Маринер писал(а):В кои веки рад видеть Наблюдатель
А то видно, что какие-то "легенды и мифы древней греции" "бывалые субароводы" придумывают, а рассудить некому
зы. в своё время, перед покупкой клона, тоже смотерл на эту субару (их в салонах было много, несмотря на новое поколение, т.к. цены заоблачные на них ввинтили и говорили, что за "легенду, последнего могиканена" и т.д. надо платить ))))) ), но не подошла.
Я вроде как и не пропадал А в мифы уже самые отчаяные субароводы уже не верят(уже и на своих форумах свыклись с реальностью),остались одиночки.
Мое отношение к Субару таково,сечас непойму никого кто покупает новые субару,ее приобретать стоит б/у исходя из доступной стоимости,как и сделал Роман и такой выбор могу только приветствовать Наблюдатель писал(а):Мое отношение к Субару таково,сечас непойму никого кто покупает новые субару,ее приобретать стоит б/у исходя из доступной стоимости
Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую. Parus писал(а):Наблюдатель писал(а):Мое отношение к Субару таково,сечас непойму никого кто покупает новые субару,ее приобретать стоит б/у исходя из доступной стоимости
Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.
Мало нынче таких Parus писал(а):чтобы кто-то купил новую.
вот именно.
ваших авто уже не продают, а новые аутбеки я за года несколько раз всего и видел на улицах города, и это в мск, где средоточие всякой автотехники и самый большой рынок сбыта в нашей стране.Маринер писал(а):Parus писал(а):чтобы кто-то купил новую.
вот именно.
ваших авто уже не продают, а новые аутбеки я за года несколько раз всего и видел на улицах города, и это в мск, где средоточие всякой автотехники и самый большой рынок сбыта в нашей стране.
С одной стороны это хорошо - типа, эксклюзив. А с другой... по-моему, на странах бывшего Союза FHI уже почти поставила крест. Всё - для США и их вкусов.
У нас уже официально не продают Трайбеки, у вас - Импрез 1.5 уже нет в линейке...Parus писал(а):Наблюдатель
Не буду спорить, т.к. не вижу в этом смысла.
Можешь верить, можешь - нет, но я руководствуюсь этими данными:
Я тоже не вижу смысла. Эти данные ближе к реальности работы привода Субару,хотя..нет,молчу Parus писал(а):
Хотя, в США пипл хавает, а это для FHI приоритетный рынок сбыта...
Да,там у них сейчас 2,2 % всего рынка(это много),но в 2008 было 3,2% Наблюдатель писал(а):Parus писал(а):
Хотя, в США пипл хавает, а это для FHI приоритетный рынок сбыта...
Да,там у них сейчас 2,2 % всего рынка(это много),но в 2008 было 3,2%
А сам рынок разве не "ужался" с 2008 года? Наблюдатель писал(а):Parus писал(а):Наблюдатель
Не буду спорить, т.к. не вижу в этом смысла.
Можешь верить, можешь - нет, но я руководствуюсь этими данными:
Я тоже не вижу смысла. Эти данные ближе к реальности работы привода Субару,хотя..нет,молчу
Да, забыл добавить, диагональное вывешывание Аутов с АКПП под силу только версиям с двигателем 3.0. Parus писал(а):
Да, забыл добавить, диагональное вывешывание Аутов с АКПП под силу только версиям с двигателем 3.0.
Странно..не спорю,но вроде все курсовые или просто трекшен давно дают хотя бы иммитацию переднего межколесного дифференциала в таких схемах,обычно обоих Parus писал(а):Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.
Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором.... Такую б/у брать уже страшно. Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".Нет,Субару прожевывали уже везде,это можно было года два назад как-то обсуждать,а уж в раздел Кофейня и курилка не захожу.Спасибо за предложение Роман-НН писал(а): Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".
ага, за 1.9 млн желающих нет на такое чудо )))
там кстати, 3.6л двигатель.Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.
Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором....
Как по надёжности - не знаю, ведь говорить пока ещё рано, но я на таком ездил - только положительные эмоции (если на дизайн закрыть глаза). Варик работает очень грамотно и быстро.Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.
Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором.... Такую б/у брать уже страшно. Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".
А были отзывы вообще про субаровкий вариатор на 2,5 ?Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.
Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором.... Такую б/у брать уже страшно. Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".
А были отзывы вообще про субаровкий вариатор на 2,5 ?
Конечно: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=20645&start=0Роман-НН писал(а):А про климат ничего не скажешь?
Главное его достоинство, что он очень тёплый, это самая тёплая машина которую знаю, ещё Шнива будь здоров, но поток а Авто практически весь вниз направлен и на дальняк ноги поджариваться начинают. Летом каких-то существенных отличий от Форда не увидел.mikal писал(а):Роман-НН писал(а):А про климат ничего не скажешь?
Главное его достоинство, что он очень тёплый, это самая тёплая машина которую знаю, ещё Шнива будь здоров, но поток а Авто практически весь вниз направлен и на дальняк ноги поджариваться начинают. Летом каких-то существенных отличий от Форда не увидел.
На Фокусе тоже двусторонний климат?