Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 17:39
UBER писал(а):

А как поднимал ХХ программно или упорным винтом на дросселе?


ни так,ни эдак,походу в прошивке которую мне залили (2 года назад) так было
Rover_61reg писал(а):

правь профиль на январь 5.1


wwow Pardon нихт фирштейн,я токма самостоятельно диагностику делал(первый раз в жизни),а ты мне таким...слововыражением мозг загрузил Smile

#302:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 18:26
В@ся писал(а):

слововыражением мозг загрузил


Да не расстраивайся, почитаешь литературку - и поймёшь, что чем дальше - тем меньше понимаешь.Как-то так. Pardon

В@ся писал(а):

Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N


Цитата:

правь профиль на январь 5.1


2111-1411020-61 у тебя же вроде такой блок?

#303:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 19:17
Rover_61reg писал(а):

2111-1411020-61 у тебя же вроде такой блок?


wwow короче вот

#304:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 19:32
Тупо чё на блоке написано?
Это програмка может и залажать.

#305:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 19:38
Rover_61reg писал(а):

Тупо чё на блоке написано?


Pardon завтра гляну че на блоке написано,но если я правильно мыслю( wwow х.з) мне меняли ПЗУ(ПЗУ это микросхема такая большая внутри жестянки?)...все,мой моск завис...

#306:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 21:06
Правильно.
#307:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 21:38
SeGa4852
Я уже нашёл эту же темку))) Хотел почистить, но как назло в Питере дожди проливные начались(((

#308:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:07
парни, подскажите


вообщем щас недавно решил померять многие характеристики.
кароте температура движка 90 градусов
обороты 850 -+20
впрыск 2.0
УОЗ 13-15-18
воздух 11.5-12.2
ДПДЗ 0
напруга на датчике при не работающем движке 1.04-даже бывает промелькивает 1.05. даже если померять через минус АКБ то тоже 1.04

посмотрел РХХ модель 02
ДПДЗ не понял какой но маркировка начинается на 2112...... и стоит 3 по центру.


что скажите по этому всему делу?
замечаю кажеца что бенз кушать стала больше
приёмистость не знаю-едет вроди более менее-но думаю должна веселей ехать
клапана выставлены идеально. компрессия везде хорошая по 12 с небольшим очков. да бывает замечаю когда на первой скорости еду и не давлю газа то подёргивает так прилично.

#309:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:08
да забыл БОШ 1.5.4 2111......70. ДМРВ 037.
#310:  Автор: RoMaJleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:29
Лёха-09i
обороты в норме,ДМРВ близко к идеальному.

#311:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:00
Лёха-09i писал(а):

воздух 11.5-12.2


Лёха-09i писал(а):

напруга на датчике при не работающем движке 1.04-даже бывает промелькивает 1.05

- хотя чую, что тут точночть не та...
Лёха-09i писал(а):

замечаю кажеца что бенз кушать стала больше


Похоже всё-таки на ДМРВ, расход воздуха великоват (вернее он ближе к верхней границе).

#312:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 16:21
почему точность не та?
#313:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 17:20
В@ся писал(а):

UBER писал(а):

Какие претензии к авто?


ды так особо претензий нет,хотелось обороты поднять до 960,не выходит...,ну проседают обороты при переходе с ПХХ на ХХ(немного)эти замеры кстати проводил на умершем(как думал я,ДПДЗ,писал выше,вчера обороты не падали),купил РХХ и ДПДЗ,заменил после диагноза,щас все ОК...
купил к-лайн адаптер и решил помотреть что там в мозке,увидел напругу ДМРВ-1,5625v и обалдел...



"Поднимать" обороты ТОЛЬКО программно, перепрошивкой контроллера. Сам себе поднял до 920. Но обототы при переходах тоже падают и никак ты это не поборешь)))) В Москве "удовольствие" 1000 руб стоит, хотя занимает 20 минут. Сразу советую напрячься на замену "мозгов" - БОШи капризны и мало кто с ними хочет связываться. Я поехал и купил Январь. Да, дорого. Но вот уже год езжу и вообще никаких проблем не знаю. А то каждые 2-3 недели, особенно после осадков, по тем или иным причинам Check выскакивал и мозх парил.

#314:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 17:39
paulvvs писал(а):

А то каждые 2-3 недели, особенно после осадков, по тем или иным причинам Check выскакивал и мозх парил.


Чек, то не выскакивает,только провалы заколебали...
paulvvs писал(а):

советую напрячься на замену "мозгов"


современем придется поменять,пока терпимо...

#315:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 17:44
скока к лайн адаптер стоит? можно ли самому сделать или если есть схема и я специалисту покажу сделает ли он мне?
#316:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:17
paulvvs писал(а):

В@ся писал(а):

UBER писал(а):

Какие претензии к авто?


ды так особо претензий нет,хотелось обороты поднять до 960,не выходит...,ну проседают обороты при переходе с ПХХ на ХХ(немного)эти замеры кстати проводил на умершем(как думал я,ДПДЗ,писал выше,вчера обороты не падали),купил РХХ и ДПДЗ,заменил после диагноза,щас все ОК...
купил к-лайн адаптер и решил помотреть что там в мозке,увидел напругу ДМРВ-1,5625v и обалдел...



"Поднимать" обороты ТОЛЬКО программно, перепрошивкой контроллера. Сам себе поднял до 920. Но обототы при переходах тоже падают и никак ты это не поборешь)))) В Москве "удовольствие" 1000 руб стоит, хотя занимает 20 минут. Сразу советую напрячься на замену "мозгов" - БОШи капризны и мало кто с ними хочет связываться. Я поехал и купил Январь. Да, дорого. Но вот уже год езжу и вообще никаких проблем не знаю. А то каждые 2-3 недели, особенно после осадков, по тем или иным причинам Check выскакивал и мозх парил.



Да Вы что? Капризны потому что наверно показывают то что Январь не обращает внимание? Например Пропуски воспламенения.

#317:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:26
Прочистил Дроссель по гайду http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=

Только ДМРВ не трогал ... страхово как то )) ДА и звездочек нема!
Карбоклинер ABRO (119p) в БИ-БИ на фучика.

Снял все патрубки от дросселя , снял дроссельный патрубок (сам воздушник не снимал)

Скрутил 2 болта на 13 , которые держат ДЗ (накрыл тряпочкой, что бы не попадала грязь и не дай бог какой нить болтик!)

Снял ДЗ, но походу там были какие то шайбы и они упали на поддон.. (будьте аккуратны)

Тросик газа не трогал (его хватает)

Стал поливать карбоклинером и был честно говоря в шоке, столько гАвна давно не видел, жизкость сразу стала черной , промыл также канал под РХХ.. вообщем 30мин времени, тошнотворная вонь от химии и куча позитива на выходе!!!!

Всем советую! Делается не сложно!

Подводные камни: нужна трещётка, снимать все патрубки обязательно, не забыть снять провода от РХХ и ДПДЗ, иметь тряпку для закрытия дырки на месте ДЗ и другую для протирки и удаления остатков жизкости.

#318:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:48
Лёха-09i писал(а):

почему точность не та?

Сильно зависит от прибора
Flyman писал(а):

Привет всем, привет еще раз. Кто помнит курс метрологии?
155-й раз хочу повторить, для измерения напряжения на ДМРВ нужен прибор с погрешностью лучше 0.1%. Китайские тестеры не обеспечивают такой точности. У них внутри детальки 1% точности и 1 (!) подстроечный элемент для всех диапазонов (!) всех видов измерений (!) Ни о какой точности в 3,5 знаке даже и говорить нечего.
Единственный метод измерения - через К-линию АЦП самого мозга.


1.04-1.05 - это означает, что принезаведённом двигателе ДМРВ учитывает лишние 2-3 кг воздуха и естественно после заводки машины добавляет на эти лишние кг воздуха сотни грамм грам бензина, далее в дело вступает петля обратной связи по ДК (не у всех есть кстати), есть ещё и мощностной режим в котором ДК не учавствует.
Т.е. разница 1.00 или 1.02, или 1.04-1.05 сильно актуальна.

#319:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:22
Стал нестабильный хх.при выкл дрыгателе напряжение на дмрв 1.26в с массой акб.черного провода на датчике нет.на хх 1.55в.расход воздуха 15.8 .жду срочно ответа.....
#320:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:35
Flyman писал:
Цитата:

Привет всем, привет еще раз. Кто помнит курс метрологии?
155-й раз хочу повторить, для измерения напряжения на ДМРВ нужен прибор с погрешностью лучше 0.1%. Китайские тестеры не обеспечивают такой точности. У них внутри детальки 1% точности и 1 (!) подстроечный элемент для всех диапазонов (!) всех видов измерений (!) Ни о какой точности в 3,5 знаке даже и говорить нечего.
Единственный метод измерения - через К-линию АЦП самого мозга.



Китайский тестер за 90 рублей абсолютно идентично со Сканером меряет напругу на ДМРВ. Так что через К-линию АЦП не единственный метод измерения.

#321:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:38
дмра у вас марина умер мне кажеца. Ровер 61рег-я когда мерял то сначала 1,04 показала потом на секунду видимо я децл шевельнул тестер и показало 1.05-но сразу стало 1.04-и на минусе АКБ мерял тоже 1.04 всегда. завтра наверное попробую помыть ДМРВ если это реально помогает.
#322:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:42
MARINA19 писал(а):

Стал нестабильный хх.при выкл дрыгателе напряжение на дмрв 1.26в с массой акб.черного провода на датчике нет.на хх 1.55в.расход воздуха 15.8 .жду срочно ответа.....



Дмрв умер, причем давно. (Если нолик не забыли в числе 1.26)
Будете покупать ставьте точно такой, т.е. последнией цифры номера должны быть такими же.

Последний раз редактировалось: UBER (30 Ноября 2009 19:49), всего редактировалось 1 раз

#323:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:46
Лёха-09i писал(а):

скока к лайн адаптер стоит?


покупал здесь
Лёха-09i писал(а):

можно ли самому сделать или если есть схема и я специалисту покажу

схем море в сети,проще купить проверенный,без геморра с пайкой и беготней по магазам в поисках комплектующих
UBER писал(а):

ставьте точно такой, т.е. последнией цифры номера должны быть такими же.

а если к примеру до этого меняли(ДМРВ),да не тот поставили(ну типа какой попало воткнули?такое может быть?) т.е. как узнать какой конкретно надо?

#324:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 20:03
дак под каждый ЭБУ свой дмрв идёт.
#325:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 20:16
ща пойду на 3000об посмотрю




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU