AntonioK писал(а):вместо того чтобы потратить 600 на отечественное унылое говн
Ну можно и от Мобил полусинь купить.AntonioK писал(а):А крутая резина начинается дай Б-г от 15 тысяч.
Хватил что-то. В 10ку модно спокойно уложиться.
AntonioK писал(а):одна 4 л канистра на 10 тысяч
4 л на 10 тысяч - что-то дохера. Пол-литра-литр, от Max до Min по щупу - еще куда не шло, но вот 4 л.... Их же на замену хватает.SUNshineNT писал(а):4 л на 10 тысяч - что-то дохера. Пол-литра-литр, от Max до Min по щупу - еще куда не шло, но вот 4 л.... Их же на замену хватает.
Я думаю ты нетак понял. Он вылил просто всё что оставалось в канистре + ещё литр из загашника.AntonioK писал(а):Чего ж думать? 1900 оно стоит на заправке, 1450 в биби, 1200 - в "Окее".
А если где-то увидишь по 800 р. там будешь покупать? Мобил считается хорошим маслом и дешево стить не должно...
maximk писал(а):На мой взгляд, если хочется крутости и понтов в расходниках - то всяко ощутимее, полезнее и вообще - купить хорошую импортную резину. Это, в оличии от синьки, вполне чувствуется и жопометром.
Масло в первую очередь не для жопометра, а для двигателя
MG_And писал(а):maximk
Ну насчёт синьки то впринципе на зиму непомешает залить. А так да, в любое другое время года полусинь самое то, разницы то нет в тёплое время.
Преимущество синтетики не только в том, что вязкость холодного масла ниже при низких температурах, но и в том, что оно способно сохранять постоянную вязкость более продолжительное время, что по идее для двигателя лучше. Другими словами после определенного пробега полусинтетика становится более жидким нежели синтетика, поэтому и менять полусинтетику нужно чаще, а минералку еще чаще...
Большинство серьезных производителей авто рекомендуют использовать синтетику. ВАЗ разрешает и то и другое. Но использование полусинтетики или синтетики в тазах для большинства - это вопрос религии...
А вот менять типы масел в зависимости от сезона - плохо
AntonioK писал(а):Ааа =)Если лить более вязкое масло, "чтобы медленнее вытекало" - значит, есть серьезные проблемы с вытеканием и надо смотреть в сторону ремонта, а не замены масла. А если пожирание масла укладывается в "одна 4 л канистра на 10 тысяч" - то вроде ведь как синька сама по себе для движка лучше, особенно по зиме?
Что значит более вязкое масло???
На морозе самое вязкое - минералка. На прогретом двигателе вязкость хороших масел по крайней мере полусинтетики и синтетики до 10 тыс. пробега одинакова... После 10 тыс. вязкость полусинтетики падает относительно синтетики, а минералка еще более жидкая становится... Так что если вы считаете, что вытекает по причине того, что масло жидкое, то тогда полусинтетики еще больше вытечет, чем синтетики. То что на морозе синтетика более жидкая еще не значит, что после прогрева оно в воду превращается... На самом деле тут нужно искать проблемы в двигателе, а не в масле, компрессия, сальники, прокладки и т.д.Batman_1976 писал(а):А если где-то увидишь по 800 р. там будешь покупать? Мобил считается хорошим маслом и дешево стить не должно..
Не хочу расстраивать, но... Почитайте, в общем - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3476861#3476861AntonioK писал(а):В общем пока печку не закрывать. Понял.
вообще её не закрывать или вырвать тросик с крана с мясом!!! Salko +100500Сохатый писал(а):Рукой щупай по патрубкам где мокро. Печные патрубки проходят недалеко от выхлопной, вполне возможно что там и подтекает. Попробуй еще завести холодную, открой капот и смотри где что капает - это чтоб клубы пара не мешали исследованию.
Причиной течи была сгнившая напрочь вот такая труба: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22215
Вылечено заменой трубы на новую. Заодно и систему промыл дистилированной водой. Залил красный антифриз RUNWAY.maximk писал(а):Зеленые, сгнившие клеммы в самой колодке, которая одевается на плату
Почти так и оказалось - правда, не гнилые и не зеленые, просто грязные. Пролил от души WD-40, вытер и высушил - всё заработало.
Спасибо за меткий совет!