SMF писал(а):Возможность есть, но цель немного другая. Нет цели потратить все деньги. Изначально цель была уложиться в 800 тыр., потом увеличили до 1 млн., далее решили, что на цену смотреть не будем. В общем взвесив все "за" и "против", откинув предрассудки...
Олег, не понял, о чем одуматься?
Так за сколько берешь эту комплектацию
,смутил твой список.Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):нет,этот
]
По мне Калеос симпотичнее, ибо "цельный образ", а этот из кусочков непонятно чего. Хотя понятно, выше написали уже.
Уже говорил об оценке дизайна Соренты за рубежом.
Любое мнение,даже если оно совсем расходиться с общим достойно уважения
Хотя уверен данное мнение только из желания поспорить,поскольку слишком это очевидно.
Ну почему же, я, например, согласен, что прошлый тушкан по дизайну интереснее. Мне он вообще из всех корейцев больше всех нравится по внешнему виду и внем совсем не видно заимствований, коих в более поздних моделях выше крыши. Т.е. у авто был свой стиль, тот же Калеос его имеет.SMF писал(а):Олег, не понял, о чем одуматься?
брать колеос, это явно не тот вариант.
во первых дизайн, тебе вроде как он не страшен, но поверь он страшён, замути хотя бы тут опрос, по салону тоже не айс судя по фоткам, хотя ты вроде его в живую видел и говоришь нормально, но у меня не хватило бы духу подойти к такому авто.
во вторых, принцип взять как можно больше опций фишек за ту же цену, это какой то китайский принцип, не ровен час на китайцев засматриваться начнешь.
в третьих это как ты сам прекрасно знаешь гнусмас, не самый выдающийся корейский производитель, не имеющий опыта конструкции паркетников и как то приспособивший не самые передовые ниссановские разработки - тёмный лес короче.
в четвертых, сам можешь посмотреть на результаты продаж и на так называемый имидж авто в народе, мне в общем то всегда было пох на это, но такие вещи сильно сказываются на ликвидности авто, и соответственно на ценнике при продаже, хотя конечно рано думать об этом.
Всё конечно имхо, такая моя точка зрения, прошу лично не воспринимать.SMF писал(а):950 тыр. + зимняя резина (пока торгуемся на дисках или без). Колеса Нокиан СУВ.
Вопрос исчерпан,если тебя интересует мое мнение,то за эти деньги это хороший выбор,правда эта резина ну очень мне не понравилась,но на халяву отлично.Успокоил oleg_21093i писал(а):.. на результаты продаж и на так называемый имидж авто в народе.
Ради прикола посмотри на результаты продаж ситро С5, сравни с вагом или тоетой и фордом...
В этом всем и есть один из элементов совковой быдлячести - БЫТЬ КАК ВСЕ.
Тем не менее, по моему мнению, данный ситро самый красивый авто в классе.
А мной любимого универсала С5 за год было вообще пару десятков продано всего..SMF
понятно, но останусь при своем мнении, хотя тоже может ради интереса зайду в салон гляну еще раз на это чудо, но на дорогах реально не нравится
2008 год?
Маринер писал(а):В этом всем и есть один из элементов совковой быдлячести - БЫТЬ КАК ВСЕ.
жлезная поповозка не может являться признаком или не признаком быдлячести, авто может нравиться внешне или нет, но никак не выражать не быдлячесть. выражать свою индивидуальность и исключительность гомосапиенс должен в первую очередь своим интеллектом, знаниями, отчасти своим внешним видом (одежда, обувь прическа и т.п.), отчасти оформлением среды обитания (дом, участов, квартира), но никак не железками призванными обеспечить ему комфорт по жизни, машины, холодильники, телевизоры и т.п.
агрумент oleg_21093i писал(а):посмотреть на результаты продаж и на так называемый имидж авто в народе
был четко определен для определенного критерия - продажи авто в дальнейшемoleg_21093i писал(а):
жлезная поповозка не может являться признаком или не признаком быдлячести, авто может нравиться внешне или нет, но никак не выражать не быдлячесть. выражать свою индивидуальность и исключительность гомосапиенс должен в первую очередь своим интеллектом..
Ну ты сказочник...или идиалист.
90% населения страны так не думают .
Человек стадное животное, по научному если, социальное.Маринер писал(а):Так что у нас в сухом остатке то?
ХЛ и его производные в салонах отсутствуют...
СР-В вроде есть, как есть и Калеос )))
СР-В похоже мне надо активно тестить
а почем у нас нынче за СРВ просят?
SMF
поздравляю с выбором, по нессановским болячкам готов консультировать Ёхан Палыч писал(а):
а почем у нас нынче за СРВ просят?
Дорого однако, имхо, не очень обоснованно.
2л акпп - 1.2 млн
2.4 акпп - 1.33млн
Без кожи оба, но 2.4 с более-менее сносной музыкой и пактрониками+литье 18"
Чет я опять засомневался...SMF писал(а):Кстати, а много паркетов с полноразмерной запаской на литье?
У меня всё в размер. И колёса 18" и запаска.
Наблюдатель писал(а):Не ожидал от вас такого откровенного бреда,обсуждать ролик ,можно,но чего на пустом месте фантазии разводить.Не знаю ,если для Вас перезд поребрика такая сложная вещь,то для меня нет и для этого фантазировать не зная исходных условий ну просто не интересно
Мне надоело обсуждать этот вопрос при постоянном уводе дискуссии в сторону. Если уж Марат решился и берёт, то скоро сам всё прояснит.
Наблюдатель писал(а):.Если Вы не отличаете звука вариатора от звука двигателя,то я Вас разъубеждать не собираюсь.
А вот это не понял Это что вариатор громче самого двигателя ревёт??Маринер писал(а):
2.4 акпп - 1.33млн
Без кожи оба, но 2.4 с более-менее сносной музыкой и пактрониками+литье 18"
У меня такая под боком ездит. Не особо там басы у штатной музыки, но лучше чем ничего и самое главное есть мп3! Складываются автоматически зеркала, есть штатный ксенон. Парктроники задалбывают писком своим, есть передний парктроник и какой то ультразвуковой датчик прям под передней эмблемой, при этом круиз-контроль не активный.
Аккумулятор у СРВ настораживает, размер 2/3 от обычного, мотоциклетный какой то. И в это место никакой другой не встанет.Ёхан Палыч писал(а):Маринер писал(а):
2.4 акпп - 1.33млн
Без кожи оба, но 2.4 с более-менее сносной музыкой и пактрониками+литье 18"
У меня такая под боком ездит. Не особо там басы у штатной музыки, но лучше чем ничего и самое главное есть мп3!
Складываются автоматически зеркала, есть штатный ксенон. Парктроники задалбывают писком своим, есть передний парктроник и какой то ультразвуковой датчик прям под передней эмблемой, при этом круиз-контроль не активный.
Аккумулятор у СРВ настораживает, размер 2/3 от обычного, мотоциклетный какой то. И в это место никакой другой не встанет.
Да, аккум у хонд-паркетников у всех по-моему маленький. У знакомого хр-в или как-то так назывался, такой небольшой паркетник 1.6 варик, там тож 45-й аккум.
А между тем 1.3млн это почти рав4 с 2.4 и удлиненной базой...Маринер писал(а):Так что у нас в сухом остатке то?
ХЛ и его производные в салонах отсутствуют...
СР-В вроде есть, как есть и Калеос )))
СР-В похоже мне надо активно тестить
вот и я пока не вижу для себя альтернативы СГВ 2,4 на МКП за 775 тыр.Camel писал(а):Маринер
а что рав4 - эталон?
имхо это страх божий, особенно внутри
По сравнению с ср-в рав4 это более комфортный авто за счет удлиненной базы+проходимость лучше.