omck писал(а):Рома поподробней схемку с обозначениями значений деталек
два резюка на 10 КОм, пять любых диодов (я использовал in4007), два любых транзистора n-p-n (я использовал кт315 и кт819), любой электролит (я использовал 470мк*50в), любой конденсатор (я использовал 0.2 мк * 63 в)Роман Торопов © писал(а):два резюка на 10 КОм, пять любых диодов (я использовал in4007), два любых транзистора n-p-n (я использовал кт315 и кт819), любой электролит (я использовал 470мк*50в), любой конденсатор (я использовал 0.2 мк * 63 в)
Хотели как попроще, а получилось как всегда ![hehe](images/smiles/04e.gif)
za_k_on писал(а):omck писал(а):в общем ничего сложного
Для меня лично сложно пользоваться ручником.
Каждый раз запрокидывать подлокотник не улыбает. А остальное просто, согласен.
А концевик ремня тогда ? Или ты при прогреве пристегнутый сидишь ?)))Miktruk писал(а):AMAROCK писал(а):А концевик ремня тогда ?
да их уже много лет не ставят...эти концевики ремня.
Я в курсе. У меня тоже нет. Вот думаю, где накропалить один, поставить себе. Надо на рынках\разборах(у нас их нет вообще-то) поспрашивать.
Схему городить не буду. Если найду - сделаю штатное включение туманок с габаритами. Смысла невключения габаритов не вижу, а схема упрощается. У меня сейчас кнопка туманок нажата постоянно и я тыкаю только кнопку габаритов. Вот и хочу избавиться от этого движения.Miktruk писал(а):AMAROCK писал(а):Схему городить не буду.
так проще чем на ручник и не придумать...
za_k_on писал(а):
Для меня лично сложно пользоваться ручником. Каждый раз запрокидывать подлокотник не улыбает.
Хоть у меня и нет подлокотника - чето приколола мысль про концевик ремня. Да и на будущее. Вдруг захочу подлокотник ?)))AMAROCK писал(а):Вдруг захочу подлокотник ?)))
_________________
у меня стоит АЛАМАРовский и ничего не мешает ручнику. А можно вопрос? а как вы ездите без ручника,вернее трогаетесь на светофорах да в горку ????Цитата:а как вы ездите без ручника,вернее трогаетесь на светофорах да в горку ????
А чего тут сложно....отпускаем тормоз, нажимаем газ...нафег нужен ручник для этого?
По теме. Заказал себе вот это "Контроллер автоматического управления наружным освещением автомобиля LC-7-V10", ну забываю я днем выключать свет когда из машины выхожу....Жду когда пришлютxine писал(а):А чего тут сложно....отпускаем тормоз, нажимаем газ...нафег нужен ручник для этого?
Взглянул бы на тебя ,если б подъём градусов под 30,а сзади "Лексус" к бамперу вплотную.)))))
По теме; деньги на ветер,лучше детям на кино...)))Цитата:Взглянул бы на тебя ,если б подъём градусов под 30,а сзади "Лексус" к бамперу вплотную.)))))
По теме; деньги на ветер,лучше детям на кино...)))
Да хоть два лексуса...ни разу ни в какую горку, после школы вождения, с ручником не трогался.....
Деньги на ветер? это когда выходишь с работы а тя аккум в ноль потому что не выключил габариты...Нафег нада...2000 отдал и уверен что вышел из машины и даже если забыл свет погасить она за тя это сама сделает...А детям на кино и без это найдутся когда дети будут
А паять всякие там схемки...ну не мое это[/quote]Цитата:тобы не забыть включить - раз
чтобы не работало впустую - два Smile
Так ведь фары/габариты/мафон и так не работают если ключ не вставлен... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цитата:Взглянул бы на тебя ,если б подъём градусов под 30,а сзади "Лексус" к бамперу вплотную.)))))
Нужно тихонечко откатиться назад упереться ему в бампер и таким легким жестом руки из окошечка намекнуть ему - подтолкни мужик! ![hehe](images/smiles/04e.gif)
VAZIK96 писал(а):Цитата:Взглянул бы на тебя ,если б подъём градусов под 30,а сзади "Лексус" к бамперу вплотную.)))))
Нужно тихонечко откатиться назад упереться ему в бампер и таким легким жестом руки из окошечка намекнуть ему - подтолкни мужик!
![hehe](images/smiles/04e.gif)
потом выйти из машины гордо кинуть ему на капот ключи от машины и гордо уйти...если сможешь
а вапче если не умеешь без ручника трогаца, нада учицаza_k_on писал(а):omck писал(а):в общем ничего сложного
Для меня лично сложно пользоваться ручником.
Каждый раз запрокидывать подлокотник не улыбает. А остальное просто, согласен.
Насколько я помню кто-то говорил что три транзистора для него уже сложно
А два - не сложно? ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Роман Торопов © писал(а):собрал и испытал, видео 6,70 МБ:
Автоматическое вкл/выкл дневного света по вкл/выкл генератора,
А эта схемка отменяет это включение, при условиях:
1. Поднят ручник (для автозапуска ДВС с сиги или стоянки с запущенным ДВС)
2. по вкл. габаритов (перевод в штатный режим работы фар или ПТФ)
т.е. по этим условиям отключается автоматическое вкл. дневного света по запуску генератора.
Я правильно понял?
Эта схема не годится для РН нового образца?Serg_x писал(а):Насколько я помню кто-то говорил что три транзистора для него уже сложно Smile
А два - не сложно?
У нас на работе есть очень хороший человек Степан. У него есть паяльник и голова. Если чего не знаю - с радостью расскажет что к чему и где купить. А за пиво ещё и спаяет.
Про твою схему он сказал, что не будет ничего объяснять и делать. Спросил нужный мне алгоритм и сказал, что проще реализовать на микроконроллере... И свалил в отпуск.
Вот я и интересовался, как обороты считать.
AMAROCK писал(а):А концевик ремня тогда ? Или ты при прогреве пристегнутый сидишь ?)))
Именно как уже и сказали, нету концевика. В магазинах тоже спрошал. Нету. Тут на форуме искал, но не нашёл нормального разумного решения без огорода колхоза.
Если кто ссылку кинет, было бы интересно.Кстате, мне тут подкинули 4-ый способ вкл "автосвета" - датчик давления масла
mdmiv писал(а):Я правильно понял?
Эта схема не годится для РН нового образца?
эт без разницы главное доп. диоды на мосту, просто с РН н.о. берём сигнал с откусаных доп. диодов, см. адчёт
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4910192#4910192
![](http://ingineer.ru/vaz/image/priora/rn/p8310128s.jpg)
mdmiv писал(а):у меня гена без доп диодов
ничё страшного есть ещё три способа:
1. D+ от генератора
2. концевик Ручника
3. Концевик ремня безопасности
4. датчик давления масла