LADA KALINA и LADA PRIORA получили обновленную КП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#301:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 18:46
El Dron писал(а):

wega писал(а):

Маслонасос привоящийся в движение цепью? 63 63 63 Коромысла?


На VAGовских V6 масляный насос с цепным приводом, на хондовских VTEC, стоят коромысла, по поводу чего истерика? Pardon



На хондах нет нет гидрокомпенсаторов, один вал! Но там 16ть клапаннов! Хондовские моторы очень оборотистые! Поэтому не ставять гидрики. И сравнивать хондовские моторы с лоханом - просто позор.. У вага моторы тоже неахти были, до фсиишных. Взять хотябы шкодовский 1.4 Он выдавал 75 лс. УЖОС.

#302:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 18:54
ну так расскажи, какими ужосами грозит наличие коромысел и цепного привода владельцу лохана.
#303:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 19:19
El Dron писал(а):

wega писал(а):

Маслонасос привоящийся в движение цепью? 63 63 63 Коромысла?


Например на VAGовских V6 масляный насос с цепным приводом, на хондовских VTEC, стоят коромысла, по поводу чего истерика? Pardon


тема исчерпывающе раскрыта:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415

и хватит уже про лоханку Smile

#304:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 19:56
Кот Матроскин писал(а):

тема исчерпывающе раскрыта:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415


был там, невпечатлило. креатив мощщный, но исключительно идеологический.

#305:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 20:52
El Dron писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

тема исчерпывающе раскрыта:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415


был там, невпечатлило. креатив мощщный, но исключительно идеологический.



Ну хотя бы то что стыдно такому производителю как Рыно выпускать такие допотопные моторы...

#306:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 20:57
El Dron писал(а):

ну так расскажи, какими ужосами грозит наличие коромысел и цепного привода владельцу лохана.



Вот кстате из темы про мумию цитата(это как раз относиться к продвинутым движкам) - "В уме так ненавязчиво проноситься аналогия с дедушкой Москвисчом. К чему бы это? Решение, которое уже к началу 80х было целиком устаревшим и оправданно в применении только там, где в силу компоновочной невозможности реализовать элегантней системы варьирования фаз, приходилось прибегать к коромыслам. Хотя на сегодняшний день куда более элегантные решения найдены и без коромысел позволяющие производить даже куда более гибкое варьирование длины фазы и её глубины, просто ещё в серию не успели пробиться. С варьированием скорости атаки пока тока плохо. Но да это офф. Причём тут Лошаровоз в частности и всё Рено вообще, спросите, ведь там ничем подобным никогда не пахло и пахнуть не собиралось? Вот и мне стало интересно шописец )))
Откуда там этот анахронизм, даже не 80х, а откуда-то гораздо раньше. Ведь для сравнения любые прогрессивные моторы из 80х, и 8кл. моторы Вазовского переднего привода в том числе, ничего подобного изначально не имели"

#307:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:02
wega писал(а):

Ну хотя бы то что стыдно такому производителю как Рыно выпускать такие допотопные моторы...


как выяснилось, данные "анахронизмы" вовсю используются и в других двс, а тема их влияния конкретно на половую жизнь лохановодов- так до сих пор и не раскрыта. supercool

#308:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:04
у меня 5 чел (знакомые, сотрудники) с 06г ездят на лоханах, уж с чем-чем, а моторами ни у кого проблем небуло. supercool
ЗЫ: косяки у лохана есть, наблюдал лично bboyan

#309:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:25
El Dron писал(а):

косяки у лохана есть, наблюдал лично bboyan



говори...

#310:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:01
wega писал(а):


говори...


задний правый фонарь- в разъеме чахлый контакт массы, на 3-4 году вылезает "цветомузыка"- пропаивать надо или разъемы менять.
у одного (06г) на 60тыках меняли шаровую и р/наконечник, еще сдох выключатель заднего хода в кпп, у другого (07г) на 45тыках- ступичный, правда по гарантии на тот момент сменили (оба ездили тада в режиме практически- яма-на-яме).
большой косяк по эксплуатации для бюджетки, имхо,- нераскладная спинка дивана (хотя снять канеш можно).
по эргономике, сборке- особых нареканий не заметил, детали собраны и подогнанны аккуратно, несмотря на дешевость материала, места для водятла достаточно, ничо в салоне не гремит.
рулежка адекватная, КПП достаточно четкая хотя и своеобразная по ходам, а вот тормоза "французские"- короткоходные с малым усилием, в юз ведро без абс запустить с непривычки - легко.
дизайн- все уже обвыклись, это как и с матрехами в свое время, зато просторный. в целом, по наблюдениям, далеко не самый плохой машын.

#311:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:43
тем более что сандеро вопрос по дизайну практически снял.

чтобы нам за оффтоп не раздали - давайте сравним по уровню шума ОБНОВЛЕННУЮ КП КАЛИНА И ПРИОРА с логановской Smile

#312:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:50
Приятные мелочи:
" В рамках программы улучшения потребительских качеств коробки передач для переднеприводных моделей МСП освоило выпуск КП с измененной конструкцией фиксаторов штоков переключения передач. Пробка фиксатора штока отныне имеет не резьбовой части герметик предварительного нанесения LOCTITE 5061 (вместо использующегося ранее метталлического уплотнительного кольца). А втулка пружины фиксатора поменяла свою форму с цилиндрической на ступенчатую (грибовидную). Эти меры позволяют исключить течь масла и дают более четкую фиксацию передач при переключениях."
"ВОЛЖСКИЙ АВТОСТРОИТЕЛЬ" №85 от 19.05.2010 г.

#313:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 07:07
Breamberg31 писал(а):

тем более что сандеро вопрос по дизайну практически снял.

чтобы нам за оффтоп не раздали - давайте сравним по уровню шума ОБНОВЛЕННУЮ КП КАЛИНА И ПРИОРА с логановской Smile



И как ты ты их собрался сравнивать? У одного коробка гудит у другого не гудит. Я себе залил минералку Мобил, и все ничего не гудит. Девятка когда было там гудела... Может надо масло заменять на хорошее? И если комуто велики ходы - поставте короткоходную кулису. И вообще вопрос при выборе авто - коробка это не главное... Счас на лезут лохановоды и начнут тереть, что их коробка с лохани свмая четкая в мре, что тоотовские и хондовские коробки даже близко не стояли...

#314:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 17:40
Breamberg31 писал(а):

тем более что сандеро вопрос по дизайну практически снял.



снял, это верно Smile
один знакомый смотрел Сандеру эту, проблевался и в итоге купил-таки Логана hehe он вообще немного странный, знакомый этот Smile

#315:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 09:53
Тема на 14 страниц и ни одного отзыва счастливого владельца новой коробки,вот это да hehe
Зато пишут, то завод в таком-то месте гайки другой формы поставил ROFL

#316:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:37
SClaus писал(а):

Тема на 14 страниц и ни одного отзыва счастливого владельца новой коробки,вот это да


Прежде чем чего то пистать, нужно чего то прочитать Wink Практически с первых страниц уж говорилось, что коробка собсно не новая в смысле "новая", в новая в смысле "усиленная старая". Потребитель этого практически не заметит, просто появилась возможность передавать бОльшую мощность... Ну или кактотак.

#317:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:25
где б ее взять еще, мощность эту Smile
#318:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 12:23
Breamberg31 писал(а):

где б ее взять еще, мощность эту Smile


Вот вот.
Это почти единственное, что не устраивает меня в наших авто.
Нет достойных двигателей.

#319:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 13:04
а также достойных коробок, кузовов, салонов, роликов и т.п.

есть только достойные цены Smile

#320:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 13:06
Breamberg31
Не спорю, цена чуть завышена.
Приора тыщ на 70 дешевле - "взорвала" бы рынок в своей ценовой категории, не оставив никому шансов Smile

#321:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:02
Кот Матроскин
пока что она стала на 30 дороже... всего-навсего...
и думается это не предел

#322:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:30
Breamberg31 писал(а):

где б ее взять еще, мощность эту Smile


ну потихоньку растут таки: у классики и девяток 70-80 лс, у приоры 98 Smile

#323:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 13:02
ладно, чего я тут уже против своих принципов пошел?

мои 80 л.с. на двиге 21114 меня устраивают вполне.

не устраивает подвывание коробки, особенно при торможении двигателем на 2 и 3 передаче. Вот это бы устранить было бы неплохо.

Хотя с таким прайсом боюсь об этом я уже никогда не узнаю Smile

#324:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 13:09
Breamberg31
интересно, у меня у кореша на новом приоросарае коробку не слыхать
даже на промывочном до 1 ТО масле Smile

это новая коробка? или новая в смысле тока из автосалона?

#325:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 19:35
да знаю я Ваши "не слыхать"

я когда на газ давлю ее тоже не слыхать.

а попробуйте на 40 км/ч подоткнуть 2 или 3 и отпустить сцепление.

не слыхать - это на служебной королле.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 13 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU