21083 в качестве первого автомобиля (большая тема вопросов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:42
MG_And
Аффтар же изначально синьку лил, пока она на асфальт не стала вытекать Smile Так что тут не в зиме причина Smile

#302:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:54
Аффтару было сказано, что синька лилась в авто последние 10 лет, пока на асфальт не стала вытекать. Аффтар починил вытекание и продолжил следовать традиции.

Раз в 10 тысяч потратить 1500 на мобил-синьку вместо того чтобы потратить 600 на отечественное унылое г@$но - экономия незаметная.

А крутая резина начинается дай Б-г от 15 тысяч.

#303:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 20:02
AntonioK писал(а):

вместо того чтобы потратить 600 на отечественное унылое говн


Ну можно и от Мобил полусинь купить.

#304:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 20:32
Ааа =)

Ну да, можно. Я просто так и не понял, чем полусинь лучше синьки. Если лить более вязкое масло, "чтобы медленнее вытекало" - значит, есть серьезные проблемы с вытеканием и надо смотреть в сторону ремонта, а не замены масла. А если пожирание масла укладывается в "одна 4 л канистра на 10 тысяч" - то вроде ведь как синька сама по себе для движка лучше, особенно по зиме?

#305:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 20:59
AntonioK писал(а):

А крутая резина начинается дай Б-г от 15 тысяч.


Хватил что-то. В 10ку модно спокойно уложиться.
AntonioK писал(а):

одна 4 л канистра на 10 тысяч


4 л на 10 тысяч - что-то дохера. Пол-литра-литр, от Max до Min по щупу - еще куда не шло, но вот 4 л.... Их же на замену хватает.

#306:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 22:24
SUNshineNT писал(а):

4 л на 10 тысяч - что-то дохера. Пол-литра-литр, от Max до Min по щупу - еще куда не шло, но вот 4 л.... Их же на замену хватает.


Я думаю ты нетак понял. Он вылил просто всё что оставалось в канистре + ещё литр из загашника.

#307:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 08:19
Всё что осталось в канистре плюс каплю (совсем и не литр) из загашника.
#308:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 09:59
AntonioK писал(а):

Чего ж думать? 1900 оно стоит на заправке, 1450 в биби, 1200 - в "Окее".


А если где-то увидишь по 800 р. там будешь покупать? Мобил считается хорошим маслом и дешево стить не должно...
maximk писал(а):

На мой взгляд, если хочется крутости и понтов в расходниках - то всяко ощутимее, полезнее и вообще - купить хорошую импортную резину. Это, в оличии от синьки, вполне чувствуется и жопометром.


Масло в первую очередь не для жопометра, а для двигателя
MG_And писал(а):

maximk
Ну насчёт синьки то впринципе на зиму непомешает залить. А так да, в любое другое время года полусинь самое то, разницы то нет в тёплое время.


Преимущество синтетики не только в том, что вязкость холодного масла ниже при низких температурах, но и в том, что оно способно сохранять постоянную вязкость более продолжительное время, что по идее для двигателя лучше. Другими словами после определенного пробега полусинтетика становится более жидким нежели синтетика, поэтому и менять полусинтетику нужно чаще, а минералку еще чаще...
Большинство серьезных производителей авто рекомендуют использовать синтетику. ВАЗ разрешает и то и другое. Но использование полусинтетики или синтетики в тазах для большинства - это вопрос религии...
А вот менять типы масел в зависимости от сезона - плохо
AntonioK писал(а):

Ааа =)Если лить более вязкое масло, "чтобы медленнее вытекало" - значит, есть серьезные проблемы с вытеканием и надо смотреть в сторону ремонта, а не замены масла. А если пожирание масла укладывается в "одна 4 л канистра на 10 тысяч" - то вроде ведь как синька сама по себе для движка лучше, особенно по зиме?


Что значит более вязкое масло???
На морозе самое вязкое - минералка. На прогретом двигателе вязкость хороших масел по крайней мере полусинтетики и синтетики до 10 тыс. пробега одинакова... После 10 тыс. вязкость полусинтетики падает относительно синтетики, а минералка еще более жидкая становится... Так что если вы считаете, что вытекает по причине того, что масло жидкое, то тогда полусинтетики еще больше вытечет, чем синтетики. То что на морозе синтетика более жидкая еще не значит, что после прогрева оно в воду превращается... На самом деле тут нужно искать проблемы в двигателе, а не в масле, компрессия, сальники, прокладки и т.д.

#309:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 00:15
Batman_1976 писал(а):

А если где-то увидишь по 800 р. там будешь покупать? Мобил считается хорошим маслом и дешево стить не должно..


Не хочу расстраивать, но... Почитайте, в общем - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3476861#3476861

#310:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 12:05
По поводу кастрюлей расстроил... И какие выводы? Кто из западных буржуев не экономит на России? Но даже если так, цена на бренды не маленькая... А если есть где дешевле, то вероятность, что это еще большая хрень, очень высока... Я один раз уже обжегся купив масло Шелл дешевле чем везде...
Но думаю, что западные компании все же меньше экономят, чем наши... Вспомните хотя бы наши продукты питания... Так что у нас выбора все равно нет...

#311:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:14
У меня новый вопрос =)


2 дня назад заметил на пассажирском коврике красные подтеки и маленькую лужицу. Уровень антифриза в бачке упал с риски "MAX" до середины между "MAX и MIN". Последние два дня интенсивно ездил, пользовался печкой (открывал и закрывал кран рычажком на панели), стоял в пробках, но лужица на коврике больше не появлялась и антифриз дальше не исчез.

Куда копать? Течет радиатор печки либо кран, я правильно понимаю?

#312:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:22
Думаю кран. У меня тек например при определенных положениях ползунка тепло-холодно.
#313:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 18:14
Менял я когда то 3 разных ставил а толку всё равно текут через какое то время,поставил ещё раз новый и снял с него трос т е оставил в открытом положении так отьездил года два потом продал машину у новых хозяев нареканий по печке нет,летом было тоже всё нормально т е не жарко.
#314:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 22:47
В общем пока печку не закрывать. Понял.
#315:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 11:43
Течь усугубилась - через 15 минут после начала движения умеренно парит из-под капота со стороны ЧЯ. Открыл капот - слышно шипение, всё в пару и ничего не видно. Видимо, капает на горячий движок и испаряется. Причем только при запущенном движке - после ночной стоянки лужицы под машиной нет.

Движок греться сильнее обычного не стал.

Как диагностировать место течи? Ехать в СТО до зарплаты не могу, надо чинить самому =)

#316:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 12:30
Рукой щупай по патрубкам где мокро. Печные патрубки проходят недалеко от выхлопной, вполне возможно что там и подтекает. Попробуй еще завести холодную, открой капот и смотри где что капает - это чтоб клубы пара не мешали исследованию.
#317:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 12:45
AntonioK писал(а):

В общем пока печку не закрывать. Понял.


вообще её не закрывать или вырвать тросик с крана с мясом!!! Salko +100500

#318:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 13:25
"Вообще не закрывать" - не вариант, летом ощутимо шарашит горячим из воздуховодов при открытом кране и выключенном вентиляторе печки. Чинить надо.
#319:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 15:06
я не настолько изнежен прохладой, чтобы замечать "жар" из сопел. это мелочи, особенно летом и при открытых окнах, по сравнению с тем, сколько времени тебе предстоит провести раком из-за опять потекшего крана. поверь, проверено на себе. кстати, никто тебя не заставляет снимать оба тросика с тяги. один из них как раз заслонку воздуху перекрывает. я себе оставил так. даже поставив керамику, все равно не стал надевать тягу. ибо краники у нас г@$но!!! привет Дранику Wink
#320:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 15:04
В догонку: сабжевое масло мобил 5-50 сейчас в Биби по акции отдают за 1299 рупий.
#321:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:05
Сохатый писал(а):

Рукой щупай по патрубкам где мокро. Печные патрубки проходят недалеко от выхлопной, вполне возможно что там и подтекает. Попробуй еще завести холодную, открой капот и смотри где что капает - это чтоб клубы пара не мешали исследованию.



Причиной течи была сгнившая напрочь вот такая труба: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22215

Вылечено заменой трубы на новую. Заодно и систему промыл дистилированной водой. Залил красный антифриз RUNWAY.

#322:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:08
И - следующая беда. Если при включенном левом поворотнике нажать на тормоз - поворотник перестает мигать, начинает непрерывно тлеть в четвертьсилы. Также замечено (раньше такого не было), что вместе с левым поворотником на задних фонарях (обоих) в четверть силы моргают стопы и левый фонарь заднего хода.

Заменил реле поворотов и подрулевой переключатель - не помогает. Заменил плату заднего левого фонаря - ноль результатов. Включение габаритов / ближнего / дальнего света / выключение всего никак не меняет ситуацию. Правый повортник работает как положено.

Куда копать? ЧЯ? Проводка?

#323:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:44
AntonioK
Зеленые, сгнившие клеммы в самой колодке, которая одевается на плату.
А вообще, это от плохих масс, обычно. Так что еще может быть плохая масса задних фонарей, там где-то в багажнике шпилька должна быть. Проследи путь черного провода от левого фонаря.

#324:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:59
шпилька одного из креплений фонаря если не ошибаюсь. так что снимать провод массы, шкурить, ставить, радоваться тому, что всё мигает как надо Wink
#325:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:34
maximk писал(а):

Зеленые, сгнившие клеммы в самой колодке, которая одевается на плату



Почти так и оказалось - правда, не гнилые и не зеленые, просто грязные. Пролил от души WD-40, вытер и высушил - всё заработало.

Спасибо за меткий совет!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU