Про Автоваз и его менеджеров, с цифрами и фактами / интерьвь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#301:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:52
Робин Гуд, я не видел, что б забивали.

Я писал об этом во второй части "Знакомьтесь: АвтоВАЗ".

Но то, что на ВАЗе нарушают техпроцесс - видел неоднократно. И не только видел - сам нарушал. И осудить меня может только тот, кто работал без нарушений рядом со мной (таковых не было).

По техпроцессу без дефектов работать НЕВОЗМОЖНО. Те кто писал все эти техпроцессы должны встать в линию и показать КАК по ним работать.

У нас было такое: придет какая-нибудь комиссия в бригаду, почитает техпроцесс и заставит мастера, чтоб мы его буква в букву соблюли.
А потом увидят, какая фигня получается - бегут, руками машут: Работайте как раньше!!!

-----------------------------------------------------------------------
По фото непонятно, что они делают. А подобные молотки на ВАЗе и у рихтовщиков есть. Молоток в руках рабочего не обязательно нарушение.

#302:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:18
hehe завод маняков hehe модные чуваки в очках с наушниками в ушах забивают саморезы в крышу Калины hehe
#303:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:32
Робин Гуд писал(а):

Nazdar
Покажешь, как можно забить болт?
Вот мля даусрачки интересно, как в кузов можно забить болт, несогнув его вхлам? Уже лет пять этот вопрос задаю различным сторонникам идеи "забивания болтов" и кроме невнятного мямлинья в отчет ничего не слышу.
Как это сделать? Nazdar можыт ты особенный секрет расскажешь, как сделать то, чего сделать на первый взгляд нельзя?


Да ладно, никто , конечно, их не забивает. Это метафоричное описание закручивания пневмогайковертом "не по резьбе"

#304:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 21:08
Поршеньковский, что значит "не по резьбе закручивание гайковертом"?

Опять таки не разу не слышал и не видел такое. ввиду моего разборчивого почерка и умения более-менее четко формулировать мысли - я писал объяснительные за множество рабочих. Сотни раз.

Потом, правда, замял с этим. Некоторые наглецы стали чуть ли не в обязанность мне это ставить.

НИ РАЗУ не было, чтоб кому-то пришлось объяснять: "не по резьбе закручивание". Мне такой дефект неизвестен (список массовых дефектов СКП я выкладывал)

#305:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 21:20
Nazdar писал(а):

Мне такой дефект неизвестен


Да, ладно. Мне зато известен и не понаслышке.
Вся моя машина собрана скорее мной нежели на заводе. Правда, это был 2001 год.

#306:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 21:29
Мы о разном говорим...

Вот вам бы в руки гайковерт и чтоб вы не по резьбе закрутили. А я бы посмотрел. Как это вы умудритесь.

А без такой демонстрации - пустословие это...

#307:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 22:46
Поршеньковский писал(а):

Да ладно, никто , конечно, их не забивает. Это метафоричное описание закручивания пневмогайковертом "не по резьбе"


Ну так "метафорически описывая", можно договорицца, что НЕплохой автомобиль буим совершенно метафорически называть плохим Smile Smile

Но хоть выяснили, шо болты всё-таки не забивают.
Уже чтота supercool

#308:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 23:17
А вообще если по-резьбе не по резьбе, то бывает конечно. Знаю, у наших были тюбики с мылом на случай, если не туда пошло, а за метчиком бегать некода и сорвано не вхлам Smile При определённой сноровке да с мылом мелкий неответственный крепёж(ну до м6 максимум) не совсем по резьбе засандалить можно. Факт. Но держицца хорошо, если не выкручивать Smile Да оно обычно, когда смылом, становиться на место, срывает только несколько первых витков Smile
А так что бы вообще внаглую крутить просто мимо резьбы - момента конвеерных гайковёртов не хватит, атвечаю. Там 70 килограмовые никто не даёт hehe Да и головку болта так сорвёт как занех.
И как гласила легенда, "технология" скомуниздина во время обучения у одного из выскоуважаемых западных производителей hehe Так чо нинадо произносить речи про наших распистяев.... supercool

#309:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 23:35
Комаров вон по вестям выступает 23-30
... все...выступил Smile

#310:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 01:36
Rainbuzzz писал(а):

Комаров вон по вестям выступает 23-30

... все...выступил


Чем порадовал? Smile

#311:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 03:59
Посморел повтор....
#312:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 12:10
чо сказал? Я только последние пять минут смотрел Smile
"У нас два варианта по коробке-автомату своя и ниссановская, наши партнеры проявили интерес к лоукосту...Сначала поднимем качество до европейских стандартов..." Все как обычно.
И чото не расслышал как он калину назвал...ведущий захихикал... толи калиночка толи еще чего-то...
Чото лень пересматривать...вечером мб )))
ссылка кому интересно:
http://www.vesti.ru/videos?vid=249924

ПС. С января самару переносят на вторую ветку (классика), первая самарская ветка уходит в "глубокую модернизацию".
ОПП отдает производство модификаций НИВЫ (2х2)) в основное производство. Само ОПП расчищают под чего-то пока еще непонятное.

#313:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 12:22
Rainbuzzz писал(а):

чо сказал? Я только последние пять минут смотрел


Да чо, говорит тяжело, почти в ноль приходиться работать. А по некоторым моделям и в минус.
А вообще если между строк слушать, то понапротиворечил сам себе шописец.... ЧО подтверждает мысль - разброд продолжаеться. Свои интересы тянут лебедь, рак и щука ROFL
Rainbuzzz писал(а):

И чото не расслышал как он калину назвал...ведущий захихикал... толи калиночка толи еще чего-то...


Калинка помому сказал Smile

#314:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 12:28
Rainbuzzz писал(а):

первая самарская ветка уходит в "глубокую модернизацию".


А чо там модернизировать то по большому счёту?
Или за сварку речь? Так там вроде сварка старая десяточная. Не абы чо конечно, но у многих сборщиков и куда как поубогей есть.
Уж Автофрамос то ваще писец, туши свет сливай воду. Чиста на глазок всё. У Москвича и то напорядок лучше было.

#315:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 14:02
сборочный конвейер. Чтобы что-то туда новое поставить. А что новое пока никто не знает. А если знает, то не говорит. А если и говорит, то в очень узком кругу. Рено, ниссан или лоукость...или еще чего.
#316:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:01
Rainbuzzz писал(а):

сборочный конвейер. Чтобы что-то туда новое поставить. А что новое пока никто не знает. А если знает, то не говорит. А если и говорит, то в очень узком кругу. Рено, ниссан или лоукость...или еще чего.


Ага, чота мне подсказывает это "новое" из той же серии, что и "нау-хау и технологии" Рыно.
Буут усиленно втирать, что "Франкенштейн красавчик" hehe

#317:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:06
Чот мне показалось что когда Комаров говорил что платформу B0 выбрали акционеры до него - промелькнула досада.

Сам бы он ее имхо не выбрал.

Обещал акпп от ниссана в следующем году. Вот и проверим парня.

#318:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 21:18
Breamberg31 писал(а):

Чот мне показалось что когда Комаров говорил что платформу B0 выбрали акционеры до него - промелькнула досада.


В0, В0..... Трындёж это всё с этим B0. Никаких сущетвенно общих автомобилей Рыно и Нисцан ни на какой общей платформе не делает. В-класса я имею ввиду.
Вот эти все демагогии от Эстевов - лирика для лахов.

#319:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 22:30
Робин Гуд писал(а):

Трындёж это всё с этим B0. Никаких сущетвенно общих автомобилей Рыно и Нисцан ни на какой общей платформе не делает. В-класса я имею ввиду.
Вот эти все демагогии от Эстевов - лирика для лахов.


http://slon.ru/articles/168660/
Цитата:

X85/B Renault Renault Clio, Renault Logan, Nissan Tiida, Nissan Micra


#320:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 23:07
мим писал(а):

X85/B Renault Renault Clio, Renault Logan, Nissan Tiida, Nissan Micra


Слушай, МИМ но кому ты чухаешь?
Вот что общего у Лохана и Тииды? По пунктам.
Двигатель? Нет.
Трансмиссия? Нет.
Подвеска? Тоже нет.
Основание кузова? Даже близко рядом не валялось.
Что, мляха муха там общего? МИМ ну обьясни мне тупому. И вообще что такое платформа с современном понимании? Это совокупность основания кузова, двигателя, трансмиссии и подвески.
Ну общего из этого между автомобилями Рыно и Нисцан можно найти разве что пару каких-нибудь болтов, да тяг.
Какая к чертям общая платформа? Да у Тииды с Королой больше общих деталяк.
-
Опять ачкавтирательство....

#321:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 23:10
Робин Гуд писал(а):

МИМ но кому ты чухаешь?


супернев*енному специалисту во всем, который все эти машины по узлам знает, мля....
Там ясно указан источник Консалтинговое объединение «Делойт Туш Томацу» и AUTOMOTIVE NEWS, DATA CENTER
Напиши им гневное опровержение, умник....

#322:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 23:19
Я лучше тут напишу Smile
Оно мне надо забугорных офисных мартышек уличать? hehe

#323:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 23:29
Робин Гуд писал(а):

Оно мне надо забугорных офисных мартышек уличать?


Правильно, бей своих, чтоб чужие боялись ROFL

#324:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 23:41
Анализ Автостата по теме форума

http://www.zr.ru/a/119774/

#325:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 23:45
мим писал(а):

Правильно, бей своих, чтоб чужие боялись


Это кого я тут пальцем тронул? Pardon
Щас ваще тираном выставят блин.... 63




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 13 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU