PoToSkUn писал(а):AndreyG писал(а):В новостях было, Кaлинa у Путeнa с пeрвого рaзa нe зaвeлaсь, со второго рaзa зaтaрaхтeлa.
С охраной с толкача заводили?
Грустно, что наш автопром пиарят подобными акциями. Теперь все домохозяйки будут петь, какие у нас мастера, что сам царь батюшка решил проехаться на нашем авто.
Хотя Калина неплохая машина, у знакомого второй год ездит почти без проблем (сыпится по мелочи)...а всё из-за того, что гайки молотком закручивают и гвозди каблуками забивают...
и большой хер на мелочи положили....типа скоб креплений, пуклией. все это потом тваливается вылазиет и скрипит...а так картофан возить машина само то! KaReL1982 писал(а):вот позорище дак позорище
Да уж, могли бы и промолчать, что 2-ве каляски привезли.
Вот и покупай Авто-Ваз. Thomas писал(а):Вот и покупай Авто-Ваз.
надо две сразу брать
gallrad писал(а):там наверно за неделю всю дорогу оцепили и менты через каждые 100 метров стоят
до этого я думаю эти 2 тысячи км прошли пешком и проверили на мало ли чо...а картеж по встречке из-за безопасности так едет, впереди еще должна быть машина дпс и скорее всего не однаGENA писал(а):AndreyG писал(а):В новостях было, Кaлинa у Путeнa с пeрвого рaзa нe зaвeлaсь, со второго рaзa зaтaрaхтeлa.
да он просто не занет специфики завода калины-приоры! надо же 10-15 секунд обождать что бы бензанасос давление нагнал. А при температуре двигала в районе 50-70 контроллер ваще плохо шарит и не понимает то ли работает мотор, то ли нет и выдает сигнали непонятно как.
А я подумaл, можeт подсос вытaщить зaбыл... Цитата:да он просто не занет специфики завода калины-приоры! надо же 10-15 секунд обождать что бы бензанасос давление нагнал. А при температуре двигала в районе 50-70 контроллер ваще плохо шарит и не понимает то ли работает мотор, то ли нет и выдает сигнали непонятно как.
какой ты умный и опытный
жаль я такого ни на одной калине не видалMihalych78 писал(а):Цитата:да он просто не занет специфики завода калины-приоры! надо же 10-15 секунд обождать что бы бензанасос давление нагнал. А при температуре двигала в районе 50-70 контроллер ваще плохо шарит и не понимает то ли работает мотор, то ли нет и выдает сигнали непонятно как.
какой ты умный и опытный
жаль я такого ни на одной калине не видал
каждый моного чего в жизни не видал...бывает...
мурзилку от калины открой... gallrad писал(а):Цитата:до этого я думаю эти 2 тысячи км прошли пешком и проверили на мало ли чо...а картеж по встречке из-за безопасности так едет, впереди еще должна быть машина дпс и скорее всего не одна
интересно бронированная калина или нет?
нетонировнная точно... мим писал(а):Они о наших машинах примерно такого же мнения и представления, как и большинство эксплуатирующих в основном иномарки московских людей,
ну хоть в этом народ и партия едины.. мим писал(а):Давайте рассуждать здраво, хоть это и не самая сильная черта ЛОЛа:
1. Эту "акцию" скорее всего организовывали ПиАрассы Премьера совместно с Управделами Правительства или Президента.
2. Машины покупало наверняка Управделами Правительства или Президента (номера Москвы, если бы были ВАЗовскими, были бы 163).
3. Они о наших машинах примерно такого же мнения и представления, как и большинство эксплуатирующих в основном иномарки московских людей, вот и подстраховались и взяли 2-ю
4. У кого-нибудь есть сомнения в квалификации механиков, работающих в гаражах управделами, для то, чтобы там еще кто-то ВАЗовский страховал?
ВАЗовские обязательно есть. Те что с гаража президента, такие киндесюрпризные машинки и не мацали ни когда.
Тем более далее красонярска деталей на ВАЗ в автомагазинах ПРОСТО НЕТ! Тем более на калину.Иван_aka_Gaiver писал(а):мим писал(а):Они о наших машинах примерно такого же мнения и представления, как и большинство эксплуатирующих в основном иномарки московских людей,
ну хоть в этом народ и партия едины..
Интересно.... а иконки в машине наклеили? Без них на наших дорогах НЕЛЬЗЯ! И Вова должен был три раза перекрестится, плюнуть через левое плечо и только тогда садится в калину. ...Хотя да...он же чекист! Им низя!
они же не тонированные! мим писал(а):Давайте рассуждать здраво, хоть это и не самая сильная черта ЛОЛа:
1. Эту "акцию" скорее всего организовывали ПиАрассы Премьера совместно с Управделами Правительства или Президента.
2. Машины покупало наверняка Управделами Правительства или Президента (номера Москвы, если бы были ВАЗовскими, были бы 163).
3. Они о наших машинах примерно такого же мнения и представления, как и большинство эксплуатирующих в основном иномарки московских людей, вот и подстраховались и взяли 2-ю
4. У кого-нибудь есть сомнения в квалификации механиков, работающих в гаражах управделами, для то, чтобы там еще кто-то ВАЗовский страховал?
Хорошо сказал.
Ты случайно не у Акиниязова работаешь?
Иван_aka_Gaiver писал(а):ну хоть в этом народ и партия едины..
Не народ, а отдельно взятые неудачники.SAM34 писал(а):Пускай мою купят для коллекции
Опоздал. Твоя уже - истоия и антиквариат. Тем более танированная. Путина на первом же посту ДПС тонировку сдирать заставят. gallrad писал(а):Цитата:Охрана на заднем плане
и больше никого невидно
оцепление в радиусе 10 км
Цитата:Цитата: вторая машина это отвлекающий маневр службы безопасности попробуй догадайся в какой из них вова едет всё продуманно Wink
они же не тонированные!
там во второй машине двойник сидит
Медведев что ли? Раманыч писал(а):Нет ну можно подстраховаться, если бы это кольцевые автогонки были, или ралли Чета - Хабаровск, а так, ради поездки на 2тыка не превышая 120км\ч тащиь ещё одну машину прозапас - это просто ПОЗОР!!! 2тыка на незапредельных оборотах новый НЕ КОНВЕЕРНЫЙ автомобиль проехать без проблем ну просто ОБЯЗАН!!! После такого акта ПОДСТРАХОВКИ нормальный чел должен ТАЗоподелки стороной обходить. Ну ладно я кулибничать непрочь, купил свою за 150кр, а если человек покупает новую за 350кр и желает каждый день ездить и не кулибничать, то одно из двух - или надо раскошлиться на 2 ТАЗа и это уже 700кр, или купить один НЕ ТАЗ.
Не заню как в калине. Уже наврено переделали. Но на 10 ом семействе постоянно рвало расширительный бачек. Поменл три. Потом решил выяснить причину, так как лопается в одном месте и заводские и кооперативные. И поиметь такую течь в дороге не охота. Короче вывод! - бачек капотом прижимает к сварному шву. Это в холодном состоянии, при расширении же его плющит по полному об этот шов. Пркладки бесполезны- проминаются. Мое решение - молоток 800 грамовый и 10 ок ударов по внутренней железной арматуре капота -там снизу дуга приварена для прочности. Промял ее на 1-1,5 см в местх где она в бачек упиралась и бачек малеха загнул. Теперь на бачек ничего не давит и можно ехать до Владика! Вот так вот ВАЗ и молоток 800граммовый не разлучимы! ПРИВЕТ конструкторам! Dark_Angel писал(а):Ты случайно не у Акиниязова работаешь?
Акиниязов на АВТОВАЗе уже не работает
Даже не в их службе.
ЗЫ вообще люди не автовазе, которые должны были бы по-любому знать, если бы это готовилось с нашим участием - узнали про это из СМИ.
Из чего собственно я и сделал такие выводы...
ЗЗЫ но на истину не претендую и тогда большущий респект тем, кто не выдает государственнейшую тайну