UBER писал(а):А как поднимал ХХ программно или упорным винтом на дросселе?
ни так,ни эдак,походу в прошивке которую мне залили (2 года назад) так было
Rover_61reg писал(а):правь профиль на январь 5.1
нихт фирштейн,я токма самостоятельно диагностику делал(первый раз в жизни),а ты мне таким...слововыражением мозг загрузил ![Smile](images/smiles/smile.gif)
В@ся писал(а):слововыражением мозг загрузил
Да не расстраивайся, почитаешь литературку - и поймёшь, что чем дальше - тем меньше понимаешь.Как-то так.
В@ся писал(а):Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N
Цитата:правь профиль на январь 5.1
2111-1411020-61 у тебя же вроде такой блок?Rover_61reg писал(а):2111-1411020-61 у тебя же вроде такой блок?
короче вот
![](http://s57.radikal.ru/i156/0911/18/e23681d88337.jpg)
Rover_61reg писал(а):Тупо чё на блоке написано?
завтра гляну че на блоке написано,но если я правильно мыслю(
х.з) мне меняли ПЗУ(ПЗУ это микросхема такая большая внутри жестянки?)...все,мой моск завис...Лёха-09i писал(а):воздух 11.5-12.2
Лёха-09i писал(а):напруга на датчике при не работающем движке 1.04-даже бывает промелькивает 1.05
- хотя чую, что тут точночть не та...
Лёха-09i писал(а):замечаю кажеца что бенз кушать стала больше
Похоже всё-таки на ДМРВ, расход воздуха великоват (вернее он ближе к верхней границе).В@ся писал(а):UBER писал(а):Какие претензии к авто?
ды так особо претензий нет,хотелось обороты поднять до 960,не выходит...,ну проседают обороты при переходе с ПХХ на ХХ(немного)эти замеры кстати проводил на умершем(как думал я,ДПДЗ,писал выше,вчера обороты не падали),купил РХХ и ДПДЗ,заменил после диагноза,щас все ОК...
купил к-лайн адаптер и решил помотреть что там в мозке,увидел напругу ДМРВ-1,5625v и обалдел...
"Поднимать" обороты ТОЛЬКО программно, перепрошивкой контроллера. Сам себе поднял до 920. Но обототы при переходах тоже падают и никак ты это не поборешь)))) В Москве "удовольствие" 1000 руб стоит, хотя занимает 20 минут. Сразу советую напрячься на замену "мозгов" - БОШи капризны и мало кто с ними хочет связываться. Я поехал и купил Январь. Да, дорого. Но вот уже год езжу и вообще никаких проблем не знаю. А то каждые 2-3 недели, особенно после осадков, по тем или иным причинам Check выскакивал и мозх парил.paulvvs писал(а):А то каждые 2-3 недели, особенно после осадков, по тем или иным причинам Check выскакивал и мозх парил.
Чек, то не выскакивает,только провалы заколебали...paulvvs писал(а):советую напрячься на замену "мозгов"
современем придется поменять,пока терпимо...paulvvs писал(а):В@ся писал(а):UBER писал(а):Какие претензии к авто?
ды так особо претензий нет,хотелось обороты поднять до 960,не выходит...,ну проседают обороты при переходе с ПХХ на ХХ(немного)эти замеры кстати проводил на умершем(как думал я,ДПДЗ,писал выше,вчера обороты не падали),купил РХХ и ДПДЗ,заменил после диагноза,щас все ОК...
купил к-лайн адаптер и решил помотреть что там в мозке,увидел напругу ДМРВ-1,5625v и обалдел...
"Поднимать" обороты ТОЛЬКО программно, перепрошивкой контроллера. Сам себе поднял до 920. Но обототы при переходах тоже падают и никак ты это не поборешь)))) В Москве "удовольствие" 1000 руб стоит, хотя занимает 20 минут. Сразу советую напрячься на замену "мозгов" - БОШи капризны и мало кто с ними хочет связываться. Я поехал и купил Январь. Да, дорого. Но вот уже год езжу и вообще никаких проблем не знаю. А то каждые 2-3 недели, особенно после осадков, по тем или иным причинам Check выскакивал и мозх парил.
Да Вы что? Капризны потому что наверно показывают то что Январь не обращает внимание? Например Пропуски воспламенения.Лёха-09i писал(а):почему точность не та?
Сильно зависит от прибора
Flyman писал(а):Привет всем, привет еще раз. Кто помнит курс метрологии?
155-й раз хочу повторить, для измерения напряжения на ДМРВ нужен прибор с погрешностью лучше 0.1%. Китайские тестеры не обеспечивают такой точности. У них внутри детальки 1% точности и 1 (!) подстроечный элемент для всех диапазонов (!) всех видов измерений (!) Ни о какой точности в 3,5 знаке даже и говорить нечего.
Единственный метод измерения - через К-линию АЦП самого мозга.
1.04-1.05 - это означает, что принезаведённом двигателе ДМРВ учитывает лишние 2-3 кг воздуха и естественно после заводки машины добавляет на эти лишние кг воздуха сотни грамм грам бензина, далее в дело вступает петля обратной связи по ДК (не у всех есть кстати), есть ещё и мощностной режим в котором ДК не учавствует.
Т.е. разница 1.00 или 1.02, или 1.04-1.05 сильно актуальна.Flyman писал:
Цитата:Привет всем, привет еще раз. Кто помнит курс метрологии?
155-й раз хочу повторить, для измерения напряжения на ДМРВ нужен прибор с погрешностью лучше 0.1%. Китайские тестеры не обеспечивают такой точности. У них внутри детальки 1% точности и 1 (!) подстроечный элемент для всех диапазонов (!) всех видов измерений (!) Ни о какой точности в 3,5 знаке даже и говорить нечего.
Единственный метод измерения - через К-линию АЦП самого мозга.
Китайский тестер за 90 рублей абсолютно идентично со Сканером меряет напругу на ДМРВ. Так что через К-линию АЦП не единственный метод измерения.MARINA19 писал(а):Стал нестабильный хх.при выкл дрыгателе напряжение на дмрв 1.26в с массой акб.черного провода на датчике нет.на хх 1.55в.расход воздуха 15.8 .жду срочно ответа.....
Дмрв умер, причем давно. (Если нолик не забыли в числе 1.26)
Будете покупать ставьте точно такой, т.е. последнией цифры номера должны быть такими же.Лёха-09i писал(а):скока к лайн адаптер стоит?
покупал здесь
Лёха-09i писал(а):можно ли самому сделать или если есть схема и я специалисту покажу
схем море в сети,проще купить проверенный,без геморра с пайкой и беготней по магазам в поисках комплектующих
UBER писал(а):ставьте точно такой, т.е. последнией цифры номера должны быть такими же.
а если к примеру до этого меняли(ДМРВ),да не тот поставили(ну типа какой попало воткнули?такое может быть?) т.е. как узнать какой конкретно надо?