Паркетиники, "обсмотрели" все, ничего не подходит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#301:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 09:27
Возможность есть, но цель немного другая. Нет цели потратить все деньги. Изначально цель была уложиться в 800 тыр., потом увеличили до 1 млн., далее решили, что на цену смотреть не будем. В общем взвесив все "за" и "против", откинув предрассудки...

Олег, не понял, о чем одуматься?

#302:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 09:31
SMF писал(а):

Возможность есть, но цель немного другая. Нет цели потратить все деньги. Изначально цель была уложиться в 800 тыр., потом увеличили до 1 млн., далее решили, что на цену смотреть не будем. В общем взвесив все "за" и "против", откинув предрассудки...

Олег, не понял, о чем одуматься?

Так за сколько берешь эту комплектацию
,смутил твой список.

#303:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 09:48
Наблюдатель писал(а):

Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

нет,этот
]


По мне Калеос симпотичнее, ибо "цельный образ", а этот из кусочков непонятно чего. Хотя понятно, выше написали уже.

Уже говорил об оценке дизайна Соренты за рубежом.
Любое мнение,даже если оно совсем расходиться с общим достойно уважения Smile Хотя уверен данное мнение только из желания поспорить,поскольку слишком это очевидно.


Ну почему же, я, например, согласен, что прошлый тушкан по дизайну интереснее. Мне он вообще из всех корейцев больше всех нравится по внешнему виду и внем совсем не видно заимствований, коих в более поздних моделях выше крыши. Т.е. у авто был свой стиль, тот же Калеос его имеет.

#304:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 09:50
SMF писал(а):

Олег, не понял, о чем одуматься?


брать колеос, это явно не тот вариант.
во первых дизайн, тебе вроде как он не страшен, но поверь он страшён, замути хотя бы тут опрос, по салону тоже не айс судя по фоткам, хотя ты вроде его в живую видел и говоришь нормально, но у меня не хватило бы духу подойти к такому авто.
во вторых, принцип взять как можно больше опций фишек за ту же цену, это какой то китайский принцип, не ровен час на китайцев засматриваться начнешь.
в третьих это как ты сам прекрасно знаешь гнусмас, не самый выдающийся корейский производитель, не имеющий опыта конструкции паркетников и как то приспособивший не самые передовые ниссановские разработки - тёмный лес короче.
в четвертых, сам можешь посмотреть на результаты продаж и на так называемый имидж авто в народе, мне в общем то всегда было пох на это, но такие вещи сильно сказываются на ликвидности авто, и соответственно на ценнике при продаже, хотя конечно рано думать об этом.
Всё конечно имхо, такая моя точка зрения, прошу лично не воспринимать.

#305:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 09:53
950 тыр. + зимняя резина (пока торгуемся на дисках или без). Колеса Нокиан СУВ.
#306:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 09:59
SMF писал(а):

950 тыр. + зимняя резина (пока торгуемся на дисках или без). Колеса Нокиан СУВ.

Вопрос исчерпан,если тебя интересует мое мнение,то за эти деньги это хороший выбор,правда эта резина ну очень мне не понравилась,но на халяву отлично.Успокоил Drinks or Beer

#307:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:04
Олег, цитирование не работает, буду отвечать так:
1. Дизайн мне по началу не очень нравился. Потом пригляделся более внимательно и заметил в нем индивидуальность.
2. Не путай китайские фишки и реновские+ниссановсие, а они там безусловно реновские и ниссановские. Я вижу своими глазами, что все качественно, а не для галочки. По поводу китайцев: если они начнут делать машины отвечающие моим требованием с использованием деталей производства Бош, Валео, Магнет Марелли и т.д., я безусловно обращу на них внимание при сходной цене ессно.
3. По этому пункту вообще темнота. Не понятно просто, откуда такие суждения? Он что ломучий? Переворачивается или чего? В общем предлагаю так, вначале смотрим, потом аргументы.
4. Мне абсолютно пофиг на имидж. Не думаю, что в машину весом 1800 кг будут метиться ВАЗы и др. массовые машины. В общем чтение форума по Колеосу развеяли многие мифы. У него родовых болезней то нет, все с Ниссана перекочевали, даже лечатся одинаково. Wink

#308:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:05
oleg_21093i писал(а):

.. на результаты продаж и на так называемый имидж авто в народе.


Ради прикола посмотри на результаты продаж ситро С5, сравни с вагом или тоетой и фордом...
В этом всем и есть один из элементов совковой быдлячести - БЫТЬ КАК ВСЕ.
Тем не менее, по моему мнению, данный ситро самый красивый авто в классе.
А мной любимого универсала С5 за год было вообще пару десятков продано всего..

#309:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:06
SMF
я не владею техническими подоробностями, но у меня создаётся впечатление, что ты решил брать Колеоса, как в своё время мы брали Гранде Пунто- не глядя, "по велению души", так сказать. Но Гранде Пунто покупались по любви, поэтому с ними всё ОК, а испытывать любовь к Гнусмасу невозможно....впрочем, в любом случае жнлаю удачной покупки!

#310:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:07
Мне Нокиан тоже не по душе, но вариантов там нет. Стоимость колес на литье + резина = 72 тыр.
#311:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:10
не Шумахер, не смог разглядеть в нем Гнусмаса, хотя в Альмере он выпячивается. Полюбился он мне не меньше Пунты, но тут ещё и логика присутствовала. Поживем увидим... Wink
#312:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:16
SMF
понятно, но останусь при своем мнении, хотя тоже может ради интереса зайду в салон гляну еще раз на это чудо, но на дорогах реально не нравится
2008 год?
Маринер писал(а):

В этом всем и есть один из элементов совковой быдлячести - БЫТЬ КАК ВСЕ.


жлезная поповозка не может являться признаком или не признаком быдлячести, авто может нравиться внешне или нет, но никак не выражать не быдлячесть. выражать свою индивидуальность и исключительность гомосапиенс должен в первую очередь своим интеллектом, знаниями, отчасти своим внешним видом (одежда, обувь прическа и т.п.), отчасти оформлением среды обитания (дом, участов, квартира), но никак не железками призванными обеспечить ему комфорт по жизни, машины, холодильники, телевизоры и т.п.
агрумент
oleg_21093i писал(а):

посмотреть на результаты продаж и на так называемый имидж авто в народе


был четко определен для определенного критерия - продажи авто в дальнейшем

#313:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:19
oleg_21093i писал(а):


жлезная поповозка не может являться признаком или не признаком быдлячести, авто может нравиться внешне или нет, но никак не выражать не быдлячесть. выражать свою индивидуальность и исключительность гомосапиенс должен в первую очередь своим интеллектом..


Ну ты сказочник...или идиалист.
90% населения страны так не думают pst.
Человек стадное животное, по научному если, социальное.

#314:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 10:30
Так что у нас в сухом остатке то?
ХЛ и его производные в салонах отсутствуют...
СР-В вроде есть, как есть и Калеос )))
СР-В похоже мне надо активно тестить Smile

#315:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:02
Маринер писал(а):

Так что у нас в сухом остатке то?
ХЛ и его производные в салонах отсутствуют...
СР-В вроде есть, как есть и Калеос )))
СР-В похоже мне надо активно тестить Smile


а почем у нас нынче за СРВ просят?

SMF
поздравляю с выбором, по нессановским болячкам готов консультировать Smile

#316:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:08
Ёхан Палыч писал(а):


а почем у нас нынче за СРВ просят?


Дорого однако, имхо, не очень обоснованно.
2л акпп - 1.2 млн
2.4 акпп - 1.33млн
Без кожи оба, но 2.4 с более-менее сносной музыкой и пактрониками+литье 18"
Чет я опять засомневался...

#317:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:25
SMF писал(а):

Кстати, а много паркетов с полноразмерной запаской на литье?


У меня всё в размер. И колёса 18" и запаска.
Наблюдатель писал(а):

Не ожидал от вас такого откровенного бреда,обсуждать ролик ,можно,но чего на пустом месте фантазии разводить.Не знаю ,если для Вас перезд поребрика такая сложная вещь,то для меня нет и для этого фантазировать не зная исходных условий ну просто не интересно


Мне надоело обсуждать этот вопрос при постоянном уводе дискуссии в сторону. Если уж Марат решился и берёт, то скоро сам всё прояснит.
Наблюдатель писал(а):

.Если Вы не отличаете звука вариатора от звука двигателя,то я Вас разъубеждать не собираюсь.


А вот это не понял wwow Это что вариатор громче самого двигателя ревёт??

#318:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:30
Маринер писал(а):


2.4 акпп - 1.33млн
Без кожи оба, но 2.4 с более-менее сносной музыкой и пактрониками+литье 18"


У меня такая под боком ездит. Не особо там басы у штатной музыки, но лучше чем ничего и самое главное есть мп3! Smile Складываются автоматически зеркала, есть штатный ксенон. Парктроники задалбывают писком своим, есть передний парктроник и какой то ультразвуковой датчик прям под передней эмблемой, при этом круиз-контроль не активный.
Аккумулятор у СРВ настораживает, размер 2/3 от обычного, мотоциклетный какой то. И в это место никакой другой не встанет.

#319:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:38
smf все таки ты извращенец. cry Drinks or Beer
#320:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:39
Ёхан Палыч писал(а):

Маринер писал(а):


2.4 акпп - 1.33млн
Без кожи оба, но 2.4 с более-менее сносной музыкой и пактрониками+литье 18"


У меня такая под боком ездит. Не особо там басы у штатной музыки, но лучше чем ничего и самое главное есть мп3! Smile Складываются автоматически зеркала, есть штатный ксенон. Парктроники задалбывают писком своим, есть передний парктроник и какой то ультразвуковой датчик прям под передней эмблемой, при этом круиз-контроль не активный.
Аккумулятор у СРВ настораживает, размер 2/3 от обычного, мотоциклетный какой то. И в это место никакой другой не встанет.


Да, аккум у хонд-паркетников у всех по-моему маленький. У знакомого хр-в или как-то так назывался, такой небольшой паркетник 1.6 варик, там тож 45-й аккум.
А между тем 1.3млн это почти рав4 с 2.4 и удлиненной базой...

#321:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:36
Маринер писал(а):

Так что у нас в сухом остатке то?
ХЛ и его производные в салонах отсутствуют...
СР-В вроде есть, как есть и Калеос )))
СР-В похоже мне надо активно тестить


вот и я пока не вижу для себя альтернативы СГВ 2,4 на МКП за 775 тыр.

#322:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:38
Маринер
а что рав4 - эталон?
имхо это страх божий, особенно внутри

#323:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:41
SMF
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3889988.html

в казани продают

#324:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:45
Camel писал(а):

Маринер
а что рав4 - эталон?
имхо это страх божий, особенно внутри


По сравнению с ср-в рав4 это более комфортный авто за счет удлиненной базы+проходимость лучше.

#325:  Автор: Stepler21 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 12:51
Я бы себе взял Seat Altea Freetrack




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 13 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU