Робин Гуд писал(а):Nazdar
Покажешь, как можно забить болт?
Вот мля даусрачки интересно, как в кузов можно забить болт, несогнув его вхлам? Уже лет пять этот вопрос задаю различным сторонникам идеи "забивания болтов" и кроме невнятного мямлинья в отчет ничего не слышу.
Как это сделать? Nazdar можыт ты особенный секрет расскажешь, как сделать то, чего сделать на первый взгляд нельзя?
Да ладно, никто , конечно, их не забивает. Это метафоричное описание закручивания пневмогайковертом "не по резьбе"Nazdar писал(а):Мне такой дефект неизвестен
Да, ладно. Мне зато известен и не понаслышке.
Вся моя машина собрана скорее мной нежели на заводе. Правда, это был 2001 год.Поршеньковский писал(а):Да ладно, никто , конечно, их не забивает. Это метафоричное описание закручивания пневмогайковертом "не по резьбе"
Ну так "метафорически описывая", можно договорицца, что НЕплохой автомобиль буим совершенно метафорически называть плохим
Но хоть выяснили, шо болты всё-таки не забивают.
Уже чтота ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Rainbuzzz писал(а):Комаров вон по вестям выступает 23-30
... все...выступил
Чем порадовал? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Rainbuzzz писал(а):чо сказал? Я только последние пять минут смотрел
Да чо, говорит тяжело, почти в ноль приходиться работать. А по некоторым моделям и в минус.
А вообще если между строк слушать, то понапротиворечил сам себе шописец.... ЧО подтверждает мысль - разброд продолжаеться. Свои интересы тянут лебедь, рак и щука
Rainbuzzz писал(а):И чото не расслышал как он калину назвал...ведущий захихикал... толи калиночка толи еще чего-то...
Калинка помому сказал ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Rainbuzzz писал(а):первая самарская ветка уходит в "глубокую модернизацию".
А чо там модернизировать то по большому счёту?
Или за сварку речь? Так там вроде сварка старая десяточная. Не абы чо конечно, но у многих сборщиков и куда как поубогей есть.
Уж Автофрамос то ваще писец, туши свет сливай воду. Чиста на глазок всё. У Москвича и то напорядок лучше было.Rainbuzzz писал(а):сборочный конвейер. Чтобы что-то туда новое поставить. А что новое пока никто не знает. А если знает, то не говорит. А если и говорит, то в очень узком кругу. Рено, ниссан или лоукость...или еще чего.
Ага, чота мне подсказывает это "новое" из той же серии, что и "нау-хау и технологии" Рыно.
Буут усиленно втирать, что "Франкенштейн красавчик" ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Breamberg31 писал(а):Чот мне показалось что когда Комаров говорил что платформу B0 выбрали акционеры до него - промелькнула досада.
В0, В0..... Трындёж это всё с этим B0. Никаких сущетвенно общих автомобилей Рыно и Нисцан ни на какой общей платформе не делает. В-класса я имею ввиду.
Вот эти все демагогии от Эстевов - лирика для лахов.Робин Гуд писал(а):Трындёж это всё с этим B0. Никаких сущетвенно общих автомобилей Рыно и Нисцан ни на какой общей платформе не делает. В-класса я имею ввиду.
Вот эти все демагогии от Эстевов - лирика для лахов.
http://slon.ru/articles/168660/
Цитата:X85/B Renault Renault Clio, Renault Logan, Nissan Tiida, Nissan Micra
мим писал(а):X85/B Renault Renault Clio, Renault Logan, Nissan Tiida, Nissan Micra
Слушай, МИМ но кому ты чухаешь?
Вот что общего у Лохана и Тииды? По пунктам.
Двигатель? Нет.
Трансмиссия? Нет.
Подвеска? Тоже нет.
Основание кузова? Даже близко рядом не валялось.
Что, мляха муха там общего? МИМ ну обьясни мне тупому. И вообще что такое платформа с современном понимании? Это совокупность основания кузова, двигателя, трансмиссии и подвески.
Ну общего из этого между автомобилями Рыно и Нисцан можно найти разве что пару каких-нибудь болтов, да тяг.
Какая к чертям общая платформа? Да у Тииды с Королой больше общих деталяк.
-
Опять ачкавтирательство....Робин Гуд писал(а):Оно мне надо забугорных офисных мартышек уличать?
Правильно, бей своих, чтоб чужие боялись ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
мим писал(а):Правильно, бей своих, чтоб чужие боялись
Это кого я тут пальцем тронул?
Щас ваще тираном выставят блин.... ![63](images/smiles/smile63.gif)