиция аналогична.
вообще ВАЗ - САМОЕ ИЗВЕСНОЕ (надеюсь оружейники еще не все вымерли, но они менее известны)ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОССИИ. При этом он еще развивается, ну конечно до тойоты далеко, НО оглянитесь вокруг, кто еще в РФ серийно производит продукцию такого технологического уровня??!!! Это ведь не просто скручивание гаек (как сборка рос.ино) - это металургия, технология, НИОКР и т.д. и т.п. Только безмозглые выпускники гуманитарных коммерческих "международных университетов" этого понять не в состоянии.